Полный привод land rover discovery sport

Полноценная проверка Land Rover Discovery Sport на полигоне Land Rover

Цена тестового кроссовера – 3 500 000 руб. Это комплектация, в которой собраны практически все предлагаемые опции. За такие деньги на нашем рынке есть много очень интересных предложений.

СМОТРИ В НОТЫ
С тех пор как индусы занялись этой старой английской маркой, гонора у ее менеджеров заметно прибавилось. Повод смотреть свысока на соседей из премиального лагеря, даже немецкого происхождения, у них есть. Он называется Range Rover. Согласен и голосую за обеими руками. Но когда мы переводим взгляд на Discovery Sport, триумфальная мелодия англичан начинает плыть и фальшивить, а местами и вовсе перестает соответствовать партитуре. При цене 3 500 000 руб. эта новинка становится конкурентом множества именитых соперников, чьи возможности и на трассе, и на бездорожье далеки от шуточных. Это очень серьезное соперничество. Представительство Land Rover считает реальными конкурентами своего Discovery Sport только автомобили премиальных марок – Mercedes GLK, Audi Q5, BMW X3. Зря. На самом деле список гораздо шире.

ХИПСТЕРЫ И ЛОБСТЕРЫ
Впрочем, главное не количество и возможности соревнующихся за кошелек покупателя кроссоверов, а скорее психология аудитории, для которой новинка Land Rover становится объектом страстного желания. Здесь нам придется обратиться к хипстерам. Тех, кто не отличает хипстера от лобстера, я отсылаю к Виктору Пелевину, по мнению которого, хипстер это «блютусно-вайфайный» голем, мечтающий порезвиться на обломках системы. Под системой подразумевается государственная машина, которая, с одной стороны, не дает хипстеру существовать только в пределах своего Macbook и iPhone, а с другой – подталкивает его к этому. Если вы ничего не поняли, не волнуйтесь. Я знаю, по крайней мере, восемь определений слова «хипстер», и это самое разумное, поверьте. В ходе тест-драйва стало очевидно, что хипстерская тема в отношении Discovery Sport безальтернативна. В итоге английский кроссовер получил от нас кличку, полностью отражающую его сущность, – «айфончик». Кстати, дизайн достаточно скромного по меркам Land Rover автомобиля не случайно оказался сходен с очертаниями популярного американского смартфона – он действительно создан по мотивам iPhone, о чем главный «художник» проекта поведал мне на выставке «МИМС-2014» в Москве прошлой осенью.

Читайте также:  Давление колес уаз фермер

Что?
Интерьер новинки хорош вовсе не деталями и решениями.
Здесь главное – общее настроение

ГЛАВНОЕ – МАНЕВРЫ
Тест-драйв был запланирован основательный. Я испросил разрешение заехать на внедорожный полигон Land Rover Experience. В то время – а была середина марта – он представлял собой огромную кучу грязи вперемешку со снегом и льдом. Я не боялся за себя. Опасался за Discovery Sport. Если он облажается на своем поле, у сотрудников российского представительства случится инфаркт, а поскольку люди они душевные и отзывчивые, их будет по-человечески жаль. Поначалу мои худшие предположения оправдывались, трасса не выглядела пригодной для британского кроссовера. Соваться сюда на нем в принципе не хотелось. Первые осторожные шаги показались мне беспомощными. Заглушив усилием воли доводы разума, я отбросил церемонии. «Жесткий офф-роуд-драйв – вот что нужно! – подумал я. – Если думать о холоде, никогда не прыгнешь в прорубь. Нырять надо!» Как только я стал наглее, Discovery Sport буквально ожил. Врать не буду, всю трассу преодолеть не удалось. Но здоровье наших друзей из пресс-службы Land Rover удалось сохранить: половина экстремального участка оказалась пройдена – и грязь, и бетонные препятствия. Хотя по всем понятиям Discovery Sport – асфальтовая машина. Геометрическая проходимость далеко не на экстремальном уровне. Угол въезда – 25 градусов. Много для кроссовера, но мало для внедорожника. Полный привод подключается через муфту Haldex, что опять же минус. Никаких честных «железных» блокировок и пониженной передачи. Но автомобиль легкий, компактный и маневренный, что в нашем случае и сыграло ключевую роль.

Размер.
В узкий проем пятой двери габаритный груз не втиснуть


НЕ ВПИСАЛСЯ

Искупавшись в грязи, «айфончик» отправился на асфальтовый полигон. Мы начали с классического упражнения «переставка». Ширина коридора – 3 м, длина – два корпуса. Изделие британского автопрома, набрав 50 км/ч, легко вписалось в створ. На 60 км/ч автомобиль достиг предела аккуратности, когда конусы еще на месте, но маневр уже требует услилий. Наконец, на 70 км/ч одна вешка бодро вылетела из-под под колес. Discovery Sport промазал. Отмечу, что английский кроссовер сравнительно легко вписывался между конусами. Это упражнение предполагает наличие проблем именно на скорости в 70 км/ч. Вопрос в том, с каким трудом его удается выполнить пилоту. LR не заставил меня трудиться. В целом «британец» в движении подобен легковушке. Едет быстро, легко, немного жестковато, и вывести себя из равновесия не дает. Хотя и кренится в поворотах, но довольно предсказуемо и адекватно. Некоторую переднеприводность в повадках ему придает тяжеленький передок, скользящий иногда наружу, что, впрочем, некритично. Я бы не назвал его сбалансированным. Такую характеристику он не заслужил. Скорее ему больше подходит определение «однозначный в реакциях».

Читайте также:  Фольксваген джипы последние модели

САША ПРАВ
Итак, обнаглел ли Land Rover? Похоже, что нет. Discovery Sport достойно выступил во всех наших дисциплинах. Англичане снова уделали всех, они создали прекрасный автомобиль с дизайном «айфона», ездовыми повадками легковушки и проходимостью внедорожника. Снимаю шляпу! Напоследок я спросил нашего фотографа: «Саш, как тебе Discovery Sport?» Он поморщился в ответ: «Двери при закрытии грохочут. На ходу все дребезжит. Подвеска беспокойная, шумная. Руль с электроусилителем словно пластмассовый. Внутри все какое-то бездушное, кнопки люфтят и «запаздывают». Короче, не мое!» Я посмотрел на Сашу, потом перевел взгляд на Discovery Sport. Подумал, что мне тоже хотелось бы видеть в «британце» больше от немецкого автомобиля – чтобы он идеально проглатывал не только мелкие неровности, но и «лежачих полицейских», чтобы руль крутился с более приятным усилием, чтобы все внутри было пропитано традициями и стремлением к праздности, лени, наслаждению. Прав Саша. Только хипстерам на это все наплевать. Им главное, чтобы он был похож на «айфон». И он похож.

На своем поле Discovery Sport чувствовал себя уверенно.
Полигон Land Rover Experience для него почти родная стихия


Особенность.
Ходы подвески традиционно для марки размашистые

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Discovery Sport имеет несущий кузов и независимые подвески. Оснащен 2,2-литровым дизелем с отдачей 190 л. с. и девятиступенчатой АКПП. В подвеске стоят адаптивные амортизаторы MagneRide, которые мгновенно изменяют настройки за счет использования жидкости с магнитными частицами. Усилитель руля электрический. Внедорожные возможности «диско» заметно шире, чем у среднестатистического «паркетника». Воздухозаборник находится значительно выше колесной арки, поэтому глубина брода достигает 600 мм.

Источник

Система полного привода DISCOVERY SPORT

Система полного привода с активной трансмиссией DISCOVERY SPORT

Соединение с коробкой передач на автомобилях с активной трансмиссией осуществляется аналогично автомобилям.

Читайте также:  Шайба полуоси уаз пластиковая

Раздаточная коробка (PTU) системы полного привода с активной трансмиссией DISCOVERY SPORT

Раздаточная коробка (PTU) системы полного привода с активной трансмиссией DISCOVERY SPORT

PTU системы полного привода с активной трансмиссией Discovery Sport состоит из.

Узел заднего привода (RDU) DISCOVERY SPORT

Узел заднего привода (RDU) DISCOVERY SPORT

RDU состоит из основного корпуса, промежуточного корпуса и правой и левой крышек. Внутри корпуса установлены.

Блок управления полным приводом (AWDCM) DISCOVERY SPORT

Блок управления полным приводом (AWDCM) DISCOVERY SPORT

Блок AWDCM находится в передней правой части RDU, рядом с фланцем привода. Блок AWDCM крепится.

Информация для водителя системы полного привода DISCOVERY SPORT

Информация для водителя системы полного привода DISCOVERY SPORT

Для водителя доступна информация о состоянии системы. Эта информация основывается на.

Принцип действия раздаточной коробки (PTU) DISCOVERY SPORT

Принцип действия раздаточной коробки (PTU) DISCOVERY SPORT

Первичный вал раздаточной коробки (PTU) активной трансмиссии приводится непосредственно от.

Принцип работы узла заднего привода (RDU) DISCOVERY SPORT

Принцип работы узла заднего привода (RDU) DISCOVERY SPORT

RDU приводится в движение карданным валом, соединенным с PTU. Когда синхронизатор PTU.

Принцип работы системы активной трансмиссии DISCOVERY SPORT

Принцип работы системы активной трансмиссии DISCOVERY SPORT

Системой активной трансмиссии управляет блок AWDCM. Используя входные сигналы от других систем.

Система полного привода без активной силовой передачи DISCOVERY SPORT

Система полного привода без активной силовой передачи DISCOVERY SPORT

Автомобили без системы активной трансмиссии оснащаются традиционными механическими.

Принцип действия системы полного привода DISCOVERY SPORT (автомобили без активной трансмиссии)

Раздаточная коробка (PTU) приводится в движение через корпус дифференциала в переднем дифференциале основной коробки передач и передает движение на задний дифференциал через карданный вал. Передаваемый крутящий момент затем воспринимается активной муфтой заднего дифференциала.

Передние левая и правая полуоси соединены с полуосевыми шестернями переднего дифференциала коробки передач. PTU не передает крутящий момент на передние полуоси.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector