Полукольца уаз 417 двигатель
Коллеги, обошел все известные мне магазины и рынки, включая дедов торгующих «СССР заначками». Нигде не могу найти ремонтные шайбы упорного подшипника коленчатого вала — 4021-1005183-02 и 4021-1005184-02 которые хотя бы на 5 соток толще номинала.
Нашел двух видов, на одних стоит клеймо ЗМЗ другие без опознавательных признаков, но на удивление их толщина отличается максимум на 0.01мм! Все одинаковые как на подбор.
А мне как раз необходимо подобрать эти шайбы чтобы втиснуться в вилку зазора по книге:
Осевой зазор 0,075. 0,175 мм в упорном подшипнике достигается подбором упорных шайб 4 соответствующей толщины. |
Вопрос: где можно найти более толстые шайбы? Или может быть их выточить можно из чего? Или может алюминиевую фольгу подложить под тыльную стальную поверхность?
Буду рад любым советам и помощи.
Мне довелось поездить с подложенной под шайбу самолично вырезанной из консервной банки шайбой толщиной 0.2мм. Мотор все равно на тот момент был уже на подходе к металлолому, но 1.5 лет и 25 тыс он побегал и при разборке . в общем кшайбе претензий небыло.
И с новым 417 менял эти шайбы дважды. Первый раз на 75 тыс при разборке выяснилось что площадка под шайбу, на стыке постели и крышки переднего коренного имеет ступень. Из за этого шайба имела неравномерный износ. Ступень сгладил надфилем ( точить пришлось выступающцю стенку постели в блоке — хорошо алюминий), шайбу новую по толщине подгонял на наждачном камне. Иначе при затяжке храповика вал клинило.
И этим летом вскрывал мотор, потому что при смене масла обнаружил в сливной пробке штифт той самой шайбы. Да и мотор и так просился — 210 тыс пробег. Так вот новую шайбу подгонял на болгарке с регулятором оборотов. Добивался чтобы пролезал щуп 0.1мм.
Мне довелось поездить с подложенной под шайбу самолично вырезанной из консервной банки шайбой толщиной 0.2мм. Мотор все равно на тот момент был уже на подходе к металлолому, но 1.5 лет и 25 тыс он побегал и при разборке . в общем кшайбе претензий небыло.
И с новым 417 менял эти шайбы дважды. Первый раз на 75 тыс при разборке выяснилось что площадка под шайбу, на стыке постели и крышки переднего коренного имеет ступень. Из за этого шайба имела неравномерный износ. Ступень сгладил надфилем ( точить пришлось выступающцю стенку постели в блоке — хорошо алюминий), шайбу новую по толщине подгонял на наждачном камне. Иначе при затяжке храповика вал клинило.
И этим летом вскрывал мотор, потому что при смене масла обнаружил в сливной пробке штифт той самой шайбы. Да и мотор и так просился — 210 тыс пробег. Так вот новую шайбу подгонял на болгарке с регулятором оборотов. Добивался чтобы пролезал щуп 0.1мм.
Вот вот и у меня есть ступенька и так же неравномерный износ! В общем направление мысли понял, надо брать жестянку от консервной банки вырезать подкладку под шайбу и на абразиве сточить до требуемой толщины. Не люблю колхоз. но похоже без него не обойтись.
Как убрать продольный люфт коленвала уаз 417
В данном видео хотелось показать, как я вышел из ситуации когда при запрессовке шестерни коленвала не остаётся .
Вот как видно что коленвал и крутит кулачки все на месте стоят распредвал любишь не работает мы будем заниматься .
. появляется стук какой-то послушал гришу пока на 6-ю не распредвала. Сейчас посмотрим как как-то заглохла двигателей .
для умелых рук. Если камута непонятно как делать. пишите вам подробно вышлю отдельно метод установки рем-втулок.
Это видео описывает полностью как поставить и установить распредвал и шестерню распредвала на двигателя Газель .
avto.pro/ — Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .
. устранить осевой люфт распредвала самому без помощи токаря, при осевом люфте распредвала он бьётся о крышку на .
Коленвала нюанс при установке каленвала были куплены новые опорные пластины вот это одна упорная пластина 2 2.
Осевое смещение распредвала кто периодически повторяющийся глухой стук сейчас я молоток уберут 170 что делал я рад .
Газель с двигателем УМЗ 4216 на котором был сломан коленчатый вал. Короткий рассказ как собрал и устранил осевой .
Второй раз еду на буксире из-за срезанной шестерни грм. Шестерня прошла все лишь 34 000км. Снимаем переднюю .
Как простым способом устранить стук распредвала, а также повысить давление масла. Также смотрите: 1.Последствия .
Для подписчиков » УАЗОВОД 72″ помощь на развитие канала карта СОВКОМБАНК 5536 0936 6879 5088 Пуртов .
КВ дальше блока не уйдёт. Быстрее демфер слезет с со шкива и проточит переднюю крышку.
Вы физику процесса не понимаете-это кольцо ограничивает ход КВ в сторону коробки.
А в ДВС с механической коробкой направление усилия идёт от коробки в сторону радиатора .
Ну! Получается кв жвинуть в сторону коробки и вставить полукольцо чтоб кв вперед не пошел? Я так понимаю?
Да забейте болт!
0.3 мм на двигателе 50х годов разаработки-это ничто, от слова совсем!
Вы ещё клапана начните регулировать до соток.
А если хотите перфекционизма-заканчивайте использовать красный Абро, а купите Виктор Рейнц
Клапана регулировать мне много кто советовал но делать не собираюсь.
Просто крышку снутри уде трет. А снаружи шкиф уже ее трет…
Вариантов два.
1. снимаете поддон и меняете внутренне упорное кольцо.
2. ставите крышку на 2-3 прокаладки, демпфер шкива снимаете(он и так уже не держиться).
Внетреннее это которое заднее на кв? И про демпфер можно поподробнее… на шкиву да есть резинка…
внутреннее —
смотрите с 30 минуты
Резинка ссыхается и демпфер слазит.
1. Покупаете новый шкив в сборе
2. Покупаете б/у
3. Снимаете демпфер и не паритесь (у меня снят)
А провернуть его может? Может у меня из за этого и метка не по меткам на шкифу.
Конечно может, оно же просто на резине сидит.
Я по трамблёру всегда оринтируюсь.
Ну а из старого шкифа ни что не сделаешь теперь?
Я же написал можно оствить без демфера, но если будите ставить новый старый можно использовать для засолки рыбы 🙂
Как раз после ремонта на рыбалку собрался)))) благодарю!)))
Ну а из старого шкифа ни что не сделаешь теперь?
УМЗ если честно видел только в музее, но размышляя по аналогии, шкивы на умз и змз являются расходниками, особенно после попадания масла на резинку.
А провернуть его может? Может у меня из за этого и метка не по меткам на шкифу.
Для справки, метка на демпфере… точнее так, метка на демпфере у моторов из 18 века ничего не значит. Рекомендуется отсчет брать с зуба.
Если не сидится! то можно и поменять. С таким зазором можно 100 лет ездить. Делал человеку двигатель так там люфт был 5.0 мм срубило стопора и кольца просто вращались. К.вал начал потивовесами блок точить и пер. крышку пропилило.
Что за литературу вы читаете? Есть в электронном виде? Ссылки?
Я вот так делал. Точил полукольца под 2-й и 4-й бугель. 402-й мотор. Люфт был огромный, похоже под замену коленвала. До сих пор езжу!
Почему именно 2 и 4? Или пох»р куда всунуть?
Да пофигу! У меня там зазоры примерно одинаковые были.
Вынесу в отдельный комент: Величина осевого зазора
составляет 0,125-0,325 мм…выдержка из литературы про сборку и обслуживание двигателя, заводской
А все уверены что дело в распред валу? Я тоже так думал — разобрал и пришло всё к капиталке. Колено кривое, распред кривой, насос масляный под замену, шестерни тоже под замену. Отклонения от оси 5 градусов колено и 5,5 распред. Вообще все встало в 20 т.р. не считая работы. Фотки в борт журнале.
Станок. Отдал проверить. В итоге новый вал и кольца .
30 мм. Это почти толщина спичечного коробка. Следите что излагаете господа.
Он написал .30 мм. Что на щупе написано. По-американски, видимо. То же, что и европейское 0,3 мм, но запись другая.
На заборе можно и не такое написать, а за ним — дрова.
какие 30 мм, 0,3 мм. Это абсолютно нормально
вот тут я с вами не соглашусь: осевой зазорв подшипнике должен 0,075—-0,175 мм. и достигается подбором передней шайбы соответствуюшей толщины.
Подбором? А в магазе после слов осевой люфт… сказали: «вот эти на!»
как сейчас не знаю, раньше были ремонтные шайбы трех ремонтных размеров.
Были, да сплыли. Ремонтных нет, продавцы если и помнят что такое бывает, разводят руками. Только самому на станке шлифовать с микрометром в размер…
ну да есть еще один способ: склепывать по две шайбы или делать шайбу вручную необходимого размера с минусом новой шайбы. приходилось так уже несколько раз выходить из положения.
вот тут я с вами не соглашусь: осевой зазорв подшипнике должен 0,075—-0,175 мм. и достигается подбором передней шайбы соответствуюшей толщины.
Передние шайбы изготавливаются четырех размеров по толщине:
2,350-2,375; 2,375-2.4004 2,400-2,425; 2,425- 2,450.
При отсутствии налуживал переднюю шайбу и обрабатывал до необходимой толщины с зазором указанным выше. При снятии коленвала заднюю упорную шайбу ставил новую .
один раз не смог найти последнюю ремонтную шайбу пришлось склепывать две между собой. и так же заднюю всегда новую ставлю.
вот тут я с вами не соглашусь: осевой зазорв подшипнике должен 0,075—-0,175 мм. и достигается подбором передней шайбы соответствуюшей толщины.
Читайте внимательно инструкцию по сборке: Величина осевого зазора
составляет 0,125-0,325 мм
ЭЭ, не то, есть ещё упорное кольцо, на него КВ давит когда на сцепу жмёшь
Зазор 0,15 по индикатору 0,51. Надо учитывать передаточное число. Смотри инструкцию к индикатору!
Омирсерик Октябров
У меня тоже заклинило вал вапще не крутится
василий р
Здравствуйте, у меня проблема обратного характера. Продольный люфт 1,5 мм. Ремонтных толстых шайб нету. Думаю либо вырезать из метала либо шлифануть еще одну упорную шайбу и подложить под основную, либо выбрать на толстой шайбе размер диаметра шейки коленвала чтобы шайба чуть утопилась и сблизилась с упорной шайбой, как вы думайте каким вариантом обойтись?
Кольца осевого смещения коленвала УМЗ-417/421, ЗМЗ-402 (2 шт.)
В наличии
О товаре
Двигатель. шайба упорного подшипника коленчатого вала перед/задн УАЗ/Га*Z кооп
Внимание! Товар может внешне отличаться от представленного на фото, что не отражается на его функциональных особенностях. Если внешний вид имеет принципиальное значение, советуем перед оформлением заказа связаться с менеджером и уточнить этот вопрос.
Похожие товары
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии