Полный привод jeep wrangler

Содержание
  1. Возможности Jeep Wrangler JL
  2. TRAIL RATED ® TRAILHAWK ®
  3. МОЩНОСТЬ — ЗАРЯД ДЛЯ ВАШИХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
  4. Новый 2,0-литровый двигатель GME T4
  5. Новый 2,0-литровый двигатель GME T4
  6. МАКСИМАЛЬНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ С ДОРОГОЙ
  7. ВЫСОКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
  8. Мосты Dana 44 нового поколения
  9. Система полного привода Rock-trac ® с дифференциалами Tru-lok ®
  10. Система отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости
  11. Системы полного привода 4×4 Jeep
  12. Selec-Trac II — установлена на Cherokee Limited
  13. Quadra-Trac II — установлена на Grand Cherokee и Commander Sport
  14. Command-Trac — установлена на Wrangler, Wrangler Unlimited и Wrangler Unlimited Sahara
  15. Quadra-Drive II — установлена на Grand Cherokee Overland/Limited и Commander Overland/Sport/Limited
  16. Freedom-Drive I™ — установлена на автомобили Jeep Compass и Jeep Liberty
  17. Quadra-Trac I — установлена на Grand Cherokee SRT8
  18. Полный привод jeep wrangler
  19. НОВЫЙ COMPASS
  20. ИССЛЕДУЙТЕ КАЖДУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ
  21. GRAND CHEROKEE
  22. СОЗДАН ДЛЯ ЛЮБЫХ УСЛОВИЙ
  23. JEEP WRANGLER
  24. НОВОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ
  25. TRAILHAWK
  26. ВАША АБСОЛЮТНАЯ СВОБОДА
  27. ПОКУПКА
  28. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
  29. TRAIL RATED ®
  30. Бейдж Trail Rated ® на полноприводных автомобилях Jeep® говорит о том, что автомобили прошли серию изнурительных испытаний на самых сложных внедорожных маршрутах планеты, подтвердивших их внедорожные возможности.
  31. СИСТЕМЫ 4х4
  32. Наши уникальные системы полного привода обеспечивают автомобилям Jeep® ведущие показатели с точки зрения управляемости в любых условиях – Вы будете готовы ко всему, чтобы мать-природа ни кинула к Вашим ногам.
  33. СКОРОСТЬ
  34. J eep® раздвигает пределы возможного, бросая вызов привычным стандартам и создавая нечто уникальное. Самые мощные и скоростные автомобили в классе SUV за всю историю бренда Jeep®, созданы побеждать на любой трассе и дорожных условиях.
  35. ВОЗМОЖНОСТИ
  36. ИСТОРИЯ JEEP®
  37. Станьте частью Истории Jeep ®
  38. ПАРТНЕРСТВО
  39. Бренд Jeep ® рад присоединиться к тем, кто разделяет любовь к свободе и приключениям
  40. В прессе о Jeep
  41. Экономия очевидна, как ни крути
  42. Проверить автомобиль
  43. Проверьте Ваш автомобиль на наличие отзывной кампании, действие Программы Помощи на дорогах и сервисного контракта.
  44. УСЛУГИ
  45. СЕРВИС
  46. ЗНАК TRAIL RATED ®
  47. ЛУЧШАЯ МОЩНОСТЬ В СВОЁМ КЛАССЕ
  48. ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2.8 CRD
  49. ДВИГАТЕЛЬ PENTASTAR ™ 3.6 V6
  50. ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2.8 CRD
  51. ДВИГАТЕЛЬ PENTASTAR ™ 3.6 V6
  52. ВОЗМОЖНОСТИ 4X4
  53. ПОЛНОПРИВОДНЫЕ СИСТЕМЫ 4×4
  54. КОНТРОЛЬ СПУСКА И ПОДЪЁМА
  55. Передняя ось Dana 44
  56. Блокирующие дифференциалы Tru-Lok ®
  57. Отключение электронного стабилизатора поперечной устойчивости

Возможности Jeep Wrangler JL

От путешествий по бездорожью до городских приключений — Jeep® Wrangler готов к любым испытаниям. Новый мощный двигатель и увеличенный дорожный просвет обеспечивают автомобилю превосходную проходимость. В сочетании с прекрасной устойчивостью и силой тяги это открывает вам свободу действий.

TRAIL RATED ® TRAILHAWK ®

Благодаря своему выдающимся внедорожному потенциалу Jeep® Wrangler с эмблемой Trail Rated ® достойно соответствует легендарному имиджу бренда Jeep®.

МОЩНОСТЬ — ЗАРЯД ДЛЯ ВАШИХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

Благодаря новым двигателям Jeep® Wrangler способен преодолеть любой ландшафт. Снег, камни, грязь — ничто не остановит его.

Новый 2,0-литровый двигатель GME T4

Новый 2,0-литровый двигатель GME T4

Макс. мощность: 272 л.с.; макс. крутящий момент: 347 Нм при частоте вращения 4100 мин-1 Jeep® Wrangler предлагается с новым 2,0-литровым рядным бензиновый двигатель с турбонаддувом и оснащен системой Start-Stop. Двигатель сочетается с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Эта комбинация оптимизирует эффективность и экономичность силового агрегата, повышая тягово-динамические характеристики автомобиля и снижая расход топлива.

МАКСИМАЛЬНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ С ДОРОГОЙ

Каждому любителю внедорожников знакома система полного привода Rock-Trac ® . Эта система, базовая для версии Rubicon, позволяет лучше контролировать ситуацию. Она оптимизирует распределение крутящего момента, обеспечивая превосходный внедорожный потенциал. Вам нужна еще более высокая проходимость? Надежная раздаточная коробка MP3022-Off-Road с понижающим передаточным отношением 4:1, передний и задний дифференциалы Tru-Lok ® с электронной блокировкой, а также электронно отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости всегда готовы к испытаниям.

Читайте также:  Замена заднего амортизатора mitsubishi pajero sport 2

ВЫСОКИЙ ПОТЕНЦИАЛ

Когда вам требуется тяга на всех четырех колесах, в игру вступает система полного привода Command-Trac ® с раздаточной коробкой MP3022 GII. Эта система, базовая для Sport и Sahara, помогает с легкостью выбраться из сложной ситуации. Command-Trac — проверенная система с возможностью подключения полного привода на ходу автомобиля и понижающим передаточным отношением 2,72:1, чтобы вы могли свободно отправиться куда угодно, следуя своей страсти к приключениям.

Мосты Dana 44 нового поколения

Jeep® Wrangler Rubicon, безусловно, стоит выше остальных автомобилей — ведь он оборудован передним и задним мостами Dana ® 44. Они усилены за счет применения более толстых труб и кованых деталей, обеспечивающих превосходную прочность, жесткость и долговечность.

Система полного привода Rock-trac ® с дифференциалами Tru-lok ®

Wrangler Rubicon оборудован электронно блокируемыми дифференциалами Tru-Lock ® . С помощью переключателя на панели управления водитель может подключать либо только задний мост, либо оба моста, обеспечивая оптимальное тяговое усилие.

Система отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Система, предлагаемая исключительно для версии Rubicon, автоматически отключает передний стабилизатор, когда скорость движения не превышает 30 км/ч, а в трансмиссии выбран режим 4LO. В таком случае ход передних колес увеличивается на величину до 25%, чтобы автомобиль мог справиться с самым сложным рельефом.

Источник

Системы полного привода 4×4 Jeep

Бренд Jeep превратился в нарицательное название полноприводных автомобилей. В полной мере ощутить мощь систем полного привода Jeep ® можно, только оказавшись за рулем этого автомобиля. Сейчас же мы ограничимся виртуальным знакомством с возможными вариантами систем полного привода Jeep ® . В настоящий момент на российский рынок поставляются семь различных систем 4×4:

Rock-Trac — установлена на Wrangler Rubicon и Wrangler Unlimited Rubicon
Своей уникальной способностью взбираться на валуны автомобиль Wrangler Rubicon обязан раздаточной коробке системы Rock-Trac. Благодаря передаточному отношению понижающего ряда раздаточной коробки, равному 4, система Rock-Trac позволяет автомобилю на «ползучей» скорости преодолевать крутые подъемы и спуски, а также «переваливаться» через препятствия.

Selec-Trac II — установлена на Cherokee Limited

Система Selec-Trac II обеспечивает работу новой двухрядной раздаточной коробки MP 3022 в режиме постоянного полного привода, действующего «при необходимости» (). При движении автомобиля в режиме 4WD Auto раздаточная коробка отслеживает возникновение условий, которые могут привести к пробуксовке колес. Если начинается пробуксовка колес, раздаточная коробка с учетом дорожных условий перераспределяет крутящий момент между передним и задним мостами, что улучшает сцепление колес с грунтом. В соответствующих обстоятельствах автомобиль способен продолжать движение, даже если сцепление с грунтом сохраняет только одно колесо. Для преодоления крутых уклонов, движения по сильно пересеченной местности или в условиях очень плохого сцепления колес с дорогой в раздаточной коробке предусмотрен режим 4WD Low. Переключение между режимами 4WD Auto и 4WD осуществляется электрически, с помощью расположенного на консоли переключателя. Предусмотрен также режим 2WD.

Quadra-Trac II — установлена на Grand Cherokee и Commander Sport

Устанавливается в виде опции на Grand Cherokee Limited и Commander Limited. Это активная система постоянного полного привода может при необходимости перераспределить до 100% развиваемого двигателем крутящего момента на передние либо на задние колеса благодаря межосевому дифференциалу с электронным управлением. Раздаточная коробка имеет нейтраль, а передаточное отношение понижающего ряда равно 2,72.

Читайте также:  Джип до 250 лошадиных сил

Command-Trac — установлена на Wrangler, Wrangler Unlimited и Wrangler Unlimited Sahara

Эта легендарная система подключаемого полного привода уже долгие годы верой и правдой служит владельцам автомобилей Jeep. Command-Trac представляет собой хорошо зарекомендовавшую себя систему, позволяющую подключать полный привод на ходу. Данная система имеет нейтраль, а передаточное отношение понижающего ряда равно 2,72.

Quadra-Drive II — установлена на Grand Cherokee Overland/Limited и Commander Overland/Sport/Limited

Это активная система постоянного полного привода, которая идеально подходит практически для любых условий эксплуатации автомобиля. Данная система включает в себя раздаточную коробку Quadra-Trac II и межколесные дифференциалы повышенного трения с электронным управлением (ELSD) в обоих мостах. Это сочетание обеспечивает превосходное сцепление колес с грунтом. Раздаточная коробка имеет нейтраль, а передаточное отношение понижающего ряда равно 2,72.

Freedom-Drive I™ — установлена на автомобили Jeep Compass и Jeep Liberty

Эта активная система постоянного полного привода с режимом принудительной блокировки. Эта передовая система полного привода с электронным управлением способна прогнозировать необходимость в обеспечении дополнительного сцепления колес с дорожным покрытием и реагирует на пробуксовку колес, автоматически перераспределяя крутящий момент на задние колеса. При этом возрастает устойчивость автомобиля во время прохождения поворотов. Поскольку система полного привода включается только в случае необходимости, это повышает топливную экономичность автомобиля и сводит к минимуму потери мощности на трение и инерцию. Для блокировки межосевого дифференциала водителю достаточно потянуть за расположенную на центральной консоли хромированную рукоятку с надписью 4WD LOCK. В данном режиме большая часть крутящего момента передается на колеса задней оси, что улучшает сцепление колес с дорожным покрытием.

Quadra-Trac I — установлена на Grand Cherokee SRT8

Достоинство данной системы полного привода — в ее простоте. Quadra-Trac I представляет собой систему постоянного полного привода без понижающего ряда в раздаточной коробке. Практически в любых условиях эксплуатации автомобиля эта система обеспечивает оптимальное сцепление колес с дорогой без участия водителя. ПРИМЕЧАНИЕ: в автомобиле Grand Cherokee SRT8 применена система полного привода Quadra-Trac, действующая «при необходимости» (). В обычной ситуации ведущими являются задние колеса, а при необходимости подключается привод передних колес. Это происходит либо при проскальзывании задних колес, либо для предотвращения их пробуксовки при нажатии педали акселератора.

Источник

Полный привод jeep wrangler

НОВЫЙ COMPASS

ИССЛЕДУЙТЕ КАЖДУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ

GRAND CHEROKEE

СОЗДАН ДЛЯ ЛЮБЫХ УСЛОВИЙ

JEEP WRANGLER

НОВОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ

TRAILHAWK

TRAILHAWK

ВАША АБСОЛЮТНАЯ СВОБОДА

ПОКУПКА

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

TRAIL RATED ®

Бейдж Trail Rated ® на полноприводных автомобилях Jeep® говорит о том, что автомобили прошли серию изнурительных испытаний на самых сложных внедорожных маршрутах планеты, подтвердивших их внедорожные возможности.

СИСТЕМЫ 4х4

Наши уникальные системы полного привода обеспечивают автомобилям Jeep® ведущие показатели с точки зрения управляемости в любых условиях – Вы будете готовы ко всему, чтобы мать-природа ни кинула к Вашим ногам.

СКОРОСТЬ

J eep® раздвигает пределы возможного, бросая вызов привычным стандартам и создавая нечто уникальное. Самые мощные и скоростные автомобили в классе SUV за всю историю бренда Jeep®, созданы побеждать на любой трассе и дорожных условиях.

ВОЗМОЖНОСТИ

ИСТОРИЯ JEEP®

Станьте частью Истории Jeep ®

ПАРТНЕРСТВО

Бренд Jeep ® рад присоединиться к тем, кто разделяет любовь к свободе и приключениям

В прессе о Jeep

Экономия очевидна, как ни крути

Проверить автомобиль

Проверьте Ваш автомобиль на наличие отзывной кампании, действие Программы Помощи на дорогах и сервисного контракта.

УСЛУГИ

СЕРВИС

ЗНАК TRAIL RATED ®

Jeep® Wrangler Unlimited носит знак Trail Rated ® , что означает его способность хорошо работать в различных условиях бездорожья. Это является подтверждением мастерства Wrangler в бездорожье, гарантируя, что за рулем вы можете безопасно ездить по абсолютно любой дороге. Он поддерживает традицию бренда Jeep®, обладающую легендарной трансмиссией, дорожным просветом, маневренностью, артикуляцией и способностью прохождения брода.

Читайте также:  Джип либерти лимитед 2010

ЛУЧШАЯ МОЩНОСТЬ В СВОЁМ КЛАССЕ

Уверенность и способност идут рука об руку. 2017 Jeep® Wrangler Unlimited имеет мощность и крутящий момент, необходимые для поездок по практически любому типу местности. Преодолейте большие скалы, глубокий снег или липкую грязь, и Wrangler выйдет на вершину.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2.8 CRD

ДВИГАТЕЛЬ PENTASTAR ™ 3.6 V6

image

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2.8 CRD

Дизель Common Rail (CRD) 2.8 16V DOHC, 4-цилиндровый, рассчитан на 200 л.с. при 3600 об / мин и крутящий момент 460 Нм при 1600-2600 об / мин с автоматической коробкой передач.

200

460

ДВИГАТЕЛЬ PENTASTAR ™ 3.6 V6

Двигатель Wrangler имеет 283 лошадиных силы с крутящим моментом 347 Нм. Улучшите работу с автоматической коробкой передач с помощью автозапуска. Зубчатые системы способны электронно контролировать крутящий момент двигателя, позволяя вам плавно перемещаться по каждой передаче.

283

347

ВОЗМОЖНОСТИ 4X4

Сойдите с проторенной дорожки с помощью выбора доступных систем 4×4 и впечатляющей тяги в 2017 Jeep® Wrangler.

ПОЛНОПРИВОДНЫЕ СИСТЕМЫ 4×4

Система Command-Trac ® 4×4, разработанная для того, чтобы доминировать над большинством внедорожных маршрутов, входит в стандартную комплектацию Wrangler Unlimited Sport и Wrangler Unlimited Sahara и обеспечивает равную мощность для всех четырех колес, чтобы обеспечить вам лучшие в своем классе характеристики по всей поверхности сцепления. Система Rock-.Trac ® 4×4, доступная только на Rubicon, значительно увеличивает доступный крутящий момент на колесах, что позволяет выполнять маневры внедорожника с низким коэффициентом передачи 4: 1, что позволяет «ползать» с более низкой скоростью с большим увеличением крутящий момент на колесах.

КОНТРОЛЬ СПУСКА И ПОДЪЁМА

При движении по склону, управление спусками Hill помогает вам поддерживать постоянную заданную скорость во время спуска, контролируя вход тормоза и дроссельной заслонки. Hill Start Assist удерживает тормоза в течение короткого периода времени, как только вы убираете ногу от тормоза, позволяя ускоряться без отката.

Передняя ось Dana 44

Монтаж на этой оси добавляет дорожный просвет и помогает уменьшить углы шарнира карданного вала для плавной и бесшумной работы.

Блокирующие дифференциалы Tru-Lok ®

Jeep® Wrangler Rubicon предлагает стандартные передние и задние оси Dana 44, оборудованные дифференциалами блокировки Tru-Lok ® , которые обеспечивают максимальное сцепление.

Отключение электронного стабилизатора поперечной устойчивости

Эта система позволяет автоматически отключать стабилизатор поперечной устойчивости при движении до 30 км / ч в режиме 4LO. Затем передние колеса могут спускать и подкачиваться до 25%.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector