9PA производство 2003>>2006 (L) Замена топливного фильтра ведет к выходу из строя бензонасоса PORSCHE Cayenne?
Здравствуйте! Прочитал на различных форумах, что при замене топливного фильтра на кайене обязательно через некоторое время выходит из строя бензонасос? Так ли это? Мне кажется, что это бред.
Ситуация: при пробеге в 100,000 тыс. км на авто была произведена замена топливного фильтра и бензонасосов. На пробеге 122,000 тыс. была произведена замена топливного фильтра, так как не знал, что он на 100,000 менялся предыдущим хозяином. Однако, учитывая качество бензина, думая, что замена топливного фильтра была произведена не зря.
зачем в порше кайен два бензонасоса
tizn, по моему опыту, к 100 тыс.. бензонасосы уже «подходят» так что замена очень вероятна при таком пробеге.
Вопрос не в этом, а в том, что бытует мнение, что после замены топливного фильтра «умирает» бензонасос, даже если он был практически новый и в исправном состоянии.
Прочитал на различных форумах, что при замене топливного фильтра на кайене обязательно через некоторое время выходит из строя бензонасос? Так ли это?
не бред, а реалии жизни. это специфика конструкции топливных насосов с топливным фильтром и системы подводящих топливных трубок на которых скапливается в большом количестве грязь.
В Вашем случае зря, потому что на пробеге 100 тыс. км. менялся комплект топливных насосов с топливным фильтром.
В Российских условиях эксплуатации, на практике стараться менять установочный комплект один раз в 60-80 тыс. км. Этого достаточно для надежной и бесперебойной работы топливной системы в целом.
То есть, если, допустим, поменял сначала фильтр и бензонасосы, а, допустим, через 5 тыс. км. была снова произведена замена топливного фильтра, то ранее исправно работающие бензонасосы умирают?
Поменял вставыш(сам фильтрующий элемент) топливного фильтра год назад на С-ке.. полет нормальный.. авто продал, но человек на глазах ездит.. и все Ок.
То есть, если, допустим, поменял сначала фильтр и бензонасосы, а, допустим, через 5 тыс. км. была снова произведена замена топливного фильтра, то ранее исправно работающие бензонасосы умирают?
Добрый день.
Владимир, подскажите пожалуйста номер топливного фильтра (wp1zzz9pz6la51663).
И вопрос: какие предпосылки к замене топливных насосов?
Сейчас пробег 105 000
Если нужно менять все вместе, будьте добры номера всех необходимых зап частей.
95562042100 фильтр топлива
95562091100 угловой элемент. Ставить обязательно!
Да, менять лучше полностью комплектом:
95562093201 топливный насос правый
95562093101 топливный насос левый
95520113301 уплотнительное кольцо 2 шт.
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
Фильтры Porsche Cayenne (955, 957, 9PA) 1 2002-2010
Автомобильные фильтры для Porsche Cayenne (955, 957, 9PA) 1 2002-2010 нужны для очистки воздуха, масла и топлива, которые поступают в двигатель автомобиля. Они предотвращают попадание в двигатель посторонних частиц, грязи и пыли, которые могут навредить или даже повредить двигатель.
Существует несколько типов автомобильных фильтров:
- Воздушные фильтры очищают воздух, поступающий в двигатель. Они могут быть механическими, жидкостными или масляными.
- Масляные фильтры удаляют загрязнения из масла, которое циркулирует в двигателе. Они бывают сменные и многоразовые.
- Топливные фильтры очищают топливо, которое поступает в двигатель. Они удаляют из топлива воду, грязь и другие примеси.
- Фильтры салона очищают воздух, который поступает в салон автомобиля. Они удаляют пыль, грязь и запахи.
При выборе автомобильных фильтров для Porsche Cayenne (955, 957, 9PA) 1 2002-2010 необходимо учитывать марку и модель автомобиля, а также рекомендации производителя. Лучше всего выбирать фильтры известных брендов, чтобы быть уверенным в их качестве.
Существует много производителей фильтров для автомобилей, и выбор лучшего зависит от конкретной марки и модели автомобиля, а также от индивидуальных потребностей владельца. Однако, вот несколько известных производителей фильтров, которые наиболее часто рекомендуются специалистами:
- Mann-Filter — это немецкий производитель, который предлагает широкий ассортимент фильтров для автомобилей, включая воздушные, масляные, топливные и фильтры салона.
- K&N — это американский производитель, который специализируется на производстве высококачественных воздушных фильтров. Фильтры K&N обеспечивают высокую производительность и могут быть использованы на протяжении многих лет.
- Bosch — это немецкий производитель, который производит широкий ассортимент автомобильных запчастей, включая фильтры. Фильтры Bosch известны своей надежностью и эффективностью.
- WIX — это американский производитель, который специализируется на производстве широкого ассортимента фильтров для автомобилей, включая воздушные, масляные, топливные и фильтры салона. Фильтры WIX известны своей долговечностью и производительностью.
Независимо от выбранного производителя, важно следить за тем, чтобы фильтры были регулярно заменялись в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.
Чтобы купить фильтр для Porsche Cayenne (955, 957, 9PA) 1 2002-2010 для своего автомобиля, вам необходимо выполнить следующие шаги:
- Определите марку, модель и год вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы выбираете правильный фильтр.
- Решите, какой тип фильтра вам нужен: воздушный, масляный, топливный или фильтр салона.
- Выберите производителя фильтра. Вы можете выбрать один из известных производителей, которые я упоминал ранее, или поискать другие варианты.
- Найдите магазин, который продает фильтры для вашей марки автомобиля. Вы можете поискать онлайн-магазины или физические магазины в вашем городе.
- Сделайте заказ на фильтр. Убедитесь, что вы заказываете правильный фильтр для вашего автомобиля.
- Оплатите заказ и получите фильтр. В зависимости от магазина, вам может быть предложено забрать фильтр самостоятельно или заказать доставку по почте.
Не забывайте, что регулярная замена фильтров является важным аспектом технического обслуживания автомобиля, поэтому следите за сроками замены и обеспечьте свой автомобиль надежной защитой.
Porsche 957 cayenne топливный фильтр
подскажите новичку,кайен 3.2,едет как будто с прицепом,и переключается с задержкой иногда,может тоже топливный фильтр или нанос?
Добавлено через 1 минут(ы) 33 секунд(ы)
Короче не могу не отписаться. уже и инет прошарил по этой теме! вот что скажу! сегондя проковырялся целый день! почистил бак, вытащил фильтр-весь в д*рьме! насос более не менее чистый, наружняя сеточка снизу которая загрязнена не очень а вот внутри почему то весь насос и что то похожее на песок и грязь какаято. почистил, сунул обратно, завёлся. и на этом всё! после того как заглушил больше не завелась! много чего делал, потом позвонил Илье_1 — огромаднейшее спасибо ему))) короче замкнул напрямую-насос работает но бенза не подаёт-вывод: покупаем новый насос и поехали! пришёл домой уставший, сел за комп читать — и уяснил одно: нех*й лезть туда где всё работает! только начались симптомы-готовим бабки и ставим новое. в данном случае замена фильтра промывка или ещё что либо никакого смысла не имеет! насос вырабатывает свой ресурс и сдыхает, в этот момент выкидываем фильтр,чистим бак и топливную, ставим все новое и забываем про это!
Porsche 957 cayenne топливный фильтр
Замена топливного фильтра Diesel 3.0
Вроде бы на 60ккм надо менять
Что-то дилер многовато объявил за замену 11тр.
А ведь фильтр не в баке насколько я понимаю, так ведь? Подскажите номерок и где находится фильтр. Дизель 3.0 2014гв дорестайл
Мда, что то диллерам совсем тяжело стало, что они вабанк работать стали. Так скоро и в русскую рулетку работать начнут.
11тр, это, однако.
Фильт расположен в мотором отсеке справа сверху к заду от двс по ходу. Откроешь капот, и он тебе глаза мозолит сразу слева в далеке.
Картридж меняется минут за десять, если не спеша и иметь о нем представление. Чём больше дольете солярки в корпус до сборки, тем меньше прокачивать придётся. После сборки надо прокачать топливопроводы. Рекомендуется прокачивать тестером, но если подольше покрутить стартером, то так же получится.
Номерок ищите сами. Чём быстрее научитесь каталогами пользоваться, тем жизнь быстрее новыми красками расцветет.. )
Надеюсь, помог.