Porsche cayenne 2005 расход

Отзыв Porsche Cayenne S (2005 г.)

На этот автомобиль мой дядя засматривался давно, да и я могу сказать, что познакомиться с этой, с одной стороны, культовой, а с другой – попсовой и стереотипной машиной хотел всегда. И вот, в 2009 году после продажи Мерседеса S 500, на котором передвигалась дядина жена с детьми, было принято стратегическое решение купить Каен ей на замену. Забегая вперед, скажу, что история весьма и весьма трагична и, зная о судьбе этой машины наперед, она бы никогда не попала в семейный гараж… Как и в случае с Хаммером, выбор пал на поддержанный Каен 2005 года с мотором V 8 без турбины (340 сил) в глубоком тюнинге белого матового цвета с насыщенно-синими вкраплениями. Машина внешне была дополнена обвесом Магнум Тех-арт с только появившимися тогда светодиодными полосками спереди (это сейчас даже Пежо 308 может ими похвастаться, а летом 2009 это было ново и неизбито), двухэтажным спойлером сзади и шикарными белым же 22ми колесами с проставками + расширители арок. В качестве звукового дополнения стояла фантастическая выхлопная система Магнум, которая после 4000 оборотов превращала Каеновский голосок во что-то похожее на звучание 911 GT 3, если вы представляете, о чем я говорю. Внутри же сидения были перешиты в оранжевую кожу ромбиками (а-ля Бентли) и все алюминиевые вставки были заменены на карбоновые. Потолок и стойки были «обуты» в алькантару. Несмотря на противоречивые цветовые гаммы, машина смотрелась отлично, а главное, выделялась из общего потока дорестайлинговых черных Каенов, которые массово стали появляться в Москве, преодолев 5 летний рубеж. Вообще, забегая вперед, хочу сказать, что не зря американцы и европейцы избавляются от подобных машин спустя 3-5 года. Каен должен быть новым\свежим не потому, что это круто, а потому что это правильно. Первая моя поездка на этом белом чуде получилась неоднозначной. Я ожидал, что сейчас прокачусь в настоящем Порше с большой буквы. Мысли о том, что это высокий тяжелый паркетник да еще и близкий родственник Фольксвагена старался гнать подальше. Но чудес не бывает – большая масса, постоянный полный привод и плохая аэродинамика растворяют в себе 340 сил и легендарный шильдик практически без остатка. От Порша в режимах, когда права сохранить в случае остановки по взмаху полосатой палочки удастся только за 5+ т.р., в машине осталась только зубодробильная жесткость, обеспеченная позицией Спорт в настройках пневмоподвески и 22ми колесами. Да и еще великолепно настроенная коробка, крутящая движок на каждой передаче до красной зоны и не переходящая на повышенные ступени даже при уменьшении интенсивности разгона на добрые пару секунд. Проехав в таком режиме от Измайлово до Ленинского проспекта, я решил перевести подвеску в Комфорт (в Спорте стыки на ТТК без какой-либо фильтрации сразу отправлялись в мой позвоночник) и сбавить пыл. Музычку погромче, открываем люк, отправляем стрелочку спидометра в зону «до 100км\ч» и все встает на свои места! Отличный комфортабельный, большой автомобиль, который движется на полкорпуса впереди потока без напряга и очень естественно. Сиденье великолепно, связка руль-колеса являются продолжением моих рук, разгон напористый и плавный, торможение всегда ровно такое, какое ты хочешь. А на светофорах можно скинуть на нейтралочку и поприветствовать проходящую мимо компанию девушек басовитым раскатом выхлопа, получив свою порцию кокетливых взглядов и загадочных улыбок. Восторг! В дальнейшем, многократно катаясь на машине, я изначально воспринимал ее как паркетник и всегда оставался доволен динамикой, умением маневрировать и тормозить. Не могу припомнить ни одного туннеля, который был пройден без обязательного «рррявк-ррррррявк» на нейтралке, не могу вспомнить ничего, что раздражало бы или напрягало в этой машине. Посмотреть расход? Кнопки под рукой. Набрать номер на встроенном телефоне? Не убирая руки с подлокотника. Сделать пассажирке воздух потеплее? – регулятор в том самом месте, где он должен быть. Потрясающая эргономика. Что дико напрягало в этом автомобиле – регулярные глюки. Передний парктроник ломался раза 3. На морозе постоянно замерзали двери. Пару раз ехал до дачи, привязав заднюю дверь к подголовнику ремнем от сумки для ноутбука. Открыться она с 6 раза открывалась, а вот закрываться не хотела! ВДшки, незамерзайки, силиконовые смазки не помогали. Потом замок на водительской двери начал глючить и летом. Несколько раз приходилось залезать через пассажирскую дверь (наверно та еще картинка со стороны), к концу жизненного цикла Каена в нашей семье начала умирать печка. Добиться от нее чего либо, кроме булькающих звуков, было невозможно. 15 минут мучений и она начинает дуть снова! Один раз люк после открытие категорически отказался закрываться. Оставил машину на ночь в паркинге, записался на ремонт, возвращаюсь утром, а он взял и закрылся с первого раза! Регулярно наружние зеркала отказывались самостоятельно вернуться в исходное положения, после включения задней передачи (они автоматически опускаются вниз, чтобы было видно бордюры). Двигатель и коробка нас не тревожили. Хотя частенько коробки на этих машинах умирают к 100-120 тысячам пробега. Был небольшой расход масла в районе 1-1,5 литров на сотку, но это не касается турбодвигателей, на сколько мне известно. Там масло кушается хорошо. К 110 тысячам второй раз потекла рулевая рейка (первый раз ее меняли по гарантии еще первые хозяева), ремонт объявили в 20 т.р. у неофициалов, есессно. Обещали, что проедет 30-40 тысяч без вопросов. Один раз на машине по срочной необходимости ездили на дальняк на… Кавказ. Результат поездки – взорвавшийся 22ой баллон и последующий ремонт подвески на 80 тысяч. При этом пневмоэлементы никак не пострадали. В этих поломках можно винить только себя, ибо дорога там была такая, что от тряски даже выпала фара. На умеренном бездорожье Кай тоже оказался достойным проходимцем. Пневмо позволяет задирать кузов до 27 см + плоское днище + относительно короткий свес спереди + мощный и тяговитый движок. Этого вполне достаточно, чтобы заехать ко мне на дачный участок без работы лопатой даже в январе, когда высота снежного покрова уже прилично. Для сравнения на Тигуане, Линкольне Авиаторе и Трэйл Блэйзере в таких условиях лопатой работать приходилось достаточно много. На более серьезные испытания машину не бросали. Расход на Каене получался от 18 до 22 литров в зависимости от того, кто и как на ней ездил по городу (напомню, что машину покупали для дядиной жены, она-то и показывала 18-19 литров) и 13-14 по трассе. Сколько Кай жрал во время отжига не засекал. ТОшки делались в клубном сервисе и стоили вменяемых денег на фоне цены самого аппарата. В принципе, любой ремонт на этой машине можно делать без закладывания недвижимости, т.к. существует огромное количество неоригинала, в том числе и немецкого производства. Например, ремонт той же печки мне посчитали в 8 т.р. — замена одного из электромоторчиков (немецкий неоригинал). Думаю, что при желании его можно и отремонтировать. И все бы хорошо, но учитывая выход Кая нового поколения и постоянные электрические глюки было принято машину продать. Сказано… не сделано(((. Простояв в продаже 1,5 месяца в одну прекрасную ночь белый красавец просто взял и сгорел. До тла. Приехавшие на место менты махнули рукой и сказали, что дело-то житейское и вообще сейчас среди радикально настроенной молодежи модно сжигать пару машин за ночь. Слабое утешение… Но на этом приключения не закончились. Простояв во дворе грудой обугленного металла, Каен через месяц исчез. Звонки в гос. организации типа жека и управляющей компании результата не дали и чего был сделан вывод, что его просто угнали. Каен остается Каеном, даже когда сгорает до тла…

Читайте также:  Tiger ice suv 215 65

Совет автора покупателям Porsche Cayenne S 2005 г

  • Ходовые качества для паркетника
  • Внедорожные качества для паркетника
  • Эргономика
  • Узнаваемость и престиж марки
  • Качество материалов отделки
  • Стоимость эксплуатации (бенз, налоги, мелкие поломки)
  • Угоняемость
  • Узнаваемость и престиж марки

Куплен всентябре 2009 г. с пробегом 80000 км. , продан в июле 2008 г.

Неплохой сюжет для очередной серии фильма «Назад в будущее»

поставил изначально 2099 год, но, видимо система не дает такой возможности. исправил на дату уничтожения авто

Цитата:(Был небольшой расход масла в районе 1-1,5 литров на сотку)-действительно небольшой расход масла.Отзыв,в целом,понравился.Машинку жаль.

действительно глупо получилось) на 10.000 км

Источник

Расход топлива на Porsche Cayenne 2002. Первое поколение.

С 2002 по 2010 годы на Cayenne устанавливались двигатели мощностью от 245 до 525 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч занимал менее 7,5 секунд, а максимальная скорость достигала 240 км/ч.

Cayenne Diesel (дизель) 8-автомат Tiptronic S

Cayenne S Diesel (дизель) 8-автомат Типтроник S

Расход топлива для Porsche Cayenne на 100 км был выражен следующим образом:

  • при движении по городу — 18 литров:
  • расход топлива на Porsche Cayenne по трассе – 10 литров;
  • смешанный цикл – 15 литров.

Автомобиль первого поколения с дизельным агрегатом сжигает 11,5 литров на 100 километров в городском цикле и около 8 литров при езде за городом.

В 2006 году на Американском автосалоне был представлен турбодвигатель Porsche Cayenne. Технические характеристики двигателя позволили увеличить максимальную скорость до 270 км/ч, а время разгона до сотни сократить до 5,6 секунд. При этом расход топлива сохранился на прежнем уровне.

Реальный расход топлива Porsche Cayenne 2002

Мощность двигателя Мощность Перевод Привод Топливо Потребление
3,2 л 250 л.с Механическая коробка передач полный привод (4WD) Бензин АИ-98 13.2
3,2 л 250 л.с Автоматический перевод полный привод (4WD) Бензин АИ-98 13,5
4,5 л 340 л.с Автоматический перевод полный привод (4WD) Бензин АИ-98 14,9
4,5 л 520 л.с Автоматический перевод полный привод (4WD) Бензин АИ-98 15,7
4,5 л 450 л.с Автоматический перевод полный привод (4WD) Бензин АИ-98 15,7
Читайте также:  Литые диски для kia sportage

Расход топлива Porsche Cayenne рестайлинг 2007

Мощность двигателя Мощность Перевод Привод Топливо Потребление
3,6 л 290 л.с Автоматический перевод полный привод (4WD) Бензин АИ-98 12,9
3,6 л 290 л.с Механическая коробка передач полный привод (4WD) Бензин АИ-98 12,9
4,8 л 405 л.с Автоматический перевод полный привод (4WD) Бензин АИ-98 13,7
4,8 л 385 л.с Автоматический перевод полный привод (4WD) Бензин АИ-98 13,7
4,8 л 405 л.с Автоматический перевод полный привод (4WD) Бензин АИ-98 13,9
4,8 л 500 л.с Автоматический перевод полный привод (4WD) Бензин АИ-98 14,9
4,8 л 385 л.с Механическая коробка передач полный привод (4WD) Бензин АИ-98 14,9
4,8 л 405 л.с Механическая коробка передач полный привод (4WD) Бензин АИ-98 15.1
4,8 л 550 л.с Автоматический перевод полный привод (4WD) Бензин АИ-98 15,3

Расход топлива на 100 км у Porsche Cayenne (2010 — 2014), Кроссовер, 958

2967 см³, 245 л.с., бак (100 л.) — дизель, АКПП, полный привод 6,5 8,5 7.2 1180 — 1540
3598 см³, 300 л.с., бак (85 л.) — АИ-95, АКПП, полный привод 8 13.2 9,9 640 — 1060
3598 см³, 300 л.с., бак (85 л.) — АИ-95, , МКПП, полный привод 8.4 15 11.2 570 — 1010
4806 см³, 420 л.с., бак (85 л.) — АИ-95, АКПП, полный привод 8.2 14,5 10,5 590 — 1040
4806 см³, 500 л.с., бак (100 л.) — АИ-98, МКПП, полный привод 8,8 16.2 11,5 620 — 1140
4806 см³, 550 л.с., бак (100 л.) — АИ-98, АКПП, полный привод 8.4 15,8 11,5 630 — 1190
4806 см³, 400 л.с., бак (85 л.) — АИ-95, АКПП, полный привод 8.2 14,5 10,5 590 — 1040
2995 см³, 333 л.с., бак (85 л.) — АИ-98, АКПП, полный привод 7,9 8,7 8.2 980 — 1080
4134 см³, 382 л.с., бак (100 л.) — DT, АКПП, полный привод 7.3 10 8.3 1000 — 1370
Читайте также:  Nissan qashqai ошибка p0141

Расход топлива у Porsche Cayenne VR6 3.6 2010-2014

Максимальная скорость 230 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 7,8 р
Расход топлива в городе на 100 км 13,2 л
Расход топлива по трассе на 100 км 8 л
Комбинированный расход топлива на 100 км 9,9 л
Объем топливного бака 100 л
Собственный вес автомобиля 2030 кг
Допустимый общий вес 2800 кг
Размер диска 8Jx18
Размер шин 255/55R18

Источник

Оцените статью
Adblock
detector