- Помпа уаз на 24д
- Помпа УМЗ451 на ГАЗ24. Отчет по установке. (Много фоток)
- Помпа уаз на 24д
- Помпа 24-Д и помпа УАЗ (с полупомпой)
- Re: Помпа 24-Д и помпа УАЗ (с полупомпой)
- Re: Помпа 24-Д и помпа УАЗ (с полупомпой)
- Re: Помпа 24-Д и помпа УАЗ (с полупомпой)
- Re: Помпа 24-Д и помпа УАЗ (с полупомпой)
- Re: Помпа 24-Д и помпа УАЗ (с полупомпой)
- Re: Помпа 24-Д и помпа УАЗ (с полупомпой)
- Re: Помпа 24-Д и помпа УАЗ (с полупомпой)
- Re: Помпа 24-Д и помпа УАЗ (с полупомпой)
- Re: Помпа 24-Д и помпа УАЗ (с полупомпой)
- Re: Помпа 24-Д и помпа УАЗ (с полупомпой)
- Re: Помпа 24-Д и помпа УАЗ (с полупомпой)
Помпа уаз на 24д
Волговод со стажем
Сообщения: 1321 Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm Автомобиль: ГАЗ-24 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 39 раз
Помпа УМЗ451 на ГАЗ24. Отчет по установке. (Много фоток)
Сообщение Z.A. » Сб апр 03, 2010 23:05 pm
Итак , я принял решение заменить помпу. Когда я перебирал движок, помпу естественно я поставил новую. У нее тогда уже был небольшой люфт. Сейчас, через 4 года и 30 т.км. люфт увеличился значительно (но не текла). Впереди предстоял ряд длительных поездок, и остаться в прекрасном далёко с протекшей помпой — не комильфо как-то. Сперва я, наивный, думал ее отремонтировать но съемника крыльчатки не нашел. Снять крыльчатку без этого девайса не реально. И я задумал купить новый помпец. Брать опять ивановскую не хотелось. И решил ставить от 469-го бобика. Несмотря на кажущуюся простоту геморроя прилично с этим. Попутно решил провести небольшую модернизацию системы охлаждения – поставить шкивы поменьше и пропеллер 10 лопастной от казели.
Итак нам надо: помпа в сборе (она идет без термостата). Попмпа от двигателя УМЗ 451. У джиперов он называется 90лошадный.
Вот ее фото.
Помпа в разобранном виде
Полупомпа Фенокс. Я ее купил, прельстившись на аккуратный внешний вид и другую крыльчатку.
Крыльчатка родной полупомпы
Затем я положил рядом помпы и приложил к родной линейку
Видно, что родная помпа несколько выше, мм. на 2-3.
Как быть? А быть очень просто. Надо взять жену болгарина и отпилить от старых шкивов середину. Вот так как то.
в итоге получим такие проставочки
Для сравнения родной шкив и шкив от 402 движка.
Еще нам надо комплект прокладок, термостат, и комплект патрубков для 469 уазки. (верхнего нет на фото, но он нужен)
Еще нужна соединительная трубка, вот такая. Подойдет от 3102 с датчиком, ибо от 469, без датчика достать трудновато. Датчик надо ввернуть любой, чтоб дырку заткнуть.
Да и еще нужен датчик указателя температуры, что бы заткнуть еще одну дырку, уже на помпе.
Соберем вчерновую патрубок
Теперь ставим вентилятор. Не забываем про проставки.
Для того, что бы поставить такой пропеллер, нужна проставочка, продается в магазинах УАЗ, служит как раз, для того, чтобы такой вентилятор надеть на помпу старого образца. Если ее не найдете, то вентилятор можно оставить и старый.
Именно у меня радиатор придвинут к двигателю на 1,5 см. из-за того что спереди стоит Карлсон от 406. Поэтому мне подошел нижний патрубок от 66 газона. Тем, у кого радиатор стоит нормально, надо ставить нижний патрубок как я написал выше.
А теперь внимание: если у вас генератор родной, на 40 ампер, то вам нужно ремень от Казели 10Х1045. Если у вас генератор на 65 ампер, то такого ремня будет мало. Я купил ремень 10Х1075 от какого-то VW TT, толи 2, толи 3. Вот такой:
Ну, в заключении общая фотка
Результат – новая помпа без малейшего намека люфт. Термостат, прежде чем ставить надо обязательно сварить.
Ксати, конструктивно эта помпа хуже чем наша. Здесь одноклапанный термостат и постоянно открытое отверстие малого круга.
Интересующийся
Сообщения: 191 Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 8:51 am Автомобиль: ГАЗ 2411 Откуда: Чита Благодарил (а): 1 раз
Сообщение Эрик » Пн апр 05, 2010 11:48 am
есть такой вопрос помпа fenox шприцуется. Да кстати если вы хотите поставить такой вентилятор и вы не нашли проставку можно просто поменять болты на шпильки нарезать 4 трубочки длинной 1.5-2 см надеть их на шпильки потом шайбочки потом вентилятор и все тип топ.
_________________
Волга ГАЗ 2402 1986 г/в дв 24Д карб к151С зажигание контактное Пульсар М приборка 2106(дерево) дисковые передние тормоза газовые амортизаторы
Помпа уаз на 24д
Освоившийся
Сообщения: 262 Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г Откуда: Мариуполь Поблагодарили: 5 раз
Помпа 24-Д и помпа УАЗ (с полупомпой)
Сообщение elviis@i.ua » Сб окт 08, 2016 23:23 pm
Снял свою старую помпу по причине изношенных подшипников (помпа родная 24Д) и поставил заранее приготовленную помпу от УАЗ (с полупомпой). Термостат оставил тот-же что был на старой помпе на 87 градусов (стоит с прокладками, на герметике,все там нормально). Все работает но как-то не так,на родной помпе было (наблюдая по штатному прибору) при прогреве, стрелка поднималась примерно до 90 градусов, потом падала и оставалась неизменно на уровне 80 и оставалась стабильно .На УАЗовской помпе поднимается до тех же 90, потом падает и в процессе езды судя по прибору колеблется на уровне 70 градусов, причем она не стоит на месте а показывает то больше, то меньше, в зависимости от нагрузок. При длительной равномерной езде 80 км\ч опускается до почти 60 градусов а в городе может подскакивать почти до 80-ти. Почему? (((
Интересующийся
Сообщения: 167 Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am Автомобиль: ГАЗ 24 ’74 и Ниссан NV200 ’11 Откуда: томск Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 4 раза
Re: Помпа 24-Д и помпа УАЗ (с полупомпой)
Сообщение pisikamushkin » Ср ноя 02, 2016 6:06 am
У меня тоже помпа узовская, работает не очень. Вчера сварганил термостат на 87 градусов, один хрен больше 80 не греется, даже до 80 не доходит. Температура гуляет между делениями 60 и 80. Видимо это какая-то фича такой системы охлаждения, ведь на ней малый круг не перекрывается.
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766 Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm Автомобиль: ГАЗ-21И Волга Откуда: Россия, Москва Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 72 раза
Re: Помпа 24-Д и помпа УАЗ (с полупомпой)
Сообщение NoComments » Чт ноя 03, 2016 1:14 am
Если не прогревается, значит скорее всего термостат неплотно стоит или вообще не на нужную температуру реагирует) Там по идее вообще своё чудо техники, с корпусом, а если ставить обычный, или одноклапанный, или с отпиленной нижней тарелкой, то уплотнять нужно чем-то или банально на герметик в верхнюю крышку вклеить, и следить, чтобы они нижей частью не уперся, и не перекосился.
У себя наблюдаю небольшие, в несколько градусов, колебания. То восемьдесят ровно, то чуть правее стрелка дёргается, потом возвращается. Работает видимо не очень точно, этакая петля гистерезиса получается)
Интересующийся
Сообщения: 167 Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am Автомобиль: ГАЗ 24 ’74 и Ниссан NV200 ’11 Откуда: томск Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 4 раза
Re: Помпа 24-Д и помпа УАЗ (с полупомпой)
Сообщение pisikamushkin » Чт ноя 03, 2016 13:08 pm
В том-то и дело, что все плотно сидит (скрестил волговский термос с уазовским), термостат проверил в кастрюльке, все ок. Я думаю у меня проблемы из-за газелячей крыльчатки, летом ставил для того, чтобы мотор после капиталки не перегреть.
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.
Заглянувший
Сообщения: 8 Зарегистрирован: Пн авг 17, 2015 17:25 pm Автомобиль: газ 24 1981г Откуда: Казахстан,Экибастуз Благодарил (а): 3 раза
Re: Помпа 24-Д и помпа УАЗ (с полупомпой)
Сообщение mklass » Вс ноя 06, 2016 7:40 am
Такая же беда с УАЗовской помпой ну чуть поинтересней у меня термостат от БМВ стоит на 88 гр.
Как и писалось выше это из за того что малый круг нижним клапаном термостата не перекрывает.Температура чуть выше 80 стоит в 90 редко заходит
Модератор
Сообщения: 13507 Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока Откуда: Москва Благодарил (а): 95 раз Поблагодарили: 860 раз
Re: Помпа 24-Д и помпа УАЗ (с полупомпой)
Сообщение Mortis » Вс ноя 06, 2016 10:28 am
Дык надо его задросселировать посильнее, малый круг-то. Нарезать резьбу и вкрутить какую-нить пробку с отверстием 5мм, больше не нужно.
Интересующийся
Сообщения: 167 Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am Автомобиль: ГАЗ 24 ’74 и Ниссан NV200 ’11 Откуда: томск Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 4 раза
Re: Помпа 24-Д и помпа УАЗ (с полупомпой)
Сообщение pisikamushkin » Пн ноя 07, 2016 7:47 am
Mortis писал(а): Дык надо его задросселировать посильнее, малый круг-то. Нарезать резьбу и вкрутить какую-нить пробку с отверстием 5мм, больше не нужно.
Тут не совсем понятно как это сделать, ведь малый круг идет через помпу и не выходит наружу, как на 402.
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.
Освоившийся
Сообщения: 262 Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г Откуда: Мариуполь Поблагодарили: 5 раз
Re: Помпа 24-Д и помпа УАЗ (с полупомпой)
Сообщение elviis@i.ua » Вт ноя 08, 2016 3:11 am
Собственно с причиной разобрался, это конструктивная особенность помпы такая. Стоит термостат от МИЦЫКА на 88 градусов,когда ОЖ прогревается, термостат открывается, охлажденная вода идет в движок, проходит мимо датчика, датчик начинает снижать показания, а термостат просто не успевает закрыться , потом он закрывается но температура ОЖ за это время упала и все идет на следующий цикл.Просто на УАЗкиных помпах более заметна инерционность термостата.Снизив КПД радиатора (что-бы ОЖ из радиатора выходила погорячее) можно снизить глубину этих колебаний . Но думаю не стоит, в нужный момент может не хватить охлаждения и есть вероятность закипеть.
Интересующийся
Сообщения: 167 Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am Автомобиль: ГАЗ 24 ’74 и Ниссан NV200 ’11 Откуда: томск Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 4 раза
Re: Помпа 24-Д и помпа УАЗ (с полупомпой)
Сообщение pisikamushkin » Вт ноя 08, 2016 7:27 am
elviis@i.ua писал(а): Собственно с причиной разобрался, это конструктивная особенность помпы такая. Стоит термостат от МИЦЫКА на 88 градусов,когда ОЖ прогревается, термостат открывается, охлажденная вода идет в движок, проходит мимо датчика, датчик начинает снижать показания, а термостат просто не успевает закрыться , потом он закрывается но температура ОЖ за это время упала и все идет на следующий цикл.Просто на УАЗкиных помпах более заметна инерционность термостата.Снизив КПД радиатора (что-бы ОЖ из радиатора выходила погорячее) можно снизить глубину этих колебаний . Но думаю не стоит, в нужный момент может не хватить охлаждения и есть вероятность закипеть.
Видимо так и есть. У меня датчик стоит над 4 цилиндром, и ОЖ в этом месте даже до 80 не прогревается. Придется ставить электровентилятор, может с ним потеплее будет.
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893 Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm Автомобиль: ГАЗ-24 1979 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 50 раз Поблагодарили: 45 раз
Re: Помпа 24-Д и помпа УАЗ (с полупомпой)
Сообщение Наиль » Пн июл 03, 2017 11:56 am
У меня тоже стоит УАЗкина помпа на 24Д, по сравнению с родной двигатель греется сильнее.
Слышал мнение, что вместе с установкой помпы от УАЗ на 24Д лучше менять шкивы помпы. Вместо шкивов 24Д ставить от 402-го, они вроде отличатся диаметром.
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед — шары 31105
Зад — мост 31105 + стабилизатор
Электрика — проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3181 Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в. Откуда: город Киров Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 90 раз
Re: Помпа 24-Д и помпа УАЗ (с полупомпой)
Сообщение RAV_21 » Вт июл 04, 2017 7:51 am
У меня на 24 моторе тоже соит уазовская помпа,термстат на Газели -бизнес,без тарелки нижней,с кучей толстых паронитовых прокладок,и половиной тюбика герметика,все работает корректно,но шкивы думаю надо сменить.и стоит электрокулер
Интересующийся
Сообщения: 167 Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am Автомобиль: ГАЗ 24 ’74 и Ниссан NV200 ’11 Откуда: томск Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 4 раза
Re: Помпа 24-Д и помпа УАЗ (с полупомпой)
Сообщение pisikamushkin » Ср июл 26, 2017 10:41 am
Одолела меня эта помпа, никак не могу добиться стабильной работы. Поставил электровентилятор. Экспериментировал с термостатом и датчиком включения. Он либо работает без остановки, но температура в норме, либо температура начинает скакать от 80 до 100, но зато включается и выключается. Хотел поставить назад мясорубку, но кожух подогнать не могу — на этой помпе немного смещена ось вращения вправо и вверх. Может кто-нибудь фотки сделать, у кого с мясорубкой уазовская помпа стоит?
Да забыл добавить. В корпус уазовского термостата хорошо подходит обычный волговский термостат, но для его установки нужно отрезать маленькую тарелку и располовинить прокладку из комплекта. Если использовать толстую прокладку между корпусом термостата и помпой, то можно резинку и не резать.
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.