- технические характеристики Porsche Cayenne gts 957 2008 — 2009 Внедорожник
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Динамика
- Расход топлива
- Видео тест-драйвы Porsche Cayenne gts 957 2008 — 2009
- Комплектации Porsche Cayenne gts 957 2008 — 2009
- Тест-драйвы
- Технические характеристики Porsche Cayenne GTS (2008-2010) 4.8
- Краткие технические характеристики Porsche Cayenne GTS (2008-2010)
- Сравнение Porsche Cayenne GTS (2008-2010) c одноклассниками
- Технические характеристики Porsche Cayenne Turbo S (2008-2010)
- Краткие технические характеристики Porsche Cayenne Turbo S (2008-2010)
- Краткие технические характеристики Porsche Cayenne
- Краткие технические характеристики Porsche Cayenne (2007-2010)
- Краткие технические характеристики Porsche Cayenne (2010-2014)
- Краткие технические характеристики Porsche Cayenne (2014-2017)
- Краткие технические характеристики Porsche Cayenne GTS (2008-2010)
- Новости Porsche
- 2008 Porsche Cayenne Turbo спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости
- 2008 Porsche Cayenne Turbo S (957)
технические характеристики Porsche Cayenne gts 957 2008 — 2009 Внедорожник
Технические характеристики Porsche Cayenne gts 2008, 2009: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
4,8 V8 | 4806 | 298(405)/6500 | V-образный: V8 | 500/3500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
4,8 V8 | 4×4 (Полный привод) | 6-МКПП | 6-АКПП, |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
4,8 V8 | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
Размер шин
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4,8 V8 | 4796 | 1956 | 1674 | 1659/1681 | 2855 | — | 541 |
Вес автомобиля
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
4,8 V8 | 253 | 6.1 | 0.36 |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
4,8 V8 | 22.6 | 10.9 | 15.1 | 361 | Бензин |
Видео тест-драйвы Porsche Cayenne gts 957 2008 — 2009
Комплектации Porsche Cayenne gts 957 2008 — 2009
Тест-драйвы
Каким должен быть внедорожник премиум-класса? Самым роскошным, самым быстрым, самым комфортным? Bсе началось с небольшого товарищеского матча по боксу прямо в редакции. Повод для драки – тема «Как можно сравнивать BMW и Porsche?». А почему бы и нет, если оба – премиум-класс, очень быстрые и очень роскошные? Да это будет просто…
Словно “извиняясь” перед ортодоксальными адептами марки за свое собственное “вероотступничество”, породившее в угоду ажиотажному рыночному спросу суперхит под названием Cayenne, компания Porsche неустанно стремится придать этому “средству статусного передвижения” все более спортивный характер. Очередным шагом в этом направлении стало появление версии Cayenne GTS. Согласно официальной классификации, трехбуквенным индексом GTS традиционно обозначаются…
Новый BMW Х6 претендует убрать своего же брата BMW Х5 и Porsche Cayenne GTS. Мы решили проверить всех трех кандидатов исключительно в спортивном аспекте. Конечно же, такие слова, как гоночная трасса, скорость, аэродинамика – это не те слова, которые связывают с настоящими джипами. Но новому BMW Х6, по-видимому, на это…
Технические характеристики Porsche Cayenne GTS (2008-2010) 4.8
Распечатать
Информация об автомобиле Porsche Cayenne GTS 4.8 (2008-2010), технические характеристики и фото. В данном дизайне и комплектациях модификация выпускалась до 2010 года. Узнайте о современном поколении Porsche Cayenne.
Краткие технические характеристики Porsche Cayenne GTS (2008-2010)
Сравнение Porsche Cayenne GTS (2008-2010) c одноклассниками
Технические характеристики Porsche Cayenne Turbo S (2008-2010)
Краткие технические характеристики Porsche Cayenne Turbo S (2008-2010)
Технические характеристики Porsche Cayenne Turbo S (2008-2010) и отзывы владельцев. В данном дизайне и комплектациях автомобиль выпускался до 2010 года. Узнайте о современном поколении Porsche Cayenne.
Автомобиль Porsche Cayenne Turbo S (2008-2010) начал выпускаться немецким производителем в 2008 году. На российский рынок модель поставлялась в следующих модификациях: 4806 куб.см (непосредств. впрыск бензина, турбонаддув) со скоростными характеристиками 280 км/ч. Автомобиль Порше Кайен Турбо С (2008-2010) производился с подвеской: передняя — двойные рычаги, задняя — многорычажная.
Краткие технические характеристики Porsche Cayenne
Краткие технические характеристики Porsche Cayenne (2007-2010)
Краткие технические характеристики Porsche Cayenne (2010-2014)
Краткие технические характеристики Porsche Cayenne (2014-2017)
Краткие технические характеристики Porsche Cayenne GTS (2008-2010)
Другие модели Porsche | |||
---|---|---|---|
Комплектации | Цены | Мощность | |
Porsche 718 Boxster | |||
6 комплектаций | 4 251 000 — 5 920 974 руб. | 300 — 365 л.с. | |
Porsche 718 Cayman | |||
6 комплектаций | 4 180 000 — 5 849 974 руб. | 300 — 365 л.с. | |
Porsche Cayenne | |||
4 комплектации | 4 999 000 — 10 415 000 руб. | 340 — 550 л.с. | |
Porsche Cayenne Coupe | |||
3 комплектации | 5 877 000 — 11 013 000 руб. | 340 — 550 л.с. | |
Porsche Macan | |||
2 комплектации | 4 128 000 — 4 745 000 руб. | 252 — 354 л.с. |
Новости Porsche
2008 Porsche Cayenne Turbo спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости
2008 Porsche Cayenne Turbo — это All-wheel drive Sport Utility. вмещает до 5 пассажиров. он имеет двери 4 и приводится в движение двигателем 4.8L V8 Twin Turbo DOHC 32-valve мощностью 500 hp @ 6000 rpm, работающим в паре с коробкой передач 6 speed automatic transmission. 2008 Porsche Cayenne Turbo имеет грузовой объем 540 литров и весит 2355 кг.. Что касается помощи при движении, 2008 Porsche Cayenne Turbo имеет систему стабилизации и антипробуксовочную систему в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (abs).. Автомобиль имеет дополнительный двигатель , а также предлагает Rear parking distance sensors и Rearview camera. функции безопасности также включают Driver front airbag и Passenger front airbag. передняя подвеска — Front independent suspension, а задняя — Rear independent suspension. Автомобиль также оснащен Yes, он имеет 18» alloy wheel в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль. для удобства в машине установлены электростеклоподъемники и электрические замки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа. кроме того, в машине есть. на руле есть кнопки управления аудиосистемой. с точки зрения производительности автомобиль имеет крутящий момент 547 нм и максимальную скорость 292 км / ч.. он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5.4 и достигает четверти мили за 12 секунды.. расход топлива 18 л / 100км по городу и 10.7л / 100км по трассе. цена машины от $ 115,300
2008 Porsche Cayenne Turbo S (957)
На мой взгляд это лучший из Кайеннов, в нем нет ничего лишнего, типа дурацких обвесов, как на BMW X5 M и т.п ара-тюнинга. Кстати, разгон исправьте на 4.7.
На нём забоишся проехатся по большим неровностям, так как ремонт очень дорого обойдётся. Для бездорожья надо брать Land Rover Range Rover у него клиренс больше.
в рендже тоже неполезешь в таёжные дебри, для таких целей (например на рыбалку, охоту и т.п. ездить) обычно покупают автомобили попроще, подешевле, попроходимей — УАЗ, например, если надо, то его доводят до нужных качеств. ну или патрол предыдущего поколения, на худой конец — пасфайндер, или дискавери (реже дифендер)
Porsche Cayenne Turbo S. Вот это уже как никак действительно хороший автомобиль от Porsche. Cayenne Turbo S один из самых быстрых внедорожников. Салон-ДА. Вид-ДА. Динамика-ДА. И ведь ещё и проходимый же. )
THE CROW: Проходимый? Не обижай мускулистого пижона из спортзала сравнением с боксером. Это спорткар с вместительностью семейного универсала. На первый взгляд он похож на рестайлинг первого Кайенна 2006 года, но новый, более объемный и мощный двигатель выдает в нем следующее поколение. Внешность стала более спортивной и менее «директорской». Если первый Кайенн немыслим без черного цвета и важной шишки внутри, то этому подойдет любой цвет, а сам он подойдет кому угодно. Кроме того, на этом этапе дизайнеры поняли, что Cayenne не 911, ему нужно меньше плавности и больше агрессивности. Поэтому лично для меня второй красивее первого. Салон, как обычно в Порше, крут. Контраст между черной и красно-коричневой кожей создает просто неподражаемый интерьер, а этот значок на руле стоит в моих глазах дороже красного дерева. И этим все сказано.
Это 2е поколение для меня будет самым любимым и желанным из тех что есть на данный момент, по моему такая злая морда ему очень идет, а 1 и 3 поколение по выражению лица какие то слишком серьезные.
Каким бы прекрасным в плане характеристик не было последнее поколение Кайена Турбо С, по красоте с 957-ым кузовом не сравнится ничто. Новый хоть и полегчал, но по его кузову будто корова прошлась своим шершавым языком — сгладили все, что можно и все, что нельзя.