Porsche cayenne 2008 разгон до 100

Porsche Cayenne I Рестайлинг (957) разгон до и максимальная скорость

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Porsche Cayenne I Рестайлинг (957) в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (6)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Porsche Cayenne I Рестайлинг (957) Turbo S 4.8 AT (550 л.с.) 4WD, 750 Н*м /2250 об.
(2007 — 2010)
280 км/ч 4.8 сек.
Porsche Cayenne I Рестайлинг (957) Turbo 4.8 AT (500 л.с.) 4WD, 700 Н*м /2250 об.
(2007 — 2010)
275 км/ч 5.1 сек.
Porsche Cayenne I Рестайлинг (957) GTS 4.8 AT (405 л.с.) 4WD, 500 Н*м /3500 об.
(2007 — 2010)
251 км/ч 6.5 сек.
Porsche Cayenne I Рестайлинг (957) S 4.8 AT (385 л.с.) 4WD, 500 Н*м /3500 об.
(2007 — 2010)
250 км/ч 6.8 сек.
Porsche Cayenne I Рестайлинг (957) Diesel 3.0d AT (240 л.с.) 4WD, 550 Н*м /2000 об.
(2009 — 2010)
214 км/ч 8.3 сек.
Porsche Cayenne I Рестайлинг (957) 3.6 AT (290 л.с.) 4WD, 385 Н*м /3000 об.
(2007 — 2010)
227 км/ч 8.5 сек.

Источник

Porsche cayenne 2008 разгон до 100

Porsche Cayenne Turbo S имеет систему привода 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную), кузов типа SUV (автомобиль с наличием спортивных опций), 5 дверей и 5 пассажирских мест. Серийное производство было начато в 2008 году. Габаритные размеры: длина 4795.00 мм, высота — 1695.00 мм и ширина — 1929.00 мм. Дорожный просвет (клиренс) — 215.00 мм. Снаряженная масса 2354 кг. Под капотом Porsche Cayenne Turbo S установлен турбонаддувный двигатель объемом 4806 куб. см. Тип газораспределительной системы — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 8 цилиндров, каждый оснащен 4 клапанами. Цилиндры имеют V-образное расположение. Ориентация двигателя — продольная, а его расположение — впереди. Диаметр цилиндра / ход поршня: 96.00 мм/83.00 мм. Степень сжатия — 10.50:1. Пиковая мощность в 404 кВт / 550 л.с. достигается при 6000 об/мин, максимальный вращающий момент 749 Нм достигается при 4500 об/мин. Топливная система — система прямого впрыска топлива. Система смазки — сухой картер. Разгон от 0 до 100 км/ч — 4.80 с. Коробка передач автоматическая, 6 ступеней. Объем топливного бака — 100.00 л. Объем выброса CO2 — 358 г/км. Размер передних колесных дисков — 10J x 21. Задние колесные диски — 10J x 21. Передние шины 295/35 R 21. Задние шины 295/35 R 21. Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски — 380.00 мм. Задние тормозные диски — 358.00 мм.

Читайте также:  Кузовные запчасти renault duster
Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Porsche
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
Cayenne
Модель
Наименование модели автомобиля.
Cayenne Turbo S
Код
Идентификационный код модели.
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
2008
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
SUV (автомобиль с наличием спортивных опций)
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
5
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4795.00 мм (миллиметров)

Источник

2008 Porsche Cayenne Turbo S (957)

На мой взгляд это лучший из Кайеннов, в нем нет ничего лишнего, типа дурацких обвесов, как на BMW X5 M и т.п ара-тюнинга. Кстати, разгон исправьте на 4.7.

На нём забоишся проехатся по большим неровностям, так как ремонт очень дорого обойдётся. Для бездорожья надо брать Land Rover Range Rover у него клиренс больше.

в рендже тоже неполезешь в таёжные дебри, для таких целей (например на рыбалку, охоту и т.п. ездить) обычно покупают автомобили попроще, подешевле, попроходимей — УАЗ, например, если надо, то его доводят до нужных качеств. ну или патрол предыдущего поколения, на худой конец — пасфайндер, или дискавери (реже дифендер)

Porsche Cayenne Turbo S. Вот это уже как никак действительно хороший автомобиль от Porsche. Cayenne Turbo S один из самых быстрых внедорожников. Салон-ДА. Вид-ДА. Динамика-ДА. И ведь ещё и проходимый же. )

THE CROW: Проходимый? Не обижай мускулистого пижона из спортзала сравнением с боксером. Это спорткар с вместительностью семейного универсала. На первый взгляд он похож на рестайлинг первого Кайенна 2006 года, но новый, более объемный и мощный двигатель выдает в нем следующее поколение. Внешность стала более спортивной и менее «директорской». Если первый Кайенн немыслим без черного цвета и важной шишки внутри, то этому подойдет любой цвет, а сам он подойдет кому угодно. Кроме того, на этом этапе дизайнеры поняли, что Cayenne не 911, ему нужно меньше плавности и больше агрессивности. Поэтому лично для меня второй красивее первого. Салон, как обычно в Порше, крут. Контраст между черной и красно-коричневой кожей создает просто неподражаемый интерьер, а этот значок на руле стоит в моих глазах дороже красного дерева. И этим все сказано.

Это 2е поколение для меня будет самым любимым и желанным из тех что есть на данный момент, по моему такая злая морда ему очень идет, а 1 и 3 поколение по выражению лица какие то слишком серьезные.

Каким бы прекрасным в плане характеристик не было последнее поколение Кайена Турбо С, по красоте с 957-ым кузовом не сравнится ничто. Новый хоть и полегчал, но по его кузову будто корова прошлась своим шершавым языком — сгладили все, что можно и все, что нельзя.

Источник

2008 Porsche Cayenne Turbo спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости

2008 Porsche Cayenne Turbo спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости

2008 Porsche Cayenne Turbo — это All-wheel drive Sport Utility. вмещает до 5 пассажиров. он имеет двери 4 и приводится в движение двигателем 4.8L V8 Twin Turbo DOHC 32-valve мощностью 500 hp @ 6000 rpm, работающим в паре с коробкой передач 6 speed automatic transmission. 2008 Porsche Cayenne Turbo имеет грузовой объем 540 литров и весит 2355 кг.. Что касается помощи при движении, 2008 Porsche Cayenne Turbo имеет систему стабилизации и антипробуксовочную систему в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (abs).. Автомобиль имеет дополнительный двигатель , а также предлагает Rear parking distance sensors и Rearview camera. функции безопасности также включают Driver front airbag и Passenger front airbag. передняя подвеска — Front independent suspension, а задняя — Rear independent suspension. Автомобиль также оснащен Yes, он имеет 18» alloy wheel в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль. для удобства в машине установлены электростеклоподъемники и электрические замки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа. кроме того, в машине есть. на руле есть кнопки управления аудиосистемой. с точки зрения производительности автомобиль имеет крутящий момент 547 нм и максимальную скорость 292 км / ч.. он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5.4 и достигает четверти мили за 12 секунды.. расход топлива 18 л / 100км по городу и 10.7л / 100км по трассе. цена машины от $ 115,300

Источник

2008 Porsche Cayenne S спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости

2008 Porsche Cayenne S спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости

2008 Porsche Cayenne S — это All-wheel drive Sport Utility. вмещает до 5 пассажиров. он имеет двери 5 и приводится в движение двигателем 4.8L V8 DOHC 32-valve мощностью 385 hp @ 6200 rpm, работающим в паре с коробкой передач 6 speed automatic transmission. 2008 Porsche Cayenne S имеет грузовой объем 540 литров и весит 2246 кг.. Что касается помощи при движении, 2008 Porsche Cayenne S имеет систему стабилизации и антипробуксовочную систему в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (abs).. Автомобиль имеет дополнительный двигатель , а также предлагает и. функции безопасности также включают Driver front airbag и Passenger front airbag. передняя подвеска — Front independent suspension, а задняя — Rear independent suspension. Автомобиль также оснащен Yes, он имеет 18» alloy wheel в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль. для удобства в машине установлены электростеклоподъемники и электрические замки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа. кроме того, в машине есть. на руле есть кнопки управления аудиосистемой. с точки зрения производительности автомобиль имеет крутящий момент 421 нм и максимальную скорость 267 км / ч.. он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6.3 и достигает четверти мили за 12.9 секунды.. расход топлива 16.3 л / 100км по городу и 10.5л / 100км по трассе. цена машины от $ 72,200

Источник

Оцените статью
Adblock
detector