Отзыв Mitsubishi Outlander 2.0 4WD (2006 г.)
Куплен в августе 2006 года. Перед покупкой пользовался стареньким Паджеро Спорт 2,5 TD. Думал брать такой же новый. До этого вообще ездил только на «жигулях». За рулём всего пять лет. В последний момент выбор сделал в пользу Outlander. Предварительно прочитал здесь все отзывы. Из-за ограничения в деньгах рассматривал самую простую комплектацию. Сначала я обратился к другому дилеру, у него же тестировал Аут 2.4 автомат, так как другого не было. Работа коробки не вдохновила, хотя я, наверное, слишком мало покатался, не ощутил преимуществ более мощного движка и режима ручного переключения. Дальнейшая беседа с менеджером не состоялась, так как он мне просто тупо не понравился. Человеческий фактор.
В общем с автосалоном отношения сложились. Красный (не металлик) цвет выбрала жена, хотя я отнесся к её выбору скептически. Ждал два месяца. Повезло, что был свободный авто в ближайшей поставке.
В базовой версии по спартански всё только самое необходимое. Диски хотелось бы по эстетичние, покупку резиновых ковриков в салон машины считаю лёгким грабежом.
Всем оформлением, страховкой, опциями занимался автосалон.
Номера-то мне повесили, а вот талон техосмотра дали в самый последний момент и на два года, вместо положенных трёх, как обещали. Думаю дожать их по этому вопросу к осени.
Поставил магнитолу JVC с USB-портом, удобная штука: и флэшку подключить, и телефон зарядить, читает всё. Сделали лёгкую тонировку на корму. Не зная толком цен, я заказал покупку и пребортовку родной резины на опционные диски. Пять дисков по 7500 рублей. Немного позже я понял, что переплатил. На родные диски зимой в шиномонтаже натянули шипованные Пирелли. Также поставили брызговики, то ли задние, то ли передние, не помню.
А ещё были заказаны и установлены лёгкий кенгурин вперёд и сплошную дугу под задний бампер. Очень полезная и функциональная штука, так как на этой машине иногда ездит супруга, а она паркуется не очень. Кроме того на переднем кенгурине установлены противотуманные Хелла, так как в этой комплектации противотуманки спереди не предусмотрены.
Менеджеры, и мастера рекомендовали заправляться 92-м на Киришах либо Шелле. Однако первые два месяца я заливал Несте 95-й, только потом перешёл на Киришский бензин. Аут кушает одинаково оба типа топлива.
Компьютер выдает справочную информацию по расходу топлива, то есть указывает приблизительное количество расходоваемого бензина. Аппетит следующий: при выезде из дверей автосалона — 18.9 л на сотню, через две недели 11.9 л. Потом мне понравилось быстро ездить, и расход стал 14. Могу сказать, кстати, что 136 лошадок позволяют достойно держаться как в городском потоке, так и на трассе. Это я говорю в первую очередь владельцам Аутлэндеров 2.4, которые считают 2.0 ущербной версией. Нормальная скорость 160-180 км/ч. Прописанные 192 км/ч развивал на кольце СПб. Спидометр показывал 195, но это, конечно, погрешность.
Ярко-красный цвет, как оказалось, несомненный плюс, так как таких автомобилей в 2006 году в Петербурге я лично видел два раза. Мелочь, а приятно. Кроме того, цвет действительно интересный. Плохо, что когда машина заляпывается грязью, цвет автомобиля становится бледно-розовым. Вот такой вот спектральный анализ.
На данный момент пробег составляет всего 21000 км. Первое ТО прошло без замечаний за почти 7000 руб. Вот теперь начитавшись ужасных отзывов, буду ждать, когда у меня начнутся проблемы с дисками. Хотя вопросов по автомобилю у меня всего один: что-то металлически поскрипывает не могу сказать где. Гидроусилитель?
Последний месяц стал приучать себя к спокойной езде. Расход по компьютеру сократился до 13л. Последний раз машина от заправки до заправки прошла 475 км. Ну, в баке, наверное, что-нибудь оставалось.
Как было верно подмечено, Аут позволяет создавать себе приятную компанию на трассе. Чуть что не понравилось, до свидания соседи!
Естественно я помню про других участников движения, и всегда уступаю полосу более быстрым, будь то Х.5 или бешеный ВАЗ.
Короче, Аут 2.0 отличный рабочий автомобиль для семьи со средним достатком. Он нормально везёт по трассе, позволяет аккуратно и быстро маневрировать на скользкой дороге (я специально выезжал на лёд Финского залива), парковка в сугробах, небольшие бордюры/поребрики, рельсы не вызывают страха или вопросов. Это не джип (хотя на всех мойках берут деньги как за помывку внедорожника), поэтому про серьёзное внедорожье а-а, ладно, уже написано не раз!
Ребята, я не шучу! Когда начнутся проблемы с дисками? Хочу быть подготовленным.
У двух моих знакомых были аналогичные модели 2003 г.в. От них слышал жалобы про диски, топливный бак 50л, убитое полностью сцепление на 50000 км. Неужели, правда?
Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.0 4WD 2006 г
Брать. Но перед этим долго думайте. Так как я доплачивал за опции типа противотуманок, музыки, дисков, тонировки, сэкономить не получилось. А в версии 2.4 это всё включено.