Полный привод уаз 4×4 steam

Рецензия на игру Полный привод: УАЗ 4×4

Avalon Style Entertainment до сих пор пытается найти свое призвание, каждый раз дебютируя в новых жанрах. «Русские квесты» («Вовочка и Петечка», «Пластилиновый сон»), солянка из Action/Racing/RPG под названием «Саботаж: Кулак империи», аддон к Postal 2, антишутер «Антикиллер», пошаговая стратегия «Жесть»… Теперь — якобы симулятор. Широкий охват рынка, да уж. Вот только мастер на все руки зачастую хуже профессионала в одном деле. Проекты ASE получались посредственными и не выделялись ни инновационными идеями (ну, одна была — в «Саботаже» враги убегали от прицела), ни качеством…

Скриншоты 77

«Козлы»…

Официальный сайт «Полного привода» пестрит заявлениями вроде «весь модельный ряд», «точное соответствие со спецификациями и параметрами», «реалистичная физика поведения», «понятный сюжет», «настоящие внедорожные виды гонок» и т. д. Правда? Ничего подобного.

Моделей на самом деле всего четыре: «2206» («буханка»), «Hunter», «Patriot» («3163») и «Patriot Pickup». Плюс пара бонусных прототипов-монстров. К сожалению, в виртуальную среду «УАЗы» перенесены бездарно. Реализма — ни капли. Ни о какой реалистичной физике не может быть и речи, когда в игре есть независимая подвеска. Вообще-то, у всех «УАЗов» она полностью зависимая: и спереди, и сзади — мосты. Кроме того, передняя подвеска в «Полном приводе» — на рессорах, что тоже не соответствует истине. Рессоры Ульяновский автозавод использовал до 1994 года, после чего стал применять и комбинированный вариант: спереди — пружины, сзади — малолистовые рессоры.

Однако главная претензия — к пониженной передаче, краеугольному камню езды по бездорожью, панацее от любых преград. Увы, авторы и здесь сплоховали. Я понимаю, о зависимой подвеске они могли и не знать, но уж одна пониженная передача — это перебор. Неужели в ASE всерьез думают, что произвели на свет симулятор?

Тут дело в чем… Отличительная черта «УАЗов» — раздаточная коробка, в которую входят рычаги включения/отключения переднего привода и, собственно, управления передачами. На каждую прямую передачу есть пониженный аналог, ибо меняются лишь передаточные числа (1,00 к 1,94). Кстати, на обочинах встречается трактор «МТЗ 82» («Беларус») — там похожая конструкция, разве что передач целых десять.

Впрочем, и единственная пониженная передача работает неправильно. Включать и отключать ее можно прямо на ходу, хотя в действительности это допустимо только при полной остановке автомобиля. Еще один промах связан с передним мостом. Его, напротив, можно переключать в любой момент, в игре же обязательно нужно остановиться. Точное соответствие со спецификациями, говорите?

В динамике все гораздо ужаснее, чем в теории. Бич Chrome Engine — не имеющая веса и прыгающая как мячик машина (см. Xpand Rally, GTI Racing и Xpand Rally Xtreme) — в «Полном приводе» развернулся во всю мощь. Авто, невзирая на маленькую скорость, скачет на, казалось бы, ничтожных кочках, издавая жуткий грохот. При обзоре из кабины шум многократно возрастает. Кстати, о кокпитах… Я могу охарактеризовать их одним словом — отвратительно. Пилот будто приклеен к рулю, и изменить его положение по горизонтали на манер проектов от SimBin нельзя (осматриваться вокруг — тоже).

Читайте также:  Тормозная педаль проваливается уаз буханка

Кошмарные кокпиты и обратная связь (если считать ей монотонную вибрацию руля, не зависящую ни от покрытия, ни от угла поворота колес, ни от поведения «УАЗа» в конкретный момент) заставили меня играть с клавиатуры и с видом «сзади». Удивительно, но вот так управлять было приятно. Интереса ради попробуйте поездить в Richard Burns Rally без руля, и вы поймете, что с клавиатурой туда лучше не лезть.

Физическая модель — гм… «плоская». Машины едут по рельсам, заносы, отличия между ездой на полном или заднем приводе и работа подвески (работает ли она вообще?) им незнакомы. Проходимость «УАЗов» завышена, пониженная передача спасает от любого препятствия. Иначе как еще оправдать отсутствие лебедки? Завышена и «живучесть» внедорожника. Я не представляю, что надо сделать, чтобы рано или поздно лишить его способности передвигаться.

«Козлы»?

Никакого сюжета, конечно, нет. Только обычная карьера, состоящая из множества заездов в пяти регионах России. Соревнования, претендующие на достоверные, все же странноваты. В триале, например, не штрафуют за сбитые столбики. Штурмана не видно. «Фрирайд» противоречит собственному названию — своевольного игрока регулярно возвращают на «колею», причем могут отбросить за несколько десятков, а то и сотен метров от точки. Иногда ставят поперек трассы или разворачивают задом наперед. Проходить заезды предстоит почти «на ощупь». Навигацию заменяет компас, но он плохо помогает при дневном и ночном ориентировании и в упомянутом «фрирайде».

Купив у Techland лицензию на Chrome Engine, ASE заодно позаимствовала и идею с магазином апгрейдов, практически идентичным тому, что был в XR и XRX. Шины, подвеска, КПП, чип-тюнинг двигателя… Правда, продавец отныне не выкладывает сразу весь товар. Дабы открыть высокоуровневые детали, надо собирать бонусы, густо разбросанные по каждому спецучастку. То бишь, в отличие от XR, где апгрейд упирался исключительно в финансы, необходимо копить еще и бонусные очки. Спорное новшество.

Пожалуй, единственное достоинство игры — локации. Пять этапов — пять совершенно не похожих друг на друга, красивых уголков нашей Родины. Жаль, они почему-то подтормаживают (на моей конфигурации fps очень часто падали до неприличной отметки). Хрупкую атмосферу России и «козлов» нарушает лишь электронный спидометр. Видели такой в «буханке»? Я видел механический, да и спидометром его не назовешь, ибо стрелка бешено летает от 0 до 60 км/ч. Вот вам и «электроника»…

Читайте также:  Звуковой сигнал уаз 3909

«Козлы»!

Эталоном внедорожного симулятора считается старенький Screamer 4×4. Работа подвески там была более реалистичной, функционировала блокировка межколесных дифференциалов и кнопка сцепления, а также настройки авто, которых здесь нет. Выходили и «бездорожные» аркады: Insane с кучей интересных режимов и Cabela’s 4×4 Off-Road Adventure 3 — уникальная, по большому счету, в своем жанре, с сюжетом, настоящими приключениями и лебедкой.

«Полный привод: УАЗ 4х4» не может предложить ничего, кроме симпатичных пейзажей. Для ценителей она бесполезна, а любителям веселых «покатушек» покажется нудной и скучной.

P.S. Вышедшие патчи частично поправили игру. «Заплатка» версии 1.3 размером 130 Мб (в нее включены милицейский «УАЗ-469», «УАЗ-452 Скорая помощь» и саундтрек) добавила понижающий ряд для всех передач (однако «Hunter» на пятой пониженной развивает 30 км/ч, хотя должен 60-65) и позволила переключать передний мост на ходу. Но внедорожник все равно напоминает большую картонную коробку…

Источник

Полный привод уаз 4×4 steam

Давайте петицию отправим в 1C для того, чтобы те добавили в Steam серию игр Полный Привод: УАЗ 4×4! Всякая ерунда из Гринлайта пролезает, а шедевры забываются! Первые игры серии были однозначно великолепны и по-своему уютны. Такого обилия того же тюнинга даже в современных играх часто нет, а уж тем более в жанре бездорожья — это были уникальные в своем роде игры, и сейчас они стали еще более редкими, чем десять лет назад!

28 сен. 2017 в 5:57

Каждый раз при выходе из Off-Road Drive сбрасываются все настройки управления #_#. Каждый раз приходится ставить их заново. Тут хотя бы это исправили бы.

8 дек. 2017 в 7:24

27 дек. 2017 в 2:54

So far, I agree. I’m not very far in this game but the racing is not fun. Graphics are very nice but that is the only good thing. The older previous games in this series were much better.

16 фев. 2018 в 0:39

22 мар. 2018 в 7:57

22 мар. 2018 в 7:57

3 мая. 2020 в 10:55

Я ЗА. Хочу:
Полный привод 2 хаммер
Полный привод 2 УАЗ (+ даурия и сибирь)
ПЛЮС чтобы можно было объеденить хаммер с уазом как раньше это позволяли
Экспедиция трофи Мурманск Владивосток
Экспедиция трофи Мурманск Владивосток 2
ну и пусть ладно КРАЗ за компанию)))

4 мая. 2020 в 7:02

4 мая. 2020 в 8:02

Кстати, а так никто и не смог сделать так, чтобы установка сборника Легенды Уаза работала с машинами из Хаммера? а то до сих пор Легенды перетирают Хамеры(((((((

Читайте также:  Уаз буханка и китайцы

27 мая. 2022 в 23:51

Да куча легенд утерялась в 2000-х. Много игр уже было в стиме даже от зарубежных издателей и их удалили — никто возвращать не будет походу. Так что да, пришли начальники толстые в кабинеты и им нужны лишь деньги. В играх и планах развития игр с симуляторами у них понимания нет. Больше шансов, что качественная игра выстрелит не только в своей стране, но и зарубежом. Тем более серьёзный симулятор внедорожников, которых толком нет вообще.

Источник

Купить Off-Road Drive

Полный привод 3 дает игрокам уникальную возможность принять участие в различных международных соревнованиях, никогда прежде не находивших отражение в компьютерных играх. Все виртуальные состязания в точности воспроизводят реальные: включают различные экстремальные дисциплины, проходят по принятым международными федерациями автомобильного спорта правилам.

Внедорожники в игре воссозданы с учетом технических особенностей реальных прототипов. Каждое авто представляет определенный класс, предназначенный для того или иного вида соревнований, и полностью отвечает международным требованиям. Покоряя трассы различной сложности, игрок сможет не только контролировать скорость и направление движения автомобиля, но также при необходимости блокировать межосевой и межколесные дифференциалы, использовать лебедку, пониженную передачу, изменять давление в шинах — в общем, применять специальные средства для преодоления бездорожья.

Ключевые особенности:

  • Международные соревнования в различных дисциплинах, в числе которых Petronas Suvium Silverstone Challenge, проходящие в Таиланде, крупнейший в России рейд Ладога-трофи и другие.
  • В игре присутствуют как гонки по бездорожью, так и испытания болотами и грязью.
  • Десятки сложнейших маршрутов, изобилующих труднопроходимыми препятствиями, такими как болота, грязь, водоемы, крутые подъемы, зыбучие пески и каменные завалы.
  • Широкий спектр специальных внедорожных приспособлений: компрессор для изменения давления в шинах, лебедка, шноркель, пониженная передача, кренометр и другие внедорожные аксессуары.

Системные требования

    Минимальные:
    • ОС: Windows XP/Vista/Windows 7
    • Процессор: Intel Pentium IV с тактовой частотой 2 ГГц
    • Оперативная память: 1 ГБ
    • Жесткий диск: 8 ГБ свободного места
    • Видеокарта: совместимая с DirectX 9.0, с 256 МБ видеопамяти
    • Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
      Рекомендуемые:
      • ОС: Windows XP/Vista/Windows 7
      • Процессор: Intel Core 2 Duo с частотой 3 ГГц или AMD Athlon 64 X2 4200+
      • Оперативная память: 2 ГБ
      • Жесткий диск: 8 ГБ свободного места
      • Видеокарта: совместимая с DirectX 9.0, с 256 МБ видеопамяти
      • Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0

      © SoftClub IP Management Inc., 2011-2012.
      Игра разработана компанией 1C-Avalon.
      Использован движок Unreal® Engine 3 © Epic Games, Inc., 1998 – 2011.
      Товарный знак Unreal® принадлежит компании Epic Games, Inc.
      Использовано программное обеспечение Bink Video ©RAD Game Tools, Inc., 1997 — 2011.

      Источник

Оцените статью
Adblock
detector