Отзыв Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD (2006 г.)
Всем доброго времени суток. Это уже мой третий отзыв об обладании ТрейлБлейзера (ТБ). Первый был написан практически сразу после покупки. В нем было, конечно же, много эмоций, но мало информации, которая могла бы помочь читателю и склонить (или наоборот) чашу весов в выборе того или иного авто. Во втором отзыве я уже трезво описал практически все нюансы обладания ТБ. В принципе, ко второму отзыву мне добавить осталось только нюансы текущей эксплуатации, так как у моего ТБ сейчас наиболее интересный пробег – 155 000 км. Вообще, мне достался очень ходовой период обладания ТБ, так как брал я его при пробеге 81 000 км, как раз начинаются затраты на поломки. Ну что ж, начну сам отзыв: За 2 с лишним года эксплуатации мне по прежнему очень нравится ТБ, каждый раз, когда я в него сажусь, я получаю моральное удовольствие. Особенно, если я посидел до этого в каком-нибудь другом авто аналогичного возраста. Машина очень практичная. Что я в ней только не перевозил… Кожа в салоне очень прочная. Подголовники на сложенных задних сидениях остаются в багажнике, они не съемные (это, кстати, минус), так вот, что они только не пережили, если бы была ткань, то она бы превратилась в лохмотья, да и кожа должна бы уже порваться. Но нет, пока оба целы и невредимы, каждый раз после очередной перевозки осматриваю их с мыслями: «ну сейчас уж точно порвал», и каждый раз приятно удивляюсь. Вот если бы еще и переднее сиденье складывалось в ровный пол с багажником… вообще бы сказка была. Груз длиной более 170 см перевозить очень сложно, приходится его размещать на подлокотнике между передними сидениями, а там ширина не более 30 см. Это, конечно, запрос уже через чур, так как это уже будет не внедорожник, а грузовик. С одной стороны было бы удобно, перевози что хочешь, и газель не нужна, с другой стороны таким образом быстро убьешь салон и подвеску, то есть будешь использовать машину не по прямому назначению. Поэтому, хорошо что багажник в меру большой. Теперь самое интересное: поломки. Я проехал за 2 года на ТБ более 70 000 км, то есть использовал машину активно, даже очень активно. Что поменял за последний год: Переднюю левую ступицу в сборе, так как загудел подшипник (не оригинал, 7500 рублей) Пошла вибрация по кузову, оказалась крестовина на карданном вале, цена вопроса – копейки, что-то вреде 1000 рублей с работой. Причем поставили новую с масленкой, теперь ее можно смазывать, в отличии от родной. Машина начала бренчать на кочках, как погремушка. Причем в салоне не слышно, только если откроешь окно. Приезжал в сервис несколько раз, просматривали всю подвеску, даже поменяли стойки стабилизатора, подтягивали глушитель, что-то еще делали, но машина продолжала звенеть. Причем явно металлический звук. Меня заверяли, что все с машиной в порядке, а звон мог быть от того-то и того-то (крестовина карданвала, ступица, глушитель, стабилизатор и т.д.), но после каждого выезда из сервиса проблема продолжалась. Уже начались подозрения на люфт подшипников задник колес, хотя он (люфт) вроде в норме, но «может быть». А цена вопроса там уже существенная. После того, как я уже достал этот сервис, мне достался самый продуманный слесарь ремзоны. Оказывается бренчали отвалившиеся тормозные колодки ручника внутри тормозных барабанов задних дисковых тормозов! Я сам был в шоке, я всегда думал, что у ТБ сзади обычные дисковые тормоза, но оказалось что в них встроены еще и тормозные барабаны для ручника. Так как я никогда не пользуюсь ручником (на автомате он не очень то и нужен), то я в эту тему и не влезал. Проблема решилась изъятием этих колодок ручника. Чтобы отметить решение этой проблемы, я решил поставить назад новые тормозные диски с колодками, они уже просились на замену. Цена вопроса около 10 000 с работой. В мае, перед длительной командировкой на юг (4 месяца), решил перетряхнуть переднюю подвеску, так как шаровые просились на замену. Поменял все 4 шаровые + развал/схождение, за все 10 000 с работой. На юге выяснил, что оказывается у меня понижайка в рабочем состоянии! Причем случайно. До этого пробовал включить пониженную передачу и у меня ничего не получалось: лампочка мигала несколько секунд и трансмиссия переходила обратно на простой полный привод. Думал, что сломана, но не очень то эта пониженная передача мне и нужна была, так как по бездорожью я не езжу. А тут привез машину на мойку, попросил помыть машину всю, вместе с салоном. Помыли, выезжаю и слышу жуткий гул и машина прет как танк, хрен остановишь, приходилось жать на тормоз с непривычным усилием. Начал грешить на проводку, думаю просохнет и все нормально будет. Только спустя минут 5 я увидел, что селектор трансмиссии стоит в положении пониженной передачи и она работает! Короче говоря, эти мойщики каким-то образом включили мне пониженную. Раньше я не мог ее включить, а теперь не мог ее выключить! Как говорится, учи матчасть. Методом тыка, я нашел как ее включать и выключать: через нейтралку, то есть она включается и выключается только тогда, когда коробка стоит на нейтральной передаче. В дальнейшем, я довольно часто на юге использовал пониженную, так как любил ездить купаться на косу за Витязево (под Анапой), те кто тот район знают, поймут. Там рыхлый песок и проехать можно только на внедорожнике, и чем дальше, тем чище вода, без водорослей. ТБ ни разу не завяз, хотя песок был на столько рыхлым, что днище после себя оставляло ровную поверхность между колесной колеёй. Ездил часто и несколько раз застревал по своей глупости, так как забывал включать полный привод. Без полного привода машина на песке проезжает метров 5, по инерции. И тут меня ожидали большие проблемы, так как для того, чтобы полный привод включился, ТБ требует передним колесам несколько метров проехаться. А как проехаться, если ты завяз! Это, конечно, большой минус ТБ. Полчаса танца с бубнами вокруг и под машиной надолго вбивают в спиной мозг мышечную память вращения тумблера для подключения полного привода ПЕРЕД, а не после бездорожья. Благо, ехал купаться, а не на встречу с кем-либо — весь потный и в ракушках. За 4 месяца на юге ни разу не заезжал на сервис, хотя ездил много, за это время накатал около 15 000 км. Приехав в Питер, обнаружил какой-то скрежет спереди справа. Приказал долго жить ОПЯТЬ передний правый подшипник! Я его менял год назад, но поставил не оригинал (оригинал стоит 15 000 рублей). Пришлось ставить оригинал. Теперь жду, когда завоет левый передний, так как там тоже стоит не оригинал. Минус ТБ – это его заливная горловина для топлива. Там стоит какой-то клапан (на всех америкосах), который никак не хочет хорошо работать с российскими пистолетами на заправках. Постоянно отщелкивает. Если пистолет перевернуть по часовой стрелке почти на 180 градусов, то заправляется получше, но все равно при полном потоке топлива отщелкивает и перестает заправлять. Короче, геморрой при заправке. Еще один минус – медленно прогреваются кресла. Включил обогрев, а он пробивается через толстенную кожу кресел минут через 5. Поменял аккумулятор (около 6000-7000 рублей с работой). Аккумулятор стоит здесь хитрый, у него клеммы выходят вбок, а не на верх, но в Питере есть в наличии, достать можно без проблем. Сделал за последний год еще 3 плановых ТО (около 3000 каждое). Поменял масло в коробке. Поменял все фильтры. Поменял масло в переднем редукторе. Как ни странно, но на 155000 км я еще ни разу не менял свечи. Двигатель работает ровно, зимой заводится без проблем. На сервисе не выявили никаких отклонений от нормы работы ни двигателя, ни коробки, ни заднего моста. Только немного потеют некоторые сальники переднего редуктора. В общем и целом – мое мнение: очень надежный авто. Теперь немного лирики: За 2 с лишним годом эксплуатации у меня сложилось очень сложное мнение о ТБ. Нет, менять его мне не охота, очень хороший, добротный авто, но есть вещи, которые в нем напрягают. Во-первых – это расход топлива. 20 литров на сотню (в городе) – и это при моем стиле вождения (плавно, медленно, не спеша, на трассе не более 110 км/ч). При моем ежедневном пробеге я 1 раз в 2-3 дня заправляюсь на тысячу рублей. Можно, конечно, заправлять полный бак (83 литра) и этого хватит на неделю, но очень напрягает стоять на заправке с пистолетом, который постоянно отщелкивает. Во-вторых – ну не нужен мне двигатель 300 лошадей! На трассе, конечно, кайф. Нажал на газ и пулей обогнал тихохода. Но я на трассе всегда обгоняю с бооольшим запасом, поэтому вспомнить даже сейчас не могу, когда последний раз нажимал газ в пол. Из-за этих 300 лошадей у меня расход на трассе в среднем держится на уровне 12-13 литров на сотню и налог в 43 000 рублей в год. Приходится останавливаться через каждые 400-500 км для заправки (попробуй ее еще найди, чтобы хорошая была), а я не люблю останавливаться, меня прям ломает. Тихоходы, которых я обогнал, обгоняют меня на заправке, потом нужно проделывать работу повторно. Бред, конечно, но меня это очень напрягает. Поэтому не люблю ездить в дальние путешествия на машине с женой. Ей через каждый час что-нибудь приспичит (туалет, кофе, хочу поесть горячего и т.д. и т.п.). В-третьих – хочу постоянный полный привод. В ТБ постоянный полный привод использовать нельзя, так как нет соответствующих дифференциалов. Конечно, там есть режим «авто», который при пробуксовке задних колес моментально подключит передние. НО!, подключит ли? И этот вопрос всегда сидит у меня в голове. Я перестраховщик по жизни, поэтому по чистой, но зимней трассе езжу в режиме «авто» (чтобы не перегружать трансмиссию, так она долго не проживет), но при этом на полный привод и не рассчитываю, то есть аккуратно захожу в повороты, как будто у меня только задний привод, без подключения передка и без электронных помощников (а помогут ли?). И это напрягает. Вот был бы полный постоянный, вот это другое дело. Эти нюансы – сугубо мои. У меня большинство знакомых в год наезжают на своих авто максимум 10000-15000 км/год, а в дальние путешествия ездят только в заграницу и только на самолете, зимой и подавно. Поэтому им моих проблем не понять. Заправились один раз в месяц и ездят себе спокойно. Мой ТБ всем очень нравится и когда я им начинаю жаловаться на эти нюансы, они меня просто не понимают: нашел к чему придраться, все эти минусы с лихвой покрываются плюсами, которые дают агрегаты, которые и создают эти минусы. То есть у всех медалей есть обратная сторона, но тем не менее – это медали. Вот такой получился отзыв, прошу строго не судить, прежде чем судить, попробуйте написать отзыв сами. С уважением ко всем.
Совет автора покупателям Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD 2006 г
зверь канешн, новый зализан будит
Новый, конечно, облизанный, но не до маразма + рама=поглядим.
да, «+»рама, но «-«клиренс, но наверно он с новым Durango близнецы
Кроссовер Chevrolet Trailblazer добрался до России: один мотор, есть полный привод
На российском рынке компактный паркетник будет открывать SUV-линейку Шеви. Новинка представлена в четырех комплектациях и с безальтернативной «турботройкой».
ОБНОВЛЕНО 24.08.2021 г.: появился прайс-лист Chevrolet Trailblazer без скидок. Базовая версия LS стоит от 2 049 000 рублей, LT с передним приводом — от 2 180 000 рублей, аналогичное исполнение с полным приводом обойдется минимум в 2 303 000 рублей. Ну а у Active и RS стартовая цена одинаковая — от 2 447 000 рублей.
В нашей стране у марки Chevrolet, по сути, два отдельных модельных ряда. Так, за продажи вернувшихся в прошлом году бюджетников прежних поколений (бывшие Равоны – Spark, Cobalt и Nexia, она же Aveo) отвечает фирма «Келес Рус», эти машины к нам привозят из Узбекистана и Казахстана. А свежие модели продолжает поставлять подразделение General Motors Россия. В гамме последнего до сегодняшнего дня были лишь дорогие кроссовер Traverse и внедорожник Tahoe американской сборки. Теперь же компания GM Россия объявила о старте приема заказов на компактный паркетник Trailblazer. Да, именно паркетник, к одноименному рамному вездеходу, который когда-то выпускали в РФ, этот SUV отношения не имеет.
Напомним, кросс Chevrolet Trailblazer с несущим кузовом дебютировал в 2019 году, его производство налажено в Китае и Южной Корее. Судя по Одобрению типа транспортного средства (ОТТС, вступило в силу еще в январе), в Россию поставляют паркетники корейской сборки. Как заявили в местном офисе GM, Trailblazer «будет играть стратегическую роль в продуктовом портфеле Chevrolet в России», он должен вывести бренд «в новый сегмент рынка и на новую аудиторию». Проще говоря, это самая дешевая модель «истинного» Шеви в РФ, то есть из актуального глобального модельного ряда.