Полноразмерный кроссовер ford explorer

Полноразмерный кроссовер ford explorer

Первый Ford Explorer появился в 1990 году. Практически с первого дня выпуска модель стала бестселлером на американском рынке и дважды получала звание «Лучший полноприводный автомобиль года», став символом американской жизни начала 90-х. «Первый» Explorer выпускался в 3-х и 5-ти дверном вариантах кузова с разными колесными базами – 1843 и 2594 мм.

Кроссовер имел рамную конструкцию лестничного типа и оснащался 4,0-литровым мотором, развивающим 155 л.с. В 1993 году двигатель прошел модернизацию и его мощность возросла до 165 л.с. В качестве коробок передач были предложены 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат». Первый Ford Explorer выпускался как с задним, так и полным приводом. Автомобили с полным приводом имели раздаточную коробку «Part-Time» с понижающей передачей, а заднеприводные варианты «раздатку» марки «Borg Warner». Полный привод активировался либо рычагом на полу, либо кнопкой на торпедо.

В 1992 году был проведен рестайлинг модели. Был решен вопрос с кондиционированием воздуха в салоне, которое вызывало множество нареканий. С 1993 года кроссовер стал комплектоваться полноценной системой АБС, была модернизирована и система тормозов, а в интерьере появились фрагменты роскоши в виде хрома, деревянных вставок и кожи в обшивке.

Экстерьер Ford Explorer второго поколения стал более обтекаемым, появилась новая решетка радиатора и бампер, что придало модели большей привлекательности. Появились подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и подголовники на задних сиденьях. Длина внедорожника выросла на 10 см.

Пополнилась линейка двигателей и теперь покупателю на выбор предлагалось три варианта: два 4,0-литровых бензиновых мотора, мощностью 160 или 208 л.с., а также 5,0-литровый силовой агрегат (218 л.с.).

Все коробки передач были усовершенствованы, а в 1997 году 4-ступенчатый «автомат» заменили на более современный 5-ступенчатый.

Ford Explorer третьего поколения подвергся значительной переработке, как во внешности, так и в техническом плане. Особое внимание было уделено повышению безопасности. Так, Explorer стал первым внедорожником, который оснащался боковыми шторками безопасности. Кроме этого модель обзавелась системой АБС с электронным распределением усилия.

Читайте также:  Kia sorento третье поколение

За счет увеличения колесной базы и габаритов кузова в целом, в салоне удалось разместить третий ряд сидений.

Появился новый 4,6-литровый двигатель V8 с алюминиевой головкой блока, выдающий 240 л.с. «Старый» 4,0-литровый мотор также оснастили головкой блока из алюминия, что увеличило его мощность до 213 л.с. Как и прежде двигатели агрегатировались с 5-ступенчатым «автоматом» или «механикой». Но вскоре от механической трансмиссии было решено вообще отказаться.

В качестве опции можно было заказать новую систему постоянного полного привода AdvanceTrac с межосевым дифференциалом и распределением тяги 35:65 между осями.

Ford Explorer четвертого поколения также получил массу доработок. В экстерьере модели появилась новая головная оптика и решетка радиатора, а также новая задняя оптика и дверь багажника. Была модернизирована система курсовой устойчивости и появился GPS-навигатор с множеством дополнительных функций.

Значительно была улучшена шумоизоляция салона. Благодаря применению двойных треугольных рычагов была усилена передняя подвеска, а в задней появились продольные рычаги.

Амортизаторы получили новую конструкцию. Это сказалось на повышении проходимости кроссовера.

В который раз был модернизирован 4,0-литровый двигатель V6 выдающий 210 л.с., а у 4,6-литрового мотора V8 (24 клапана) появилась система изменения фаз газораспределения, в результате чего его мощность увеличилась до 292 л.с. В паре с силовыми агрегатами работали 5-ти или 6-ти ступенчатые автоматические трансмиссии.

Источник

Представлен Ford Explorer 2021 в роскошной версии King Ranch

Американский бренд провел онлайн-презентацию полноразмерного внедорожника Ford Explorer 2021 модельного года в роскошной версии King Ranch. В сопроводительном тексте говорится о том, что Ford Explorer King Ranch является самым изысканным исполнением внедорожника на сегодняшний день.

Представлен Ford Explorer 2021 в роскошной версии King Ranch

Полноразмерный кроссовер Ford Explorer 2021 модельного года в версии King Ranch получил уникальную вставку из сетчатой ​​решетки с отделкой Stone Grey. Есть комплект 20-дюймовых колесных дисков с центральными крышками с W-образным логотипом и защитная накладка задней двери. Завершают обновления внешнего вида насадки на четыре выхлопных трубы и значок King Ranch.

Как и в случае с другими моделями King Ranch, которые представлены для других автомобилей Ford, наиболее значительные изменения произошли в салоне.

Сиденья, дверные карты и центральный подлокотник обиты кожей. Добавлены элементы из натурального дерева на приборной панели в сочетании с деревянной вставкой на обтянутом кожей рулевом колесе.

Читайте также:  Звук двигателя mitsubishi outlander

Пикап Ford Ranger получит мощную гибридную версию

Пикап Ford Ranger получит мощную гибридную версию

Доступный пакет Premium Technology Package добавляет изюминку интерьеру благодаря многоконтурным сиденьям с функцией массажа. В опциональном пакете также есть некоторые дополнительные преимущества, в том числе большой 10,1-дюймовый сенсорный экран и звуковая система Bang & Olufsen с 14 динамиками, которая, по словам Ford, была специально настроена для интерьера внедорожника.

Под капотом находится 3,0-литровый двигатель V6 EcoBoost мощностью 365 л.с. (515 Нм). Explorer King Ranch будет предлагаться как в конфигурации с задним приводом, так и с полным приводом».

Ford Explorer 2021 модельного года в дорогой версии King Ranch поступит в продажу этой весной по цене от 52 350 долларов или 3 854 530 руб. за исполнение с задним приводом и 4 001 790 руб. за полноприводный вариант. Последний дороже, чем 400-сильный Explorer ST за 52 605 долларов или 3 871 596 руб., и стоит примерно столько же, как самая дорогая комплектация Platinum 54 480 долларов или 4 009 591 руб.

Не так давно наше издание писало о том, что Ford эффектно анонсировал свой новый электромобиль. Американский автопроизводитель интересным образом анонсировал свою новую электрифицированную модель. Ожидается, что новинкой от Ford станет кроссовер с 2,5-литровым плагин-гибридным мотором.

Источник

Ford Explorer

Форд Эксплорер: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений «Explorer» с фотографиями.

Ford Explorer – пятидверный кроссовер «полноразмерного сообщества» (обладающий «глобальной рыночной направленностью»), целевой аудиторией которого, в первую очередь, являются «состоятельные мужчины средних лет, сделавшие успешную карьеру и предпочитающие активный образ жизни с вылазками на природу»… Он сочетает в себе «американскую внешность» и «европейские ездовые повадки»…

Свою серийную «карьеру» вседорожник начал в 1990 году – тогда «сменив на посту» модель Ford Bronco… До 2010-го (до 5-го поколения) автомобиль выступал в «среднеразмерном классе», однако после «перешагнул» в сегмент «полноразмерных SUV»… Сегодня пятидверка пользуется высоким спросом, особенно в США – там ежегодно в её пользу выбор склоняют свыше 200 тысяч человек.

Название модели «Explorer» переводится с английского как «исследователь». Таким образом, в компании хотели подчеркнуть предназначение автомобиля.

Еще до выхода на рынок модели 5-го поколения, через сайт компании было заказано и оплачено 15 тысяч этих кроссоверов.

Вседорожник 4-го поколения был доступен только с левым расположением руля, и даже в странах с левосторонним движением он продавался в таком виде.

Читайте также:  Hyundai tucson iii багажника

Кроссовер 5-го поколения имеет копию из конструктора «Lego» в натуральную величину, которая построена из 380 тысяч отдельных деталей.

Машина 3-го поколения стала первым внедорожником в мире, получившим надувные «подушки-занавески» на окнах (они особенно «ценны» при опрокидывании).

«Пятый Эксплорер» в 2011 году получил «Top Safety Pick» (высшая награда за безопасность) от Страхового института дорожной безопасности США (IIHS).

Эта модель на протяжении 25 лет (начиная с 1990-го) является самым продаваемым внедорожником в США. За это время было реализовано более 7 млн. этих автомобилей.

В 2013 году модель 5-го поколения стала обладателем премии «Автомобиль года в России» в своем классе.

Именно компания Форд, выпустив модель «Эксплорер», впервые обозначила его аббревиатурой SUV (Sport Utility Vehicle), тем самым «положив начало новому классу автомобилей».

Ford Explorer 6 (2019-2020) на IronHorse.ru ©

Шестое воплощение Ford Explorer

Полноразмерный SUV шестого поколения дебютировал 9 января 2019 года на специальном мероприятии в Детройте. Автомобиль обладает: брутальным дизайном, современным салоном с трёхрядной компоновкой, производительной «начинкой» и богатым оснащением.

Ford Explorer 5 (2016-2018) на IronHorse.ru ©

Вседорожник Ford New Explorer 5

Рестайлинговый вседорожник пятой генерации дебютировал осенью 2014-го (на автосалоне в Лос-Анджелесе), но только в конце 2015-го добрался до России. В результате обновления он слегка преобразился снаружи и внутри, а также получил новое оборудование (но в плане «техники» не изменился).

Ford Explorer Sport (2014-2018) на IronHorse.ru ©

«Спортивный» Ford Explorer 5

Модификация «Sport» 5-го поколения «Эксплорера» оснащена мощным 3.5-литровым мотором EcoBoost, перенастроенной коробкой передач SelectShift, а так же перекалиброванной подвеской и рулевым управлением. Да и внешне «Sport» слегка отличается от «обычного».

Ford Explorer 5 (2011-2015) на IronHorse.ru ©

Ford Explorer 5-го поколения

Пятое поколение этого автомобиля (представленное в 2011 году) лишилось «рамы», обзавелось новыми экономичными моторами и современной полноприводной трансмиссией. Теперь это полноразмерный кроссовер с эффектным экстерьером, а так же очень комфортным и вместительным салоном.

Ford Explorer 4 (2005-2010) на IronHorse.ru ©

Ford Explorer 4-го поколения

Если «3-й» был «разработан с нуля», то «4-й» – это «глубокая модернизация 3-го» (была улучшена и/или доработана практически каждая деталь). Автомобиль выпускался с 2005 до 2010 года, его достоинства: крупные размеры, вместительный 7-местный салон, большой багажник, хорошее оснащение и мощные двигатели.

Ford Explorer 3 (2002-2005) на IronHorse.ru ©

Ford Explorer 3-го поколения

В 2001 году было представлено 3-е поколение внедорожника (который продержался на конвейере до 2005 года). Автомобиль не только стал солиднее на вид, но и был кардинально переработан: рама стала гораздо жестче; задняя подвеска – «независимой»; сама машина стала длиннее, шире, а салон её семиместным. Ну и, конечно же – новые двигатели и трансмиссии.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector