Jeep Compass (2018 год). Руководство — часть 49
робка передач автоматически перейдет
на более низкую передачу (для исключе-
ния перегрузки двигателя), и на экране
отобразится текущая передача.
• При торможении и остановке коробка
передач автоматически переключается
на первую передачу. После остановки,
по мере ускорения автомобиля, води-
тель должен вручную переключаться на
повышенные передачи (+).
• Можно начать движение после оста-
новки с первой или второй передачи
(или третьей передачи для моделей с
шестискоростной коробкой передач в
режиме полного привода, Snow (Снег)
или Sand (Песок), при необходимости).
Кратковременное перемещение в поло-
жение (+) (при остановке) позволяет на-
чать движение на второй передаче. На-
чать движение на второй передаче
может быть удобнее на заснеженной до-
роге или в условиях гололедицы.
• В случае вероятности заброса оборотов
двигателя переход на выбранную низ-
кую передачу не произойдет.
• Система будет игнорировать попытки
повышения передач при малой скорости
движения.
• В режиме AutoStick переключение пере-
дач становится более заметным.
• Тем не менее, при обнаружении неис-
правности или перегрева система авто-
матически вернется в автоматический
режим переключения передач.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если включена функция Selec-Speed и
система помощи при спуске с горы, режим
AutoStick не активен.
Чтобы выключить режим Autostick, вер-
ните рычаг переключения передач в по-
ложение
чаться в положение AutoStick и выходить
из него можно в любой момент, не снимая
ноги с педали акселератора.
Не включайте пониженную передачу
для торможения двигателем на сколь-
зких поверхностях. Ведущие колеса
могут потерять сцепление с дорожным
покрытием, и может возникнуть занос
автомобиля. В результате возможны
столкновения и травмы.
Режим защиты коробки передач
Отклонения от нормальной работы ко-
робки передач контролируются электрон-
ной системой. В случае обнаружения ус-
ловия,
повреждению коробки передач, активиру-
ется режим защиты коробки передач. В
этом режиме коробка передач может фун-
кционировать только с фиксированной
передачей, а также может оставаться в
положении НЕЙТРАЛЬ. Может загореться
световой индикатор сбоя (MIL). Режим за-
щиты коробки передач позволяет при-
ехать на автомобиле к уполномоченному
дилеру для техобслуживания без повреж-
дения коробки передач.
При возникновении кратковременных не-
исправностей коробка передач может
быть
Как работает полный привод Jeep Compass?
Подвеска Jeep Compass и New Compass работает в полноприводном режиме. Автомобили с подключаемым приводом на все 4 колеса эксплуатируются при разных условиях вождения — нормальное покрытие и бездорожье. Использование привода 4х4 позволяет балансировать сцепление автомобиля с полотном, обеспечить лучшую маневренность и ускорение, снизить потребление горючего.
Jeep Compass оснащается системой включения режима 4WD. Активировать его можно во время движения, при скорости не выше 120 км/ч. Кнопка включения находится на панели системы Selec-Terrain. Управляя ею, можно выбрать позицию, при которой полный привод заблокирован (4WD LOCK) или включен в автоматическом режиме AUTO. Для Jeep Compass версии Trailhawk доступна позиция 4WD LOW. Двигатель при этом работает на пониженных оборотах, но привод полный.
С помощью кнопки выбираются настройки езды. Полный привод может функционировать в режимах:
- SNOW — «снеговой» режим обеспечивает максимальную устойчивость «Компаса» при плохой погоде, рекомендован для поверхностей с плохим сцеплением с полотном, при начале движения трансмиссия может использовать вторую, а не первую, передачу для уменьшения пробуксовки колес;
- SAND — режим рекомендован для песка, других сыпучих покрытий, рычаг коробки передач при этом устанавливается в положение, при котором сцепление с поверхностями будет максимальным;
- MUD — режим обеспечивает лучшее сцепление со скользкой поверхностью (мокрой травой, грязью);
- ROCK — режим рекомендован для движения по бездорожью, преодоления камней, глубоких борозд и прочих препятствий на малой скорости. Режим ROCK доступен только для версий «Компаса» Trailhawk — полноприводных с пониженными оборотами (4WD LOW).
TRAIL RATED ®
Jeep® Compass Trailhawk ® отмечен эмблемой Trail Rated ® , которая указывает на его способность успешно работать в самых суровых условиях бездорожья. Новый компактный кроссовер продолжает традиции и демонстрирует легендарные качества Jeep®: тяга, дорожный просвет, маневренность, артикуляция подвески и способность преодолевать водные преграды.
TRAILHAWK ®
Jeep® Compass Trailhawk® поддерживает легендарное наследие бренда Jeep®, доминируя на бездорожье. Благодаря непревзойденным системам полного привода (4×4) Jeep Trailhawk® идеально сочетает инновации и эффективность с высокими характеристиками и комфортом при движении по дорогам.
Превосходство на бездорожье
Внедорожный потенциал обеспечивают такие особенности, как металлическая защита днища (в базовой комплектации) и непревзойденные параметры геометрической проходимости: углы въезда, съезда и угол продольной проходимости. Автомобиль имеет лучший в своем классе дорожный просвет и оснащен системой помощи при спуске (HDC), а так же 17-дюймовыми колесами с внедорожными шинами.
Система Active Drive Low обеспечивает передаточное отношение 20:1 — для создания дополнительного крутящего момента и движения с минимальной скоростью. Это расширяет возможности полноприводного автомобиля, отмеченного эмблемой Trail Rated и оснащенного эксклюзивной системой Selec-Terrain® с пятью режимами работы. В результате новый Compass имеет лучшие в своем классе внедорожные характеристики.
Оригинальная наклейка на капот
Черная наклейка на капоте придает новому Jeep® Compass Trailhawk ® безошибочно узнаваемый облик.
ВЫСОКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ
Новый Jeep® Compass предлагает две инновационные системы полного привода, обеспечивающие лучший внедорожный потенциал среди автомобилей этого класса. Системы Jeep® Active Drive и Jeep® Active Drive Low работают автоматически, плавно переключаясь между режимами переднего (4×2) и полного (4×4) привода, чтобы непрерывно управлять перераспределением крутящего момента и обеспечивать оптимальную тягу.
JEEP ACTIVE DRIVE
Благодаря инновационной раздаточной коробке система Jeep Active Drive работает автоматически и обеспечивает плавное включение и отключение полного привода при любой скорости движения. Cистема не требует каких-либо действий водителя и корректирует возможное рыскание при интенсивном ускорении. Jeep Active Drive может передавать к задним колесам до 2000 Нм крутящего момента двигателя.
JEEP ACTIVE DRIVE LOW
Система Jeep Active Drive Low, созданная на основе Jeep Active Drive, обеспечивает передаточное отношение 20:1 — для создания дополнительного крутящего момента и движения с минимальной скоростью. Это позволяет оптимально использовать возможности полноприводного автомобиля, отмеченного эмблемой Trail Rated®. Эксклюзивная система Selec-Terrain® с пятью режимами работы позволяет достичь лучших в классе параметров проходимости на бездорожье, а система помощи при спуске (HDC) с функцией Selec-Speed, позволяет задать оптимальную скорость движения на крутом склоне и автоматически ее поддерживать.
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОЙ SELEC-TERRAIN®
В системы полного привода Jeep Active Drive и Active Drive Low входит электронная система управления тягой — Selec-Terrain®. Она позволяет водителю выбирать любой из пяти режимов движения: Auto (Авто), Snow (Снег), Sand (Песок), Mud (Грязь). Для версии Trailhawk® предусмотрен особый режим Rock (Камни). Благодаря активной работе системы Selec-Terrain® достигается непревзойденная проходимость на любом ландшафте. Электронный блок управления Selec-Terrain® координирует и оптимизирует настройки различных систем (число которых может достигать 12), улучшая и упрощая контроль водителя над автомобилем и дорожной обстановкой.
ЛУЧШИЕ В КЛАССЕ ПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ
Jeep Compass Trailhawk® имеет лучшие в своем классе значения дорожного просвета (21,6 см), угла въезда (30,0 градусов), угла съезда (33,6 градуса) и продольной проходимости (24,4 градуса).
ДВИГАТЕЛИ
Для нового Jeep® Compass на выбор предлагаются два бензиновых двигателя. Они агрегатируются первой в этом сегменте 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
- 2.4L I4 TIGERSHARK (БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ) Макс. мощность: 150 л.с.
- 2.4L I4 TIGERSHARK (БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ) Макс. мощность: 175 л.с.
2.4L I4 ДВИГАТЕЛЬ TIGERSHARK
Мощностные характеристики и экономичность двигателя 2.4L Tigershark® повышены благодаря эксклюзивной версии системы MultiAir®, управляющей работой клапанов. Система MultiAir II максимизирует давление во впускном коллекторе и управляет процессом сгорания, повышая эффективность и экономичность двигателя. В сочетании с эксклюзивной для данного класса автомобилей 9-ступенчатой автоматической коробкой передач этот двигатель обеспечивает агрессивный разгон автомобиля с места и плавное возрастание мощности, которая достигает 150 л.с.
2.4L I4 ДВИГАТЕЛЬ TIGERSHARK
Мощностные характеристики и экономичность двигателя 2.4L Tigershark® повышены благодаря эксклюзивной версии системы MultiAir®, управляющей работой клапанов. Система MultiAir II максимизирует давление во впускном коллекторе и управляет процессом сгорания, повышая эффективность и экономичность двигателя. В сочетании с эксклюзивной для данного класса автомобилей 9-ступенчатой автоматической коробкой передач этот двигатель обеспечивает агрессивный разгон автомобиля с места и плавное возрастание мощности, которая достигает 175 л.с.
БУКСИРОВКА
Когда речь идет о буксировке, новый Jeep® Compass всегда на высоте. Максимально допустимая масса прицепа составляет 1000 кг. Это полезно, когда вам требуется перевозить на прицепе различное снаряжения: от складных трейлеров до катеров, мотоциклов или снегоходов.
Бензиновый двигатель 2.4L I4 Tigershark с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач
150 л.с.
Бензиновый двигатель 2.4L I4 Tigershark с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач
175 л.с.