- Какой привод у Хендай Санта Фе Классик?
- Привод Hyundai Santa Fe Classic 2007, джип/suv 5 дв., 1 поколение, SM
- Санта фе классик включение полного привода
- Запутался совсем по полному приводу старой Санта фе
- Не включается полный привод хендай санта фе
- Как работает полный привод хендай санта фе и почему не работает полный привод хендай санта фе
- Технические детали полного привода hyundai santa fe
- Не включается полный привод хендай санта фе причины
Какой привод у Хендай Санта Фе Классик?
Автомобиль Хендай Санта Фе Классик комплектуется следующими типами привода: Передний (FF), Полный (4WD). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.
Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.
Передний привод более «безопасен», переднеприводные машины легче управляются и более предсказуемы в движении, с ними может справиться даже новичок. Поэтому большинство современных авто укомплектованы именно передним типом привода. К тому же он недорого стоит и требует меньше внимания в обслуживании.
Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD увеличивает проходимость машины и позволяет её владельцу уверенно чувствовать себе как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придётся заплатить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самой машины — автомобили с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.
Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им комплектуются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.
Привод Hyundai Santa Fe Classic 2007, джип/suv 5 дв., 1 поколение, SM
04.2007 – 04.2013
Комплектации | Тип привода |
2.0 CRDi MT 2WD MT5 | Передний (FF) |
2.0 CRDi MT 2WD MT1 | Передний (FF) |
2.0 CRDi MT 4WD MT2 | Полный (4WD) |
2.0 CRDi AT 4WD AT3 | Полный (4WD) |
2.7 AT 4WD AT6 | Полный (4WD) |
2.7 AT 4WD AT4 | Полный (4WD) |
Санта фе классик включение полного привода
Про полный привод Санта Фе первого поколения. Создание данного поста вызвано необходимостью с завидной регулярностью объяснять как устроен полный привод Санты и исправлять ересь которую некоторые пишут в ответах на вполне простые вопросы.
Disclaimer. Пост не претендует на полноту и является больше теоретическим, однако может быть расширен и дополнен согласно отзывам. Ниже описывается полный привод Санта Фе первого поколения с двигателями кроме 3.5. У Санты с двигателем 3.5 полный привод устроен иначе, он схож с Тушканом и Сантой 2-го поколения.
Перед прочтением я рекомендую прочитать статью из журнала ЗаРулем, там очень хорошо описано что такое момент и как его делит дифференциал. https://www.zr.ru/content/articles/805915-vse-pro-pri.. Если при прочтении этой статьи вы не можете правильно ответить на вопросы из той статьи, то смысл читать дальше не велик.
Итак, начнем. Рассмотрим Санту 1-го поколения с полным приводом. Из рассмотрения на первом этапе исключим виско-муфту, задний мост с LSD и TCS, считаем что этого всего нет. Мы имеем машину с полным приводом на 3-х свободных дифференциалах, распределяющих момент (момент который приходит от коробки) 60% на переднюю ось и 40% на заднюю ось. Еще точнее 30/30/20/20, соответственно передние и задние колеса (на запаску момент не идет). Все, точка. 60/40, без исключений, не важно на чем стоят колеса — на асфальте или на льду, буксуют они или стоят на месте. 60/40. ВСЕГДА. Так сделали на заводе, изменить это невозможно!
— А вот я застрял и на переднее колесо крутилось, там было 100% момента
— Нет, на том колесе было 30% момента. На нем всегда 30% момента.
— Как сделать так чтобы подключился зад?
— Нет, зад не подключится, его включили на заводе, на нем все 10 лет был момент 40%, разве что кроме того времени когда был снят кардан. Причем когда машина стояла на парковке ночью там все равно был момент 40%
— Как мне отключить задний привод и экономить топливо?
— Продать Санту и купить Матиз
Полный привод на трех свободных диффах — лучшее что придумали за все время, он дает отличную управляемость на твердых покрытиях, он предсказуемый, он офигенный. Однако есть одна проблема: как только хотя бы одно из колес теряет сцепление с землей, то все, приехали: стоим на месте и крутим этим колесом. Для борьбы с этой неприятностью есть два способа: либо мы должны повысить момент (абсолютное значение, а не распределение) на этом колесе, либо изменить распределение момента между колесами. Первым занимается TCS, вторым — виско-муфта и LSD в заднем мосту.
Начнем с LSD, т.к. тут все просто. LSD стоит в заднем мосту и делает так что задним колесам трудно вращаться с разной скоростью, т.е. это принудительная блокировка заднего дифференциала. Несмотря на то что это не полная блокировка, в жизни Санта с LSD буксует парой задних колес, т.е. в реальности момента который LSD передает с одного колесо на другое вполне хватает. Стоит помнить что мы говорим про 40% момента который идет на задний мост, так что максимально что LSD может передать на одно из колес — 40% момента от коробки.
Запутался совсем по полному приводу старой Санта фе
Привет
Чем больше перелапачиваю интернет тем больше запутываюсь.
Первая Санта Фе 2001-2003годов была Недоприводная и полноприводная это понятно.
недопривод откидываем. Теперь полный привод, в некоторых статьях пишут что СантаФе в нормальных условиях переднеприводная и только когда передние проскальзывают, через вискомуфту подключаются задние, никаких кнопок блокировок нет. Другие пишут, что привод постоянный полный 60-40% и есть межосевой диф. который можно ещё и заблокировать. Или зависит от моторов? например 2,0 2,4 просто вискомуфта, 2,7 с дифференциалом? Или от коробки зависит?
И еще Дифференциал повышенного трения ставился на все модели или опционально.
Просто ищется паркетник расматриваю СантаФе, Ниссан X-Trail, Мазда Трибут, Форд Маверик 2. Сузуки ГрандВитара XL7, и Субару Форестер. Смотрел ещё Хонду СРВ но почитав про её полный привод передумал.
Ну тут уже все написали. ИМХО журналюги самы не понимают чего пушут. Видят вискумуфту и все, а мое имхо, что виску можно поставить:
1. «последовательно» — получим «подключаемый»
2. «параллельно дифу» — получим имитацию блокировки.
И там и там виска. Но функции СОВСЕМ разные.
Про задний диф повышенного, куда ставился не скажу, но проверить его легко. На подъемнике (туда же все равно загонять будешь) крутим заднее колесо вперед, если другое заднее тоже вперед, то есть «псевдо блокировка», если назад — нет.
Не включается полный привод хендай санта фе
В полноприводных версиях Санта Фе с 2010 года выпуска существует функция ручного подключения полного привода с соотношением мощности между осями 50:50. Выключается блокировка полного привода кнопкой 4WD.
Система работает при движении со скоростью до 30 км/ч и полностью автоматически выключается при достижении 40 км/ч. В случае, если скорость опять снизится до 40 км/ч, система автоматически начнет подключать полный привод, полное подключение которого произойдет при 30 км/ч.
Как работает полный привод хендай санта фе и почему не работает полный привод хендай санта фе
Система полного привода была разработана Steyr-Daimler-Puch в Австрии они разрабатывали 4WD системы для многих авто производителей и произведена в Корее.
Данная система постоянного полного привода отличается наличием двойного дифференциального узла (Double Differential Unit — DDU), который является ‘мозгом’ трансмиссии – обеспечивая стабильное вождение и превосходную управляемость даже в тяжелых дорожных условиях.
DDU передает 60% мощности на передние колеса и 40% на задние, но при изменении дорожных условий, вискомуфта в раздаточной коробке согласовывает передние и задние колеса, устраняя разницу во вращении колес. Нет необходимости выбирать режим движения — Santa Fe сама просчитывает условия движения.
Дифференциал повышенного трения (Limited slip differential – LSD) является стандартом для всей серии. Дифференциал повышенного трения ограничивает разницу в скорости и моменте между двумя колесами на одной оси. Повышенное трение обеспечивает то, что некоторая мощность всегда передается на каждое из колес, даже если одно из них находится на скользкой поверхности.
Технические детали полного привода hyundai santa fe
Компактный двойной дифференциальный узел служит одновременно передним дифференциалом и центральным дифференциалом и расположен внутри картера моста с четырехскоростной автоматической коробкой передач.
Уникальный DDU использует две планетарных зубчатых пары – одна для левой стороны и одна для правой – для передачи момента от двигателя к колесам. Мощность передается к задним колесам одновременно через вискомуфту и через привод с винтовой зубчатой передачей. В обычных дорожных условиях, мощность передается к колесам через винтовую передачу. Вискомуфта не действует.
При плохом сцеплении с дорогой, когда сенсоры определяют разницу в скорости вращения между передними и задними колесами, мощность перeдается через вискомуфту к колесам с лучшим сцеплением (к тем которые двигаются медленнее).
Вискомуфта состоит из серии параллельных пластин погруженных в тиксотропную силиконовую жидкость Тиксотропная жидкость – это жидкость, нагревание которой вызывает реакцию (в данном случае, возрастает вязкость – прим. пер.).
Жидкость и пластины находятся в небольшой сварной коробке. Когда все четыре колеса имеют одинаковое сцепление (они вращаются с одинаковой скоростью), пластины вращаются с одинаковой скоростью и вискомуфта не действует. Однако, когда одно колесо теряет сцепление и начинает вращаться быстрее, чем другие колеса, муфта замыкает передние и задние колеса, направляя дополнительный момент на колеса (передние или задние) с лучшим сцеплением.
Не включается полный привод хендай санта фе причины
Симптомы — отсутствует полный привод автомобиля, отсутствует индикация 4WD, либо полный привод работает только на малых скоростях и вовсе самопроизвольно отключается.
Специалисты технического центра разобрались в причинах данной проблемы. Причина кроется в разрушении шлицов коррозией.
Если это произошло, то Вас уже ни чего не спасет от дорогого ремонта коробки передач.
Но мы предлагаем Вам этого избежать и предупредить разрушение соединения коробки передач и раздаточной коробки.
Стоимость работ по обслуживанию шлицов составит 6075 рублей, тогда как официальные дилеры за подобную операцию предлагают оплатить от 20000 (!) рублей.