7-МЕСТНЫЙ КРОССОВЕР TIGGO 8 PRO В ИСПОЛНЕНИИ ULTIMATE
Дистрибьютор автомобильной марки CHERY в России официально объявляет о доступности для приобретения у дилеров марки семиместного кроссовера TIGGO 8 PRO c пакетом оснащения ULTIMATE.
TIGGO 8 PRO доступен в России в комплектации PRESTIGE в дополнении с пакетами оснащения SPEEDLINE, DREAMLINE и теперь топовым — ULTIMATE.
Автомобиль в исполнении ULTIMATE включает в себя широкий список оборудования DREAMLINE и дополняется пакетом ассистентов безопасности и активной помощи на дороге, среди которых: адаптивный круиз-контроль (ACC), предупреждение о покидании полосы (LDW), ассистент удержания в полосе (LKA), система помощи при движении в пробках (TJA/ICA), система предупреждения о фронтальном столкновении (FCW), система автономного экстренного торможения (AEB), система распознавания дорожных знаков (SLA), предупреждение об опасности при открытии дверей (DOW), предупреждение о заднем перекрестном столкновении (RCTA) и автоматическое переключение ближнего/дальнего света (IHC).
Максимальная рекомендованная розничная стоимость CHERY TIGGO 8 PRO ULTIMATE c учётом максимальных выгод по маркетинговым программам TRADE-IN и «Семейный автомобиль CHERY» составляет 2 319 900 рублей.
Пакет DREAMLINE на позицию выше пакета SPEEDLINE и включает в себя комфортные и технологичные опции: тёмно-коричневый цвет отделки сидений, панорамную крышу с люком и шторкой, наружную подсветку под зеркалами, функции памяти положения водительского сидения и зеркал, передние датчики парковки, систему кругового обзора 360 ° с камерами HD, мониторинг слепых зон, цветной анимированный LCD-дисплей с диагональю экрана 8 дюймов для управления комфортом и климатом в салоне автомобиля, 8 музыкальных динамиков, систему автоматической остановки и запуска двигателя, позволяющую экономить топливо в момент эксплуатации автомобиля, хромированную отделку педалей и многое другое.
Максимальная рекомендованная розничная стоимость CHERY TIGGO 8 PRO DREAMLINE c учётом максимальных выгод по маркетинговым программам TRADE-IN и «Семейный автомобиль CHERY» составляет 2 219 900 рублей.
Выбирая семиместный кроссовер TIGGO 8 PRO с оборудованием пакета SPEEDLINE, покупатель расширяет список оснащения комплектации PRESTIGE, получая: стильный интерьер, противотуманные фары, атмосферную подсветку интерьера, беспроводную зарядку, цифровую приборную панель с диагональю экрана 12.3 дюймов и аналогичных размеров экран системы мультимедиа.
Максимальная рекомендованная розничная стоимость CHERY TIGGO 8 PRO SPEEDLINE c учётом максимальных выгод по маркетинговым программам TRADE-IN и «Семейный автомобиль CHERY» составляет 2 069 900 рублей.
TIGGO 8 PRO в комплектации PRESTIGE включает в себя обширный список оснащения: 18-дюймовые литые диски, передние светодиодные ходовые огни, светодиодный основной свет и задние фонари, электропривод складывания зеркал, камеру заднего вида с системой динамической размётки, передние датчики парковки, систему кругового обзора 360 ° с HD-камерами, шесть подушек безопасности, салон чёрного цвета из высококачественной экокожи, полный зимний пакет, двузонный климат-контроль, электропривод задней двери багажника, газовые упоры капота, датчик дождя, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold, дистанционный запуск двигателя, круиз-контроль, цифровую панель приборов с экраном диагональю 7 дюймов, мультимедийную систему с ёмкостным сенсорным экраном диагональю 10.25 дюймов и сенсорную панель управления климатом в салоне, комплекс систем безопасности ESP BOSCH 9.3, датчики давления в шинах и многое другое.
Максимальная рекомендованная розничная стоимость CHERY TIGGO 8 PRO в комплектации PRESTIGE с учетом максимальных выгод по маркетинговым программам составляет: 1 869 900 рублей.
Силовой агрегат для семиместного кроссовера TIGGO 8 PRO в комплектации PRESTIGE представлен высокоресурсным бензиновым двигателем 2.0 TURBO мощностью 170 л.с. в сочетании с вариатором CVT9.
Кроссовер в исполнении SPEEDLINE, DREAMLINE или ULTIMATE оснащается более мощным и динамичным силовым агрегатом — турбированным бензиновым двигателем 1.6TGDI (186 л.с.) в сочетании с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями мокрого типа 730DHB. Разгон от 0 до 100 км/ч у TIGGO 8 PRO c данным силовым агрегатом и трансмиссией занимает рекордные в своём классе 8.9 секунд.
Новый китайский кроссовер: полный привод, 197 (+50) л.с., гарантия — миллион км
В версиях кроссовера Chery Tiggo 8 немудрено запутаться. Недавно появилась модификация Pro, и вот – Pro Max. Наконец-то с полным приводом!
Перед премьерой из особых качеств новой модели Tiggo 8 Pro Max китайцы упоминали только полный привод. Из современной линейки Chery его ни у кого нет, но «восьмерка» такая не первая — десять лет назад у нас продавался Tiggo с приводом на все колеса, тогда еще обычный, без цифровой приставки.
Однако у Про-Макса обнаружились и другие новшества помимо полноприводной трансмиссии.
К бездорожью готов?
Памятуя о недавнем тесте обычного Tiggo 8, первым делом заглядываю под днище «прошки».
Клиренс – те же 185 мм при заявленных 190 мм. И такая же обманка с защитой силового агрегата. Кажется, что есть хотя бы пластиковый пыльник. Но посмотришь внимательнее и видишь: это всего лишь нижний обтекатель бампера. А за ним – пустота.
Помню об этом все 30 км грунтовки, куда я съехал для проверки полного привода.
Фото не передает всю «прелесть» картины. Если снять пластиковый обтекатель под бампером, сразу за ним обнаружится масляный фильтр. Он висит перед мотором настолько низко, что мы его поцарапали на проселке. Хорошо, что не снесли! Войлок на заднем плане – какой-то «утеплитель» поддона картера.
У Tiggo типичная для китайских кроссоверов подвеска. Жестковатая на крупных неровностях, громкая на отбой, но приемлемой энергоемкости и не допускающая раскачки. На плохих дорогах ощущения, конечно, не «дастеровские», однако жить можно.
Как едет?
Впереди – небольшой бархан. Щелкаю шайбой выбора ездовых режимов: оффроуд, снег, грязь.
Систему стабилизации нужно отключать вручную. Отдельной клавиши для этого нет: делаю несколько кликов в меню комбинации приборов. Сразу и не догадаешься! Обычно или кнопка на виду, или во внедорожных режимах кроссовер сам соображает, что нужно ослабить поводок электроники.
Земля мягкая, днищем биться не обо что, но передним бампером на перегибах цепляешь. Первой пострадала резиновая губа. Пока ехали не спеша, казалось, что ничего страшного. Но стоило набрать 80 км/ч, и ее сорвало со всех креплений, кроме одного. Остановился, снял совсем. Попутно заметил пропажу того самого спойлера, который имитирует защиту двигателя – его просто оторвало. И это на мягком грунте.
Вывод: если не ждать от Макса проходимости Дастера и заранее поставить стальную защиту, на бездорожье он будет не хуже многих.
Единый кластер из двух экранов – как на «премиальных» Иксидах. Качество графики шикарное. На приборку можно вывести карту навигации. Жаль, что только встроенную, офлайновую.
Подголовники четырех основных мест хороши тем, что имеют регулировку боковой поддержки. У передних кресел специально увеличили длину подушки, которая на азиатских машинах обычно короткая.
Отдельный пульт управления микроклиматом со второго ряда – иллюзия трехзонности. Неприятная штука: сидящий сзади настраивает систему под себя и сбивает настройки микроклимата сидящим спереди.
Долгожданный полноприводный CHERY TIGGO 8 PRO MAX: скоро в России!
Дистрибьютор автомобилей марки CHERY объявит официальный старт продаж в России полноприводного семиместного кроссовера TIGGO 8 PRO MAX 22.04.2022 в 14.00 (по московскому времени) в ходе онлайн-презентации.
Презентация модели состоится на официальном сайте марки chery.ru и в сообществе в VK https://vk.com/cheryrussia. Будут раскрыты подробности оснащения модели, анонсирована стоимость и маркетинговые программы.
Полноприводный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO MAX внешне отличается от переднеприводных TIGGO 8 PRO хромированной накладкой, обрамляющей решетку радиатора, дымчато-белыми задними световыми приборами, выхлопной системой с двумя сдвоенными патрубками и значком AWD на задней крышке багажника.
Силовой агрегат TIGGO 8 PRO MAX представляет собой 7-ступенчатую преселективную роботизированную коробку передач DCT в сочетании с модифицированным бензиновым двигателем 2.0 TGDI мощностью 145 кВт (197 л.c.) на 5000 об/мин. В диапазоне оборотов коленчатого вала от 2000 до 3500 об/мин приходится максимум крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает у TIGGO 8 PRO MAX 8.5 секунд, предельная скорость равна 195 км/ч.
Отличительными особенностями двигателя 2.0 TGDI являются алюминиевые поршни, два верхних распределительных вала, 16 клапанов, масляный насос с переменной производительностью, приводимая цепью двойная система изменения фаз газораспределения (DVVT), прямой впрыск с топливной рампой и топливным насосом высокого давления и высокоэффективным процессом сгорания iHEC, электронно управляемая турбина, система управления быстрым прогревом с электронно управляемым термостатом и водяным насосом переменной производительности.
Интеллектуальная система полного привода AWD в TIGGO 8 PRO MAX представлена компанией BorgWarner и реализуется за счёт электромагнитной многодисковой муфты. По умолчанию крутящий момент подается на переднюю ось. Но при этом в автомобиле предусмотрены шесть режимов движения по различным типам дорог и покрытия для водителей, предпочитающих полный контроль над ситуацией.
Расход топлива полноприводного семиместного кроссовера CHERY TIGGO 8 PRO MAX на каждые 100 километров пути составляет в загородном режиме 7.3 литра, в комбинированном режиме — 8.5 литров и в городском — 10.4 литров. Экологический класс равен показателям Euro VI. Производителем допускается использование бензина АИ-92.
Гарантия на автомобиль составит 7 лет или 200 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
Старт продаж обновленного кроссовера TIGGO 8 PRO MAX марки CHERY запланирован на 30 августа 2023 года.
Google и компания Kantar опубликовали результаты совместного исследования – рейтинг «ТОП-50 лучших мировых брендов Китая 2023 года». Бренд CHERY занял 1-ое место…
Дистрибьютор марки CHERY в России планирует до конца 3-го квартала представить в салонах официальных дилеров обновленный семиместный полноприводный кроссовер TIGGO 8 PRO MAX.
Полноприводный Chery Tiggo 8 Pro Max: в России через неделю
Игорь Владимирский
Сертифицированный в марте кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max уже скоро выйдет на российский рынок: старт продаж намечен на 22 апреля. Это будет самая дорогая версия модели Tiggo 8 — и первый полноприводный кроссовер Chery за последние шесть лет. Кстати, демонстрационные машины появились у некоторых российских дилеров еще в феврале, а у себя на родине этот кроссовер дебютировал прошлой осенью под названием Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng Edition.
Полноприводный Chery Tiggo 8 Pro Max оснащен турбомотором 2.0 TGDI нового поколения с непосредственным впрыском топлива, который уже известен по автомобилям дочернего бренда Exeed и может работать на бензине АИ-92. Но если у китайского Tiggo он выдает 254 л.с. и 390 Нм, то для России его дефорсировали до 197 л.с. и 375 Нм. Коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями, полный привод — с муфтой BorgWarner в приводе задней оси. Заявленное время разгона до 100 км/ч — 8,5 с, максимальная скорость — 195 км/ч.
Снаружи новый вариант Pro Max отличается от переднеприводной версии Pro измененным дизайном передней части. Увеличенная решетка радиатора с массивной рамкой «срослась» с фарами (они прежние), появился новый бампер. Также изменены рассеиватели задних фонарей, а еще корма украшена четырьмя патрубками выпускной системы. Информация о комплектациях и ценах появится в день старта продаж.