Сальники, прокладки TRAIL GEAR 303752-KIT Усиленный сальник (набор) полуоси переднего моста nissan patrol y60/y61
Плотно прилегает по всей окружности. Сделан из специального эластичного материала. Предотвращает любые утечки в обход. Внешняя манжета выступает в качестве вторичного уплотнения и сохраняет от мусора и других загрязнений внутреннюю (основную) кромку сальника, что значительно уменьшает износ и увеличивает жизнь сальника. Более плотное прилегание кромки к поверхности полуоси. Имеет внешнее уплотнение для лучшей герметичности.
Рынок автозапчастей в настоящее время сильно наполнен некачественным товаром, который может не соответствовать заявленным характеристикам, работать некорректно или вовсе не работать.
- Стараемся держать невысокие цены, на некоторые позиции цена ниже чем на E-Bay и даже в США!
- Некоторые популярные позиции есть всегда в наличии в Москве, по тем же ценам
- Многие гарантийные обязательства и форс-мажоры решаются с физическим представителем в России, а не с заграничным «виртуальным» продавцом. При наступлении гарантийного случая на главную пару, необходимо заполнить протокол установки, скачать можно ТУТ.
- Офисы представительства X-DiFF Russia находится в Москве и в С.-Петербурге,адреса которых указаны в контактах
- Форма оплаты максимально удобная для Вас, будь то наличные (принимаемые в нашем офисе), либо безналичный платеж от компании или физического лица (возможна экспресс-оплата через карты СберБанка, ВТБ или современными платежными системами, такими как Яндекс.Деньги
- Представитель магазина X-DiFF Russia поможет Вам подобрать необходимый компонент и сделать запрос на подбор производителю или поставщику, для более точного определения необходимой детали
- Для общения ON-LINE, вопросов или отзывов, у нашего магазина есть специальный раздел и тема на крупнейшем российском портале по внедорожникам — LAND-CRUISER.RU
- X-Diff Russia поможет Вам экономить на доставке!
Например: Тяжелые запчасти можно отправить эконом-доставкой, что существенно понизит стоимость, но так же существенно повысить длительность ожидания. Если сроки «не горят», то это очень выгодно!
Усиленные передние полуоси и ШРУСы Nissan Patrol Y61
Этот продукт создан для высоких нагрузок, которые испытывает трансмиссия Вашего автомобиля при экстремальном использовании. Компоненты изготовлены из кованного, 4340 хромомолибденового стального сплава. Также для большей надежности при изготовлении гранаты используется 300М сплав. Соединение шруза имеет 30 шлицев. Внешнее соединение усиленных полуосей соответствует ОЕМ размерам переднего моста Н233В и имеет 31 шлиц.
Внутренняя часть (обойма и шарики) так же изготовлена из 100% хромолибденовой стали 4340, с двойной закалкой от атмосферным опуском для ультрапрочности!
Этот канал проходит сквозь ненагруженный центр, имеет фиттинг М8 и позволяет не снимаю ШРУС производить его шприцевания для существенной экономии времени!
Для еще большой прочности и качества теперь все ШРУСы имеют обработку Machined Spline Saver .
Когда нарезаются шлицы, образуются микроканавки от инструмента, которые часто бывают источником появления трещин на шлицах с последующим разрушение.
Компания LongField изучила досконально этот вопрос, и преложила технологию Machined Spline Saver .
Суть технологии — это обработка шлицов, создавая микрорельеф и устраняя любые канавки и шероховатости. Это позволяет распределить концентрацию прилагаемой поверхности на всю площадь равномерно.
Итого обработки — максимально плотное прилегание поверхности сопряженных деталей, и сведение к нулю риск разрушения шлицов.
Прочность ШРУСа этого типа составляет +102% по сравнению с комплектом,поставляемом в оригинале.
Все эти комплектующие,входящие в суперсет LongField Toyota 4340 Chromoly Drilled SUPER SET выдерживают колоссальные нагрузки, тем самым позволяя безпроблемно и безбашенно кататься в тех местах,где любое неправильное выбранное движение приводит к поломке полуоси или ШРУСа.
Мы понимаем, что после установки этого комплекта слабыми местами станут другие компоненты, которые тоже стоит заменить на усиленные от компании Trail-Gear.
Применяемость на автомобили:
- Nissan Patrol GR (Y61) 1997-2013 (Любой двигатель)
- Nissan Patrol GU 1997-2013 (Любой двигатель)
- Nissan Patrol Y61 1997-2013 (Любой двигатель)
- Nissan Safari 1997-2004 (Любой двигатель)
- Nissan Patrol Super Safari 1997-2013 (Любой двигатель)
Характеристики:
Прочие | ||
Артикул | XD_300809-KIT | |
Наши предложения | Нет в наличии | |
Производитель | TRAIL GEAR | |
Филиал магазина | USA | |
Гарантия | На основании гарантийного талона | |
Рублей на следующий заказ | 50 |
Похожие товары (8)
Усиленные передние полуоси Nissan Patrol Этот продукт создан для высоких нагрузок, которые испытывает трансмиссия Вашего автомобиля при экстремальном использовании. Компоненты изготовлены из кованного, 4340 хромомолибденового стального сплава. Также для большей надежности при изготовлении гранаты используется 300М сплав. Соединение шруза имеет 30 шлицев. Внешнее соединение усиленных полуосей соответствует ОЕМ размерам переднего моста Н233В и имеет 31 шлиц.
Внутренняя часть (обойма и шарики) так же изготовлена из 100% хромолибденовой стали 4340, с двойной закалкой от атмосферным опуском для ультрапрочности!
Этот канал проходит сквозь ненагруженный центр, имеет фиттинг М8 и позволяет не снимаю ШРУС производить его шприцевания для существенной экономии времени!
Для еще большой прочности и качества теперь все ШРУСы имеют обработку Machined Spline Saver .
Когда нарезаются шлицы, образуются микроканавки от инструмента, которые часто бывают источником появления трещин на шлицах с последующим разрушение.
Компания LongField изучила досконально этот вопрос, и преложила технологию Machined Spline Saver .
Суть технологии — это обработка шлицов, создавая микрорельеф и устраняя любые канавки и шероховатости. Это позволяет распределить концентрацию прилагаемой поверхности на всю площадь равномерно.
Итого обработки — максимально плотное прилегание поверхности сопряженных деталей, и сведение к нулю риск разрушения шлицов.
Прочность ШРУСа этого типа составляет +102% по сравнению с комплектом,поставляемом в оригинале.
Все эти комплектующие,входящие в суперсет LongField Toyota 4340 Chromoly Drilled SUPER SET выдерживают колоссальные нагрузки, тем самым позволяя безпроблемно и безбашенно кататься в тех местах,где любое неправильное выбранное движение приводит к поломке полуоси или ШРУСа.
Мы понимаем, что после установки этого комплекта слабыми местами станут другие компоненты, которые тоже стоит заменить на усиленные от компании Trail-Gear.
- Nissan Patrol GR (Y61) 1997-2013 (Любой двигатель)
- Nissan Patrol GU 1997-2013 (Любой двигатель)
- Nissan Patrol Y61 1997-2013 (Любой двигатель)
- Nissan Safari 1997-2004 (Любой двигатель)
- Nissan Patrol Super Safari 1997-2013 (Любой двигатель)
Обслуживание полуосей
Для замены подшипника потребуются трубчатый ключ на 58.2 мм и пресс с опорными пластинами.
Для смазки всех следует использовать универсальную смазку на литиевой основе, если противное не оговорено особо в описании процедуры.
Порядок выполнения | |||
|