Полуоси переднего моста nissan patrol

Сальники, прокладки TRAIL GEAR 303752-KIT Усиленный сальник (набор) полуоси переднего моста nissan patrol y60/y61

Плотно прилегает по всей окружности. Сделан из специального эластичного материала. Предотвращает любые утечки в обход. Внешняя манжета выступает в качестве вторичного уплотнения и сохраняет от мусора и других загрязнений внутреннюю (основную) кромку сальника, что значительно уменьшает износ и увеличивает жизнь сальника. Более плотное прилегание кромки к поверхности полуоси. Имеет внешнее уплотнение для лучшей герметичности.

Рынок автозапчастей в настоящее время сильно наполнен некачественным товаром, который может не соответствовать заявленным характеристикам, работать некорректно или вовсе не работать.

  • Стараемся держать невысокие цены, на некоторые позиции цена ниже чем на E-Bay и даже в США!
  • Некоторые популярные позиции есть всегда в наличии в Москве, по тем же ценам
  • Многие гарантийные обязательства и форс-мажоры решаются с физическим представителем в России, а не с заграничным «виртуальным» продавцом. При наступлении гарантийного случая на главную пару, необходимо заполнить протокол установки, скачать можно ТУТ.
  • Офисы представительства X-DiFF Russia находится в Москве и в С.-Петербурге,адреса которых указаны в контактах
  • Форма оплаты максимально удобная для Вас, будь то наличные (принимаемые в нашем офисе), либо безналичный платеж от компании или физического лица (возможна экспресс-оплата через карты СберБанка, ВТБ или современными платежными системами, такими как Яндекс.Деньги
  • Представитель магазина X-DiFF Russia поможет Вам подобрать необходимый компонент и сделать запрос на подбор производителю или поставщику, для более точного определения необходимой детали
  • Для общения ON-LINE, вопросов или отзывов, у нашего магазина есть специальный раздел и тема на крупнейшем российском портале по внедорожникам — LAND-CRUISER.RU
  • X-Diff Russia поможет Вам экономить на доставке!
    Например: Тяжелые запчасти можно отправить эконом-доставкой, что существенно понизит стоимость, но так же существенно повысить длительность ожидания. Если сроки «не горят», то это очень выгодно!

Источник

Усиленные передние полуоси и ШРУСы Nissan Patrol Y61

Этот продукт создан для высоких нагрузок, которые испытывает трансмиссия Вашего автомобиля при экстремальном использовании. Компоненты изготовлены из кованного, 4340 хромомолибденового стального сплава. Также для большей надежности при изготовлении гранаты используется 300М сплав. Соединение шруза имеет 30 шлицев. Внешнее соединение усиленных полуосей соответствует ОЕМ размерам переднего моста Н233В и имеет 31 шлиц.

Внутренняя часть (обойма и шарики) так же изготовлена из 100% хромолибденовой стали 4340, с двойной закалкой от атмосферным опуском для ультрапрочности!

Читайте также:  Фильтра салона нет jeep

Этот канал проходит сквозь ненагруженный центр, имеет фиттинг М8 и позволяет не снимаю ШРУС производить его шприцевания для существенной экономии времени!

Для еще большой прочности и качества теперь все ШРУСы имеют обработку Machined Spline Saver .

Когда нарезаются шлицы, образуются микроканавки от инструмента, которые часто бывают источником появления трещин на шлицах с последующим разрушение.

Компания LongField изучила досконально этот вопрос, и преложила технологию Machined Spline Saver .

Суть технологии — это обработка шлицов, создавая микрорельеф и устраняя любые канавки и шероховатости. Это позволяет распределить концентрацию прилагаемой поверхности на всю площадь равномерно.

Итого обработки — максимально плотное прилегание поверхности сопряженных деталей, и сведение к нулю риск разрушения шлицов.

Прочность ШРУСа этого типа составляет +102% по сравнению с комплектом,поставляемом в оригинале.

Все эти комплектующие,входящие в суперсет LongField Toyota 4340 Chromoly Drilled SUPER SET выдерживают колоссальные нагрузки, тем самым позволяя безпроблемно и безбашенно кататься в тех местах,где любое неправильное выбранное движение приводит к поломке полуоси или ШРУСа.

Мы понимаем, что после установки этого комплекта слабыми местами станут другие компоненты, которые тоже стоит заменить на усиленные от компании Trail-Gear.

Применяемость на автомобили:

  • Nissan Patrol GR (Y61) 1997-2013 (Любой двигатель)
  • Nissan Patrol GU 1997-2013 (Любой двигатель)
  • Nissan Patrol Y61 1997-2013 (Любой двигатель)
  • Nissan Safari 1997-2004 (Любой двигатель)
  • Nissan Patrol Super Safari 1997-2013 (Любой двигатель)

Характеристики:

Прочие
Артикул XD_300809-KIT
Наши предложения Нет в наличии
Производитель TRAIL GEAR
Филиал магазина USA
Гарантия На основании гарантийного талона
Рублей на следующий заказ 50

Похожие товары (8)

Усиленные передние полуоси Nissan Patrol Этот продукт создан для высоких нагрузок, которые испытывает трансмиссия Вашего автомобиля при экстремальном использовании. Компоненты изготовлены из кованного, 4340 хромомолибденового стального сплава. Также для большей надежности при изготовлении гранаты используется 300М сплав. Соединение шруза имеет 30 шлицев. Внешнее соединение усиленных полуосей соответствует ОЕМ размерам переднего моста Н233В и имеет 31 шлиц.

Внутренняя часть (обойма и шарики) так же изготовлена из 100% хромолибденовой стали 4340, с двойной закалкой от атмосферным опуском для ультрапрочности!

Этот канал проходит сквозь ненагруженный центр, имеет фиттинг М8 и позволяет не снимаю ШРУС производить его шприцевания для существенной экономии времени!

Для еще большой прочности и качества теперь все ШРУСы имеют обработку Machined Spline Saver .

Когда нарезаются шлицы, образуются микроканавки от инструмента, которые часто бывают источником появления трещин на шлицах с последующим разрушение.

Читайте также:  Toyota hdj 80 land cruiser

Компания LongField изучила досконально этот вопрос, и преложила технологию Machined Spline Saver .

Суть технологии — это обработка шлицов, создавая микрорельеф и устраняя любые канавки и шероховатости. Это позволяет распределить концентрацию прилагаемой поверхности на всю площадь равномерно.

Итого обработки — максимально плотное прилегание поверхности сопряженных деталей, и сведение к нулю риск разрушения шлицов.

Прочность ШРУСа этого типа составляет +102% по сравнению с комплектом,поставляемом в оригинале.

Все эти комплектующие,входящие в суперсет LongField Toyota 4340 Chromoly Drilled SUPER SET выдерживают колоссальные нагрузки, тем самым позволяя безпроблемно и безбашенно кататься в тех местах,где любое неправильное выбранное движение приводит к поломке полуоси или ШРУСа.

Мы понимаем, что после установки этого комплекта слабыми местами станут другие компоненты, которые тоже стоит заменить на усиленные от компании Trail-Gear.

  • Nissan Patrol GR (Y61) 1997-2013 (Любой двигатель)
  • Nissan Patrol GU 1997-2013 (Любой двигатель)
  • Nissan Patrol Y61 1997-2013 (Любой двигатель)
  • Nissan Safari 1997-2004 (Любой двигатель)
  • Nissan Patrol Super Safari 1997-2013 (Любой двигатель)

Источник

Обслуживание полуосей

Для замены подшипника потребуются трубчатый ключ на 58.2 мм и пресс с опорными пластинами.

Для смазки всех следует использовать универсальную смазку на литиевой основе, если противное не оговорено особо в описании процедуры.

Порядок выполнения
  1. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите заднее колесо.
  2. На моделях с барабанными тормозными механизмами задних колес снимите барабанную сборку с полуоси и отсоедините тормозную трубку от задней части колесного цилиндра. Закупорьте трубку и штуцер цилиндра во избежание попадания в гидравлическую систему грязи.
  3. На моделях с дисковыми задними тормозными механизмами (см. сопроводительную иллюстрацию) отдайте крепежные болты, снимите суппорт с шасси и подвяжите проволокой его в стороне к элементу подвески.
Обслуживание полуосей Nissan Patrol 1 — гайка крепления подшипника
2 — кронштейн суппорта
3 — кожух подшипника
4 — полуось
  1. Снимите с фланца полуоси тормозной диск, с опорного кронштейна суппорта — пылезащитный экран.
  2. Отдайте гайки крепления кожуха подшипника полуоси к картеру заднего моста и при помощи молотка со скользящим бойком извлеките сборку полуоси.

Если молотка со скользящим бойком в наличии не имеется, верните тормозной барабан/диск на свое место на полуоси и свободно наверните колесные гайки, затем воспользуйтесь барабаном/диском в качестве скользящего бойка молотка (не стучите при этом по нему обычным молотком).

Установка производится в обратном порядке.

  1. Смажьте губки нового сальника и установите сальник в картер моста.
  2. На моделях с дисковыми задними тормозными механизмами выполните следующие процедуры:
    1. Смажьте новое уплотнительное кольцо и установите его в картер моста.
    2. Установите полуось, — постарайтесь не повредить при этом внутренний сальник. Затяните крепежные гайки с усилием 53 ÷ 63 Нм.
    3. Установите тормозные диск и суппорт и затяните крепежные болты с усилием 38 ÷ 52 Нм.
    1. Установите тормозной щит на картер моста и прочно закрепите тормозную трубку.
    2. Установите на кожух подшипника новый пыльник, затем вставьте одну полуось, стараясь не повредить при этом внутренний сальник. Не устанавливайте регулировочные шайбы на этом этапе.
    3. Наверните гайки крепления полуоси и затяните их с усилием 53 ÷ 63 Нм.
    4. Установите на кожух подшипника противоположной полуоси новый пыльник и набор регулировочных шайб суммарной толщиной 1.6 мм. вставьте полуось, стараясь не повредить внутренний сальник.

    Проследите, чтобы регулировочные шайбы не оказались установлены между пыльником и кожухом подшипника.

    Если полуось начинает заклинивать, не затягивайте гайки дальше, так как это чревато повреждением кожуха подшипника.

      1. Закрепите циферблатный измеритель на тормозном щите, плунжером к торцу фланца полуоси и измерьте осевой люфт последней.
      2. Подберите регулировочные шайбы требуемой толщины и установите их, добиваясь величины осевого люфта в 0.02 ÷ 0.15 мм. Шайбы не должны устанавливаться между пыльником и кожухом подшипника.

      Величина осевого люфта увеличивается с добавлением регулировочных шайб, и наоборот. Разница в толщине наборов регулировочных шайб левой и правой полуосей не должна превышать одного миллиметра. В случае необходимости снимите шайбы с одного набора и добавьте их в другой.

        1. Затяните гайки крепления полуоси с усилием 53 ÷ 63 Нм и повторите процедуру пункта (f).
        2. Установите тормозной барабан и прокачайте гидравлическую систему.

        Установка подшипника производится в обратном порядке.

        1. При помощи латунной выколотки посадите наружную обойму подшипника в кожух до упора в плечики.
        2. Набейте подшипник(и) и пространство между губками сальника высокотемпературной универсальной смазкой на литиевой основе. При смазывании подшипника(ов) тщательно набивайте смазку в зазоры между роликами, внутренней обоймой и сепаратором.
        3. На моделях с дисковыми задними тормозными механизмами:
          1. Установите в кожух внутреннюю обойму наружного подшипника, затем при помощи подходящей оправки заправьте в кожух сальник до упора в плечики.
          2. Оденьте на полуось дистанционное кольцо и кронштейн суппорта, затем запрессуйте полуось в подшипники, уперев наружную обойму в оправку и следя за тем, чтобы не повредить сальник.
          3. Набейте пространство между сальником и дистанционным кольцом высокотемпературной универсальной смазкой на литиевой основе.

          Видео про «Обслуживание полуосей» для Nissan Patrol

          Профилактика переднего моста Патрол Y61
          Переборка поворотного кулака на Патруле
          Задний Мост PATROL Y60 Различия В Подшипниках

          Источник

          Оцените статью
          Adblock
          detector