Полный привод bmw x5 e53

Как работает полный привод.

Парни,объясните.Купил Х5 Е53,тех книжки нет!Как работает полный привод на нём?Он постоянный или подключаемый. Просто недавно ковырялся в снегу,и чувак который мне помогал говорит что передние не крутят.Я ему сказал что так значит работает блокировка.Он мне говорит что он задне приводный.Я ему говорю что он не может быть задне приводный,а постоянный.Рассудите и объясните!

ГРОТ Завсегдатай Сообщения: 222 Зарегистрирован: 04 дек 2014 13:33 Автомобиль: BMW X5

Re: Как работает полный привод.

AKad » 04 дек 2014 15:30

AKad Ветеран клуба Сообщения: 1655 Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29 Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120 Клубная карта №: 000005

Re: Как работает полный привод.

kalter » 04 дек 2014 20:14

ГРОТ писал(а): Парни,объясните.Купил Х5 Е53,тех книжки нет!Как работает полный привод на нём?Он постоянный или подключаемый. Просто недавно ковырялся в снегу,и чувак который мне помогал говорит что передние не крутят.Я ему сказал что так значит работает блокировка.Он мне говорит что он задне приводный.Я ему говорю что он не может быть задне приводный,а постоянный.Рассудите и объясните!

У вас машина с постоянным полным приводом. Дорестайл. Оснащена раздаточной коробкой NV125, которая ставилась на все иксы с 99 до 10.2003 и более поздние с МКПП. Раздатка передает крутящий момент с КПП на перед-зад 32-68 % соответственно. С учетом прямолинейного движения. Такое распределение осуществляется с помощью планетарной передачи. Минусом такой схемы, на мой взгляд, является момент, что если свернет передний кардан или один из передних приводов, машина встанет. Хотя, я и ни разу не слышал о таком случае
Если «гребут» только задние колеса, то это скорее всего неисправность в системе АБС. Буксующие колеса должны блокироваться системой, что бы момент передался на другие.

kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: Как работает полный привод.

ruskiy007 » 04 дек 2014 22:27

ГРОТ писал(а): Парни,объясните.Купил Х5 Е53,тех книжки нет!Как работает полный привод на нём?Он постоянный или подключаемый. Просто недавно ковырялся в снегу,и чувак который мне помогал говорит что передние не крутят.Я ему сказал что так значит работает блокировка.Он мне говорит что он задне приводный.Я ему говорю что он не может быть задне приводный,а постоянный.Рассудите и объясните!

Читайте также:  Skoda kodiaq suv 2017

У вас машина с постоянным полным приводом. Дорестайл. Оснащена раздаточной коробкой NV125, которая ставилась на все иксы с 99 до 10.2003 и более поздние с МКПП. Раздатка передает крутящий момент с КПП на перед-зад 32-68 % соответственно. С учетом прямолинейного движения. Такое распределение осуществляется с помощью планетарной передачи. Минусом такой схемы, на мой взгляд, является момент, что если свернет передний кардан или один из передних приводов, машина встанет. Хотя, я и ни разу не слышал о таком случае
Если «гребут» только задние колеса, то это скорее всего неисправность в системе АБС. Буксующие колеса должны блокироваться системой, что бы момент передался на другие.

ruskiy007 Завсегдатай Сообщения: 326 Зарегистрирован: 06 июл 2013 12:04 Откуда: Псков Автомобиль: Bmw X5 3.0 2001

Re: Как работает полный привод.

ГРОТ » 05 дек 2014 12:54

Источник

Пять вещей, за которые любят и ненавидят BMW X5 E53

Продолжаем исследовать мир подержанных люксовых кроссоверов и внедорожников вместе с рубрикой «Пять вещей». Сегодня у нас под микроскопом обожаемый одними и стойко недолюбливаемый другими BMW X5 первого поколения. Тот ещё «немец»!

В след за одной легендой «нулевых», Land Cruiser 100, наступает время встретиться лицом к лицу с ещё одной. Тоже из сегмента SUV, но совсем другой породы – в 1999 году он появился как результат симбиоза легкового шасси, полного привода и кроссоверного кузова, и вплоть до 2006 года находился в топах продаж. Популярен он и сегодня. Чем же так хорош и чем плох BMW X5 серии E53?

Первый повод для ненависти не относится собственно к автомобилю, но напрямую его касается. Большинство знатоков BMW X5 в варианте E53 сходятся во мнении, что обслуживать у официалов пожилой «икс пятый» нет никакого смысла – в большинстве случаев получается дорого и малограмотно. Кроме того, бытует мнение, что фирменный регламент «заточен» так, что никоим образом не способствует увеличению ресурса двигателей. Главная претензия — к качеству «фирменного» масла и неоправданно большим интервалам его замены. Подробно об этом мы писали в материале о тонкостях выбора Х5 Е53 с пробегом.

На фото: BMW X5 4.4i (E53)

Автомобиль сегмента SUV от BMW должен был быть именно таким – выглядящим, как BMW, и умеющим ездить, как BMW. Очень удачный дизайн в сочетании с динамикой, управляемостью и имиджем баварского бренда мгновенно сделали первый «икс-пятый» совершенно культовой машиной в России. И сколько бы лет ни прошло, этот блеск не померкнет.

Читайте также:  Porsche cayenne in germany

ý

ü È

Всё то, о чем шла речь в предыдущем абзаце, сослужило модели и дурную службу. Те, кто выжил в девяностые, пилотируя Grand Cherokee, продолжили в нулевые, используя в качестве боевых колесниц как раз первые BMW X5. В результате сегодня на вторичке мы имеем огромное количество жестоко битых экземпляров, а также перевёртышей, погорельцев и прочий «неликвид». К тому же вторыми и третьими владельцами сравнительно простых версий X5 со временем становятся «пацанчики», пересевшие с «четырок», за пару лет ушатывающие годный экземпляр и снова выставляющие его на продажу. «Криминал» так и преследует модель, но теперь уже на уровне помельче: с припаркованных машин часто воруются зеркала, эмблемы, решётки и прочая «мелочёвка» с целью перепродажи.

На фото: BMW X5 3.0d (E53)

Кожаный салон BMW X5 первого поколения требует только одного – регулярной уборки. Одно это гарантирует, что свой вид на протяжении пары десятков лет он практически не потеряет. То же самое справедливо и для кузова – качество покраски и антикоррозийной защиты столь высоки, что даже у самых старых машин ржавчина лишь точечная: под уплотнителями, в местах контакта бамперов с крыльями, в арках колёс и так далее. Передний бампер и передняя часть капота «болеют» сколами, что для российских дорог – данность. Есть по «внешке» ещё пара неприятных болячек, отмечаемых многими: ломаются силуминовые пластинки, служащие внутренним крепежом ручек дверей (ручка перестаёт вставать на место при открывании), да ржавеют поводки дворников. Но это мелкие неприятности, которые легко устранить. На этом, как ни удивительно, всё.

В плане электрики и электроники первый Х5 до сих пор даёт фору многим современным машинам. Он напичкан сложными компонентами, многие из которых работают постоянно и нагружают бортовую сеть, а многие постепенно выходят из строя в результате вездесущей коррозии, особенно на машинах, которые волею судеб оказались покорителями бездорожья (об этой ипостаси – чуть ниже). Выходят из строя электрозаслонки, электроприводы зеркал, мотор салонного вентилятора, корродируют платы задних фонарей, подсветка номера, кнопка открывания пятой двери, а также блоки, расположенные в задней части пола и управляющие аудиосистемой, навигацией, подогревом сидений, парктроником, и, на поздних машинах, полным приводом xDrive. Датчики выдают ошибки, панорамный люк заклинивает. Все эти рандомно возникающие проблемы довольно часто тревожат водителей пожилых «икс-пятых».

Читайте также:  Тюнинг автомобиля kia sportage

Даже начальные комплектации (по расхожему выражению знатных БМВ-водов – «пустые, как барабан») наполнены полезными опциями так, что у брендов попроще этот уровень вполне мог сойти бы за топ: электроприводы сидений и зеркал, подогревы всего, чего только можно, CD-ресивер с добротным звуком, климат-контроль, ксеноновые фары… У вас, возможно, не будет монитора, навигации, панорамного люка и пневматической подвески, но и от возрастных «мигреней», с ними связанных, вы тоже будете избавлены. Зато в любой версии вас ждёт ощущение, что автомобиль как будто сделан под вас, по лекалам вашего тела – настолько тут всё на своём месте. И салон сохраняет тишину даже спустя двадцать лет.

На фото: Торпедо BMW X5 4.6is (E53)

Относительно беспроблемным в линейке движков BMW X5 (E53) считается только базовая трёхлитровая 231-сильная «шестёрка». У трёхлитровых дизелей есть явные возрастные проблемы: износ турбины, коллектора и свечей накаливания. А бензиновые V8 наделяют BMW тем характером, которого от него все ждут, но вместе с ним дарят и недостатки, связанные с их высокой теплонагруженностью: закоксовка колец, износ сальников клапанов, разрушение покрытия цилиндров, выход из строя катушек зажигания, форсунок и нескольких прокладок. С АКП тоже есть проблемы: с мощными V8 коробки склонны к перегреву, а на поздних машинах с системой xDrive они в принципе менее надёжны (хоть экономичны и скорострельны), плюсом к этому отказ от дифференциала и переход к подключаемому через фрикционную муфту полному приводу привел к проблемам с этой самой муфтой, и «летящая» система зажатия фрикционов – только одна из них.

На фото: Под капотом BMW X5 4.6is (E53)

Даже рядная бензиновая «шестёрка» ускоряет BMW X5 до «сотни» за 8,8 секунды. Версии с 4,4- и 4,8-литровыми моторами выполняют стандартное упражнение, соответственно, за 7 (7,5, если это «дорестайл») и 6,1 секунды. Есть и некая середина – тут самое время оговориться, что кроме АКП в оснащении «икс пятого» изредка, но встречается «механика» — с МКП, что в паре с дизельной, что с бензиновой «шестёркой», машина ускоряется за 8,3 секунды. Но это всё сухие цифры, а ведь BMW, пусть и порядком уставшая – это всегда эмоции. И если вы пересели даже на самую простую версию X5 E53 с чего-то более прозаичного, главным вопросом первых минут у вас будет: «сколько же там ещё под педалью?».

Источник

Оцените статью
Adblock
detector