Помпа на уаз 417 двигатель какая лучше

Помпа на уаз 417 двигатель какая лучше

помпа точно такая же была, тыщ 20-30 прошла, вопросов не было. Движок только вот меняю, да не из-за помпы.
ну а термос если лезет — таки ставь, делов то. 80 градусов все лучше, если только движок не поношен

В условиях странного дефицита на помпы в сборе ,купил экземпляр производства УМЗ. При осмотре сразу же возник вопрос-как обслуживать подшипники? Там где у других помп стоит пресс-масленка здесь просто вкручен винт маленького диаметра,с противоположной стороны,снизу,отверстие.Как её шприцевать то?
И ещё вопрос-есть термостат на 80гр для автомобилей ЗИЛ,ГАЗ,по размеру подходит идеально,можно ли его использовать?

Винт сверху-фиксатор подшипника,изготовленного совместно с валом,и заложенной смазкой на весь срок службы- шприцевать не нужно.Снизу контрольное отверстие- подтекание из него скорый конец подшипнику.
Термостат-Любой,подходящий по размеру и температуре,хоть Заморский,как более надежные и адекватные/феерические/.

Винт сверху-фиксатор подшипника,изготовленного совместно с валом,и заложенной смазкой на весь срок службы- шприцевать не нужно.Снизу контрольное отверстие- подтекание из него скорый конец подшипнику.
Термостат-Любой,подходящий по размеру и температуре,хоть Заморский,как более надежные и адекватные/феерические/.

Вот только не надо говорить про «весь срок службы» — иначе это окажется 1000 км. Осенью прошлого года менял помпу УМЗ (по голограме пробилась как настоящая). В руках крутилась легко и без посторонних звуков. После установки СРАЗУ засвистела. Пришлось выкрутить этот винтик, ввернуть на его место масленку, предварительно проверив скрепкой, что канал совпадает с полостью подшипника. Пара качков шприцом, масленку долой, винт на место и подзакернил. Свист ушел.

главное не брать помпу с пластиковой крыльчаткой.. я как то взял такую.. называлась «апогей» потекла через 5 минут из контрольного сливного отверстия..
Рас на рас не приходится но желание к таким сомнительным товарам пропало,благо выбор есть..

главное не брать помпу с пластиковой крыльчаткой.. я как то взял такую.. называлась «апогей» потекла через 5 минут из контрольного сливного отверстия..
Рас на рас не приходится но желание к таким сомнительным товарам пропало,благо выбор есть..

Подтверждаю.
Новая помпа потекла, даже не работав ни разу. Снял и разобрал помпу, ну и уё..ще. Корпус хороший, подшипник хороший, сальник пополам, крыльчатка пластиковая вся в заусенцах, двигается относительно стальной ступицы, на ступице резьбы для съёмника нет, на рабочей поверхности две здоровые забоины. Всё это добро производства ООО «Апогей» г. Ульяновск, «Официальный поставщик УМЗ», как они сами себя называют (1370 руб.), было запаяно в пластиковый пакет, уложено в красивую коробку с надписью «гарантия качества».

Читайте также:  Разболтовка jeep cherokee 2014

Надписей «Апогей» не обнаружено Ну и по описанию,вроде другая,качество литья корпуса мягко говоря не очень.Вал крутится с небольшим усилием,плавно.Смазывать пока не буду,засвистит-смажу,доступ к месту смазки вроде хороший,можно в любой момент это сделать.

Походу здесь собрались одни экстрасенсы. Автор не написал какой у него 417 двигатель. Нового или старого образца (помпа на голове или на блоке)., а советы сыпятся как из рога изобилия. То же и с термостатом. Двигатель с полноценным малым кругом или нет? От этого советы будут очень сильно различаться. Как по возможности или невозможности использования термостата, а так же по выбору производителя помпы и как с ней бороться.

Источник

Замена помпы УАЗ

помпа уаз 3303

Двигатель

Попадались различные автомобили с двигателями 417 как у меня и 402, на которых стояли аналогичные моей помпы. Вероятно, есть и другие модификации, где насос устанавливается на головку блока цилиндров, а не на двигатель. В общем, статья про ремонт и замену помпы УАЗ 3303.

помпа уаз двигатель 417

Помпа или иначе водяной насос является элементом системы охлаждения обеспечивающая циркуляцию охлаждающей жидкости. Поэтому для неё важным является герметичность и производительность.

В чугунных помпах старого образца на уаз с 417 двигателем, присутствовало отверстие через которое вытекала ОЖ сигнализирующая о её неисправности. Временно остановить утечку можно было, если прошприцевать помпу.

Течь устраняется заменой манжеты сальника крыльчатки и уплотняющей шайбы. Но если вы хотите решить вопрос с ремонтом надолго, то лучше ремонтировать в комплекте с подшипниками. Просто потому, что попавшая вода уже нанесла вред им.

Ещё более лучшее решение, это просто заменить помпу на более новый образец. Всё зависит от частоты эксплуатации машины. Используя УАЗ часто, мне приходилось раз в год ремонтировать её. Ремонт не дорогой, но это затраченное время и простой. Заменив на помпу нового образца забыл про ремонт на несколько лет.

Признаки поломки и их причины

  1. Одна причина уже названа, это течь тосола. Причиной её появления могут быть износ сальников или манжет, износ подшипника от времени, или слишком сильно натянутого ремня.
  2. Повышенный шум. Появляется при выроботке подшипника. Выявить легко пошатав за вентилятор.
  3. Перегрев двигателя. Коррозия крыльчатки из-за плохого тосола или облом лопастей.
  4. Перегрев двигателя, шум помпы, запах, отсутствие зарядки. Заклинил подшипник водяного насоса.
Читайте также:  Предохранитель печки уаз 31514

Всё это касается как новых так и старых образцов. После диагностики и определения неисправности принимается решение о ремонте или замене помпы. На своей машине, как уже говорил, ремонтировал в основном сам водяной насос (ВН), а посмотрите до какого состояния дошёл корпус. Поэтому при ремонте пришлось приобретать и его.

помпа с корпусом уаз

корпус помпу уаз 3303

вентилятор на уаз

Ремонт

Он практически аналогичен описанному в статье с ремонтом ГАЗ 53. Видео по ремонту помпы 417 двигателя:

Замена

Перед тем как снять помпу с УАЗ-а, приготавливаем инструмент и машину. Вам понадобится инструмент:

  • рожковый ключ на 10-12, открутить вентилятор и кожух при необходимости;
  • ключ на 7 или 8 откручивать хомуты;
  • головку или ключ 13;
  • ключ на 17, при необходимости замены корпуса;
  • отвёртка открутить провод датчика температуры;
  • герметик.

Перед началом работ по замене ставим УАЗ на ручник и сливаем охлаждающую жидкость.

  • отпускаем натяжник и снимаем ремень генератора и ВН;
  • откручиваем вентилятор и снимаем его, а также шкив;
  • ослабляем хомуты верхнего с нижним патрубком и снимаем их;
  • откручиваем гайки крепления насоса и снимаем его.

При необходимости снять полностью ВН:

Как видите, снять помпу на старых моделях уазиков не составляет труда и вполне можно ремонтировать самостоятельно. На «буханке» ещё нужно снять дополнительный шланг на печку салона. Инжекторные модели несколько сложнее в ремонте.

Сборка

Перед сборкой и установкой прокладки зачистите площадку. Нанесите на корпус или саму прокладку герметик по инструкции и приступайте к сборке в обратном порядке.

На видео можно посмотреть процесс замены помпы на УАЗ, правда 31512 модели, но суть одна:

Источник

Помпа на уаз 417 двигатель какая лучше

Помпы 451,414,417 ставятся на ГБЦ, одинаковые.Точнее это одна и та же помпа для этих моторов ( фото внизу). 402 другая. Она ставится на блок. Есть ещё помпа 24. Малый круг в ней бывает. Ставится на ГБЦ. Но потом не совпадают шкивы если её ставить взамен 451 на моторах 21, 451, 414, 417.

Изображения

Помпа УАЗ. jpg (152.4 Кб, 283 просмотров)
Вент.jpg (91.5 Кб, 225 просмотров)

Всем Здавствуйте!
Двигатель ЗМЗ 320-01, помпа на голове, малый круг отсутствует. Хочу купить про запас новую.
Вопрос: Одинаковые ли помпы 402-414-417?
Внешний вид двигателя:

Помпа:

Маркировка головы:

у 414-го и первых 417-х, как и у тебя помпа на ГБЦ


как видишь они совершенно разные
у более поздних 417-х помпа тоже на блоке, как и у 402-го, они почти одинаковы, только отличаются расстоянием от привалочной плоскости до плоскости ступицы шкива

возможно тебе имеет смысл не покупать помпу целиком, а купить только ту часть где вал с подшипниками и крыльчатка, т.н «полупомпа», например

или

а возможно, если хочется заиметь полноценный малый круг и термостат на 80 , имеет смысл поискать помпу ЗМЗ 24 (справа), но есть нюансы в её установке, но т.к у тебя практически ЗМЗ 24, то встанет как родная, правда с покупкой некоторых деталей

Читайте также:  Прокладки между кпп и рк уаз

Источник

Помпа на уаз 417 двигатель какая лучше

Всех приветствую!
Ребят подскажите , я так и до конца не понял , прочитав пару тем ПРО «ВИСКОМУФТУ». С какой помпой это все дело лучше сдружить ?! Собираюсь поставить вискомуфту от бмв , так как наши(вискомуфты) говорят долго не ходят , а машина то для леса, соревнований и тд. Так вот вискомуфта BEHR HELLA КРЫЛЬЧАТКУ НА НЕЁ ОДЕЛ 11-ТИ ЛОПАСТНУЮ , так вот : На какую помпу это дело все лучше ставить ?? (чугунную или нового образца сейчас есть «ПЕКАР» на фланце у которой резьба под вискарь и вроде как специально усиленные подшипники , все таки муфта тяжелая ) Раньше стояла обычная крыльчатка 6 лопастей пласт. от ремня крутила . Ну 6 лет помпа (пекар алюм нового образца но без резьбы на фланце )у меня отходила с такой легкой крыльчаткой , сейчас разобрал и увидел что вал начал уже люфтить , а вискарь на такую одеть , так мне кажется она максимум отходит месяц и подшипники разобьёт . И это будет в лучшем случае . Последствия могут обойтись потом и дороже.
. ВООБЩЕМ ПОДСКАЖИТЕ КТО ЕЗДИТ МОЖЕТ С ВИСКАРЕМ НА УМЗ 417 ТО КАК У ВАС ХОДИТ ВСЁ ЭТО ДЕЛО ЧТО ЗА ПОМПА И ТД .

Зачем нужен этот геморрой то с вискомуфтой и т.д. если для леса то достаточно штатного, для плавания и соревнований надо электро с принудительным отключением: есть на переред готовое дополнительный за 3 тыс полный комплект с датчиками проводаи и реле ставиться впереди радиатора, плюс есть еще вместо штатной в сборе с диффузором от рифа но с ним немного повозиться придется если ставить на карб двигатель. По мне так весь этот геморрой нафиг не нужен со всякими вискомуфтами и т.д.
Помпу пекар я использовал 2 года она конечно качественная но вешать на нее вискомуфту врядли на долго ее хватит уж как-то хлипковата она на вид. Когда ставил второй электро рифовский и удалил штатный вертушок, поставил адсовскую чугунную помпу все-таки массивнее и у пекара уже был люфт.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector