Снятие вилки сцепления УАЗ Хантер. Как заменить выжимной подшипник часть 1
Здравствуйте. У меня на логана такая-же проблема. Задняя и первая плохо включаются. Видео посмотрел, там говорится что может из-за сальника коленвала быть. Только я не понял какого заднего или переднего сальника? Редкие геморрои с вилкой сцепления куда ни шло!
Подскажите пожалуйста,у меня 626 Мазда,движок после капремонта,на обкатке, проехал всего 1000км.Но такая проблема,когда включаю первую передачу,машина разгоняется медленно,но при этом обороты движок набирает.Короче говоря движок ревет а скорость ненабирает,и на 2ой скорости также.Может ли быть дело в сцеплении?Диск сцепления,корзин а,выжимной все новое.
Про вилку сцепления можно говорить бесконечно 😉 Здравствуйте граждане, поменял сципление на новый Люк. Гольф 4 130 ЛС, Вибрация не исчезла, я в магазин пошёл спросить мол в чем дело, там сказали что нужно поменять подкладки в коленвале.Поменял, вибрация исчезла.
Подскажите пожалуйста,у меня 626 Мазда,движок после капремонта,на обкатке, проехал всего 1000км.Но такая проблема,когда включаю первую передачу,машина разгоняется медленно,но при этом обороты движок набирает.Короче говоря движок ревет а скорость ненабирает,и на 2ой скорости также.Может ли быть дело в сцеплении?Диск сцепления,корзина ,выжимной все новое. У коллеги с работы с вилкой сцепления на УАЗИКЕ пока проблем еще не было…
здраствуите как свами свяжимся я из казахстана у меня тоже проблема каровками 124 мерс 220Е гудит каровка и такои звук гггг и цепление нажимаете перестанет механика у меня
Только не Поджеро! Был дизель, поитогу замена двс 110т.р и то не устраивал, чернил и чуть минус не заводилась. коробка акпп 35т.р раздатка, цепь растинулась. Бензинка сейчас в ремонте. 3.5 уже 3 мотор. У машины 400000 пробег, кузов устал, рама жидкая, все гуляет. На ту и другую машину денег не жалели. Замучили напрочь!
Замена подшипника и вилки выключения сцепления Уаз Хантер 31516
Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления.
Подшипник 1 выключения сцепления в сборе с муфтой установлен на направляющей втулке 4 и вставлен в вилку 2 выключения сцепления. Вилка выключения сцепления опирается на шаровую опору 3, ввернутую в картер сцепления.
4. …снимите вилку выключения сцепления с шаровой опоры, сдвинув ее в направлении, показанном стрелкой…
В муфте подшипника выключения сцепления выполнены два паза, за счет которых муфта удерживается в вилке.
7. Внимательно осмотрите вилку выключения сцепления в местах контакта с муфтой подшипника выключения сцепления, опорой вилки и толкателем поршня рабочего цилиндра. Вилка не должна иметь явных следов износа, задиров и деформации.
8. Перед сборкой нанесите тонкий слой консистентной смазки на направляющую втулку подшипника выключения сцепления…
13. …а вилку с муфтой подшипника выключения сцепления на направляющую втулку крышки подшипника первичного вала.
Поменять выжимной подшипник на уаз хантер
снимать агрегатом на руках даже вдвоем не реально , кпп -50 кг + рк -35кг , на поднятых руках такой вес не взять , тем более , что кпп сидит на 2 штифтах и ее надо кому то сдергивать с них, один кпп не удержит , только если стойка трансмиссионная есть (центр тяжести агрегата — планка для поперечины рамы ), либо колхозить через черепаху какой то подъемник
скорее всего придется снимать стабилизатор (я снимал )
если кузов не лифтован до 2-х верхних болтов кпп можно подлезть только сняв черепаху , если лифтован — то метровым удлиннителем и кардан на трещетку
я снимал агрегат вдвоем на стойку , ставил один со стойки
запаси пару длинных (120-130мм можно больше) с гайками на 8 и 10 , когда ставить будешь , поставишь эти болты в отв.усилителя картера сцепления и закручивая гайки придвинешь кпп к двигателю (на штифты туго садится) , потом уже родными болтами притянешь
Комплект сцепления, вроде все Сакс хвалят. Или от Бмв, или газелевское для 406 — 409 моторов. Выжимной подшипник только уазовский нужен 3160.
Снять одному не проблема.Поставить трудно,но возможно.За день с перекурами осилишь,тем более опыт есть.
Только сегодня делал эту процедуру(пока только снял все),единственное кпп Арзамас . Сложностей не возникло при снятии,снял черепаху,обвязал кпп тросом через трубу с батей подняли,монтировочкой поддели и сняли окуратно. А вот с установкоц тот еще секс чувствую будет))
Недавно менял.Ставил «ТАЯ» комплект,титан который. Потише и помягче родного будет.Перед установкой первичный вал от газели купил б/у за 150р. Оправок для центровки диска нигде не продают. Соответственно подъём и опускание коробки лебёдкой. Балку кидал на передние двери. Если лифта кузова нет,то это ппц. Если не жалко черепаху,то для удобства можно окошко резануть,что бы верхние болты достать. Засада которая попалась мне: Когда коробку ставил,то раздатка перевешивала коробку и проворачивала ёё. Попасть на место не получалось. К месту крепления лебёдки поставил стяжной болт для сжимания пружин,второй конец за раздатку.После этого коробка влетела на место без проблем. Если несчитать того что я забыл трещётку в колоколе и порвал еко когда ставил,пришлось варить Да,крепёжные отверстия корзины попадают в одном положенииию
Так! Уже ясно.
Лифта нет — родные посадочные кузова. Черепаху в любом случае буду снимать(считаю удобством(и вообще, почему акцентируют что не надо)).
Планирую трубу через салон(предварительно сняв сиденья и сделав опоры относительно земли(может бочки поставлю)) и на лебедку повесить агрегат. Снять думаю проблем не будет, а вот поставить. Как раз смущает поворот РК в сторону из-за которого будет ЦЗ гулять.
— про болты Спасибо — вспомнил аналогичные направляющие на 09.
— на сколько отходит узел от двигателя — 100-200-300мм. что бы можно было опускать.
— перевес двигателя. На Патриотах народ привязывает перед двигателя. А здесь не перевесит?
отход кпп от двигателя , что высвободить пер.вал — высота корзины + носок вала , где то 200-250 мм
агрегат лево-право почти не гуляет , у него четкий центр тяжести перед-зад