Хочу купить, что скажете: Porsche Cayenne (955) 3.2 i (250) Tiptronic S
Задумался про покупку данного автомобиля. Двигатель выбирал исходя из экономии на транспортный налог/бензин.
Кто что может сказать про данное авто. Год примерно 2004/05 исходя из бюджета покупки.
Что стоит первым делом проверять при покупке.
Какие могут быть проблемы с двигателем? трансмиссией? подвеской? есть ли какие то болезни?
В интернете много негативных отзывов, а что на самом деле?
ты прости мое мнение, НО:
исходя из экономии Кай, даже 3,2 не выбирают. Я не говорю, что тебе нужен Гетц или чой-то исчо, но:
расход топлива на двиг. 3,2 и 4,5 существенно не отличается, реально оба в пределах 20 л на сотню (турба не в счет).
расходники что 3,2 что 4,5 — стоимость одна.
проблем с двиг. 3,2 говорят что больше, а с учетом того что он от Туарега, то там проблем с таким двигателем масса.
Единственный плюс — это транспортный налог.
А минусов достаточно — не сможешь в полной мере насладиться этим автомобилем, как правило беднее комплектация и т.д. и т.п.
Кроме того, есть устойчивое мнение отдельных соконфетников, что единственно возможный кай это Турба, 4,5 С это полуфабрикат, а 3,2.
Так что, если нацелен на кай в 955 кузове, то бери 4,5 С и ТОЛЬКО на пневме! Соотношение драйв-расходы. Если интересует только драйв, то онли Турба или Турба С!
А если можешь потянуть 957 кузов, то лично мое мнение — только GTS! я за атмосферники!
расход топлива на двиг. 3,2 и 4,5 существенно не отличается, реально оба в пределах 20 л на сотню (турба не в счет).
расходники что 3,2 что 4,5 — стоимость одна.
проблем с двиг. 3,2 говорят что больше, а с учетом того что он от Туарега, то там проблем с таким двигателем масса.
1. стоимость расходников отличается ровно на то количество, которое не
хватает у 3.2 (фильтр воздушный, количество масла в двигателе. )
2. проблем с двигателем у 3.2 вообще нет, если не считать замена цепи (не у каждой машины) каждые 120-150 тыс. км, так на S-ке аналогично.
Если нет задачи на машине быстро ездить и готов платить за своевременное обслуживание и выполнять вовремя рекомендации, надежнее 3.2 нет.
Юзал 3,2 скажу так,машина надежная и содержать ее гораздо дешевле чем турбу,единственное сразу готовься к стилю езды»Мол я никуда не спешу»,так как это всетаки Порше,и найдется много желающих с тобой погоняться,уверен после того,как пройдет первая эйфория,захочется машину побыстрее:))) Мое мнение лучше сразу бери С-ку и ставь ее на инвалида,чтобы не платить налоги :))
1. стоимость расходников отличается ровно на то количество, которое не
хватает у 3.2 (фильтр воздушный, количество масла в двигателе. )
2. проблем с двигателем у 3.2 вообще нет, если не считать замена цепи (не у каждой машины) каждые 120-150 тыс. км, так на S-ке аналогично.
Если нет задачи на машине быстро ездить и готов платить за своевременное обслуживание и выполнять вовремя рекомендации, надежнее 3.2 нет.
+100.
правда, у меня, жена ездит, но очень довольна. когда я за рулём, то тоже не сильно обламываюсь, хотя эска, конечно настоящий ПОРШЕ(про турбу вообще промолчу, так как турба полный секас), а 3,2 всё-таки овощ, но очень классный:-)
почему Вы советуете пневмоподвеску. знаю что на таурегах и рендж роверах есть проблемы с ними. все хаят, советуют брать, если туарега, то только на пружинах.
Как 3,2 по динамике? я не любитель погонять в городе. если только по трассе!
На самом деле расход масла 1 л на 1000 км?
Какие есть еще капризы?
почему Вы советуете пневмоподвеску. знаю что на таурегах и рендж роверах есть проблемы с ними. все хаят, советуют брать, если туарега, то только на пружинах.
Как 3,2 по динамике? я не любитель погонять в городе. если только по трассе!
На самом деле расход масла 1 л на 1000 км?
Какие есть еще капризы?
на пневме гораздо мягче, 3,2 масло не ест. как минимум до 60000 у меня не ест. капризы общие почти для всех тут http://forum.cayservice.ru/forum18/thread302.html
На 3,2 расход масла от заливки до заливки т.е. нет расхода вовсе,движок откровенно маловат для этого веса машины и коробка подтупливает,правда я делал себе чип,после чего машинка поехала боле менее,пневма на Каях достаточно надежная и ощущения от управления в разы приятнее :)))
Похожие темы |
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Диски навигации Porsche DVD/CD на PCM. Обновление навигационного ПО | Максим | Обмен опытом | 301 | 12.10.2022 18:04 |
[9PA] Салонный фильтр на Porsche Cayenne замена | Владимир Маркин | Вопросы специалистам | 7 | 12.05.2019 13:09 |
Новый Porsche Cayenne в Спорткар-Центре | Dimin | Новости Porsche | 5 | 30.04.2010 19:09 |
Porsche готовит маленький Cayenne | Владимир Маркин | Новости Porsche | 8 | 25.01.2010 18:16 |
Porsche Cayenne подсадили на электричество | Владимир Маркин | Новости Porsche | 1 | 16.01.2010 16:23 |
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
Porsche Cayenne II поколения 958 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Покупка этого кроссовера на вторичном рынке — дело столь же бессмысленное, как и постройка дачи из золота. Престижно, крайне непрактично и в любой момент могут украсть. К тому же неисправности для Cayenne второго поколения (958) — история нередкая. Но обходятся они в нашем случае гораздо дороже.
История
Porsche Cayenne I поколение 955 (2002-2006 гг.)
Porsche Cayenne II поколения 958 с 2010 г.
Покупают такие автомобили только сердцем, поскольку разумных доводов за подержанный Cayenne практически не существует. С этим красавцем в гараже вы никогда не узнаете, как можно сэкономить на комплектующих, обслуживании и налогах. По опыту владельцев кроссовер с 4,8-литровым бензиновым V8, учитывая регламентные затраты на обслуживание, топливо и содержание, потребует бюджета до 100 000 рублей ежемесячно. Вы уверены, что VIP-такси обойдется дороже? Но единственное, в чем вы наверняка поднатореете, так это в деле выбора и подключения различных охранных систем. Начнете «рубить» профессионально, гарантируем. К тому же научитесь уговаривать страховщиков, чтобы те все-таки застраховали вашу машину.
И все же второе поколение оказалось заметно надежнее первого. Это касается не только усовершенствованных моторов, трансмиссии и электроники, но и пневмоподвески. Обо всем, впрочем, по порядку. При покупке машины на вторичке только безумец будет гоняться за топовыми версиями S и Turbo S. Такие машины не покупают для поездок на детский утренник, а значит и двигатель с коробкой передач будут наверняка изношены. Удостовериться в этом смогут специалисты посредством эндоскопии цилиндров. Этим пренебрегать не советуем. Бензиновые V8 все еще не избавились от главной своей напасти — задиров. Так что подержанный Cayenne c V8 имеет смысл покупать уже «гильзованным». Ну, или заранее отложить 300-350 тысяч рублей на будущий ремонт цилиндров. А в том, что он состоится, даже не сомневайтесь. Это так же верно, как и то, что фары у вас рано или поздно сопрут.
Некий, а зачастую даже изрядный, запас прочности у кроссовера, впрочем, имеется. Если вовремя обслуживать моторы и автоматы (Aisin у дизелей и Tiptronic у бензиновых версий), каждую тысячу километров следить за маслом (хоть у нас так и не принято), приглядывать за креплением болтов фазовращателей, которые норовят после 70 тыс. км выкрошиться в картер двигателя, избегать холодных пусков при температурах ниже 20 градусов мороза, то все может и обойдется малой кровью. Машина способна ходить по несколько сотен тысяч километров без серьезного ремонта. Хотя тут не очень понятно, что считать серьезным. Замена загнутого диска с порванной покрышкой с работой по монтажу обойдется в 130 000 рублей! Но, повторимся, экономичность — это не про Cayenne. В городе, даже при неспешном передвижении, он запросто будет «выпивать» по 25 литров 98-го бензина на 100 км. И в этом смысле лучшим выбором на «вторичке» точно станет 3,6-литровый V6, а лучше 3,0-литровый дизель, попадающие под 250-сильную планку налоговой «амнистии». Объемные «ваговские» дизели, кстати, неплохо справляются с нашей убогой солярой и вполне надежны. К тому же на рынке их хоть отбавляй.
Рассказывать о кузове практически нечего, за исключением единственной и самой важной детали — никаком креплении головной оптики. Стоит «бэушная» фара от 50 до 100 тысяч рублей, а умыкнут ее с вероятностью 90% (по статистике). Кстати, секретки на колеса в нашем случае не перестраховка. Оказаться с утра на кирпичах и с перспективой выложить полмиллиона рублей за колеса — то еще удовольствие.
ЛКП, равно как и сопротивляемость коррозии, образцовые. Все же мы имеем дело с Porsche. По той же причине не найдется поводов для скепсиса и в салоне. Неподготовленного человека разочарует небольшой ресурс тормозов. Колодки придется менять тем чаще, чем мощнее двигатель. Ресурс в 15 тыс. км для колодок на машине с V8 – это нормально. А с колодками, раз в 30 тыс. км, придется менять и диски. Замена тормозов по кругу обойдется тысяч в 150, не меньше. И в остальном по ценам мало не покажется. Так что если вам приспичило сесть на внедорожный Porsche, лучший выход из ситуации — поручить подбор исправного и не обещающего скорого ремонта автомобиля без криминального прошлого специализированной фирме. Самостоятельная поездка к продавцу, кроме как «посмотреть» и узнать, не перекупщик ли продавец, вам ничего не даст. А в плане модификаций советуем быть скромнее, обратив внимание на дизели или бензиновый V6.
В пневмоподвеске «залипают» датчики положения кузова. Стоимость нового компрессора — около 60 000 руб. За рулевую рейку придется выложить более 100 тыс. руб. Втулки стабилизаторов ходят по 30 тыс. км. Стойки стабилизаторов немногим больше. Сайлент-блоки рычагов и шаровые опоры отработают до 100 тыс. км.
Трансмиссия
Наиболее распространенная проблема — бракованная раздаточная коробка. Болезнь раздатки определить несложно, о ней свидетельствует дерганый разгон либо просто рывки в отсутствие переключения передач. Проблема проявляется на 3-4 передачах и небольшой скорости 30-50 км/ч. Решение проблемы — только замена в сборе.
Наиболее надежным мотором механики называют 3.8 V6. Они же рекомендуют держаться подальше от гибридной версии. У моторов 4.8 V8 случается, лопаются патрубки системы охлаждения, и антифриз может уйти полностью. Причиной утечки способен стать и лопнувший расширительный бачок. Стоимость форсунки для дизеля TDI — 18 000 рублей.
Главные претензии к кузову — стоимость его деталей при восстановлении после аварий. Капот — 36 000. Переднее крыло — 12 000. Пятая дверь под российский номер — 25 000. От влаги и конденсата частенько выходят из строя амортизаторы пятой двери. Вроде бы пустяк, но их замена на новые потребует 30 000 рублей.
Трансмиссия грешит ошибками электроники. В пневмоподвеске уязвимы контакты и механизм датчиков положения рычагов. Иногда электростеклоподъемники срабатывают самопроизвольно. Случается «глючит» ключ-брелок, но чаще отказывает система бесключевого доступа. Есть проблемы с некорректной работой различных блоков управления.