- Отзыв Porsche Cayenne Turbo (2004 г.)
- Совет автора покупателям Porsche Cayenne Turbo 2004 г
- Porsche Cayenne 4.5 Tiptronic S (340 л.с., 5дв. SUV, 2003 — 2007)
- Калькулятор расходов на топливо для Порше Кайен 4.5 Tiptronic S
- Видео о расходе топлива автомобилей Porsche
- Смотрите также другие модели Porsche:
- Порше Кайен
- Расход топлива для разных поколений Порше
- Первое поколение
- Второе поколение
- Отзывы владельцев
Отзыв Porsche Cayenne Turbo (2004 г.)
Доброго времени суток братья автолюбители! Довелось мне в течении двух недель поездить на каенне турбо. Сразу оговорюсь что у меня лексус GX 470 2005 года и хотя это совершенно разный класс авто (фактически спорт-кар и рамный внедорожник) общее у них цена -примерно от 55 килобаксов. Надеюсь мой опыт поможет понять свои желания для тех кто еще не определился в выборе (сам долго выбирал авто в этой ценовой категории). О порше: Достался мне вариант из америки 2004 года черного цвета на черной коже. Опции описывать не буду их нереально много. Не было разве что камеры заднего вида(крайне полезная вещь). Машина была куплена у дилера в штате Миссури за . не скажу. Диллеру, как я понял ее сдали типа в трейд-ин,он ее подделал и слил стало быть мне. Поменяны были тормозные диски,колодки резина и что-то еще. Сразу скажу-судя по меткам из сервисной истории(они прилагались) сервис порше в Америке дело недешевое. Каждое ТО с заменой масла и диагностика с работой (какие работы велись не скажу в английском не силен) выходила чуть меньше 2000 $. Накладненько.. Те же ТО на моего лексуса судя по сервисным накладным были в три раза дешевле. Машина в авариях не была,не утоплена и т.д. пробег реальный. О хорошем: Во- первых сильно приятно удивили тормоза,замедление просто фантастическое,абс срабатывает в самый последний момент и если на хорошей скорости затормозить не пристегнувшись можно смело менять лобовое стекло. Ускорение. Ну что сказать когда под капотом 450 лошадей? Очень приятно тянет низ живота-). Хотя в момент старта есть какой-то «затык»-может оттого что в режиме автомат она трогается со второй передачи. За все время я так и не привык к этим лепескам на руле,может руки не оттуда растут-). Шумоизоляция по сравнению с японцем гораздо хуже-и двигатель поет сильно при ускорениях и шум от колес слышен в салоне. Подвеска не смотря на наличие трех режимов(спорт,нормал и комфорт) мне показалась излишне жесткой. Кстати в отличие от лексуса на порше все стойки с подкачкой(на лексусе только зад) что очень порадовало при поездах на природу. Стереосистема выше всех похвал. Чего стоит одна колонка по центру торпеды размером с детский горшок. Звук чистый и равномерный,регулируется с руля быстро(на GX c запазданием). Салон. Кресла передние с усиленной боковой поддержкой. После «диванов» лексуса сидишь как космонавт-приятно. Обогрев сидений очень сильный(5 режимов),но особенно порадовал утром оборев руля. Свет. Был установлен штаный ксенон(и ближний и дальний). Фары поворачиваются вслед за рулем,типа «заглядывают за поворот» Ну про уважение на дороге я не говорю,можно ехать 40км/ч в левом ряду-никто не моргнет. На удивление за две недели что я ездил без номеров ДПСники остановили один раз,обычно просто провожают взглядом.. Может понимают что не догонят? -) В поворот входит как по рельсам,даже хочется добавлять газу. Думаю помимо полного привода это заслуга пневмоподвески. Поведение в повороте сравнил бы субару,что явно комплимент порше. На порше очень сложно медленно ехать,нога сама давит на акселератор требуя порцию адреналина. Ну теперь о неприятном. Несмотря что машина «честная» и почти гарантийная на кочках что-то постукивает-может опорные подшипники,а может и рулевая рейка,что уже серьезней. В ровное шуршание двигателя закрались еле слышные стуки-мызыкальный слух автослесаря его услышит. Подводя итог скажу-выбирая мозгами я пробегу мимо порше который высосет мой карман(при активной езде в городе 9.9 миль с галлона-это чуть меньше 30л на сотню,не говоря про нереально дорогой сервис) Но как я не мог первое время смирится с жесткой подвеской каенна,его плохой шумоизоляцией и прожорливостью,так я уже два дня не могу привыкнуть к МОЕМУ лексусу-он НЕ едет и НЕ тормозит. Надо иметь две машины. Кстати уже заказал себе lexus sc 430-буду на нем гонять.Надеюсь кому-то мой отзыв поможеь определится в своем выборе.
Совет автора покупателям Porsche Cayenne Turbo 2004 г
- Крайняя ненадежность
- Дорогой сервис
- Капризная электрика
- Угоняемось
- Налог 450л.с.*150руб=
Вот если все «перепродажники» начнут отзывы писать про машины, которые через их руки прошли. Это ж сколько информации мы почерпнем. Но, писать также информативно.
Отзыв написан хорошо. Много полезного!
Не даром Porsche Cayenne считается самым спортивным внедорожником 🙂 По поводу 30-ки — а что вы хотели. Не мудрено, что при 4.5 и 450 л.с. у неё такой расход.. думаю, можно и больше сделать) Да-а, имя Porsche уже о многом говорит. Тот факт, что автор в достоинствах автомобиля отметил: «Понты» — это самое главное. «Уважение» — коту понятно:) То, что ГАИшники не останавливали — смеялся :)))
P.S. Так кто всё-таки остановил?
В целом автор очень точно описывает ощущения от руления этим аппаратом. Мне совсем немного пришлось в Норвегии порулить на Кайене. Ощущения практически как у автора отзыва. » В миру» я иногда рулю на лексусе «ай эс 250», а не на GX470 (я на таком даже пассажиром никогда не ездил 🙂 ) Но это все же очень разные машины. Ну что сказать.. Кайен — очень хорошая машина, но это не мое. Понты и цена перевешивают все остальное..
«Не моё»-самое в точку сказано! Ничего в нём не нашёл такого, за что можно отдать такие деньги! Только шильдик на капоте! Попробовал на тесте Турбо — даже желания больше не возникает даже просто прокатиться на нём! Без обид.
Porsche Cayenne 4.5 Tiptronic S (340 л.с., 5дв. SUV, 2003 — 2007)
Калькулятор расходов на топливо для Порше Кайен 4.5 Tiptronic S
Видео о расходе топлива автомобилей Porsche
Смотрите также другие модели Porsche:
- Porsche Boxster 2.7 MT Boxster (265 л.с., 2дв. кабриолет, 2012 — 2015)
- Porsche Macan 2.0 PDK (252 л.с., 5дв. SUV, 2018 — н.в.)
- Porsche 911 3.8 PDK Carrera 4S Cabriolet (400 л.с., 2дв. кабриолет, 2012 — 2015)
- Porsche Boxster 3.4 PDK Boxster S (315 л.с., 2дв. кабриолет, 2012 — 2015)
- Porsche Macan 2.0 PDK (252 л.с., 5дв. SUV, 2016 — 2019)
- Porsche Boxster 2.5 PDK 718 Boxster S (350 л.с., 2дв. кабриолет, 2016 — н.в.)
- Porsche 918 4.6 PDK Spyder Weissach Package (210 кВт, 2дв. кабриолет, 2013 — 2015)
- Porsche Cayenne Coupe 3.0 Tiptronic (340 л.с., 5дв. SUV, 2019 — н.в.)
- Porsche Macan 2.0 PDK (252 л.с., 5дв. SUV, 2016 — 2019)
- Porsche 911 3.8 PDK Carrera 4S Cabriolet (385 л.с., 2дв. кабриолет, 2012)
- Porsche Cayenne 3.0 Tiptronic Diesel (245 л.с., 5дв. SUV, 2011 — 2014)
- Porsche Panamera 2.9 PDK 4S Sport Turismo (440 л.с., 5дв. универсал, 2017 — н.в.)
- Porsche Cayenne 3.0 Tiptronic E-Hybrid (100 кВт, 5дв. SUV, 2018 — н.в.)
- Porsche 911 3.0 MT Carrera Cabriolet (370 л.с., 2дв. кабриолет, 2016 — 2018)
- Porsche Cayenne Coupe 4.0 Tiptronic Turbo (550 л.с., 5дв. SUV, 2019 — н.в.)
- Porsche 918 4.6 PDK Spyder Weissach Package (210 кВт, 2дв. кабриолет, 2013 — 2015)
- Porsche Boxster 2.7 MT Boxster (265 л.с., 2дв. кабриолет, 2012 — 2015)
- Porsche Panamera 3.0 PDK 4S Executive (420 л.с., 5дв. лифтбек, 2013 — 2016)
Порше Кайен
Выпуск кроссовера немецкой марки Porsche стартовал в 2002 году. Автомобиль сразу завоевал популярность и стал лидером продаж из всей линейки моделей авто этого бренда. Основными преимуществами стали электронная начинка автомобиля и экономный расход топлива на Порше Кайен. Сегодня Порше оснащает свои машины бензиновыми двигателями объемом 3,2 л, 3,6л и 4,5 л, а также дизельными установками объемом 4,1л.
Расход топлива для разных поколений Порше
Первое поколение
Начиная с 2002 и до 2010 года, на каен устанавливались моторы мощностью от 245 до 525 лошадиных силы. Разгон до 100км\час занимал менее 7.5 секунд, а максимальная скорость достигала 240км\ч.
Cayenne Diesel (дизель) 8-авт Tiptronic S
Cayenne S Diesel (дизель) 8-авт Tiptronic S
Расход топлива на Porsche Cayenne на 100 км выражался такими цифрами:
- при передвижении по городу – 18 литров:
- затраты топлива на Порше Кайен на трассе – 10литров;
- смешанный цикл – 15литров.
Машина первого поколения с дизельным агрегатом сжигает 11,5 литров на 100 километров в городском цикле и порядка 8 л при езде за городом.
В 2006 году на автосалоне в США был представлен Porsche Cayenne turbo. Технические характеристики двигателя позволили увеличить максимальную скорость до 270 км\ч, и время разгона до сотни уменьшить до 5.6 сек. Расход горючего при этом удалось удержать на прежнем уровне.
Второе поколение
Швейцарский автосалон 2010 года открыл для автолюбителей второе поколение знаменитых кроссоверов. Нормы расхода топлива на Порше Кайен второго поколения удалось снизить до 18%. Автомобиль получился немного крупнее своего предшественника, при том, что его масса стала меньше на 150 кг. Мощность турбо агрегатов варьируется от 210 до 550л.с.
Теперь средний расход топлива на Порше Кайен в городе составляет не более 15 литров на 100 километров, в смешанном цикле двигателем сжигается 9,8 литров, затраты бензина на Porsche Cayenne на трассе удалось уменьшить до 8,5л на 100км.
Модели Порше с дизельным двигателем второго поколения имеют следующие данные по топливному расходу:
Отзывы владельцев
Несмотря на то, что цена на автомобиль остается достаточно высокой, Porsche Cayenne пользуется заслуженной популярностью.
Идеальный набор внедорожных качеств, при отличных динамических и скоростных характеристиках в сочетании с комфортным продуманным до мелочей салоном привлекают внимание автолюбителей.
Реальный расход бензина на Кайен на 100 км зависит от марки используемого топлива, стиля вождения, времени года и технического состояния мотора, других систем автомобиля.