- Volkswagen Polo 6R1
- Технические характеристики Volkswagen Polo 6R1
- Модификации Volkswagen Polo 6R1
- Volkswagen Polo 6R1 1.2 MT
- Volkswagen Polo 6R1 1.2 MT 70 hp
- Volkswagen Polo 6R1 1.2 TSI DSG
- Volkswagen Polo 6R1 1.4 DSG
- Volkswagen Polo 6R1 1.4 MT
- Одноклассники Volkswagen Polo 6R1 по цене
- Отзывы владельцев Volkswagen Polo 6R1
Volkswagen Polo 6R1
Автомобиль Volkswagen Polo 6R1 не продается в салонах официальных дилеров Volkswagen.
Технические характеристики Volkswagen Polo 6R1
Год выпуска | 2009 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3970 |
Ширина, мм | 1682 |
Высота, мм | 1462 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 280-952 |
Экологич. класс | — |
Страна сборки | Германия |
Модификации Volkswagen Polo 6R1
Volkswagen Polo 6R1 1.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 157 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 108/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo 6R1 1.2 MT 70 hp
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 70/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 112/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo 6R1 1.2 TSI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/1550-4100 |
Расход комби, л на 100 км | 5.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo 6R1 1.4 DSG
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 132/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo 6R1 1.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 132/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Volkswagen Polo 6R1 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Volkswagen Polo 6R1
Volkswagen Polo, 2012 г
Уже успел проехать 9 тыс. км и пройти одно ТО, поэтому впечатлений набралось на целый отзыв. Салон у Volkswagen Polo строгий, никаких тебе непонятных светодиодов, эргономика салона очень хороша, всё на своих местах, всё подсвечивается. Удобная и информативная «приборка», хотя и на английском языке. Весь пластик в салоне твердый, но не издает никаких звуков. Посадка настраивается в двух плоскостях, в целом она больше «табуреточная», обзор достойный, ничто не отвлекает и не мешает следить за дорожной ситуацией. Шумоизоляция определенно имеется, по уровню шума могу сравнить с Astra G, двигатель слышно после 3000 оборотов. Двигатель 1.2 л CGPA (3 цилиндра, 12 клапанов). Глядя на него в моторном отсеке закрадываются сомнения в его возможностях. Однако, по-городскому настроенная коробка в паре с небольшой массой (990 кг) позволяет без проблем держаться в потоке. До 70 км/ч Volkswagen Polo разгоняется очень бодро, наверное, этому способствует и максимальный крутящий момент, достигаемый на 3000 оборотов. На трассе, тоже все не так плохо, как может показаться, — держим обороты в районе 3000-3500 оборотов и никаких проблем. Ещё очень понравились длинная пятая передача (при скорости в 110 км/ч обороты в районе 2500) и работа климатической установки. Расход топлива, как и ожидалось — приятная сторона Volkswagen Polo. Трасса — 5 л. Город — около 7 л, в жару с включенным климатом может доходить до 8. В поездке вчетвером на 700 км средний расход составил 5.2 л. Заправляю всегда 95, хотя наклейка бака и допускает использование 92.
Достоинства : надежность. Экономичность. Эргономика салона. Ходовые качества. Внешний вид. Ликвидность.
Недостатки : размеры салона. Стоимость нового авто.
Volkswagen Polo, 2012 г
Итак, владею авто Volkswagen Polo 2012 года выпуска, сборка Испания, КПП DSG7. Комплектация самая полная, за исключением климата. Самое основное, на что сразу обращаешь внимание — это АКПП. Семь ступеней — это очень много, в пробках проклинаешь все на свете, постоянные «пинки» из-за переключения на очень низких оборотах. Руль очень лёгкий, может на парковке это и удобно, но на дороге это ужасно. Нет, он, конечно, становится тяжелее при наборе скорости, но этого недостаточно — информативности никакой. Страшно представить, что будет, если «швырнет» в колее. Колею, кстати, Volkswagen Polo переносит с большим трудом (размерность зимней резины 185/65 R15). Подвеска ямы глотает «на ура», цена этому — ужасные крены в поворотах на скорости. Подвеска у Volkswagen Polo очень мягкая, из-за этого машину легко можно раскачать сидя за рулём, даже когда стоишь на дороге под стрелку, проезжающие мимо машины тоже раскачивают «Поло» воздушным потоком. Тормоза не сильно информативные и вообще не очень радуют, но функцию свою выполняют на 4 из 5. К работе ABS нареканий никаких. Салон в принципе удобен, хоть и без изысков. Пластик передней панели мягкий, а весь остальной пластик деревянный.
Достоинства : удобство маневрирования и парковки. Расход топлива. Внешний вид. Бренд. Страна сборки не Россия. Подвеска хороша на неровностях.
Недостатки : DSG7 явно требует доработки. Подвеска раскачивается. Руль слишком легкий.
Volkswagen Polo, 2012 г
Доброго времени суток. Итак, динамика и управляемость: для городской езды двигателя 1,4 хватает. Больше можно, меньше не стоит – я бы не стал покупать с двигателем 1,2, хотя кому-то это может быть не так важно. Для езды по трассе со скоростью до 140 приемлемо, комфортно на скорости до 120 км/ч. Управляется Volkswagen Polo хорошо и предсказуемо, что проверено на загородной трассе с местами хорошим покрытием. Дорога огибает сопки, так что можно считать местным серпантином – повороты и резкие и затяжные. В общем, возникает уверенность, что в поворот войдешь, если совсем не терять голову и чувство самосохранения. Исключительно субъективное мнение – комфорта Volkswagen Polo достаточно для городского авто б класса. Предъявлять требования как к бизнес классу бессмысленно. Из плюсов – прогревается довольно быстро, если все-таки в салоне прохладно, быстро согреет подогрев сидений. По-прежнему радует удобство салона и багажника. Для себя еще раз убедился, что пока не хочу большой авто, т.к. не было случая, чтобы мне пришлось везти и полный салон людей и грузить что-то крупное в багажник. Хотя мечты о новом «Туареге» уже начали посещать, но это на очень отдаленную перспективу. Я считаю, что сделал правильный выбор, учитывая какие деньги я заплатил за свой Volkswagen Polo.
Достоинства : внешний вид. Динамика/расход. Управляемость. Удобство в городе. DSG (с автоматом расход был бы другой).
Недостатки : ест масло (не больше нормы, но неприятно). Низковата – снежная колея уже вызывает настороженность.