Полный привод hummer код

Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®

Уже 4 месяца как на Н3 езжу,ни разу не пользовался блокировками,так как езжу только по городу.Хочу поехать за грибами,лесная дорога жидкая грязь.Какие кнопки нужно включать и на какой передачи ехать D,1,2 или 3.Подскажите не грамотному,4 стрелочка вверх?или 4 стр вниз?ось с колесами?Что нужно включить и как ехать,что бы мосты не сжечь,что включать и на какой передачи ехать,если кого нибудь из грязи вытаскивать?Весь форум пересмотрел не нашел,расскажите русскими словами по порядку куда нажимать.Спасибо.

Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18
Сообщения: 13680
Откуда (Страна, Город): Москва
MY GARAGE (Мой гараж).:
ИМЯ (name): Алексей

_________________
Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее.
What doesn’t kill me- makes me even stronger.

Зарегистрирован: 17 май 2009 23:22
Сообщения: 3447
Откуда (Страна, Город): Люберцы
MY GARAGE (Мой гараж).: H3 5.3 Black Edition
ИМЯ (name): Евген

Ды чего там объяснять-то. Потыкал и разобрался

1-я кнопка: Стрелка вверх, постоянный автоматический полный привод

2-я кнопка: Стрелка вверх, жёсткая межосевая блокировка, включается прямо во время езды. Не забывать выключать (нажатием на кн.1) при выезде на сухую дорогу.

3-я кнопка: Стрелка вниз, жёсткая межосевая блокировка с пониженной передачей, включается и отключается только в положении селектора передач «N» при полной остановке машины. Пока идёт переключение (мигает лампочка на кнопке) — селектор переключать нельзя.

4-я кнопка: В дополнение к кн.3 + задняя межколёсная блокировка. Включается/выключается также при положении селектора передач «N». Всё это круто ломается, если не выключить при выезде на асфальт.

Бывает ещё передняя межколёсная блокировка. У меня её нет, сказать ничего не могу, кроме того, что не считаю её нужной ))

Как с этим функционалом преодолевать препятствия — зависит от особенностей препятствия ))
Если лужу ещё не разъездили и дно крепкое — блокировки вообще не нужны, достаточно автоматического полного привода.
Если дно уже вязкое — включаем как минимум межосевую блокировку.
Если препятствие с элементами триала, в которые есть риск упереться и потеряв скорость застрять — можно включать понижайку, чтобы машина безостановочно преодолела, скажем, попавшийся под колесо камень или бревно.
Заднюю межколёсную блокировку можно включать когда полный говномесинг или когда преодолеваемая поверхность с препятствиями и наклонами (горками), при которых возможно хотя бы незначительное диагональное вывешивание колёс или ощутимое смещение центра тяжести автомобиля.

Читайте также:  Разбираем руль уаз хантер

При включённых блокировках скорость должна быть невысокой, чтобы не допустить сильных подскоков автомобиля, то есть резких сцеплений колёс с дорогой в момент приземления. Как показал опыт хаммероводов — именно от этого ломаются привода и раздатки.

Зарегистрирован: 24 авг 2010 20:34
Сообщения: 5861
Откуда (Страна, Город): Москва
MY GARAGE (Мой гараж).: Н3, Escalade,Mersedes E klass
ИМЯ (name): Наталья-ЗБ

_________________
Время проходит!? — Время вечно, проходите Вы!

Зарегистрирован: 17 май 2009 23:22
Сообщения: 3447
Откуда (Страна, Город): Люберцы
MY GARAGE (Мой гараж).: H3 5.3 Black Edition
ИМЯ (name): Евген

Зарегистрирован: 24 авг 2010 20:34
Сообщения: 5861
Откуда (Страна, Город): Москва
MY GARAGE (Мой гараж).: Н3, Escalade,Mersedes E klass
ИМЯ (name): Наталья-ЗБ

а разве после «Потыкал и разобрался» содержится какая то важная инфа?)
да я просто коллекционирую цитаты «Великих»

_________________
Время проходит!? — Время вечно, проходите Вы!

для грязи лучшая кнопка — это трактор
а по льду. лучше не ездить
На самом деле, если у тебя нет внедорожного опыта, то для начала почитай руководство по эксплуатации, там есть раздел по вождению по бездорожью.
А вообще все познается на опыте, пусть и не удачном, хотя по первой лучше с бывалым товарищем поездить и посмотреть.
Как говориться «Опыт, как и половое бессилье, приходит с годами» ))))

_________________
вот так и живем:-)

По льду приходиться ездить уже 20 лет,как права получил ,так как в России живу,а тут зимой лед и слякоть.(((Где,читать руководство пользования по джипу не знаю((Да,наверно придется постигать,всё на собственном опыте .Спасибо за советы.

Зарегистрирован: 17 май 2009 23:22
Сообщения: 3447
Откуда (Страна, Город): Люберцы
MY GARAGE (Мой гараж).: H3 5.3 Black Edition
ИМЯ (name): Евген

Выдергивать и тащить с точки зрения режимов работы трансмиссии — очень разные задачи.
Общая логика такая:
1) не допускать чрезмерных нагрузок на коробку передач,
2) не допускать сильных рывков трансмиссии.

Нагрузка на АКПП/МКПП снимается путём включения пониженной передачи (правда в трёшке она только при включённой межосевой блокировке). То есть если предстоит именно ТЯНУТЬ тяжёлую машину (или вытаскивать из грязюки) — лучше включить понижайку (кн.3). Можно поставить селектор передач в положение 1 или 2, чтобы коробка даже не пыталась вздёргивать передачи. При необходимости (если хорошо пошло ))) — передачу всегда можно поднять самому, переключив селектор в положение D.

Читайте также:  Что такое гонки джипов

Если машину приходится именно ВЫДЁРГИВАТЬ из грязи, то надо иметь в виду, что в любом случае — это удар по трансмиссии (а заодно и по подвеске). Следует определиться в должной ли кондиции машина, чтобы совершать такие подвиги. В любом случае, к выдёргиванию прибегают тогда, когда аккуратная буксировка уже не помогает.
Однозначного совета в этой ситуации я лично дать не могу, но, наверное, дёргать тоже лучше на понижайке и, скажем, с ограничением скорости «3» или «2» (смотря какие условия). По крайней мере в таком режиме меньше шансов самому закопаться )))

На льду — всё тоже самое, но плюс имеет смысл пользоваться задней межколёсной блокировкой, т.к. достаточно незначительных смещений центра тяжести, чтобы колёса машины-тягача начали проскальзывать по диагоналям.

На ровных поверхностях (пусть даже со льдом) — блокировками и понижайками без крайней надобности лучше не пользоваться. Простая буксировка безвреднее на обычном режиме трансмиссии.

Единственное, что ограничивает внедорожные возможности трёшки — это шанс сесть на пузо (обычно в колее или в сугробе) и протектор колёс (в гораздо меньшей степени). А если есть шанс сесть на пузо при неподходящих для грязюки или льда колёсах — лучше вообще не соваться в такое место ))

У вас в Питере ещё есть уникальный по своему коварству песок на Финском заливе, в котором многие по неопытности застревают даже на джипах.
В нём — в любом случае не газовать! Если песок совсем коварный — лучше даже подстраховаться и включить понижайку, чтобы от страха застрять — не надавить нечаянно газюру )))
Сесть в таком песке на пузо — совсем нерадостная перспектива. Потом копать — не перекопать. И ещё песок засерет весь моторный отсек, а это похуже грязи будет.

Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44
Сообщения: 8152
Откуда (Страна, Город): Россия, Мурманск
MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2
ИМЯ (name): Дмитрий

опыт и еще раз опыт меня не давно брат на ЛУАЗЕ вытягивал я в луговине утонул правым бортом по мосты рывковым тросом хому достали , резюме на стоковой резине не фиг суваться в грязь хотя на обратном пути это препятствий прошел без проблем

Читайте также:  Схема электрооборудования уаз 452 карбюратор

Источник

Полный привод 2: Hummer: Коды

HiAgMdrER — Hummer H1
Gusthighn — Полный тюнинг
HillsMandoor — .

Полный привод 2: Hummer

Лучшие комментарии

Ремейк Front Mission 2 выпустят 5 октября на Switch

The Texas Chain Saw Massacre: Обзор

Warcraft Rumble: Превью

КАРАОКЕ НАОБОРОТ | Лучшие моменты

Ролик с прохождением побочных квестов в Skyblivion — фанатском ремейке Oblivion

В магазине GOG началась осенняя распродажа и раздача Hero of the Kingdom II

TESVI находится на раннем этапе разработки, а Starfield может так и остаться без 60 fps

Baldur’s Gate III: Всё сложно

Источник

коды на 4х4

Получить 1000000 баксов:
Во время заезда наберите «goldfinger», затем — «givememoneyordie».
Выйдите из гонки в меню, и у вас будет 1 миллион долларов.
Скрытые деньги:
На уровне Farm Road едьте под железнодорожной эстакадой, и на
середине водоема найдете $1500. Работает только один раз.
В Restricted Area после прохождения ворот № 5 едьте прямо.
В скоре найдете ангар с самолетом. В углу ангара коробка с деньгами.
В Laguna Del справа маленький остров, на вершине которого коробка
с деньгами.
На уровне Black Gold между воротами 6 и 7 есть огражденная территория,
на ней находится коробка с деньгами.
(Возле нее находится нефтяной грузовик)
Когда начинаете играть на Treasure Bay, проедьте возле танкера направо,
И сделайте круг, в стороне моря. Там можно найти еще денег.
На уровне Truck Stop 101, заедьте на скрытое шоссе рядом с правой
стороной дороги. Там тоже можно найти денег.

4×4 Evolution 2
Получить $23,000,000:
В папке C:\Program Files\Terminal Reality\4×4 Evo2\system есть файл
metal.ini введите в нем:
«cash=sbUHuQg6pEjgFpoR*Ftoi*r83p7»
Играть командой:
В папке C:\Program Files\Terminal Reality\4×4 Evo2\system есть файл
metal.ini введите в нем: «team=Drehkraft» или «team=Team Death».
Получить денег:
В режиме карьеры надо получите свою машину и продайте ее.
Открыть файл «metal.ini» в каталоге
C:\Program Files\Terminal Reality\4×4 Evo2\system
В последних 20 строчках файла найдите строки «careerTruckCount=0»
и «curTruckType=0». Измените «0» на «1» в каждой строке и сохраните файл.
Запустите игру и вернитесь в гараж в режиме карьеры. Вам вернут машину
и деньги.

4×4 Hummer
Получить любое авто или запчасти:
В режиме аркады (Arcade Mode), нажмите кнопку «Orienteering»
(«Спортивное ориентирование»), когда не ночь.
Когда появится карта с вопросительным знаком, нажмите кнопку «OK».
Это позволит вам получить любую автомобиля или его части.

4х4: Дорожный Беспредел
Запустите игру с параметром «launcher.exe -cheats».
Во время игры зайдите в консоль, нажмите клавишу [~] (тильда) ,
затем вводите чит код:
GodModeCora — неуязвимость вкл. /откл.
GiveMoney — дать игроку денег
NoClipCora — режим хождения сквозь стены вкл. /откл.
BuyAllAccs — купить все принадлежности
CheatRepairAllCarPart — ремонтирует все части машины

Источник

Оцените статью
Adblock
detector