Понижайка suzuki grand vitara

установка понижайки на 3d 1,6

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

frost357

Осваивающийся

Я брал блок за 2. Ищите на других разборках он на фиг этот блок не нужен. Я брал в Питере, пришло быстро.Да,есть америкосы без самоблока, дак там и раздатка как у вас стоит. от обычной витары 2,4 должен быть и блок и понижайка.
И ещё выкурите тему с 1 страницы, ужо все про это сказано, и есть схема переключения самопальная, но рабочая.

С раздаткой ясно, надо брать от япошки чтобы не ошибиться) По поводу подключения, я тему прочитал, нашел там прикрепленный файл с опписанием «Инструкция по установке раздатки от 2 л_формат_doc». Оно?

DoktoDre

Бывает здесь

Оно а вторая там часть схема от парня из Тюмени, самопальная. Мне проще оказалось фишки подоткнуть, чем её паять. 15 минут подключал.

frost357

Осваивающийся

Оно а вторая там часть схема от парня из Тюмени, самопальная. Мне проще оказалось фишки подоткнуть, чем её паять. 15 минут подключал.

да, да. Там вторая часть именно как мне надо с реле. Не люблю я всю эту электронику, блоки, кан-шины. вот реле, предохранитель, тут все ясно и починить можно хоть в поле.[DOUBLEPOST=1505286751,1505281998][/DOUBLEPOST]По схеме простого подключения все понятно. Но есть как обычно пара вопросов.
1. Откуда взять +12В, тянуть прям от аккумулятора?
2. Предохранитель показан 10А, хватит ли такого жидкого предохранителя для включения раздатки, или я не правильно понял куда его подключать? Такой же вопрос по реле, они тоже 10А. Сколько Ватт потребляет мотор который приводит в действие соленоиды? Неужели так мало?
3. К каким проводам на раздатке подключаться (провод на понижайку и провод на блокировку)? Там цвета должны быть по идее разные.

Читайте также:  Ошибка c1611 kia sportage

DoktoDre

Бывает здесь

По проводам написано выше, в теме, было.
По остальному помочь не могу, тк не делал (. Это если Niggua помнит такие подробности.
Как соберете, поделитесь отчетом ,плиз

frost357

Осваивающийся

Отчет будет, только для начала надо самому узнать как и что делать, чтобы не накосячить.[DOUBLEPOST=1506424290,1505365565][/DOUBLEPOST]Появился вопрос по кардану. У меня дорестайл (07г), купил раздатку от рестайлинговой машины (09г). Подойдет ли мой кардан, или нет? И если нет, что делать?[DOUBLEPOST=1508692905][/DOUBLEPOST]Народ, я закончил! Все получилось! Вот если кому интересно подробный отчет:
https://www.drive2.ru/l/485970396655387352/

КВД

Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению.

15 Апрель 2010 667 122 43 53 Московская область г.Королёв Езжу на . SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!

поздравляю ещё одного обладателя полноценной раздатки на 3д.Но с кнопочками от таза -ты наколхозил.
Если ж делать то по уму,чтоп никто не указал на калхоз.В принципе все схемы подключения блока 4вд и штатного переключателя здесь в теме есть.Дело канешно в деньгах-но я не думаю что кусок проводки и блок сейчас дорого стоят Я в своё время отдал за всё около 4 рублей,но тогда на разборках мало было грандвитар,поскольку они недавно появились.
Не знаю канешно как ты,но за 7 лет пользования раздаткой включаю её только зимой по три-четыре раза за сезон и то только ели надо заехать в какую-нить ж.

сергео

Эксперт

frost357

Осваивающийся

поздравляю ещё одного обладателя полноценной раздатки на 3д.Но с кнопочками от таза -ты наколхозил.
Если ж делать то по уму,чтоп никто не указал на калхоз.В принципе все схемы подключения блока 4вд и штатного переключателя здесь в теме есть.Дело канешно в деньгах-но я не думаю что кусок проводки и блок сейчас дорого стоят Я в своё время отдал за всё около 4 рублей,но тогда на разборках мало было грандвитар,поскольку они недавно появились.
Не знаю канешно как ты,но за 7 лет пользования раздаткой включаю её только зимой по три-четыре раза за сезон и то только ели надо заехать в какую-нить ж.

Читайте также:  Фильтр салона kia sportage 4 оригинал

Так и есть, включаться будет редко, потому сделал как проще и надежнее. Лишняя электроника в машине мне не нужна. Если честно даже такую с трудом по деньгам вытянул, а штатная проводка с мозгами и крутилками это еще затраты + на электрика который это все воткнет куда надо, схемы изучал они для меня как китайские иероглиыыф. Я не эстет, я за функционал. Потому тазокнопки и лампочки для меня только плюс — купить можно в любом ауле если вдруг что. О продаже пока не думаю, но с полноценной раздаткой всяко не дешевле машина уж точно, особенно для тех кто понимает. Включать опять же буду только в горах, а они тут везде, я живу на Кавказе, мне без пониженной никак, это вопрос не столько безопасности, сколько жизни. Узкие каменистые дорожки с очень крутыми подъемами не берутся с 1.6 без нервов и порчи сцепления.

Источник

Понижайка suzuki grand vitara

По умолчанию

Re: Описание положений рычага управления раздаточной коробки

у меня Suzuki Grand Vitara комплектация Luxury, АКП, американец, двигатель V6 , 2,7 , 2007г. Вопрос помогите разобраться как правильно пользоваться рычагом управления раздаточной коробки и рычагом переключения передач при спуске, чтоб не развивалась большая скорость.
опыт вождения не большой, почти новичок. Можно ли совмещать например: рычаг управления в положении 4H, а рычаг переключения передачи в положении 2 или L

Ээээээ, а не путаешь ты чего?? 2007г, это уже Нью Гранд витара, и там нет рычагов, там крутилка, и всё включается автоматикой.. (довольно кривовато, лучшеб рычаг был( )

Да и вообще, я всё сразу понял, методом тыка, хотя раньше на полном приводе не ездил.
4Н — полный привод
4HL — распределение между осями 50х50 усилия (хрен руль повернёшь если едешь)
4LL — понижайка

Читайте также:  Замена датчика распредвала kia sportage

теперь как включать:
4Н — этот привод всегда включен на движение.
4HL — повернуть регулятор до 90км/ч не ускоряясь
4LL — нажать на тормоз и сцепление

Выключается по такой же схеме. НО! В реале всё более гемморойней! В 80% нужно стоять или ехать по ровной плоской поверхности, хоть 4HL, хоть 4LL — практически не ВЫКЛЮЧИТЬ на даже небольшом уклончике в пару градусов. Что интересно, включается намного беспроблемней. Я Пока допёр, метров 500 проехал на 4HL, пока она вырубилась.
Кстати мне очень нравятся положения трансмиссии, даже при езде по просёлку обычному ,включаю 4HL, на газ давить нужно меньше, и машина как-то проще едет, и кочки бодро проходит, и на газ давить нужно меньше. А на 4LL, вообще песня, что спуск, что подъём на ура! но газом нужно нежненько управлять.

Итог: — Помоему, наша машина очень схожа с нивой, — только качество у нивы никакое, и всё вытекающее из этого. Мне лично никакой другой жип не нужен, — этот полностью соответсвует тому что я хотел в машине.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector