Полный привод уаз 4х4 2016

Рецензия на игру Полный привод: УАЗ 4×4

Avalon Style Entertainment до сих пор пытается найти свое призвание, каждый раз дебютируя в новых жанрах. «Русские квесты» («Вовочка и Петечка», «Пластилиновый сон»), солянка из Action/Racing/RPG под названием «Саботаж: Кулак империи», аддон к Postal 2, антишутер «Антикиллер», пошаговая стратегия «Жесть»… Теперь — якобы симулятор. Широкий охват рынка, да уж. Вот только мастер на все руки зачастую хуже профессионала в одном деле. Проекты ASE получались посредственными и не выделялись ни инновационными идеями (ну, одна была — в «Саботаже» враги убегали от прицела), ни качеством…

Скриншоты 77

«Козлы»…

Официальный сайт «Полного привода» пестрит заявлениями вроде «весь модельный ряд», «точное соответствие со спецификациями и параметрами», «реалистичная физика поведения», «понятный сюжет», «настоящие внедорожные виды гонок» и т. д. Правда? Ничего подобного.

Моделей на самом деле всего четыре: «2206» («буханка»), «Hunter», «Patriot» («3163») и «Patriot Pickup». Плюс пара бонусных прототипов-монстров. К сожалению, в виртуальную среду «УАЗы» перенесены бездарно. Реализма — ни капли. Ни о какой реалистичной физике не может быть и речи, когда в игре есть независимая подвеска. Вообще-то, у всех «УАЗов» она полностью зависимая: и спереди, и сзади — мосты. Кроме того, передняя подвеска в «Полном приводе» — на рессорах, что тоже не соответствует истине. Рессоры Ульяновский автозавод использовал до 1994 года, после чего стал применять и комбинированный вариант: спереди — пружины, сзади — малолистовые рессоры.

Однако главная претензия — к пониженной передаче, краеугольному камню езды по бездорожью, панацее от любых преград. Увы, авторы и здесь сплоховали. Я понимаю, о зависимой подвеске они могли и не знать, но уж одна пониженная передача — это перебор. Неужели в ASE всерьез думают, что произвели на свет симулятор?

Тут дело в чем… Отличительная черта «УАЗов» — раздаточная коробка, в которую входят рычаги включения/отключения переднего привода и, собственно, управления передачами. На каждую прямую передачу есть пониженный аналог, ибо меняются лишь передаточные числа (1,00 к 1,94). Кстати, на обочинах встречается трактор «МТЗ 82» («Беларус») — там похожая конструкция, разве что передач целых десять.

Впрочем, и единственная пониженная передача работает неправильно. Включать и отключать ее можно прямо на ходу, хотя в действительности это допустимо только при полной остановке автомобиля. Еще один промах связан с передним мостом. Его, напротив, можно переключать в любой момент, в игре же обязательно нужно остановиться. Точное соответствие со спецификациями, говорите?

В динамике все гораздо ужаснее, чем в теории. Бич Chrome Engine — не имеющая веса и прыгающая как мячик машина (см. Xpand Rally, GTI Racing и Xpand Rally Xtreme) — в «Полном приводе» развернулся во всю мощь. Авто, невзирая на маленькую скорость, скачет на, казалось бы, ничтожных кочках, издавая жуткий грохот. При обзоре из кабины шум многократно возрастает. Кстати, о кокпитах… Я могу охарактеризовать их одним словом — отвратительно. Пилот будто приклеен к рулю, и изменить его положение по горизонтали на манер проектов от SimBin нельзя (осматриваться вокруг — тоже).

Читайте также:  Mitsubishi pajero механический тнвд

Кошмарные кокпиты и обратная связь (если считать ей монотонную вибрацию руля, не зависящую ни от покрытия, ни от угла поворота колес, ни от поведения «УАЗа» в конкретный момент) заставили меня играть с клавиатуры и с видом «сзади». Удивительно, но вот так управлять было приятно. Интереса ради попробуйте поездить в Richard Burns Rally без руля, и вы поймете, что с клавиатурой туда лучше не лезть.

Физическая модель — гм… «плоская». Машины едут по рельсам, заносы, отличия между ездой на полном или заднем приводе и работа подвески (работает ли она вообще?) им незнакомы. Проходимость «УАЗов» завышена, пониженная передача спасает от любого препятствия. Иначе как еще оправдать отсутствие лебедки? Завышена и «живучесть» внедорожника. Я не представляю, что надо сделать, чтобы рано или поздно лишить его способности передвигаться.

«Козлы»?

Никакого сюжета, конечно, нет. Только обычная карьера, состоящая из множества заездов в пяти регионах России. Соревнования, претендующие на достоверные, все же странноваты. В триале, например, не штрафуют за сбитые столбики. Штурмана не видно. «Фрирайд» противоречит собственному названию — своевольного игрока регулярно возвращают на «колею», причем могут отбросить за несколько десятков, а то и сотен метров от точки. Иногда ставят поперек трассы или разворачивают задом наперед. Проходить заезды предстоит почти «на ощупь». Навигацию заменяет компас, но он плохо помогает при дневном и ночном ориентировании и в упомянутом «фрирайде».

Купив у Techland лицензию на Chrome Engine, ASE заодно позаимствовала и идею с магазином апгрейдов, практически идентичным тому, что был в XR и XRX. Шины, подвеска, КПП, чип-тюнинг двигателя… Правда, продавец отныне не выкладывает сразу весь товар. Дабы открыть высокоуровневые детали, надо собирать бонусы, густо разбросанные по каждому спецучастку. То бишь, в отличие от XR, где апгрейд упирался исключительно в финансы, необходимо копить еще и бонусные очки. Спорное новшество.

Пожалуй, единственное достоинство игры — локации. Пять этапов — пять совершенно не похожих друг на друга, красивых уголков нашей Родины. Жаль, они почему-то подтормаживают (на моей конфигурации fps очень часто падали до неприличной отметки). Хрупкую атмосферу России и «козлов» нарушает лишь электронный спидометр. Видели такой в «буханке»? Я видел механический, да и спидометром его не назовешь, ибо стрелка бешено летает от 0 до 60 км/ч. Вот вам и «электроника»…

«Козлы»!

Эталоном внедорожного симулятора считается старенький Screamer 4×4. Работа подвески там была более реалистичной, функционировала блокировка межколесных дифференциалов и кнопка сцепления, а также настройки авто, которых здесь нет. Выходили и «бездорожные» аркады: Insane с кучей интересных режимов и Cabela’s 4×4 Off-Road Adventure 3 — уникальная, по большому счету, в своем жанре, с сюжетом, настоящими приключениями и лебедкой.

Читайте также:  Свечи зажигания уаз 390994

«Полный привод: УАЗ 4х4» не может предложить ничего, кроме симпатичных пейзажей. Для ценителей она бесполезна, а любителям веселых «покатушек» покажется нудной и скучной.

P.S. Вышедшие патчи частично поправили игру. «Заплатка» версии 1.3 размером 130 Мб (в нее включены милицейский «УАЗ-469», «УАЗ-452 Скорая помощь» и саундтрек) добавила понижающий ряд для всех передач (однако «Hunter» на пятой пониженной развивает 30 км/ч, хотя должен 60-65) и позволила переключать передний мост на ходу. Но внедорожник все равно напоминает большую картонную коробку…

Источник

Полный привод УАЗ 4х4

Полный привод УАЗ 4х4

Проект Полный привод УАЗ 4х4 позволит полностью сполна ощутить мощь легендарной серии автомобилей, рассекая на них по бездорожью. В игре доступны все автомобили производства Ульяновского автомобильного завода, от старых моделей «уазиков» и знаменитых «буханок» до новейших моделей. Все технические характеристики соответствуют реальным, что делает эту игру достоверным и точным симулятором вождения автомобиля, которую смогут по достоинству оценить любители автопрома.

Игровой процесс в Полный привод начинается с обучающего режима, который познакомит пользователя с основами управления транспортным средством и не оставит его без всех необходимых знаний. После этого можно приступать к главной части геймплея — всевозможным гонкам и соревнованиям. В них входят различные виды: испытание, спринт, езда на ориентирование и многое другое. На управляемость транспорта влияет множество факторов, как в жизни: погодные условия, дорожное покрытие.

Кроме того, реализм проекта проявляется в том, что машина может получить повреждения и управлять ей следует осторожно, чтоб не разбить свою любимицу о какое-нибудь дерево и не тратиться на ремонт. Трассы для состязаний пролегают по реальным регионам России и воспроизведены достаточно точно, чтобы погрузить в атмосферу преодоления захолустных дорог среди сибирских пейзажей. Доступны также модификации и тюнинг авто, что позволит ещё более разнообразить пользовательский опыт.

Источник

Полный привод УАЗ 4х4

Полный привод УАЗ 4х4

Полный привод УАЗ 4х4 – автосимулятор по бездорожью. Игровой процесс сосредоточен на вождении внедорожников по труднопроходимым дорогам и соревновании с оппонентами, управляемыми искусственным интеллектом. Система вождения представлена в простом и аркадном стиле. Транспортные средства с легкостью преодолевают нестандартные пути, грязь, песок и возвышенности.

Пониженная передача помогает преодолевать трудности, которые невозможно пройти в стандартном режиме. Некоторые зоны отображают положение препятствий на трассе. Геймер может менять передачу и выезжать из трудных областей, либо забираться на холмы, чего нельзя сделать при обычной езде. Представлена система повреждения машины. Сильные вмятины или удары влияют на характеристику автомобиля и работоспособность основных деталей.

В гонках юзер зарабатывает внутриигровые средства. Деньги необходимы для совершения починки в мастерской или улучшения транспортного средства. В гараже на машину можно установить дополнительное оборудование или модернизировать такие механизмы, как двигатель, трансмиссия, защитные каркасы, лебедки или апгрейдить сцепление. Геймплей включает несколько режимов, как внедорожный спринт, гонка за трофей, езда по ориентирам и с ограниченным временем, а также классическая гонка на скорость. Скачать торрент

Информация об игре

  • Разработчик: Avalon Style Entertainment
  • Жанр: Гонки, Симуляторы
  • Интерфейс: Русский
  • Озвучка: Русская
Читайте также:  Дворники уаз буханка длина

Источник

Полный привод 2 УАЗ

Полный привод 2 УАЗ

В игре Полный привод 2 УАЗ пора оседлать тяжелый внедорожник и отправиться в дальнее путешествие по трассам России. Кажется, что для полноприводного авто с мощным двигателем и огромными колесами не существует никаких преград, но все это придется проверить на собственном опыте. Не зря ведь говорят, что у русских две проблемы. С одной из них игроку точно придется познакомиться не понаслышке.

Играя в Полный привод 2 УАЗ, пользователь может выбирать между 39-ю российских авто одноименной марки, которые способны свободно перемещаться по заповедному Байкалу, заснеженной Ладоге и даже преодолеть Новые Земли. Играть можно в различных режимах: гонки, спринт и состязания с настоящими игроками в мультиплеерном режиме. Чтобы победить одного мастерства будет мало, поскольку правил в таких гонках не будет и соперники свободно могут идти на таран, подрезать и заставлять дышать пылью. Упростить игровой процесс может специальное оснащение, а тюнинг позволит выделиться из толпы.

Особенность процесса в том, что для внедорожника — только бездорожье. Так что ровных трасс здесь ждать не приходится. Взамен ровному асфальту — море грязи, реки луж и озера льда. Победить в таких соревнованиях смогут только заядлые патриоты и любители самого мощного отечественного автопрома. Но если не получится пройти трассу с первого раза — всегда можно начать заново. Скачать торрент

Информация об игре

  • Разработчик: Avalon Style Entertainment
  • Жанр: Симуляторы, Аркады
  • Интерфейс: Русский
  • Озвучка: Русская

Источник

Полный привод УАЗ 4х4 скачать торрент

Полный привод УАЗ 4х4

Полный привод: УАЗ 4х4 — первый успешный представитель российской спортивной индустрии в стиле автомобильного симулятора. Разработчики Avalon Style Entertainment предлагают игроку 4 отечественных внедорожника, среди которых легендарный УАЗ 2206 и полицейский автомобиль «Хантер». Кроме того, в игре есть загадочный автомобиль, который можно разблокировать только после завершения полного события.

Хотя Full Drive — UAZ 4×4 — это симулятор внедорожника, где гонки проходят по пересеченной местности, в этой игре есть режим «Предстояние» с автоматической коробкой передач. Однако, если вы стремитесь к реализму и «хардкору», то вам придется прибегнуть к помощи направляющей коробки передач. Для полноты ощущений также рекомендуется подключить комплект устройств, включающий руль и педали. Вы можете играть как в режиме первого лица, когда перед вами руль и торпеда, так и в аркадном режиме третьего лица или женщины.

Топовый симулятор езды по бездорожью от российских разработчиков базируется на игровом движке Chrome Engine, который способен не только отрисовывать выразительные пейзажи, но и имитировать реалистичную физику поведения автомобиля на дороге, которая, кстати, не всегда является просто ровной полосой грязной текстуры, но и настоящей травяной панорамой, с выбоинами, камнями, ямами, гравием и разными неприятными для моторов вещами.

Это спорт — не гонка против разных игроков или компьютера. Это настоящее испытание на выносливость, волю и терпение настоящего российского автогонщика, который теперь не боится травяных преград на труднопроходимой местности. Болота, ямы, грязь — ничто из этого не пугает мифический УАЗ.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector