Расскажу о своем опыте эксплуатации и о сложившемся впечатлении владения данного авто.
Porsche Cayenne Turbo 2003 г.в, «европеец», брал с пробегом 58000 км, оригиналом, но правда откатанном по Алматы. Владею им полгода, на данный момент – еще накатал 24000 км.
Раньше я очень уважал автомобили Порше, пока не приобрел печального опыта эксплуатации! Первое, что поразило – это жесткость подвески! Все дорожные швы, не говоря уже о выбоинах, очень сильно чувствуются! А если переезжаешь трамвайные пути, то вообще лучше делать это затаив дыхание! Диски R20, на них же и покупал. Как-то раз, летом по трассе, я наехал на какой – то бугорок, скорость была достаточная, что просто реакция не сработала, вообщем – разорвало диски, а до города еще 80 км, и отсутствие запаски меня просто на тот момент взбесило! Пришлось на эвакуаторе переть до города, хорошо, 150 долларов, а если бы это в глухой степи произошло!? То тогда? Заварили этот диск, а все шины закачали азотом, и через неделю уже опять продолжил ездить! И что самое смешное – запаска – предмет дополнительной комплектации! До этого еще нужно было додуматься!
Далее — есть символика на брелоке, для дистанционного открывания багажника — но при ее нажатии только открывается замок, когда на Мерседе W210 Е280, 2000 года, уже при нажатии, багажник сам открывается, но это еще цветочки, а самое прикольное, если до упора не поднимешь (дверь на Порше состоит из двух частей, ко второй прикреплено стекло), то есть риск, что вторая часть упадет на голову!
И самая первая неприятность! Это через две недели, после покупки – решил послушать звук двигателя, все – таки звук битурбированного V8 очень приятен – немного погазовал. В итоге после после этого двигатель заводился, тут же падали обороты и он глох. Только на следующее утро завел. Ну, думаю, что это мелочи. Через неделю эта ситуация повторилась вновь! Меня это просто опять взбесило! Так же на следующий день поехал на фирменный сервис, но там ничего не обнаружили!
Вторая неприятность – еще через две недели сломалась магнитола, родная. Поехал снова чинить ее отказались, типа мол мы этим не занимаемся, можем только поменять, оставляйте заказ – через две — три недели мы привезем. Узнав стоимость, в 5600 долларов, я напрочь отказался, вот езжу уже пять месяцев без музыки. Молчу про родную акустику BOSE, которая связана с этой проклятой навигационно-аудиосистемой, правда ее звучание просто не забываемо, тринадцать колонок и плюс родной буфер тоже Bose, в багажнике, но сейчас мне от этого не легче, все равно они молчат.
Салон – все сиденья с подогревом, передние – плавающие, с подкачкой и памятью. Но поразило и то, что они без вентиляции. Так же не понравился потолок, обтянутый серой тканью, ручки – держатели тоже – выполнены из дешевой пластмассы, а вставки под алюминий – вообще оказались пластиковыми! И это на автомобиле, VIP-класса, с легендарным прошлым, да и в топовом исполнении!
Порадовала только кожаная обивка сидений и панели приборов. Люк как – то вообще странно открывается – рукояткой, которая поворачивается, задние стекла до конца не опускаются, и при закрытии дверей какой-то не понятный пластмассовый «грохот». Я конечно понимаю все это, но ведь за эти деньги можно купить недавний Мерседес S – класса, в 220 кузове, с богатой комплектацией! Где–то 2003 –2004 года выпуска. С которым, проблем гораздо меньше! Да и все намного понятнее и удобнее, и скажу, что– даже отделка на уровень выше, и сервис дешевле!
Постоянные расходы на ГСМ.
Правда подвеска немного живучее, в отличие от Мерседесовского AIRMATIC, в морозы не падает.
Недавно антифриз потек, вообщем стоимость ремонта, с запчастями потянула под – 6250 долларов! Заплатил за ремонт и решил, что мне этого счастья больше не нужно! После таких затрат – его динамика восприниается, как должное!
Сколько перед этим ездил на Мерседесе Е класса, и на Е280 W210, и до него на Е классе в 124 кузове, а он вообще не ломался, и как я его только не убивал, все – равно!
Единственное – подварили глушитель и поменял шины с шишкой и все! На этом ремонт Мерина закончен! А Порше, только и требует вложений.
Мнение таково – этот автомобиль – постоянный заработок для сто у официального дилера! Даже у друга AUDI A8 Quattro, он тоже самое считает! Тоже вложил в нее уже больше 5000 долларов! А ведь в начале я был рад, как ребенок!
И наконец — то я его продал! Знаю одно – Порше у меня больше не будет!
Для тех, кто хочет приобрести этот авто – могу смело дать совет – ЛУЧШЕ НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ ЭТОГО! Присмотрите что – нибудь другое, вообще не относящееся к концерну «Volkswagen»! Этот авто — самое конкретное не соответствие – «Цена – Качество»! Только одно могу сказать – этот а V томобиль стоит покупать только новый, если он на гарантии! Или же если вам будет не в тягость постоянно на него сливать киллограмы денег и ездить по СТО!
Всего лишь его мощность, и то — это скорее должное. Ну и разумеется – уважение на дороге.
Их чрезчур много! Все практически не описать! Ну во-первых – совершенно жесткая подвеска, даже в режиме комфорт, на нем невозможно комфортабельно передвигаться! Во – вторых — это идиотское, так называемое открывание багажника! В третьих – неоправданная дороговизна в обслуживании, и запчасти ТОЛЬКО НА ЗАКАЗ, даже ту же самую резину! Но это уже отдельная тема! Ну и в четвертых – огромный расход топлива, при самой спокойной езде – 26 – 27 литров в городе! И плюс – нет запаски!