Как поменять венец на маховике на уаз
Полетел бендикс , весной . через пол года второй , выяснилось — подносился венец и хорошо . Решил заменить , причем .
Показан простой способ замены венца маховика в домашних условиях. Объясняется что нельзя делать при замене венца.
Венец маховика можно заменить в домашних условиях. Замена венца маховика осуществляется не более 10 минут. Чтобы .
Сняли нас венец маховика может еще нормальный а венец например вот сейчас мы на примере покажу ну вот например .
Покажу вам какие у меня есть так выбираю венцы. Обычно. Такие жуткие среди нас 250. Оставлена. У родника. Сейчас .
ali.pub/4h6c8v — 4G-3G WIFI модем huawei E8377 E8377s ali.pub/4fkxah — Светодиодная лампа в синем корпусе .
Но уже начал цвет менять. Видишь тряхни. Перед проход. При нагреве. Венец расширяется. Родной все и нет дома теперь .
Приключилась такая вот проблема у человека. При запуске стартера что то хряснуло и затрещало. По звуку было понятно .
Одна из причин по которой стоит заменить венец маховика на новый. группа ВКонтакте : club69057489 группа .
Как правильно нагреть венец маховика для замены или дальнейшей эксплуатации путём переворачивания на другую .
Сейчас будем разбираться смотреть менять выжимной дальше посмотрим конечно не хотелось бы тратится дальше на .
Снова сожрало бендикс стартера, а вместе с ним и венец маховика, вернее переходной пластины гидротрансформатора.
Всем привет но что друзья кто еще хочет себе стартер вместо пускача без замена маховика и плиты сто процентов уверяя .
Замена венца маховика Змз 402,Умз 417421.На самом деле на всех советских машинах примерно такой порядок действий.
замена венца маховика сенс, таврия, славута, ланос 1.4 своими руками в гараже, какой венец подходит и как правильно его .
Николай Колотович запись закреплена
Вечер добрый,поменять венец не снимая маховик возможно,и кто как снимает.
Нет, сними маховик, всего 6 болтов. Венец снимается после прогрева, насаживается так же.
Прогрев нужен довольно серьезный .Может есть умельцы,что смогут нагретый докрасна венец напялить на маховик,но я таких не встречал.Снять-то легко—болгаркой чуток резануть.
Как снять маховик?Легко!Легко,с улыбкой снимаем КПП с РК.Не переставая улыбаться,отворачиваем корзину спецления,не забыв пометить керном ейное положение на маховике.И тут весь маховик ваш!На всякий дурацкий случай я бы тоже пометил взаимное положение КВала и маховика,чтобы потом не крутить. А там уже маховик практически у вас в руках!Тяжелый сссс.
Без снятия не заменить, а сколачивается на холодную за милу душу, обратно ставить нагреваешь или лампой паяльной или газовой горелкой венец и ложишь на холодный маховик, чтобы сразу и наместо.
Потек задний сальник коленвала, тоже будем с улыбкой его менять!))
А смысл. Венец все равно не снять, не отсоединив КПП.
При откручивании КПП упираемся гайкой верхнего левого болта крепления КПП. Она просто не имеет физической возможности крутиться дальше… Поговаривают, что конструктором буханки была женщина. Я бы тогда сказал, что она была сцуко блондинка…
Крепление колокола к блоку — это нечто. Вообще в плане «удобства» выкручивания/закручивания гаек и болтов — буханка наверное лидирует… перед телегой из ЮАР.
Ладно, нервы успокоил. Теперь по делу.
Предистория
— Блин, у меня за последние пару месяцев, три стартера вырвало…
— … ?!
— Не знаю прямо в чём дело!
— А с маховиком что-нибудь делал?
— Мужики его перевенцевали.
— Понятно… Посмотрим что там можно сделать.
Как видно из диалога, предстояла работа полная сюрпризов.
В процессе разборки и отсоединения КПП от дрыга выяснилось:
— что сцепление Волговское
— сцепление не кулачковое, а лепестковое
— корзина Волговская
— первичный вал КПП тоже не УАЗовский 😉
Ну и шут с ним. Снимаем колокол и добираемся до корзины, сцепления и маховика.
НА всякий случай помечаем любые две точки на корзине и маховике. Я это делаю белым маркером.
Снимаем корзину со сцеплением, кладём на верстак.
Откручиваем 4 гайки и несём его на верстак под дефектовку.
Здоров, сожрало венец, буду менять, какой брать?! Они все одинаковые?! Мотор 417 но головка 421 вроде бы, машина не рядом…мотор покупался новым, первой комплектности не вскрывался и не кто в него не лазил… Какой венец подойдет?!
Смотрите также
Комментарии 29
Просто сними, переверни его и одень обратно и будет тебе счастье :))
А зря.
Ну тогда либо снимай маховик и покупай такой-же, с венцом. Либо снимай венец и с ним в магазин, или играй в рулетку, «подойдёт не подойдёт. Вообще, наша промышленность не отличалась разнообразием и в связи с этим все запчасти (венец) однотипные и одинаковые. Тут просто вопрос в том, какой у тебя маховик стоит.
Они одинаковые. А сбивать легче на холодную.
Я на кусок рельсы ложу маховик и кувалдочкой на холодную сбиваю.
Они одинаковые. А сбивать легче на холодную.
Сбивать не нужно, нужно аккуратно, нежно, горелкой погреть венец и он сам слезет.
Пробовал с горелкой, у меня не получилось. Мне проще и быстрей кувалдочкой на рельсе.
Снять и с образцом в магазин никак?
Сними аккуратно предварительно разогрей венец горелкой так легче будет посчитай зубья, так будет надежнее
Не большая предыстория.
Когда с другом( Pavel-Andreevich ) покупали УАЗик, то при запуске он выдавал странные скрежетающие звуки(это тогда мы только догадывались, что возможно стартер, т.к. опыта в ремонте УАЗа было нуль).
Ну хрустит и хрустит, заводится же. Но счастье длилось не долго.
В один прекрасный день, собрались мы на озеро. Загрузились вещами в гараже и поехали.
Доехав до места сбора в мой двор и заглушив УАЗку завести больше мы не смогли его. Жизнь-боль, как говориться.
Что делать то? Скидываем стартер, разбираем(кстате все это происходит во дворе). Начинает портиться настроение, мысли что бы не ехать на озеро. Капец просто.
В общем прыгаем с Pavel-Andreevich в мою 14ку и погнили в авто магазин за новым бендиксом. Приехали на место ремонта, все собрали, поставили и о чудо, скрежетающих звуков нет. Прямо песня когда заводится.
Но опять же счастье длилось не долго. Проблем описанная выше вознилка в грязи. Не заводиться хоть ты тресни.
Что делать в лесу, в грязи в 11 часов вечера? Крутим ключом стартер и помогаем кривым стартером. Устаешь моментально, но помогает завести машину.
Ну бог с ним, приноровились и вроде норм)))
А когда поехали домой, то на трассе, при разворте, случилось то, что никто не ожидал. Закусила 2ая передачи и все…не выключить…но это уже совсем другая история.
До дома доехали благополучно, и сраз уже ныряем с Pavel-Andreevich под УАЗ, скидываем стартер и маховик. Начинаем все детально изучать. И что мы видим:
— на хвосте стартера разбило втулку
— поплыл метал на роторе стартера
-венец пожованый
Едем в магазин и покупаем новый венец маховика. А со стартером вопрос решился лучше, нам достался другой стартер в идеальном состоянии за бесплатно))))
Все ставим на свои места и проблема исчезла и больше не проявлялась. УРААА!
Полетел бендикс , весной . через пол года второй , выяснилось — подносился венец и хорошо . Решил заменить , причем .
УАЗоводы, ГАЗЕЛисты, владельцы ВОЛГ сталкиваются с вопросом замены набивки коленвала. Как поменять набивку, не .
Как правильно поставить маховик? Маховик на автомобили семейства ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, ВАЗ можно поставить только в одном .
Показан простой способ замены венца маховика в домашних условиях. Объясняется что нельзя делать при замене венца.
Подготовка, установка, сцепления и КПП раздатка в одного, без подъёмника, без лебёдки и без центровки диска .
Стук сердца нам штук надо снять да и лечо дело до кипения за 22 там он студент выдерните мне разогнуть его нас а вот .
Это мой маховик 24д это 402 пюре в ткани то что здесь что здесь вполне нормальные маховике пещерах новой.
Как снять маховик на уаз не снимая двигателя + видео обзор
УАЗ. Замена маховика. Дефектовка маховика и сцепления.
При откручивании КПП упираемся гайкой верхнего левого болта крепления КПП. Она просто не имеет физической возможности крутиться дальше… Поговаривают, что конструктором буханки была женщина. Я бы тогда сказал, что она была сцуко блондинка…
Крепление колокола к блоку — это нечто. Вообще в плане “удобства” выкручивания/закручивания гаек и болтов — буханка наверное лидирует… перед телегой из ЮАР.
Ладно, нервы успокоил. Теперь по делу.
Как видно из диалога, предстояла работа полная сюрпризов.
В процессе разборки и отсоединения КПП от дрыга выяснилось:
— что сцепление Волговское
— сцепление не кулачковое, а лепестковое
— корзина Волговская
— первичный вал КПП тоже не УАЗовский 😉
Ну и шут с ним. Снимаем колокол и добираемся до корзины, сцепления и маховика.
НА всякий случай помечаем любые две точки на корзине и маховике. Я это делаю белым маркером.
Снимаем корзину со сцеплением, кладём на верстак.
Откручиваем 4 гайки и несём его на верстак под дефектовку.
Итак, на верстаке у нас: корзина сцепления, диск сцепления и маховик.
Для дефектовки маховика, даже не понадобятся измерительные приборы. Внешний осмотр показал:
— глубокие круговые борозды
— глубокие царапины
— растрескивание поверхностного слоя металла в зоне действия сцепления
— зону в которой маховик не имеет пятна контакта с фрикционными накладками сцепления
— сколы корпуса
— сильный износ и сколы зубьев венца
В общем, маховику прямая дорога на чермет.
Далее корзина сцепления.
Плоскость диска ровная без деформаций и борозд. Отлично! Прижимные пружины без деформаций. Лепестки с выработкой, укладывающейся в нормы. Просадка лепестков в норме. Плоскость примыкания корпуса корзины без поводок. В общем отличный результат.
Диск сцепления.
Фрикционы при внешнем осмотре без повреждений, трещин и зон перегрева.
Меряем остаток фрикционный накладок до клёпки.
Если меньше 0.2мм, то замена диска сцепления. У нас…
1,4 миллиметра на всех. Отличный результат. Диск ещё походит.
Проверяем жёсткость закрепления пружин.
Берём новый маховик. Для использования с лепестковым сцеплением необходим “Маховик универсальный УАЗ”. В моём случае, был приобретён маховик фирмы “АДС”.
Накладываем на него корзину сцепления и размечаем положение отверстий маркером. Так сказат метим базовую точку отсчёта. Потом, если отверстия не сошлись, то проворачиваем корзину на одно отверстие. До тех пор, пока отверстия на корзине и маховике не совпадут.
После чего размечаем два отверстия и маховик. Лично я ставлю на одном отверстии “0”, на соседнем “1”. Соответственно, напротив них на маховике аналогичные цыфры.
Когда всё разметили, идём обратно под тушку бедного УАЗки и вкрячиваем всё на места.
Сначала маховик. Затягиваем обязательно динамометрическим ключём с рекомендованным производителем усилием!
Затем вставляем либо первичный вал, либо как в моём случае выточенную оправку. На неё одеваем диск сцепления.
И по заранее сделанной разметке одеваем корзину сцепления. При этом, руками дотягиваем до гровера болты. А затем, крест на крест протягиваем все болты по обороту за раз. Делается это для того, что бы при затяжке был одинаковый прижим корзины.
Возвращаем на место колокол…
… и другие агрегаты. Радуемся успешно проведённой работе.
Важное пояснение
Друзья. Вообще по науке, при замене маховика его необходимо балансировать. Причём по очень хитрой схеме. Сначала сам маховик. Затем с коленвалом. Затем, вместе с коленвалом и корзиной сцепления.
Это в идеале. На практике маховики нормальных контор идут достаточно отбалансированные. В остальном, технология нарушается и по технологии делают только на спортивных машинах. Либо, это будет стоить очень дорого…