- Полноразмерный кроссовер ford explorer
- Представлен Ford Explorer 2021 в роскошной версии King Ranch
- Американский бренд провел онлайн-презентацию полноразмерного внедорожника Ford Explorer 2021 модельного года в роскошной версии King Ranch. В сопроводительном тексте говорится о том, что Ford Explorer King Ranch является самым изысканным исполнением внедорожника на сегодняшний день.
- Пикап Ford Ranger получит мощную гибридную версию
- Ford Explorer
- Форд Эксплорер: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений «Explorer» с фотографиями.
- Шестое воплощение Ford Explorer
- Вседорожник Ford New Explorer 5
- «Спортивный» Ford Explorer 5
- Ford Explorer 5-го поколения
- Ford Explorer 4-го поколения
- Ford Explorer 3-го поколения
Полноразмерный кроссовер ford explorer
Первый Ford Explorer появился в 1990 году. Практически с первого дня выпуска модель стала бестселлером на американском рынке и дважды получала звание «Лучший полноприводный автомобиль года», став символом американской жизни начала 90-х. «Первый» Explorer выпускался в 3-х и 5-ти дверном вариантах кузова с разными колесными базами – 1843 и 2594 мм.
Кроссовер имел рамную конструкцию лестничного типа и оснащался 4,0-литровым мотором, развивающим 155 л.с. В 1993 году двигатель прошел модернизацию и его мощность возросла до 165 л.с. В качестве коробок передач были предложены 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат». Первый Ford Explorer выпускался как с задним, так и полным приводом. Автомобили с полным приводом имели раздаточную коробку «Part-Time» с понижающей передачей, а заднеприводные варианты «раздатку» марки «Borg Warner». Полный привод активировался либо рычагом на полу, либо кнопкой на торпедо.
В 1992 году был проведен рестайлинг модели. Был решен вопрос с кондиционированием воздуха в салоне, которое вызывало множество нареканий. С 1993 года кроссовер стал комплектоваться полноценной системой АБС, была модернизирована и система тормозов, а в интерьере появились фрагменты роскоши в виде хрома, деревянных вставок и кожи в обшивке.
Экстерьер Ford Explorer второго поколения стал более обтекаемым, появилась новая решетка радиатора и бампер, что придало модели большей привлекательности. Появились подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и подголовники на задних сиденьях. Длина внедорожника выросла на 10 см.
Пополнилась линейка двигателей и теперь покупателю на выбор предлагалось три варианта: два 4,0-литровых бензиновых мотора, мощностью 160 или 208 л.с., а также 5,0-литровый силовой агрегат (218 л.с.).
Все коробки передач были усовершенствованы, а в 1997 году 4-ступенчатый «автомат» заменили на более современный 5-ступенчатый.
Ford Explorer третьего поколения подвергся значительной переработке, как во внешности, так и в техническом плане. Особое внимание было уделено повышению безопасности. Так, Explorer стал первым внедорожником, который оснащался боковыми шторками безопасности. Кроме этого модель обзавелась системой АБС с электронным распределением усилия.
За счет увеличения колесной базы и габаритов кузова в целом, в салоне удалось разместить третий ряд сидений.
Появился новый 4,6-литровый двигатель V8 с алюминиевой головкой блока, выдающий 240 л.с. «Старый» 4,0-литровый мотор также оснастили головкой блока из алюминия, что увеличило его мощность до 213 л.с. Как и прежде двигатели агрегатировались с 5-ступенчатым «автоматом» или «механикой». Но вскоре от механической трансмиссии было решено вообще отказаться.
В качестве опции можно было заказать новую систему постоянного полного привода AdvanceTrac с межосевым дифференциалом и распределением тяги 35:65 между осями.
Ford Explorer четвертого поколения также получил массу доработок. В экстерьере модели появилась новая головная оптика и решетка радиатора, а также новая задняя оптика и дверь багажника. Была модернизирована система курсовой устойчивости и появился GPS-навигатор с множеством дополнительных функций.
Значительно была улучшена шумоизоляция салона. Благодаря применению двойных треугольных рычагов была усилена передняя подвеска, а в задней появились продольные рычаги.
Амортизаторы получили новую конструкцию. Это сказалось на повышении проходимости кроссовера.
В который раз был модернизирован 4,0-литровый двигатель V6 выдающий 210 л.с., а у 4,6-литрового мотора V8 (24 клапана) появилась система изменения фаз газораспределения, в результате чего его мощность увеличилась до 292 л.с. В паре с силовыми агрегатами работали 5-ти или 6-ти ступенчатые автоматические трансмиссии.
Представлен Ford Explorer 2021 в роскошной версии King Ranch
Американский бренд провел онлайн-презентацию полноразмерного внедорожника Ford Explorer 2021 модельного года в роскошной версии King Ranch. В сопроводительном тексте говорится о том, что Ford Explorer King Ranch является самым изысканным исполнением внедорожника на сегодняшний день.
Полноразмерный кроссовер Ford Explorer 2021 модельного года в версии King Ranch получил уникальную вставку из сетчатой решетки с отделкой Stone Grey. Есть комплект 20-дюймовых колесных дисков с центральными крышками с W-образным логотипом и защитная накладка задней двери. Завершают обновления внешнего вида насадки на четыре выхлопных трубы и значок King Ranch.
Как и в случае с другими моделями King Ranch, которые представлены для других автомобилей Ford, наиболее значительные изменения произошли в салоне.
Сиденья, дверные карты и центральный подлокотник обиты кожей. Добавлены элементы из натурального дерева на приборной панели в сочетании с деревянной вставкой на обтянутом кожей рулевом колесе.
Пикап Ford Ranger получит мощную гибридную версию
Доступный пакет Premium Technology Package добавляет изюминку интерьеру благодаря многоконтурным сиденьям с функцией массажа. В опциональном пакете также есть некоторые дополнительные преимущества, в том числе большой 10,1-дюймовый сенсорный экран и звуковая система Bang & Olufsen с 14 динамиками, которая, по словам Ford, была специально настроена для интерьера внедорожника.
Под капотом находится 3,0-литровый двигатель V6 EcoBoost мощностью 365 л.с. (515 Нм). Explorer King Ranch будет предлагаться как в конфигурации с задним приводом, так и с полным приводом».
Ford Explorer 2021 модельного года в дорогой версии King Ranch поступит в продажу этой весной по цене от 52 350 долларов или 3 854 530 руб. за исполнение с задним приводом и 4 001 790 руб. за полноприводный вариант. Последний дороже, чем 400-сильный Explorer ST за 52 605 долларов или 3 871 596 руб., и стоит примерно столько же, как самая дорогая комплектация Platinum 54 480 долларов или 4 009 591 руб.
Не так давно наше издание писало о том, что Ford эффектно анонсировал свой новый электромобиль. Американский автопроизводитель интересным образом анонсировал свою новую электрифицированную модель. Ожидается, что новинкой от Ford станет кроссовер с 2,5-литровым плагин-гибридным мотором.
Ford Explorer
Форд Эксплорер: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений «Explorer» с фотографиями.
Ford Explorer – пятидверный кроссовер «полноразмерного сообщества» (обладающий «глобальной рыночной направленностью»), целевой аудиторией которого, в первую очередь, являются «состоятельные мужчины средних лет, сделавшие успешную карьеру и предпочитающие активный образ жизни с вылазками на природу»… Он сочетает в себе «американскую внешность» и «европейские ездовые повадки»…
Свою серийную «карьеру» вседорожник начал в 1990 году – тогда «сменив на посту» модель Ford Bronco… До 2010-го (до 5-го поколения) автомобиль выступал в «среднеразмерном классе», однако после «перешагнул» в сегмент «полноразмерных SUV»… Сегодня пятидверка пользуется высоким спросом, особенно в США – там ежегодно в её пользу выбор склоняют свыше 200 тысяч человек.
Название модели «Explorer» переводится с английского как «исследователь». Таким образом, в компании хотели подчеркнуть предназначение автомобиля.
Еще до выхода на рынок модели 5-го поколения, через сайт компании было заказано и оплачено 15 тысяч этих кроссоверов.
Вседорожник 4-го поколения был доступен только с левым расположением руля, и даже в странах с левосторонним движением он продавался в таком виде.
Кроссовер 5-го поколения имеет копию из конструктора «Lego» в натуральную величину, которая построена из 380 тысяч отдельных деталей.
Машина 3-го поколения стала первым внедорожником в мире, получившим надувные «подушки-занавески» на окнах (они особенно «ценны» при опрокидывании).
«Пятый Эксплорер» в 2011 году получил «Top Safety Pick» (высшая награда за безопасность) от Страхового института дорожной безопасности США (IIHS).
Эта модель на протяжении 25 лет (начиная с 1990-го) является самым продаваемым внедорожником в США. За это время было реализовано более 7 млн. этих автомобилей.
В 2013 году модель 5-го поколения стала обладателем премии «Автомобиль года в России» в своем классе.
Именно компания Форд, выпустив модель «Эксплорер», впервые обозначила его аббревиатурой SUV (Sport Utility Vehicle), тем самым «положив начало новому классу автомобилей».
Шестое воплощение Ford Explorer
Полноразмерный SUV шестого поколения дебютировал 9 января 2019 года на специальном мероприятии в Детройте. Автомобиль обладает: брутальным дизайном, современным салоном с трёхрядной компоновкой, производительной «начинкой» и богатым оснащением.
Вседорожник Ford New Explorer 5
Рестайлинговый вседорожник пятой генерации дебютировал осенью 2014-го (на автосалоне в Лос-Анджелесе), но только в конце 2015-го добрался до России. В результате обновления он слегка преобразился снаружи и внутри, а также получил новое оборудование (но в плане «техники» не изменился).
«Спортивный» Ford Explorer 5
Модификация «Sport» 5-го поколения «Эксплорера» оснащена мощным 3.5-литровым мотором EcoBoost, перенастроенной коробкой передач SelectShift, а так же перекалиброванной подвеской и рулевым управлением. Да и внешне «Sport» слегка отличается от «обычного».
Ford Explorer 5-го поколения
Пятое поколение этого автомобиля (представленное в 2011 году) лишилось «рамы», обзавелось новыми экономичными моторами и современной полноприводной трансмиссией. Теперь это полноразмерный кроссовер с эффектным экстерьером, а так же очень комфортным и вместительным салоном.
Ford Explorer 4-го поколения
Если «3-й» был «разработан с нуля», то «4-й» – это «глубокая модернизация 3-го» (была улучшена и/или доработана практически каждая деталь). Автомобиль выпускался с 2005 до 2010 года, его достоинства: крупные размеры, вместительный 7-местный салон, большой багажник, хорошее оснащение и мощные двигатели.
Ford Explorer 3-го поколения
В 2001 году было представлено 3-е поколение внедорожника (который продержался на конвейере до 2005 года). Автомобиль не только стал солиднее на вид, но и был кардинально переработан: рама стала гораздо жестче; задняя подвеска – «независимой»; сама машина стала длиннее, шире, а салон её семиместным. Ну и, конечно же – новые двигатели и трансмиссии.