Слабые места и недостатки Mitsubishi Pajero Sport
Эта модель снискала популярность среди любителей отдыха на природе, охотников, любителей рыбной ловли. Среднеразмерный «чистый», рамный внедорожник уверенно чувствует себя на дорогах с плохим покрытием, способен преодолевать тяжелое бездорожье. Отличается неприхотливостью, высоким уровнем надежности.
Как и любая техника, Pajero Sport имеет свои слабые места, их появление во многом зависит от возраста автомобиля, его пробега.
Слабые места Mitsubishi Pajero Sport
Не стоит пугаться, если на приборной панели горит «Check Engine», чаще всего такое явление связано с капризами кислородных датчиков. Многие владельцы попросту отключают их, после многочисленных визитов на СТО и обнуления кода ошибки. К числу проблем в области электроники можно отнести поломку блока, отвечающего за подключение полного привода. Если вы приобретаете машину у любителя активного офф-роуда, можно «нарваться» на поврежденные провода ABS.
Двигатель V6 отличается поразительной живучестью, проблемы с ним крайне редки. Основной болезнью считается появление течи масла в районе заглушек масляной системы. Детали «копеечные», но очень дорогой ремонт.
Подвеска «выхаживает» неплохо, проблемы доставляют передние верхние рычаги. Ресурс сайлент-блоков на них составляет 80 000 — 100 000 км пробега. Но, они отдельно не меняются, замена рычагов возможна только в сборе. К числу больших неприятностей относится выход из строя маятникового рычага, а также рулевой сошки. После замены любой из этих деталей будет необходимо заняться выставлением развала-схождения. Обязательно необходимо проверить задние суппорта, они очень часто закисают. Эта болезнь очень часто проявляется на автомобилях, активно использовавшихся в условиях бездорожья. Наличие такой проблемы может свидетельствовать о халатном отношении владельца к технике.
Передние пружины на Паджеро Спорт через 40-50 тыс.км. могут просесть на пару сантиметров. На это мало кто обращает внимание, но об этом стоит знать, ведь это внедорожник и от каждого сантиметра клиренса зависит, как проходимость, так и целостность бамперов и всего, чем можно зацепиться за грунт и т.д.. Их можно заменить, либо ставить проставки для подъема автомобиля.
Постукивания рулевого управления могут вынудить заменить вал. Как правило, по отзывам многих водителей даже при замене вала стуки начинают появляться уже через 3-5 тыс. км. Это можно также считать не то, что слабым местом, а конструкторской недоработкой. На солидном пробеге могут «лететь» крестовины рулевого кардана.
На некоторых машинах, с пробегом, могут возникать проблемы в работе системы полного привода. Может отказать вакуумный клапан муфты подключения переднего моста. В таком случае автомобиль останется без полного привода до замены данного клапана.
Зимой очень часто рвутся пыльники на шаровых и рулевых наконечниках. Конечно это можно проверить или на яме или в автосервисе.
Лакокрасочное покрытие порогов это одна из распространенных проблем всех Паджеро Спорт. Суть в том, что на краях порогов это не краска такая, а это можно назвать даже конструктивная недоработка. На пороге закреплена пластиковая накладка под которую непосредственно попадает песок и при посадке в машину человек, наступая на нее, создает деформацию. Вследствие чего песок, как наждачка стирает ЛКП порога и при попадании воды эти места быстро покрываются ржавчиной.
1. Электронику, датчики рекомендуем проверять комплексно на СТО, подключение компьютера в течение 10 минут выявит наличие проблем.
2. Течь заглушек масляной системы определяется визуально, самостоятельно, на двигателе постоянно видны сильные, свежие потеки масла.
3. В процессе пробной поездки можно составить поверхностное впечатление о состоянии ходовой части, рулевого управления. Опытный водитель легко ощутит «на ходу» выработанные сайлент-блоки, они выдадут себя характерными звуками при проезде неровностей на маленькой скорости. Подвеска достаточно простая, для досконального выявления неисправностей вполне достаточно ямы в гараже. Закисшие суппорта легко проверить при резком торможении — «зад» машины не будет тормозить.
4. Если вы ощутили характерные постукивания в рулевом колесе, сильный люфт, стоит отогнать машину для детальной диагностики на СТО.
5. Выявить требующие замены крестовины поможет быстрый старт, под нагрузкой крестовины издают характерный «клацающий» звук.
6. Работоспособность, адекватность работы системы полного привода можно протестировать, на небольшом бездорожье. Включите поочередно режим 4H, который подключает передний мост, затем 4L — включение пониженной передачи. Если в процессе перехода на режим полного привода, включения пониженной нет постороннего гула — система в порядке.
Недостатки Митсубиси Паджеро Спорт
• низкий потолок в салоне, людям высокого роста в машине некомфортно;
• высокий расход топлива, в городе он легко достигает 22 литров, это при спокойном, размеренном стиле езды;
• дешевый пластик в салоне, слабо сочетающийся с кожаной обивкой сидений;
• высокая стоимость оригинальных запчастей;
• машина большая – объем багажника маленький.
Несмотря на солидный возраст, ухоженную технику можно рекомендовать к покупке. Машина доступна по скромной цене, является рамным внедорожником с высоким уровнем надежности, отличным качеством сборки, надежной АКПП. Даже в 12-15-ти летних экземплярах тяжело обнаружить «сверчки» в салоне, которые появляются во многих современных автомобилях после года эксплуатации.
P.S: При обнаружении больных мест и недочетов при эксплуатации вашего автомобиля Мицубиси Паджеро Спорт, сообщите об этом в комментариях ниже. Большая просьба указать временной интервал или километраж через который происходят поломки тех или иных агрегатов, узлов и деталей.
Поломки и ремонт Mitsubishi Pajero Sport (Мицубиси Паджеро спорт)
Привет. У меня вопрос! Являюсь обладателем Паджеро спорт дизель 2.5 2008 г.в. полтора года. Недавно возникла проблема, при движении на нейтральной передачи, обороты двигателя держаться 1500-1600 об/мин. Когда полностью останавливаешься, через пару секунд обороты двигателя опускаются до нормы 850 об/мин. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема? Машиной очень доволен, ТО каждые 5000-6000 …
Добрый день. Многие пишут, что часто перегорают лампочки габаритов и стопов на паджеро спорт. У меня тоже такая проблема была. Решил все поменять на светодиодные лампочки. Поменял на дополнительном стоп-сигнале, габаритах, лампочки фонарей. Поворотники не менял. Как то они не сгорают. Еще их со время эксплуатации ни разу не менял. И проблема исчезла уже 2 года как ничего не менял. Лампочку …
На пробеге 165000 км → Требует ремонта
напишите пожалуйста, может у кого то была такая же проблема— заправляю полный бак соляры , езжу все нормально работает, только в баке остается половина по прибору двигатель начинает работать с перебоями , а затем глохнет , начинаеш прокачивать систему топливоподачи выходит воздух, после прокачки проезжаеш километров&nb…
На пробеге 105000 км → Требует ремонта
Друзья, подскажите, пожалуйста, у меня Mitsubishi Pajero Sport (дизель)2011г., 2,5л., нужны тормозные диски задние, предлагают в магазинах только оригинал, но это как минимум 7500руб.за каждый. Есть ли варианты неоригинала? Нужна альтернатива. но подешевле. Может с других авто подойдут. Кто что знает? Помогите!
На пробеге 280000 км → Устранена
при езде начал загораться «чек», особенно на прогретом двигателе и на холостых. Тут же падали обороты и машина никуда не ехала. Отвез в дизель центр и диагностика показала, что сдох датчик оборотов вала ТНВД. Заменили датчик и все заработало. Цена работы, диагностики и детали 180€
На пробеге 285000 км → Устранена
двигатель стал плохо заводиться на холодную. После проверки методом тыка, было установлено, что проло греют свечи. Свечи стояли NGK, альтернативные, да и ставил тем летом. Сами свечи исправные, но походу у них время накала дольше, чем у оричинала. Тк если прикурить свечи напрямую от аккума-заводится с пол тыка. Альтернативными свечами решено не пользоваться, заказал оригинал. Разница в цене &…
На пробеге 295000 км → Устранена
сгнила вся верхняя часть бензобака так, что варить было не к чему. Только замена. На разборах , что смог найти, такие же гнилые. Пришлось заказывать у официала. Там разница была уже небольшая и заказал в полном сборе. Цена вопроса 700 €.Кучка грязи рядом — это все что было сверху на баке. Можно наполнить пару цветочных горшков. Понятно, почему прогнило.
На пробеге 191000 км → Требует ремонта
двиготель работает не устойчево горит чек . проверка на компюторе показала увеличение расхода воздуха в системе подачи.
На пробеге 281000 км → Требует ремонта
На пробеге 281000 км → Устранена
На пробеге 280000 км → Устранена
Непрошло и года — масло полетело с передка снова. Не дожидался пока разъест ремень — поехали лечиться Все манжеты как сухари. Возможно предыдущий мастер плохо меня услышал и поставил самый дешевый аналог манжеток Такая ошибка стоила мне очередных денег
На пробеге 275000 км → Устранена
плохо работал омыватель лобового стекла — не было давления Все началось зимой, подумал хреновая незамерзайка. а оказалось — просто изношен моторчик. Подошёл от Опеля за 16$
На пробеге 262000 км → Устранена
полетело сцепление, вина тому — сильная утечка солярки с обратки. накладки были настолько пропитаны солярой, что не давали сцепки, скользили но при разборе констатировали пару лопнутых пружинок диска
На пробеге 260000 км → Устранена
Сгорела свеча накала. Заменил сам, цена свечи — 16.евр В том году была сгоревшая таже самая, но в тот раз поставил самую дешевую — за 6. евр
На пробеге 236000 км → Устранена
С передка начало капать, нее течь масло — 1л масла на 1000 км. Заливаю 10w40. Сняли крышку на ГРМ — а там полный триндец — со всех сальников льет, малый зубчатый ремень уже весь убитый, большой — тоже в трещинах. Последняя смена ремней была 45000 км. Сейчас уже по запчастям ( все ремни, ролики, натяжители, помпа) — 200 евр. Сама работа около 170 евр. Ну заодно и смена всех фильтров перед зимой и м…
На пробеге 236000 км → Устранена
Потекли сальники с передка двигателя, 1л на 1000км улетало. Пришлось все разобрать, заменили сальники, ремни, помпа, натяжители.
На пробеге 227700 км → Устранена
Прогнил картер двигателя, стой стороны где находятся «штаны» выхлопной системы. обзвонил шроты — у всех машин что стоят на разборе, картеры гнилые. значит буду заваривать свой старый. Но походу придется очень много разбирать, что бы добраться до картера. По деньгам — старый и гнилой на разборке 25 евр, новый оригинальный 285 евр. Работы наверное на каких 80 евр Результат: Заварили старый картер, з…
Потек правый задний суппорт. Во время движения загорелась лампочка тормозов. Самое приятное — в 5 метрах от мне известного авто магазина. Открыл капот, бачок тормозухи практически пуст, купил, залил, убедился что с суппорта не льет а только капает. И сразу в сервис, конечно к своим. Там уже ждал ремкомлект. При разборке суппорта ждал сюрприз- одна шпилька, держащие колодки, выбиваетса легко. А вот…