- Тема: OUT III: Полный привод Mitsubishi Outlander III. Режимы ECO, 4WD, 4WD Lock. Как работает, как ездить. Обсуждаем.
- OUT III: Полный привод Mitsubishi Outlander III. Режимы ECO, 4WD, 4WD Lock. Как работает, как ездить. Обсуждаем.
- 1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
- Out III: Полный привод: режимы ECO, 4WD, 4WD Lock, как работает, как ездить. Обсуждаем.
- 1 пользователь сказал cпасибо Paxom за это полезное сообщение:
- 1 пользователь сказал cпасибо BKS за это полезное сообщение:
- Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер) 2015 года — обзор модели авто
Тема: OUT III: Полный привод Mitsubishi Outlander III. Режимы ECO, 4WD, 4WD Lock. Как работает, как ездить. Обсуждаем.
Балу
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,485 (сообщений: 3,635).
OUT III: Полный привод Mitsubishi Outlander III. Режимы ECO, 4WD, 4WD Lock. Как работает, как ездить. Обсуждаем.
Режимы 4WD ECO (передний привод, 95% крутящего момента на переднюю ось), 4WD Auto (полный привод в режиме «автоматически подключаемый задний мост»), 4WD Lock (полный привод в режиме межосевой блокировки до 30 км/ч).
Как работает система полного привода. Как ездить на полном приводе. В каком режиме полного привода я езжу.
Эти и другие вопросы обсуждаем в этой теме.
Рекомендую для начала ознакомится с теоретической стороной вопроса по системе полного привода автомобиля Mitsubishi Outlander III #showthread531
- Различные виды систем полного привода #post26485 На наших машинах группа On demand
- Когда какой режим включать переключателем («шайбой»). Система полного привода с электронным управлением. Выдержки из Инструкции по эксплуатации #post249232
- Физика процесса принципа работы полного привода простыми словами #post137381
1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
Петруччо
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Остановился почитать Мой авто Mitsubishi Outlander 2.4 4WD Регистрация 08.05.2012 Сообщений 1 Поблагодарил(а) 0 Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
Out III: Полный привод: режимы ECO, 4WD, 4WD Lock, как работает, как ездить. Обсуждаем.
подскажите, в каком режиме лучше ездить зимой? теоретически предполагаю что вполне нормально будет ездить по городу и трассе в режиме эко и зимой
хотелось бы услышать мнение бывалых, т.к. в принципе не хочется ездить на 4wd авто с увеличенным расходом по городу если в этом нет нужды.
Балу
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,485 (сообщений: 3,635).
Paxom
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Пулеметчик Мое имя Константин Мой город Москва Мой авто Outlander GT белый Год выпуска (MY) 2019 Регистрация 08.02.2012 Сообщений 3,971 Поблагодарил(а) 1,390 Получено благодарностей: 945 (сообщений: 699).
Зачем вообще тогда кроссовер? Зимой как раз для большего сцепления с дорогой нужно ездить или в Авто или в Локе (а в каком из них — это уже предмет для споров и рассуждений)))) А расход: не думаю, что на новом ауте что-то прнципиально новое с расходом изобрели, на старых уже проверено — принципиальной разницы нет.
1 пользователь сказал cпасибо Paxom за это полезное сообщение:
снайпер
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Постоянный Житель Мое имя Александр Мой город Москва Мой авто Аут, который III Регистрация 13.06.2011 Сообщений 634 Поблагодарил(а) 410 Получено благодарностей: 259 (сообщений: 163).
BKS
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Пулеметчик Мое имя Константин Мой город Сибирские Афины Мой авто ручной японческий француз ПЕЖОн- клон ФЫЧа Год выпуска (MY) 2012 Регистрация 24.05.2011 Сообщений 2,211 Поблагодарил(а) 1,571 Получено благодарностей: 979 (сообщений: 585).
Сообщение от Петруччо
Разница в расходе поллитра на сотню ( ну пусть литр) не стоит улучшенной управляемости на полном приводе- никогда не знаешь, в какой момент он, полный привод, понадобится. Вот сегодня 400 метров по отличному чистому асфальту, а потом метр- два в повороте, да на кривой, да если ускориться надо,- чего постоянно тыкать переключатели. Ставь 4 WD авто, и не смотри на расход-к нему как к неизбежности все равно привыкнешь. Он пугает только первое время.
1 пользователь сказал cпасибо BKS за это полезное сообщение:
Роман
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Руководитель Клубного Оргкомитета Мое имя Римлянин Мой город на семи холмах Мой авто TuRBoМоnДеУшка 200HP Регистрация 27.05.2009 Сообщений 7,795 Поблагодарил(а) 2,592 Получено благодарностей: 3,626 (сообщений: 1,890).
Когда какой режим включать переключателем («шайбой»). Система полного привода с электронным управлением. Выдержки из Инструкции по эксплуатации
Миниатюры
Балу
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,485 (сообщений: 3,635).
Так же, для того что бы понять кто на каком режиме ездит, можно посмотреть опросник в шапке темы и предлагаю Вам ответить на вопрос
У меня включен режим трансмиссии / Я езжу в режиме системы полного привода ^
— Постоянно включен режим ECO . Режимы 4WD Lock и 4WD Auto включаю в зависимости от дорожных условий
— Постоянно включен режим ECO . Режимы 4WD Lock и 4WD Auto не использую вообще
— Постоянно включен режим 4WD Auto . Режимы ECO и 4WD Lock включаю в зависимости от дорожных условий
— Постоянно включен режим 4WD Auto . Режим ECO не использую вообще. Режим 4WD Lock — в зависимости от дорожных условий
— Постоянно включен режим 4WD Lock . Режимы ECO и 4WD Auto не использую вообще.
Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер) 2015 года — обзор модели авто
Mitsubishi Outlander 2015 является рестайлинговой версией предыдущей генерации. Впервые новинка была представлена общественности весной 2014 года, после чего была введена в серийное производство. Основные линии кузова автомобиля остались неизменными. Производитель немного доработал бампера, оснастив их дополнительной боковой защитой, решетку радиатора и оптику, которая теперь оснащена светодиодными лампами.
Автомобиль позиционируется в качестве внедорожника класса «К1», но судя по габаритным размерам кузова модели, Mitsubishi Outlander 2015 уже практически выходит за рамки своего класса. Длина кузова составляет 4695 мм, ширина 1800 мм. Дорожный просвет – многообещающие 21.5 см, что позволяет эксплуатировать авто в сложных дорожных условиях.
Главным достоинством модели является довольно комфортный и просторный салон, который способен разместить от 5 до 7 человек, в зависимости от комплектации автомобиля (доступны версии с третьим рядом сидений). Материалы отделки интерьера находятся на весьма высоком уровне, но вот чего не достает новинке, так это разнообразия красок в салоне. В отделке применены преимущественно темные оттенки цветов, что визуально сливается в единый черный цвет.
В целом, новый Митсубиси Аутландер 2015 – это весьма интересный автомобиль, который имеет много достоинств.
Для российского потребителя предусмотрена линейка двигателей, состоящая лишь из бензиновых силовых агрегатов. На выбор покупателя доступны моторы, объемом: 2, 2.4, 3 литра. Мощность каждого из двигателей – 146, 167, 230 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии предлагается вариатор, а вот двигатель, объемом 3 литра, комплектуется 6-ступенчатой АКПП. В зависимости от предпочтений будущего владельца, автомобиль может иметь передний привод, либо полный.
Учитывая солидные габариты, вес и прочие характеристики Mitsubishi Outlander 2015, расход топлива в смешанном цикле не превышает 9 литров для варианта с 3-х литровым двигателем и 8 литров для двигателей, объемом 2 и 2.4 литра.