Проблема с полным приводом на Grand Vitara
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
srw
Иркутский Острог
Ответ: Проблема с полным приводом
Olegat
Наш человек
Ответ: Проблема с полным приводом
Ну так то да
Но у нас уже не найти сухого покрытия в это время года
Летом не включаю его никогда (ну за исключением реального бездорожья)
Kolbasatnik
Свой в доску
16 Апрель 2009 609 26 0 Магадан Езжу на . SUZUKI Гранд Витара XL-7 2003 г.в., 2736 куб. 24 клапана H27A двиг.
Это очень здорово и спасибо. Толстая книжка есть, но такая подборка схем, думаю, будет полезна многим.
Кроме вышеизложенного я долго мучился с попаданием конденсата-влаги-не знаю чего и перемерзанием шланга к ПП от насоса. Сначала сделал забор воздуха из воздушного фильтра двигателя, потом вообще перенес весь насос в сборе с удлинением шлангов прямо под капот в район тормозного цилиндра (там место понравилось). Все это было здесь в постах как чужих, так и моих (авторство не мое, я только повторял). Забор воздуха в насос включения ПП через жигулевский топливный фильтр, установленный рядом. Теперь очень легко контролировать работу всей схемы, по крайней мере знаешь, ушло давление к редуктору ПП или нет. Если надо — выложу фото
srw
Иркутский Острог
Ответ: Проблема с полным приводом
Ну так то да
Но у нас уже не найти сухого покрытия в это время года
Летом не включаю его никогда (ну за исключением реального бездорожья)
Владимир 36
Продвинутый новичок
Это очень здорово и спасибо. Толстая книжка есть, но такая подборка схем, думаю, будет полезна многим.
Кроме вышеизложенного я долго мучился с попаданием конденсата-влаги-не знаю чего и перемерзанием шланга к ПП от насоса. Сначала сделал забор воздуха из воздушного фильтра двигателя, потом вообще перенес весь насос в сборе с удлинением шлангов прямо под капот в район тормозного цилиндра (там место понравилось). Все это было здесь в постах как чужих, так и моих (авторство не мое, я только повторял). Забор воздуха в насос включения ПП через жигулевский топливный фильтр, установленный рядом. Теперь очень легко контролировать работу всей схемы, по крайней мере знаешь, ушло давление к редуктору ПП или нет. Если надо — выложу фото
Доброго времени суток! Если не трудно выложи фотки, Сегодня собираюсь переставлять насос под капот, правда пока не определился как и к чему закреплять шланг и удлиненные провода. Было бы интересно посмотреть твой вариант. Заранее спасибо!
Проблема с полным приводом на Grand Vitara
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
underwood
Бывает здесь
Извините конечно но вы меня наверное не внимательно слушаете Я же объясняю что со старым компресором все работало и включалось поставили другой не включается . Компрессор работает Вы мне все твердите про актюарт я так понимаю это мембрана которая и замыкает сателиты . так как же она может стать не герметичной . И где этот самый пост № 78 искать на как не пойму . Где он находиться. И опять что дает сигнал на приборку что все включилось .
underwood
Бывает здесь
Ptizelov
Эксперт
Вот Ваш пост имеет номер 106 , я сейчас пишу №107 . Соответственно , на страничку раньше можно найти и №78 .
Мембрана (актюатор) легко рвется давлением 0,7-0,8 атм . Старая мембрана может порваться рабочим давлением нового насоса 0,4-0,5 атм .
underwood
Бывает здесь
Может и есть правда в ваших словах. Но если дунуть ртом в тот самый автюарт сколько дуть и через сколько произойдет сопротивление если все герметично
Ptizelov
Эксперт
Но если дунуть ртом в тот самый автюарт сколько дуть и через сколько произойдет сопротивление если все герметично
Судя по по продолжительности паузы между постами — с принципом зажигания лампочки Вы разобрались .:good2:
Проверку на герметичность можно проводить как избыточным давлением , так и вакуумированием . Поскольку емкость актюатора не превышает стакана , я (надев на патрубок чистый шланг) откачиваю воздух ртом и затыкаю шланг языком . Язык очень чувствителен к потере разряжения и за 5-10 секунд можно вынести достаточно точный вердикт . :yes3:
underwood
Бывает здесь
Ptizelov
Эксперт
Я писал про проверку герметичности .
Для того чтобы включить ПП , актюатор должен раздуться , т.е. насос качает в него .
Ptizelov
Эксперт
Если поможет , могу сказать , что лично я ртом могу надуть около 0,1-0,2 атм . Вывесив передок СГВ , у меня получалось «замкнуть» передний редуктор — колеса могли (воткнув раздатку в ПП) вертеться только в разные стороны .
underwood
Бывает здесь
Ptizelov
Эксперт
underwood
Бывает здесь
ну если я правильно определил я правдо туду не дул. Я просто заткнул у мотора отверстие выдува 4 WD включилось . магистрали герметичны. Тут два варианта либо сама мембрана. Либо трубка внутри редуктора сгнила т.к часто там была вода
Tevgen
Наш человек
ну если я правильно определил я правдо туду не дул. Я просто заткнул у мотора отверстие выдува 4 WD включилось . магистрали герметичны. Тут два варианта либо сама мембрана. Либо трубка внутри редуктора сгнила т.к часто там была вода
А «отверстие выдува» Вы в каком месте «заткнули»? Если у самого моторчика, то утверждение «магистрали герметичны»- под большим вопросом.
Либо, как советует Ptizelov, проверяйте герметичность пневмы в редукторе, либо «отверстие выдува» надо «заткнуть» на трубке(магистрали) в месте входа её в редуктор.
underwood
Бывает здесь
underwood
Бывает здесь
И снова ура заменили актюатор. действительно дело было в нем. Сегодня держал в руках старый решиил в него подуть а от туда воздух травит. Да кстати старое масло было все вспененное . Не можете сказать откуда могла возникнуть эмульсия. Может быть из за того что мотор постоянно гнал влагу негерметичный актюатор актюатор.. да кстати лампа горит постоянно не промигивает . Со старым промигивала
RDV_Hunter
Наш человек
18 Февраль 2008 102 4 18 г. Тула Езжу на . [B][url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab278305.gif[/img][/url][/B]
[COLOR=»DarkRed»][B][U]1999 г, J20A (2.0L), SQ420W, леворукая, АВС, кондей[/U][/B][/COLOR]
Суть проблемы такова.
У меня Сузуки Гранд Витара 2003г.в владею ею с 2008г. В принципе все болячки я знаю и разбираюсь как их лечить в данном авто. Но тут столкнулся с проблемой включения полного привода в морозы как -1 за бортом , не включается как 0 и выше есть контакт. Все горит крутиться и вертится . С этим я разобрался была вода в магистрали и моторчик весь внутри ржавый. Магистраль продули просушили ,на вход поставили фильтр влаго-отделитель для того что бы исключить попадания воды в систему . На разборки взял рабочий моторчик . все поставил. все соеденил . Проблема моторчик работает воздух идет , а привод молчит, лампа тоже на приборной панеле не светиться .В сервисе утверждают что не дули в редуктор. тем более я их предупреждал.что не дуть туда. Правда мастер сказал что дул ртом через трубку в редуктор . Говорит такое ощущение что воздух идет в пустоту. но до сервиса 4 WD включалось со старым мотором. датчик на раздатке рабочий подключал новый эфекту ноль. Возможен такой вариант что мотор как бы не сохраняет давление. или там какие нибудь клапона не рабтают . Т.к он примерно работает сек 30 или чуть больше а потом замолкает. И оживает как только рычаг на раздатке выключишь и включишь
Здравствуйте.
Абсолютно аналогичная проблема была, особенно проявилась прошлой зимой.
Вот мое сообщение: https://suzuki-club.ru/threads/59904/#post-1013976 (сообщение #24)
В следующем сообщении как раз нашли проблему, а имено — при диагностике ПП нашли задеревеневший и переломленный на 90% провод к насосу за бампером передним.
Т.е. (ИМХО) привод по теплу включался с перебоями, а вот зимой из за температуры совсем перестал функционировать (насос работал тоже секунд 30 мах), а потом не качал, т.к. на него питание не приходило. Перетыкал рычаг раздатки, проскакивал ток — и все повторялось. Проверте проводку. у меня машина 1999 года, с проводкой уже беда — она не гнеет, она стекленеет и ломается.
Кстати, до снега и ремонта выбирался на рыбалку в конце Октября — по грунтовке на ПП шел, с остановками, задним ходом — ПП работал без отключений, но лампа не горела.
Поставил втулку в правый привод с заменой сальника и жижки поменял везде: в мостах, ДВС и раздатке. Будем смотреть на результаты с правой стороны после зимы этой.