- Форум Шкода Кодиак
- 1.4 TSI 150 л.с.: что лучше 2×4 или 4×4?
- 1.4 TSI 150 л.с.: что лучше 2×4 или 4×4?
- Что лучше 2Х4 или 4Х4
- Что лучше 2Х4 или 4Х4
- Что лучше 2Х4 или 4Х4
- Что лучше 2Х4 или 4Х4
- Что лучше 2Х4 или 4Х4
- Шкода кодиак как включить полный привод
- Исторический экскурс
- Особенности конструкции полного привода Шкода Кодиак
- Сочетаемость муфты и полного привода Шкода Кодиак
- Форум Шкода Кодиак
- Тонкая настройка 4WD
- Тонкая настройка 4WD
Форум Шкода Кодиак
Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
1.4 TSI 150 л.с.: что лучше 2×4 или 4×4?
Большой205 Участник Сообщения: 97 Зарегистрирован: 28 май 2018, 12:01 Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 51 раз
1.4 TSI 150 л.с.: что лучше 2×4 или 4×4?
Сообщение Большой205 » 07 июн 2018, 10:00
можно купить машину с передним или полным приводом.
Я за передний привод тк не понимаю зачем, по крайне мере, в Москве передний привод.
Машина тяжелая и на переднем можно выехать везде, плюс не езжу по полям и болотам, чтобы была такая необходимость в полном.
AlexOnKodiaq Завсегдатай Сообщения: 317 Зарегистрирован: 22 май 2018, 09:09 Откуда: ЦФО Настоящее имя: Алексей Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 36 раз
Что лучше 2Х4 или 4Х4
Сообщение AlexOnKodiaq » 07 июн 2018, 10:03
Димыч Старожил Сообщения: 11692 Зарегистрирован: 03 июн 2018, 00:41 Откуда: Москва Настоящее имя: Дмитрий Благодарил (а): 519 раз Поблагодарили: 1839 раз
Что лучше 2Х4 или 4Х4
Сообщение Димыч » 07 июн 2018, 10:05
Большой205 , Вопрос риторический.Каждый сам для себя определяет,что лучше.Кому то ПП нужен для психологического спокойствия и пантов,кому то для уверенного старта в гололед и на мокром асфальте,кому то для возможности припарковаться и без проблем выехать из сугроба во дворе.Если Вы считаете,что спокойно обойдетесь без ПП,то конечно выбирайте монопривод,заодно и сэкономите на стоимости авто и цене обслуживания.
Style 2.0TDI Топаз,Стайл2,Зимний3,Автодальний,TJA,Area View,вирт.педаль,розетки,складывание спинок из багажника,антигравийка. С апреля 2019.
хИрург Старожил Сообщения: 1585 Зарегистрирован: 29 янв 2018, 18:08 Откуда: Москва Настоящее имя: Юрий Благодарил (а): 467 раз Поблагодарили: 446 раз
Что лучше 2Х4 или 4Х4
Сообщение хИрург » 07 июн 2018, 10:05
У каждого свои приоритеты. В этом году зима была снежная, снег убирали не везде и не сразу. Ощутил преимущества ПП при парковке в сугробах, во дворах да и просто едет он более уверенно. К тому же я рыбак
Skoda Kodiaq 2.0 TDI Ambition Plus +куча допов, кварц грей. В семье с 08 2017. St1 от Vagcodе+коробас
Skoda Karoq2020 1,4 АКПП Амбишен со всеми пакетами, Kessy и автопарковкой(у жены)
Perfecto_Fluoro Участник Сообщения: 160 Зарегистрирован: 26 янв 2018, 09:52 Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 62 раза
Что лучше 2Х4 или 4Х4
Сообщение Perfecto_Fluoro » 07 июн 2018, 10:08
можно купить машину с передним или полным приводом.
Я за передний привод тк не понимаю зачем, по крайне мере, в Москве передний привод.
Машина тяжелая и на переднем можно выехать везде, плюс не езжу по полям и болотам, чтобы была такая необходимость в полном.
Вопрос Вы задаете прям риторический. Я тоже живу в москве и тоже не езжу по болотам, не хожу на охоту и так далее. Но Монопривод как раз в москве утомил тем что можно застрять прямо во дворе многоквартирного дома, причем не делая ничего специально для этого. Зимы последние годы снежные пошли. Один раз застрял летом на участке собственной дачи. Прошел дождь.Машина стояла в ооочень небольшой ямке. Толкали всей семьей )). Вы же кроссовер присматриваете. Доплата за полный привод в общей сумме машины небольшая. Ну подкопите уж лучше эту сумму чем потом мучаться. А причем тут вес машины и что можно выехать везде — вообще не понятно. Может быть вам присмотреть универсал на моноприводе и это будет дешевле чем Кодиак ?
AlexOnKodiaq Завсегдатай Сообщения: 317 Зарегистрирован: 22 май 2018, 09:09 Откуда: ЦФО Настоящее имя: Алексей Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 36 раз
Что лучше 2Х4 или 4Х4
Сообщение AlexOnKodiaq » 07 июн 2018, 10:17
И регулярная доплата за доп обслуживание на ТО. Но я думаю оно того стоит и впервые сам тоже заказал полный.
P.S. Снег в прошедшую зиму Москву завалил и развязки высотные понастроили
Шкода кодиак как включить полный привод
У чешского продукта автомобильной индустрии Шкода Кодиак имеется полный привод, который был создан во многом за счет применения муфты Халдекс пятого поколения. Но у данной схемы имеется ряд нюансов, вызванных особенностями этой муфты. Об этом и пойдет речь в данном обзоре про полный привод Шкода Кодиак
Автопром резко изменился после внедрения электронных технологий в производство. Использование электроники поставило совсем иные требования к самим автомобилям, их безопасности, качеству взаимодействия между узлами. Ежегодно происходит развитие автомобильных технологий и электроника постоянно улучшается. И здесь выделяется муфта Haldex, сумевшая объединить в себе механические, гидравлические и электрические элементы. Данный узел стал ключом в создании Шкода полный привод.
Исторический экскурс
Haldex стала узнаваема в 1998 году. Именно тогда вышло первое поколение. Этими устройствами обзавелись такие бренды как Volkswagen. Муфта Haldex отличалась от своих предшественников скорость передачи тяги. Это увеличило работоспособность автомобилей. В целом использование данного устройства привели к улучшению технических автомобилей.
Разработчики не остановились на первоначальной модели и выпустили еще несколько модификаций устройства. В 2002 году на свет появилось второе поколение муфты Haldex. Спустя два года разработчики объявили о выходе третьего поколения. В 2008 году автомобильный рынок уже использовал четвертое поколение устройства. Пятое же поколение муфты Haldex было датировано 2012 годом.
Каждая модификация приводила к тому, что узел увеличивал свою надежность, действовал быстро и эффективно, уменьшались внешние габариты устройства и его вес. Новая модификация муфты Haldex используется помимо Шкоды еще и Опеле, Форде и других известных автомобильных брендах. Многие автомобильные предприятия заключают индивидуальные контракты на поставку муфт.
Особенности конструкции полного привода Шкода Кодиак
Муфта Haldex, принадлежащая пятому поколению, является устройством по обеспечению точной передами момента вращения за короткий срок. Данный процесс осуществляется с использованием фрикционных дисков. Основными особенностями устройства можно назвать:
- — внедрением новых узлов в устройство;
- — увеличение вращательного момента;
- — насос, который постоянно функционирует;
- — появление фрикциона. Этот элемент устройства имеет как гидравлическое управление, так и электрическое.
Сравнивая новую муфту и её предыдущую версию, мы можем отметить ряд нюансов в новой Haldex. Изменен блок управления одного из приводов. Видоизменился и корпус конструкции. Исчезли несколько узлов, в числе которых фигурирует аккумулятор давления.
Особенностью муфты является ее насос. Он относится к насосам поршневого типа. Его основой является центробежный регулятор. Насос не выключается во многом за счет работы блока управления.
Схема действий этого регулятора в муфте Haldex весьма примитивна. Во время вращения происходит расхождение рычагов данного устройства. Тем самым они закрывают путь для выливания рабочей жидкости в специальную емкость. За счет этого происходит увеличение силы давления – поршень с большей силой давит на диск. В том случае, если необходимо разблокировать устройство, автоматика отправляет сигналы о снижении оборотов и рычаги возвращаются на место.
Использование клапана привело к исчезновению двух элементов – гидравлического аккумулятора и клапана, относящегося к электромагнитному типу. Разработчики сохранили клапан предохранения. Его функционал заключается в открывании и убирании излишков давления, когда оно возрастает свыше 44 бар.
Для многих остается загадкой точность показателей относительно вращательного момента. Муфты Haldex, относящиеся к первым четырем поколениям имеют разнообразные параметры. Порой муфты различного поколения могут вести себя неоднородно на разных моделях автомобилей. Как правило, все муфты Haldex могут эффективно сохранять максимальный момент.
Блок управления Haldex решает несколько задач одновременного. Основными являются сбор информации, которые поступают от многочисленных датчиков автомобильного транспорта. Затем эти данные обрабатываются. На основе проведенного анализа происходит формирование команд, которые затем передаются на узлы. Помимо данных от датчиков устройство использует ряд параметров: скорость передвижения автотранспортного средства, положение рулевого колеса в момент передачи команд.
Такой контроль позволяет электронике заблаговременно реагировать на возникающие трудности, уменьшают риск попадания автотранспортного средства в дорожно-транспортное происшествие. После блокировки Haldex у задней оси возникает возможность выравнивать автотранспортное средство за счет увеличение момента вращения. Благодаря использованию Haldex комфорт управления автотранспортным средством увеличивается, снижается угроза создания аварийных ситуаций на дороге.
Сочетаемость муфты и полного привода Шкода Кодиак
Относительно сочетания Шкода Кодиак полный привод и муфты Haldex частенько упоминается «подключение задней оси». Данное высказывание не отвечает действительности, так как корма автомобиля использует менее 10% момента. Это вызвано необходимостью возникновения преднатяга. Данная особенность играет важную роль, так как быстрота реагирования на возникающие сложные ситуации на дороге ведут к улучшению безопасности.
За двадцатилетний период развития устройства муфта Haldex он заметно уменьшилось в своих размерах, стало точнее, увеличилась надежность. Ведущие диски получают момент вращения, который передается от мотора. После команды от блока управления, гидравлически приводы резко проводят сжатие пакетов.
Для многих людей вопрос надежности выходит на первый план. Специалисты в автомобильной индустрии выделяет муфты Haldex, относящиеся к четвертому поколению. Они считаются самыми успешными в плане надежности и отличаются скоростью работы. Устройства, которые относятся к первому, второму и третьему поколению имеют ряд существенных недоработок, осложняющих их полноценное использование. Относительно недостатков пятого поколения Haldex, специалисты сетуют на отсутствие фильтров, которые увеличивали надежность устройства. Чтобы минимизировать угрозу выхода из строя полного привода Кодиак модели чешского автопрома, нужно производить регулярную замену масла. Рекомендуется это делать через каждые 30000 километров. Но не каждый владелец автомобиля готов потратить сумму в 6000 рублей на замену масла.
Форум Шкода Кодиак
Тонкая настройка 4WD
Тонкая настройка 4WD
Сообщение HiSkill » 09 июн 2019, 23:33