Subaru Forester с пробегом: оптимальный выбор эксперта
Кроссовер с неплохими внедорожными способностями славится надежностью и долголетием. По праву ли — сейчас разберемся.
Forester четвертого поколения (SJ) для российского рынка выпускали в Японии. По японским традициям легкий рестайлинг был проведен дважды. Постепенно обновили мультимедиасистему и оптику, улучшили «шумку», поменяли настройки некоторых узлов и агрегатов.
- Полный привод и крепкая подвеска, солидный дорожный просвет – более 200 мм.
- Большой багажник, симпатичный интерьер.
- Неплохое лакокрасочное покрытие и коррозионная стойкость.
- Отлично отлажены системы активной безопасности.
- Тесноват салон, особенно сзади.
- Разорительные цены на ремонт и обслуживание.
- Некоторые сервисные операции сложны: например, для замены свечей нужно снять аккумулятор, впускной коллектор, бачок омывателя и воздушный фильтр.
- Шумоизоляция на машинах до 2016 года слабая.
Двухлитровый FB 20 (150 л.с.) очень надежен, ходит до 250 000 км. При капремонте часто не требуется менять поршневую группу. Цепь ГРМ служит до 200 000 км. Специфика оппозитника – высокий риск масляного голодания из-за маленького объема картера. Чаще других голодает четвертый цилиндр, оповещая об износе стуком. За уровнем масла надо тщательно следить на всех субаровских моторах, учитывая неизбежный масложор на старых машинах.
Мотор 2.5 (171 или 175 л.с.) – родственник (увеличен диаметр цилиндров). Серьезных недостатков тоже не имеет, но склонен к перегреву (промежуток между цилиндрами меньше). Рекомендуют промывать радиаторы минимум раз в два года. И контролировать охлаждающую жидкость.
Турбоверсию 2.0 (241 л.с.) в России продавали нерегулярно, на рынке таких машин мало. В сложных режимах этот мотор еще сильнее греется, вплоть до разрушения поршней, но ресурс оценивают в 150 000–200 000 км.
Вариатор Lineartronic претендует на звание самого надежного. Случаи выхода из строя до 150 000 км единичны и связаны с некорректной эксплуатацией.
Масло в походившем вариаторе лучше менять чаще, чем в свежем, – каждые 40 000–45 000 км; предпочтительнее применять дорогую фирменную жидкость Subaru.
Классический автомат в Россию не поставляли. А пятиступенчатая механика (в сочетании со 150‑сильным мотором) – большая редкость на вторичке. Живет долго, ломается редко (слабое звено – подшипники валов). Если вы не противник ручного труда, берите, не раздумывая.
Жизнь «симметричного полного привода» продлит более частая замена масла в редукторах и раздаточной коробке. Рекомендованный заводом интервал замены для б/у машин лучше сократить вдвое – до 30 000 км.
Вискомуфта достаточно живучая и менее нежная, чем у конкурентов.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
- Стойки стабилизатора – расходники, ступичные подшипники (в сборе со ступицей) редко доживают до 100 000 км.
- При регулярных кроссах по грейдерам быстро сдается рулевая рейка; стук не означает срочную замену – бывает, что можно подолгу ездить и с ним.
- Дверные уплотнители довольно быстро дубеют и пропускают в салон пыль и грязь.
- «Лесная» болезнь нескольких поколений: на многих немолодых машинах задняя дверь отказывается закрываться с первого раза.
Euro NCAP: 2013 год: пять звезд. Водитель/пассажир – 91 %, ребенок – 91 %, пешеход – 73 %, системы безопасности – 86 %
Самое массовое предложение на вторичке: Forester 2.5 CVT.
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Forester 2.0 CVT
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Hyundai Santa Fe, Renault Koleos, Nissan X-Trail, Honda CR-V, Toyota RAV4.
- Собрались большой компанией на отдых? Заезжайте в наш магазин! Мы подберем автомобильный багажник, подскажем, как и какой автобокс выбрать. Любителям активного отдыха расскажем все о средствах повышения проходимости.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Отзывы о Subaru Forester ( 5 )
Отличный внедорожник именно с постоянным полным приводом,высокий и по салону и по просвету, вместительный, комфортный, динамичный, низкий расход топлива, управление впечатляет. Также радует система поворотных фар,очень приятно видеть заранее поворот в свете в темное время.
1) Скорость реакции вариатора в нужный момент (после механики); 2) недостаточная шумоизоляция — можно было бы за эти деньги сделать посерьезней; 3) нет хорошей навигации, но в принципе это проблема всех производителей в целом, и решается разным способом.
Кузов 4-й SJ 2016 рестайл. За 2 года небыло выявлено ни одной проблемы. С виду кроссовер а по управлению ощущения что на спортивной легковой, четко держит повороты и остро реагирует на руль при необходимости. Нет впечатления что едешь на тяжелой машине. Очень низкий расход бензина благодаря вариатору, при 2,0 л. атмосфера расход в среднем 6- 7 литров, в самую жесткую пробку Москвы выходит 10 литров. В мороз долго держит тепло в салоне и легко заводится в -32С (масло 5w30), быстро прогревается и двигатель и салон. Система Х-mode делает свое дело. На льду держится словно когтями все 4 колеса даже при выкл. VDC системе. Сразу при покупке у дилера был сделан антикор всего днища авто. По поводу обгона, ниже написали что тяжело идет от 100-ки, не могу с этим согласиться. Да вариатор с задержкой передачи крутящего но прет он очень душевно, разгоняется абсолютно легко без принуждения. Про 5000 оборотов в гору, простите это как и где надо ехать с такими оборотами? За все время эксплуатации выше 3500 оборотов ни разу не видел на приборке. Он легко прет на своих 1500-2000 в горку без проблем, а уж тем более при движении на инерции в гору вообще без натяга. Да и из сугробов выбирается без напряга. Что касается нового Forester 2019: не знаю кому как, но мне кажется ставить электронный ручник да на спортивном внедорожнике? зачем? В остальном он стал только лучше, особенно респект за улучшение рамы кузова.
Subaru Forester 03.2016 — 01.2019 26 SUV
Практичность и полный привод по-прежнему определяют будущий Forester. Это уже пятое поколение внедорожника. Пятиместный компактный SUV уже не первый год привлекается лояльных покупателей, а прошлое поколение удвоило продажи только за последний год. Новое техническое оснащение автомобиля соответствует или превосходит полноприводные версии нынешних лидеров авторынка, включая Honda CR-V , Nissan Rogue и Mazda CX-5 . При базовой стоимости от 1,7 млн рублей, автомобиль выгодно отличается от конкурентов. Subaru Forester 2019 – это полноприводный кроссовер бренда, на который производитель сделал большую ставку. Субару Форестер 2019 года – это новая модель (фото, цены и комплектации вызывают интерес критиков и приверженцев марки). Дебют кроссовера состоялся в конце марта на автосалоне в США – в стране, где данная модель пользуется высоким спросом. В России по количеству продаж Форестер входит в топ-10 популярных внедорожников. Автомобиль не получил новый кузов, как надеялись потребители. Размеры внедорожника остались почти прежними, он стал лишь немного длиннее и шире, чем версия 2018 года.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0i-L MT 60th Anniversary | 2018 — 2019 | 2 007 900 | Полный (4WD) | MT-6 | 1994 | 10.6 | 190 | 8,0 |
2 | 2.0i-L MT VF Comfort | 2017 — 2019 | 1 896 900 | Полный (4WD) | MT-6 | 1994 | 10.6 | 190 | 8,0 |
3 | 2.0i MT 1A Base | 2017 — 2019 | 1 737 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 1994 | 10.6 | 190 | 8,0 |
4 | 2.0i-L MT VF | 2016 — 2016 | 1 716 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 1994 | 10.6 | 190 | 8,0 |
5 | 2.0i-L CVT NZ S-Limited | 2017 — 2018 | 2 047 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 11.8 | 192 | 7,9 |
6 | 2.0i CVT VF Standard | 2017 — 2019 | 1 856 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 11.8 | 192 | 7,9 |
7 | 2.0i-L CVT BT Comfort+ | 2017 — 2019 | 2 117 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 11.8 | 192 | 7,9 |
8 | 2.0i-L CVT VF Comfort | 2017 — 2019 | 1 968 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 11.8 | 192 | 7,9 |
9 | 2.0i-L CVT BM | 2016 — 2016 | 1 936 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 11.8 | 192 | 7,9 |
10 | 2.0i-L CVT VF | 2016 — 2016 | 1 857 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 11.8 | 192 | 7,9 |
11 | 2.0XT CVT FT Premium | 2017 — 2019 | 2 806 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 7.5 | 221 | 8,5 |
12 | 2.0XT CVT GT Premium | 2017 — 2017 | 2 596 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 7.5 | 221 | 8,5 |
13 | 2.0XT CVT GR | 2016 — 2016 | 2 597 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 7.5 | 221 | 8,5 |
14 | 2.5i-L CVT LL Elegance+ | 2017 — 2019 | 2 357 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.9 | 196 | 8,2 |
15 | 2.5i-L CVT LS Elegance | 2017 — 2019 | 2 278 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.9 | 196 | 8,2 |
16 | 2.5i-L CVT CL Elegance+ | 2017 — 2017 | 2 246 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.9 | 196 | 8,2 |
17 | 2.5i-L CVT CS Elegance | 2017 — 2017 | 2 187 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.9 | 196 | 8,2 |
18 | 2.5i-L CVT CL | 2016 — 2016 | 2 248 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.9 | 196 | 8,2 |
19 | 2.5i-L CVT CS | 2016 — 2016 | 2 187 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.9 | 196 | 8,2 |
Отзывы
© 2011-2023 — NaAvtoTrasse.ru (16+). При копировании материалов, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Информация о ценах является приблизительной, имеет справочный характер и приведена для г. Москва. Уточняйте стоимость у официальных дилеров.
Администратор сайта: naavtotrasse@yandex.ru