Помпа уаз 417 ремонт
А разобрать можно без съемника, сняв стопорное кольцо подшипника со стороны ступицы шкива вентилятора и выбить валик в сборе с подшипниками из крыльчатки.
Стопорное кольцо я снял, но выбить не получилось. Со стороны крыльчатки вся конструкция выходит где-то сантиметра на 2 и дальше никак. Лупил по валу довольно сильно.
Вообще-то в крыльчатке помпы, с торца есть резьба под съёмник, но ни разу им не пользовался. Всё с молотка, только очень аккуратно. Расколешь-не беда. Ремкомплектов в магазинах полно и стоят недорого. Крыльчатки текстолитовые сейчас пошли.
Ремонт помпы УМЗ-417 малоэффективный, если нет возможности торцевать часть корпуса в месте прилегания уплотняющей шайбы. Чаще всего ремонт заканчивается заменой помпы на новую. Насос водяной 21-1307010-52 без кронштейна (полупомпа) стоит примерно 700 руб. А разобрать можно без съемника, сняв стопорное кольцо подшипника со стороны ступицы шкива вентилятора и выбить валик в сборе с подшипниками из крыльчатки.
Кто пишет что по 5помп новых поменял — все текут, я свою не так давно перебрал, был разбит подшипник, почти все внутрености поменял — езжу не течет. но по скольку у меня 2помны переберал обе, одна сразу после установки потекла, а вторая сейчас стоит, Так что рулетка)
Вообщем разберал я помпу при помощи Тисков молотка и «выколатки»
Снимаешь переднюю «ступицу», откручиваешь стопорный болт на крыльчатке, Я зажал крыльчатку в тиски, но не особо сильно, чтоб она не лопнула, взял кусок железного прута и бил по валу, где был стопорный болт. По скольку крыльчатку зажимал она все время из тисков выскакивала, но постепенно слезла. Потом с той же стороны выбиваешь вал с падшипниками
Нет, я снял только ступицу переднюю. А потом лупил по валу со стороны ступицы. К крыльчатке не прикладывался
Нет, я снял только ступицу переднюю. А потом лупил по валу со стороны ступицы. К крыльчатке не прикладывался
Ты ее не туда пытался выбить)
Вообщем разберал я помпу при помощи Тисков молотка и «выколатки»
Снимаешь переднюю «ступицу», откручиваешь стопорный болт на крыльчатке, Я зажал крыльчатку в тиски, но не особо сильно, чтоб она не лопнула, взял кусок железного прута и бил по валу, где был стопорный болт. По скольку крыльчатку зажимал не особо сильно она все время из тисков выскакивала, но постепенно слезла. Потом с той же стороны выбиваешь вал с падшипниками
В торец крыльчатки где резьба вкручивается колесная шпилька Газель — один в один по резьбе, только не забывать подкладывать между ней и валом гаечки, там резьба короткая. если текстолитовая я ее просто расколол нах — в магазине их полно, как оказалось бывают двух диметров (по моему 16.5 и 17 мм. может ошибаюсь) одни идут как Волговские с 402 двига. Дальше, вытащив стопорное кольцо подшипника просто бил по валу со стороны крыльчатки — выбьется никуда не денется, ну подшипники высыпятся так один хрен менять. Главное посадить потом все аккуратно по месту чтоб и сальник прижимался и не так сильно. У меня — сильно просадил — провернуло сальник. Как выше написали — как повезет. Я в прошом году три поменял, родную и две новых, на одной новой вал вообще сырец был даже сальником борозду проело. Вторую перебирал сам — провернуло сальник, поставил на место — щас как оборотная лежит. Дерзай! — Получится, ни куда не денется, расколешь — один хрен новую покупать.
Помпу зажать в тисы, бить по торцу валика со стороны крыльчатки, вывернув болт. Сначала крыльчатка упрется лопастями в корпус и остановиться, затем валик с подшипниками в сборе выйдет из крыльчатки, соответственно из корпуса в сторону ступицы шкива вентилятора.
Помпа уаз 417 ремонт
Стал подтекать водяной насос, двигатель 417, есть ли смысл заменить текстолитовую шайбу и манжету или сразу помпу. У кого какой опыт был.
А есть ли они в продаже, манжеты сейчас? Раньше это была нормальная процедура, на жигулях меняли. Сейчас похоже никто этим страдает уже.
Я бы перебирал. Как говорится , что не так, пиши на себя жалобу. Хотя однажды ( лет 30 тому) довелось поставить помпу всборе. отработала она достойно. И сейчас та что на моторе пока держится, хотя люфт в подшипниках уже наличествует — не мудрено — пробег за 250 тыс. Замена ей мною заготовлена, вот жду как потечет или зашумит.
я бы поставил новую, а старую, если удалось ее разобрать, положил в запас.
только смотри, чтоб крыльчатка такая же по размеру была как на старой.
Перебрать можно. Но тут целесообразность. Если придется менять ось с подшипниками это примерно 300 руб. манжеты примерно 50 руб. Плюс на поверхности соприкосновения с шайбой наверняка образовались бороздки, то есть +плюс время на шлифовку.
При этом если ты перебрал или не перебрал помпу, надо поездить на воде, что бы шайба притерлась. Поэтому если чуть чуть будет капать то это нормально.
Перебираю помпы ГАЗ,УАЗ,ВАЗ всегда сам ходят долго и счастливо,из магазина как повезет (лотерея),но не с молотка ,а съемником и прессом,перебираем помпы ГАЗель с электро муфтой,по цене выгода не большая около тысячи руб,но качество 100%,поставил и надолго забыл.
Делать нехрена заниматься подобным онанизмом-купить новую а вторую в запас под сиденье закинуть,всего-то делов.
Где лучше всего выполнить ремонт помпы УАЗ 417 двигатель?
Добро пожаловать! Меня зовут Евгений Дубровский, и я являюсь опытным автомехаником и специалистом по автомобилям. Сегодня мы поговорим о ремонте помпы двигателя на УАЗ 417.
Что такое помпа двигателя?
Для начала, давайте разберемся, что такое помпа двигателя и какова ее роль в автомобиле. Помпа двигателя (также называемая водяной насос) отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе. Ее основная задача — обеспечить равномерное охлаждение двигателя, предотвращая его перегрев.
Признаки неисправности помпы УАЗ 417 двигатель
Следующий вопрос, с которым мы сталкиваемся, — это как определить, что помпа двигателя требует ремонта или замены. Вот некоторые признаки неисправности помпы УАЗ 417 двигатель:
- Утечка охлаждающей жидкости под автомобилем;
- Испарение охлаждающей жидкости;
- Перегрев двигателя;
- Неравномерное распределение температуры внутри двигателя;
- Шум или скрип из-под капота;
- Вибрация или тряска автомобиля во время движения.
Необходимость ремонта или замены помпы УАЗ 417 двигатель
Если вы заметили хотя бы один из вышеперечисленных признаков, то, скорее всего, ваша помпа УАЗ 417 двигатель требует ремонта или замены. Замена помпы может быть необходима, если:
- Помпа имеет механические повреждения;
- Водяной насос имеет изношенные или сломанные лопасти;
- Подшипники испытывают излишнее трение или шум;
- Утечка или повреждение уплотнительных элементов.
Ремонт помпы УАЗ 417 двигатель
Если помпа УАЗ 417 двигатель не требует полной замены, то возможен ремонт. Такой ремонт может включать в себя:
- Замену только поврежденных или изношенных деталей;
- Ремонт уплотнительных элементов и прокладок;
- Очистку и смазку подшипников;
- Проверку работоспособности и герметичности помпы.
Вывод
Ремонт помпы УАЗ 417 двигатель имеет большое значение для правильной работы двигателя и предотвращения его перегрева. Если у вас есть подозрения на неисправность помпы, всегда лучше обратиться к профессионалам, которые смогут провести диагностику и выполнить необходимые ремонтные работы.