Поменять кузов от пикапа

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»

Здравствуйте.
Моему пикапу L 200 уже 15 лет и возникла вполне ожидаемая проблема с кузовом, конкретно — он начал подгнивать.
Собственно исходя из стоимости нового кузова на мою модель, хочу вместо оригинального установить на машину кузов платформу с откидными бортами.
Такие модификации производятся по всему миру, и как заводские варианты и как отдельные конструкции для самостоятельной установки:

С технической точки зрения, никакой проблемы в сооружении такой платформы, оборудования ее светотехническими приборами и безопасной эксплуатации, нет.
У L 200, 6 штатных мест для крепления кузова. Подразумевается сварка подрамника с креплениями соответствующими штатным местам, горячая оцинковка подрамника, настил из ламинированной фанеры и борта с применением алюминиевых панелей, метизов и фурнитуры, используемых при сооружении обычных прицепов.
Раз уж кузов придется менять, хотелось бы сразу немного увеличить длину и ширину кузова. Дело в том, что особенности крепления новой платформы, позволяют это сделать без изменении угла съезда.

Так как у платформы не будет «юбки», опять же хочется установить по бокам закрывающиеся, герметичные рундуки для троса, домкратов, топора, и прочего шанцевого инструмента:

Подскажите, возможно ли согласование и внесение изменений в указанных объемах, в конструкцию ТС ?

Re: Замена кузова на пикапе

Slava_UA » 28 сен 2020, 09:52

vintorezt писал(а): Здравствуйте.
Моему пикапу L 200 уже 15 лет и возникла вполне ожидаемая проблема с кузовом, конкретно — он начал подгнивать.
Собственно исходя из стоимости нового кузова на мою модель, хочу вместо оригинального установить на машину кузов платформу с откидными бортами.
Такие модификации производятся по всему миру, и как заводские варианты и как отдельные конструкции для самостоятельной установки:
С технической точки зрения, никакой проблемы в сооружении такой платформы, оборудования ее светотехническими приборами и безопасной эксплуатации, нет.
У L 200, 6 штатных мест для крепления кузова. Подразумевается сварка подрамника с креплениями соответствующими штатным местам, горячая оцинковка подрамника, настил из ламинированной фанеры и борта с применением алюминиевых панелей, метизов и фурнитуры, используемых при сооружении обычных прицепов.
Раз уж кузов придется менять, хотелось бы сразу немного увеличить длину и ширину кузова. Дело в том, что особенности крепления новой платформы, позволяют это сделать без изменении угла съезда.
Так как у платформы не будет «юбки», опять же хочется установить по бокам закрывающиеся, герметичные рундуки для троса, домкратов, топора, и прочего шанцевого инструмента:
Подскажите, возможно ли согласование и внесение изменений в указанных объемах, в конструкцию ТС ?

Читайте также:  Nissan np300 карта то

Добрый день! Действительно, в некоторых странах такие бортовые платформы являются заводскими.
Так как штатная бортовая платформа у пикапа является съемной и не является единым целым с остальной частью автомобиля, то с технической точки зрения, при установке новой платформы в штатные места креплений, вопросов нет. Если Вы планируете установить бортовую платформу увеличенной длины, то, возможно, необходимо будет сделать расчет (на распределение масс по осям).
«закрывающиеся, герметичные рундуки» это так называемые инструментальные ящики. Допустимо.
Данное внесение изменений в указанных Вами объемах, возможно.

Re: Замена кузова на пикапе

vintorezt » 28 сен 2020, 14:21

Slava_UA писал(а): Если Вы планируете установить бортовую платформу увеличенной длины, то, возможно, необходимо будет сделать расчет (на распределение масс по осям).

Расчет сделать не проблема, а как в России регламентируется развесовка по осям?
Дело в том, что я удлинение на 300 мм. брал не из головы, а исходя из длины подобный кузовов на серийных пикапах.
У пустого пикапа развесовка (перед — зад) составляет 55% на 45%, у груженого примерно 50% на 50%, а с учетом удлинения кузова на 300 мм., развесовка будет порядка 45% на 55 %. Это критично?

Re: Замена кузова на пикапе

Jelyaff » 29 сен 2020, 09:15

В России распределение массы по осям регламентируется ГОСТ 33987—2016.
В соответствии с данным ГОСТом, сумма масс, соответствующая нагрузкам на управляемые оси, должны составлять, по крайней мере 20 % от технически допустимой массы. Поэтому в Вашем случае — это не критично.

Источник

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»

Здравствуйте.
Моему пикапу L 200 уже 15 лет и возникла вполне ожидаемая проблема с кузовом, конкретно — он начал подгнивать.
Собственно исходя из стоимости нового кузова на мою модель, хочу вместо оригинального установить на машину кузов платформу с откидными бортами.
Такие модификации производятся по всему миру, и как заводские варианты и как отдельные конструкции для самостоятельной установки:

С технической точки зрения, никакой проблемы в сооружении такой платформы, оборудования ее светотехническими приборами и безопасной эксплуатации, нет.
У L 200, 6 штатных мест для крепления кузова. Подразумевается сварка подрамника с креплениями соответствующими штатным местам, горячая оцинковка подрамника, настил из ламинированной фанеры и борта с применением алюминиевых панелей, метизов и фурнитуры, используемых при сооружении обычных прицепов.
Раз уж кузов придется менять, хотелось бы сразу немного увеличить длину и ширину кузова. Дело в том, что особенности крепления новой платформы, позволяют это сделать без изменении угла съезда.

Читайте также:  Ssangyong actyon sports вакуумный модулятор турбины

Так как у платформы не будет «юбки», опять же хочется установить по бокам закрывающиеся, герметичные рундуки для троса, домкратов, топора, и прочего шанцевого инструмента:

Подскажите, возможно ли согласование и внесение изменений в указанных объемах, в конструкцию ТС ?

Re: Замена кузова на пикапе

Slava_UA » 28 сен 2020, 09:52

vintorezt писал(а): Здравствуйте.
Моему пикапу L 200 уже 15 лет и возникла вполне ожидаемая проблема с кузовом, конкретно — он начал подгнивать.
Собственно исходя из стоимости нового кузова на мою модель, хочу вместо оригинального установить на машину кузов платформу с откидными бортами.
Такие модификации производятся по всему миру, и как заводские варианты и как отдельные конструкции для самостоятельной установки:
С технической точки зрения, никакой проблемы в сооружении такой платформы, оборудования ее светотехническими приборами и безопасной эксплуатации, нет.
У L 200, 6 штатных мест для крепления кузова. Подразумевается сварка подрамника с креплениями соответствующими штатным местам, горячая оцинковка подрамника, настил из ламинированной фанеры и борта с применением алюминиевых панелей, метизов и фурнитуры, используемых при сооружении обычных прицепов.
Раз уж кузов придется менять, хотелось бы сразу немного увеличить длину и ширину кузова. Дело в том, что особенности крепления новой платформы, позволяют это сделать без изменении угла съезда.
Так как у платформы не будет «юбки», опять же хочется установить по бокам закрывающиеся, герметичные рундуки для троса, домкратов, топора, и прочего шанцевого инструмента:
Подскажите, возможно ли согласование и внесение изменений в указанных объемах, в конструкцию ТС ?

Добрый день! Действительно, в некоторых странах такие бортовые платформы являются заводскими.
Так как штатная бортовая платформа у пикапа является съемной и не является единым целым с остальной частью автомобиля, то с технической точки зрения, при установке новой платформы в штатные места креплений, вопросов нет. Если Вы планируете установить бортовую платформу увеличенной длины, то, возможно, необходимо будет сделать расчет (на распределение масс по осям).
«закрывающиеся, герметичные рундуки» это так называемые инструментальные ящики. Допустимо.
Данное внесение изменений в указанных Вами объемах, возможно.

Re: Замена кузова на пикапе

vintorezt » 28 сен 2020, 14:21

Slava_UA писал(а): Если Вы планируете установить бортовую платформу увеличенной длины, то, возможно, необходимо будет сделать расчет (на распределение масс по осям).

Расчет сделать не проблема, а как в России регламентируется развесовка по осям?
Дело в том, что я удлинение на 300 мм. брал не из головы, а исходя из длины подобный кузовов на серийных пикапах.
У пустого пикапа развесовка (перед — зад) составляет 55% на 45%, у груженого примерно 50% на 50%, а с учетом удлинения кузова на 300 мм., развесовка будет порядка 45% на 55 %. Это критично?

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport montero sport l200

Re: Замена кузова на пикапе

Jelyaff » 29 сен 2020, 09:15

В России распределение массы по осям регламентируется ГОСТ 33987—2016.
В соответствии с данным ГОСТом, сумма масс, соответствующая нагрузкам на управляемые оси, должны составлять, по крайней мере 20 % от технически допустимой массы. Поэтому в Вашем случае — это не критично.

Источник

Замена кузова пикапа на платформу

Здравствуйте.
Имеется китайский пикап Great Wall Deer G5
Хочу сделать:
1. Плоская платформа вместо кузова (самодельная)
2. Замена четырёх дверной кабины на короткую двух дверную от заводской модели Deer G2 (кабина идентична по крепежу и тд)
3. Переделка задней подвески. Вместо рессор рычаги от Great Wall Safe и пневмобаллоны.

Возможно ли оформить это всё? И сколько будет стоить? 3-й пункт необязательный

Добрый день!
1. Замену бортовой платформы на безбортовую допускаем.
2. Cудя по модификации автомобиля, идентификационный номер на раме есть, соответственно, замену кабины мы допускаем (сохранится идентификация).
3. Установку пневмобаллонов допускаем, но они должны быть сертифицированы так же как и компрессор.

Добавлю, что законодательно нет запрета на замену кабины на грузовом транспорте (коим и является Ваш автомобиль), но все же, прежде чем начинать процедуру переоборудования, рекомендуем проконсультироваться с отделением технадзора (возможно, что инспекторы могут воспринять это как замену кузова (легкового автомобиля), хотя автомобиль у Вас грузовой и рамный).

Стоимость заключения составит 10000 руб, стоимость протокола составит 15000 руб.
Порядок регистрации переоборудования здесь http://www.uslugiavto.ru/protcedura-. 2020-goda.html

Комментарий

Добрый день!
1. Замену бортовой платформы на безбортовую допускаем.
2. Cудя по модификации автомобиля, идентификационный номер на раме есть, соответственно, замену кабины мы допускаем (сохранится идентификация).
3. Установку пневмобаллонов допускаем, но они должны быть сертифицированы так же как и компрессор.

Добавлю, что законодательно нет запрета на замену кабины на грузовом транспорте (коим и является Ваш автомобиль), но все же, прежде чем начинать процедуру переоборудования, рекомендуем проконсультироваться с отделением технадзора (возможно, что инспекторы могут воспринять это как замену кузова (легкового автомобиля), хотя автомобиль у Вас грузовой и рамный).

Стоимость заключения составит 10000 руб, стоимость протокола составит 15000 руб.
Порядок регистрации переоборудования здесь http://www.uslugiavto.ru/protcedura-. 2020-goda.html

Звучит оптимистично конечно, но есть ли какие то требования? То есть платформа полностью будет изготавливаться самостоятельно. Опять же фонари будут новые. Или это нужно в технадзор идти тоже?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector