Полный привод bmw x5 f15

Слабые стороны и основные недуги BMW X5 (F15)

Модификация BMW X5 (F15) является третьим поколением наиболее популярного внедорожника. Производитель заменил полностью все кузовные панели и световые приборы новой модели. Но, в целом прослеживается не новый автомобиль, а хорошо модернизированный старый. Выпуск модели в серию был начат в октябре 2013 года и продолжался до осени 2018. Давайте познакомимся с машиной более подробно, рассмотрим, какие сюрпризы может преподнести владельцу.

Схема подвески у F15 осталась в целом прежней – спереди двухрычажная система, а сзади используется многорычажная система, которая зарекомендовала себя с положительной стороны. Коробка автомат обрела новые «мозги», устанавливает производитель так же проверенную временем модель 8 ступенчатой коробки ZF в спортивной модификации xDriveM50d.

Полный привод базируется на интеллектуальной системе xDrive с активным задним дифференциалом. Основным мотором стал битурбированный двигатель на 4,4 литра V8, который после небольших доработок стал выдавать 450 л.в. Дизельная модификация оснащена 3,0 литровым двигателем выдающим мощность от 245-258 л.с. Для России значение равно 249 л. с.

Краткие технические характеристики:

  • Средний расход топлива АИ-95 для гибридного двигателя объемом 2 л. (в смешанном режиме работы) – 4 литра, для дизеля 8-9 л, для бензина – до 18 л. на 100 км;
  • Габариты (ДхШхВ) – 4886х1938х1762 мм;
  • Клиренс – 209 мм;
  • Колесная база – 2933 мм;
  • Объем бака – 85 л;
  • Объем багажника – 650/1870 л;
  • Вес снаряженного автомобиля – 2230 кг.

Слабые стороны и болячки BMW X5 (F15)

Список основных недостатков БМВ Х5 2013–2018 гг. выпуска

Характеристики мы рассмотрели с Вами выше, сейчас давайте перейдем к недостаткам, то по описанию модель выглядит просто супер и заслуживает однозначной похвалы, но мы рассмотрим слабые места БМВ Х5 3-го поколения, опираясь на реальный опыт эксплуатации. Итак, основное:

  1. Двигатель – надежный агрегат как бензиновый, так и дизельный. Требует бережного отношения, замены вовремя всех расходников, контроля над качеством топлива – подходящими будут «сетевые» заправки. В противном случае, проблем будет не избежать;
  2. Трансмиссия – необходимо менять своевременно сайлентблоки и смотреть за уровнем и качеством масла в автоматической КПП;
  3. Ходовая – наиболее слабая часть автомобиля, ресурс рычагов всего 50 тыс. км, после чего необходимо выполнить замену;
  4. Салон и электрика – на некоторых машинах появляется скрип передней панели, в этом виновато ослабление креплений от вибрации. Могут возникнуть проблемы с мультимедийной системой, для чего ее необходимо обновить.

В России популярны различные модели как бензиновых, так и дизельных двигателей. В целом бензиновые агрегаты работают нормально, но у них повышенная чувствительность к качеству топлива, что, в общем, то, присуще всем немцам. При плохом качестве топливной смеси примерно к 100 тысячам пробега возникнут проблемы с катализатором, бензонасосом и лямбда-зондами.

Замена катализатора выходит весьма в крупную сумму, поэтому чаще всего его просто удаляют и устанавливают обманку. Зонды тоже стоят значительных денег, поэтому настоятельно рекомендуем не экономить на топливе, а заправляться на проверенных АЗС.

С бензиновыми моторами у владельцев возникают проблемы при запуске в сильные морозы, часто плавают обороты холостого хода, что весьма напрягает при эксплуатации. Что примечательно, моторы с объемом 3 и более литра более надежны, нуждаются только в своевременной замене масла.

Еще одной болезнью модели является радиатор. Огромное количество жалоб на него поступает от владельцев при достижении пробега в 80-90 тыс. км. Помогает только замена на новый. Немного продлить срок эксплуатации радиатора можно, если его своевременно промывать струей воды под большим давлением.

Теперь о дизельных моторах. На пробеге до 100 км. особых проблем у них не выявляется, однако после этого начинаются неприятности с турбинами, особенно если качество топлива не очень. Замена турбины будет стоить порядка 130-170 тыс. рублей. Сажевый фильтр, который служит заменой катализатору, достаточно быстро забивается при езде в городском цикле. Для его очистки необходима разборка и прожиг.

Так же проблемное место дизельных моторов клапан вентиляции картера. Требуется замена примерно на 70-80 тыс. км. Следует внимательно относиться к шумам при работе двигателя, многие владельцы замечали посторонний шум и щелчки, что указывало на необходимость замены цепи ГРМ. Если Вы сделать по гарантии это не успевали, то стоимость работы составляла 70-90 тыс. рублей.

Наиболее слабые места трансмиссии – карданный вал и сайлентблоки крепления редуктора заднего моста. Если у Вас модель с механической коробкой, то она служит надежно, и без нареканий. На автомате есть несколько слабых мест, ну и главное условие, как и для всех автоматов – своевременная замена масла и боязнь перегрева.

Менять масло необходимо каждые 30-40 тыс. километров, если это не сделать вовремя, то происходит сбой в управляющей программе, появляются толчки, рывки, машина пинается. Устраняются подобные неисправности заменой масла и перепрошивкой модуля управления коробкой, что весьма дорогостояще. Лучше менять масло вовремя.

Полный привод нуждается в бережном обращении, все же машина не вездеход. При проблемах в раздатке начинают ощущаться рывки и толчки при разгоне. Ремонт обойдется примерно от 100 до 200 тыс. рублей. Особое внимание нужно уделить шрусу переднего моста, индикатором его плохого состояния является появление скрипов при движении. Узел меняется только в сборе и стоит порядка 30-90 тыс. рублей.

Наиболее «слабое звено» автомобиля. Ресурс всех элементов подвески составляет порядка 50 тыс. км. Затем требуется комплексная замена. В противном случае ездить на авто будет не совсем комфортно, подвеска и так довольно жестковата.

Следующими деталями, которые подлежат замене, будут рулевые тяги и наконечники. Их ресурс примерно 60-65 тыс. км. Сигналом будет стук при движении. Срок их эксплуатации зависит от качества дороги, по которой Вы передвигаетесь на автомобиле.

Итоги выбора BMW X5 3-го поколения(F15)

После того, как сесть и взвесить все за и против, можно делать предварительные выводы об автомобиле. В целом BMW X5 (F15) является надежным автомобилем немецкого качества. Если вы рассматриваете вариант взять машину на вторичке, следует провести полную проверку в аттестованном сервисном центре. По результатам проверки мастер сразу скажет чего ждать от б/у автомобиля.

Если прежний владелец заботился о машине хорошо, проходил все сервисные осмотры, менял расходники и заправлялся качественным топливом, можно смело брать автомобиль. Доступно очень много различных комплектаций стоимостью в среднем от 2 до 7 млн. рублей. Если бюджет ограничен, выбирайте стандартную комплектацию, она достаточно богатая и вполне удовлетворит все запросы.

Источник

привод у нового х5 2014г

Подскажите, пожалуйста, как работает полный привод или как распределяется момент между осями у бмв х5 2014г F15 (раньше кажется было 60% задний привод и 40% передний), а как теперь.
Нигде не могу найти эту информацию!

Добавлено: 01.08.2014 21:22 Ответить

damien
+1 Зарегистрирован: 02.08.2014
Сообщений: 1
Откуда: Санкт Петербург, Рос.

Система полного привода BMW xDrive наделяет Ваш BMW X5 Security Plus наилучшей тягой в любой момент времени и позволяет ему уверенно стоять на траектории даже в крутых поворотах.

xDrive – это система постоянного полного привода BMW: в обычных условиях она распределяет крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 40:60 и бесступенчато изменяет его, если меняется состояние дороги или общие условия движения. Система действует в буквальном смысле мгновенно и так аккуратно, что это происходит совершенно незаметно для водителя и пассажиров. Она может направить до 100% крутящего момента на одну ось. Позволяя водителю легко стартовать даже на скользкой дороге или крутых подъемах, xDrive направляет всю силу на ось, колеса которой имеют наилучшее сцепление с дорогой. При парковке система реагирует на потребность в большей маневренности на низких скоростях, полностью размыкая многодисковую муфту, чтобы обеспечить оптимальную работу трансмиссии. При первых признаках недостаточной поворачиваемости снижается крутящий момент, поступающий на переднюю ось. Если же обнаруживается склонность к избыточной поворачиваемости, крутящий момент на передней оси увеличивается. Благодаря такому динамическому перераспределению крутящего момента автомобиль возвращается на нормальную траекторию еще до того, как водитель вообще что-либо заметит. xDrive не допускает потерь мощности вследствие плохого сцепления колес с опорной поверхностью: каждый киловатт мощности эффективно реализуется в движении. Регулировка xDrive осуществляется со стороны системы динамического контроля устойчивости (DSC), датчики которой следят за условиями движения. Кроме того, используется возможность DSC притормаживать отдельные колеса, если система обнаруживает разницу в сцеплении с дорогой левых и правых колес, что может привести к пробуксовке.

Источник

Читайте также:  Замена подшипника полуоси kia sorento
Оцените статью
Adblock
detector