Полного привода уаз 4х4

«Полный привод: УАЗ 4х4». Бездорожье

Киевская студия Symphony Games (кстати, один из номинантов на «лучший дебют 2006» в наших итогах), выпустившая в этом году «Экспедицию-Трофи: Мурманск-Владивосток», наглядно показала, что при правильном подходе и трезвой оценке своих сил создать отличный гоночный симулятор на просторах СНГ вполне реально. Подвиг коллег по цеху вызвалась повторить Avalon Style Entertainment – компания, двумя годами ранее саботировавшая отечественную индустрию проектом, о котором следует либо говорить только хорошее, либо молчать совсем. Вы, думаю, догадываетесь, какое отношение к «Полному приводу: УАЗ 4х4» сформировалось у вашего непокорного и большинства геймеров сразу после официального анонса.
Первое знакомство с игрой подтверждает правильность ранних догадок. Затянуто, долго, неинтересно и хочется спать. Игра была уничтожена с винчестера как непригодная к рецензированию и благополучно забыта. Через пару недель я решился и пошел на повторный штурм – уровень сложности сменился с «аркады» на «симулятор», из шкафа был извлечен руль, а переключение скоростей, как и положено, было решено осуществлять без помощи электроники. Итог – бессонные ночи, искусанные до крови губы и титанические усилия для того, чтобы оторваться от игры для написания этих, дорогой читатель, строк.

Свобода и страх

«Полный привод» требует длительной дегустации, и при отсутствии терпения садиться за проект категорически не рекомендуется. Это особенно странно, учитывая схожесть с той самой «Экспедицией-Трофи» — игрой максимально простой для человека, видевшего до этого хоть один пристойный симулятор. Здесь нужно сделать небольшую сноску и прояснить суть дел для тех, кто пропустил работу киевлян – их проект мог бы стать замечательным, если бы время разработки увеличилось на несколько месяцев, а за плечами был больший опыт. Отсутствие быстрых заездов и какого-либо развлечения кроме карьеры вообще, промахи в физической модели, бедный звук и проблемы с оптимизацией – детские ошибки. Неудивительно, что сейчас для них места практически не нашлось.

Без билета в кармане проводник не берет

Практически – потому как некоторые неприятные мелочи больно бьют по итоговому рейтингу и сегодня. Например, куда опять дели штурмана? Скорее всего – убрали веселья ради и азарта для. И очень зря – в некоторых случаях имеющийся в наличии навигационный прибор со своими задачами справляется неудовлетворительно, а количество выбрасываемого в кровь адреналина начинает превышать допустимые нормы. Если в грядущем дополнении нам опять не предоставят хотя бы карту местности – почему бы не назвать его «Полный привод: Камикадзе с компасом»? В этом свете новую роль начинает играть «призрак лидера» — это первая на моей памяти игра, где он успешно переквалифицировался в «призрак проводника».
Физика выглядит достойно, но опять же не лишена нескольких досадных недостатков – внедорожники иной раз не прочь застрять в двух кирпичах, а через несколько секунд перепрыгнуть через огромный валун. Какие-то потусторонние силы не позволяют ульяновским джипам переворачиваться на колеса, что с учетом невменяемой системы возвращения на маршрут, в четверти случаев задорно выкидывающей автомобиль боком, принимает характер форменного издевательства. Ватные корпуса заброшенных на обочинах машин уже стали легендой. Кроме того, по субъективным впечатлениям, более чем двухтонные куски металла на колесах в определенных ситуациях по определению должны вести себя несколько иначе. Впрочем, это – не более чем мелкие огрехи, которые через некоторое время начинаешь воспринимать как «особенности».

Читайте также:  Джипы шевроле 2000 годов

Хватая огонь на ходу

Главное достоинство проекта – трассы. Забудьте о двух выбоинах на километр, идеально ровных грунтовых дорогах и прочем непотребстве – при виде «Полного привода» разработчики, не стеснявшиеся употреблять в пресс-релизах слово «бездорожье», дружным строем идут делать себе харакири. В игре ASE с ландшафтом действительно приходится бороться – на уровне «симулятор» каждая кочка может стать завершающим этапом вашей триумфальной гонки, стрелка спидометра редко переваливает за 50 км/ч, а без умения вовремя перейти на пониженную передачу лучше и вовсе оставаться на «аркаде». Заезды держат в невероятном напряжении, а дизайн трасс, не побоюсь этого слова, просто гениален – разработчики умело чередуют болота, реки с хлипкими бревенчатыми мостами, труднопроходимые скалистые массивы с каменными грядами и другие естественные преграды. Пять представленных регионов – «вводная» Средняя полоса, кошмар скалолаза Байкал, дождливая Карелия, непроходимая Тайга и непредсказуемая Камчатка – кардинально отличаются друг от друга и вынуждают постоянно менять наработанную до этого тактику.
Еще один сюрприз – набор соревнований, после опостылевших пробежек по «чекпойнтам», встречающих нас в каждом втором представителе жанра, воспринимающийся как настоящий глоток свежего воздуха. Традиционен (да и то лишь отчасти) здесь только «спринт», «триал» же, «трофи», «фрирайд» и «ориентирование» по-своему уникальны и практически не имеют аналогов. Особенно хороша ночная вариация «ориентирования» – тусклый свет фар, буквально выскакивающие из темноты препятствия и поджимающий таймер станут отличным испытанием для вашей внимательности, сноровки и нервной системы. Запасайтесь валерьянкой.

Мой друг грузовик

Тюнинг прост, но ближайшие конкуренты не могли похвастаться и этим. Десять пунктов, четыре уровня улучшений в каждом… На внешность вверенного транспорта влияют только два из них, но зато как! Заготовленный набор модернизаций кузова легко затыкает за пояс все последние части Need for Speed вместе взятые, а шикарный выбор колес всех мастей и размеров позволяет превратить машину в настоящий «бигфут». Открывать новые детали вам предстоит посредством сбора бонусных очков – восклицательных знаков, щедро разбросанных по трассе. Чем глубже спрятана фигурка – тем больше заветных баллов вы получите в конечном итоге.
…Ах да, автопарк. Легендарный «УАЗ 2206», популярный в народе Hunter и свежие «Патриоты» двух видов. Мало? Отнюдь. Начав карьеру на одной машине, на ней же вы, скорее всего, ее и закончите. Слишком уж велик соблазн посмотреть на заряженную по полной программе «буханку», слишком уж мало денег на смену транспорта. Стимулов пройти игру еще раз – хоть отбавляй.
И один из них – роскошная графика. Chrome Engine, одинаково хорошо справляющийся и с польскими шутерами от первого лица, и с раллийными симуляторами на отечественных внедорожниках, с годами становится только лучше. Вы помните те очаровательные клонированные березки, натыканные по выжженной земле оригинального Chrome? Забудьте. Потрясающие пейзажи, отличные модели и превосходная вода – при описании визуальной стороны «Полного привода» хочется использовать только самые лестные эпитеты. Требования к системе, конечно, соответствующие, но способ лечения этой проблемы прост и давно известен – подходите к процессу изменения графических опций без фанатизма. Из Xpand Rally к нам заехали повторы, хвастающиеся огромным количеством всевозможных настроек (просмотр стилизованной под старое кино записи ползущего по склону горы «Охотника» определенно не оставит вас равнодушными). Неплох и саундтрек – вряд ли под тематику проекта можно было найти что-то более подходящее, чем композиции «ЛОМО», «7Б» и amneZia (кстати, хранящиеся в папке с игрой в mp3-формате).

Читайте также:  Двигатель уаз газель 4216

В итоге же — великолепный гоночный симулятор, от которого все ждали куда меньшего. Редкий случай в нынешней индустрии.

Геймплей: 8.5
Графика: 9.0
Звук и музыка: 8.0
Интерфейс и управление: 8.0
Оценка автора: 8.5

Общий рейтинг: 8.4

Источник

Полный привод УАЗ 4×4 скачать торрент

Полный привод УАЗ 4x4

Кратко об игре:
Для любителей гоночных симуляторов есть хорошая новость. Игра Полный привод УАЗ 4×4 уже доступна, скачать торрент можно на данном сайте. Садитесь за руль отечественного внедорожника и отправляйтесь на невероятные локации, где рядом с красивыми пейзажами вас поджидают различные опасности в виде крутых спусков, поворотов, извилистых горных дорог и т.д. В игре вы увидите лишь один автомобиль, но не думайте, что освоить его параметры очень просто. Предлагаем перед выездом на трассу все же изучить детально все его характеристики и особенности, чтобы в трудный момент использовать навыки грамотно. При прохождении определенных игровых этапов у вас появиться возможность модернизировать свою машину. Усовершенствуйте ее таким образом, чтобы не возникало трудностей при прохождении труднопроходимых дорог.

Подробнее об игре Полный привод УАЗ 4×4

Прежде чем приступать к какой-нибудь затее – нужно детально изучить все составляющие. Так и здесь. Не надо садиться за руль автомобиля, о возможностях которого вам мало что известно. Вначале пройдите соответствующее обучение, которое поможет чувствовать и понимать все, что происходит с машиной. Научитесь ездить на пониженных передачах, ведь только так можно успешно войти в крутой поворот. Изучите все параметры и технические особенности машины, только тогда вы сможете использовать ее возможности на максимум. Ну а теперь вперед навстречу экстремальным заездам по коварным трассам и суровому бездорожью! Игра Полный привод УАЗ 4×4, скачать торрент которой можно здесь, подарит вам незабываемые эмоции и адреналин!

Стоит отметить, что при неумелой езде можно подпортить или разбить некоторые элементы кузова. Вы сможете устранить неполадки, когда заработаете для этого призовые очки. Для этого принимайте участие в гонках, выигрывайте их, получайте вознаграждение, с помощью которого можно отремонтировать машину или заняться ее усовершенствованием. У вас также есть возможность установить дополнительное оснащение и различные гаджеты, которые улучшат параметры авто. Вы можете обновить коробку передач, увеличить технические возможности движка и пр.

Читайте также:  Термостат nissan patrol y62

Любой автомобиль ведет себя по-разному на том или ином участке дороги. А если еще добавить неблагоприятные погодные условия, то и вовсе предугадать его поведение трудно. Хотя нет, нетрудно, если предварительно ознакомиться с особенностями и параметрами вашего авто. Надо помнит, что поведение автомобиля напрямую зависит от погоды и качества дороги. К примеру, можно застрять в трясине и соперники обойдут вас. Поэтому прежде, чем выезжать на трассу, пройдите режим обучения. В игре Полный привод УАЗ 4×4, торрент которой можно скачать на данном портале, доступен режим сохранения. То есть вы можете пересмотреть некоторые фрагменты заезда, проанализировать допущенные ошибки, устранить их при последующих заездах.

Главной особенностью игры является наличие лишь одного автомобиля. Это популярнейшая модель российского производителя – УАЗ. По ходу игры его можно будет самостоятельно модернизировать и тюнинговать, а также устанавливать на него различные дополнительные элементы. Ремонт тоже надо будет периодически совершать. Ведь никто не застрахован от столкновений на дороге с соперниками. Не забывайте использовать на максимум все возможности машины, они помогут вам выбраться из труднодоступных мест, например, из болота или скользкого участка дороги.

Здесь представлено Золотое издание игры Полный привод УАЗ 4×4. Сюда входят все проекты игры и все дополнения. А именно сюда входят:
Полный привод УАЗ 4×4,
Полный привод УАЗ 4×4 Уральский призыв,
Полный привод 2: УАЗ с дополнениями Даурский марафон и Сибирский призыв,
Полный привод УАЗ 4×4 Легендарные внедорожники.

Системные требования
Операционная система: Windows® XP / Vista / 7 / 8 / 10
Процессор: 2.4 ГГц
Видеокарта: 128 Мб
Оперативная память: 512 Мб
Свободное место на жестком диске: 18 Гб

На этой странице вы можете скачать игру Полный привод УАЗ 4×4 через торрент бесплатно на PC.

Источник

Полный привод УАЗ 4х4

Полный привод УАЗ 4х4

Проект Полный привод УАЗ 4х4 позволит полностью сполна ощутить мощь легендарной серии автомобилей, рассекая на них по бездорожью. В игре доступны все автомобили производства Ульяновского автомобильного завода, от старых моделей «уазиков» и знаменитых «буханок» до новейших моделей. Все технические характеристики соответствуют реальным, что делает эту игру достоверным и точным симулятором вождения автомобиля, которую смогут по достоинству оценить любители автопрома.

Игровой процесс в Полный привод начинается с обучающего режима, который познакомит пользователя с основами управления транспортным средством и не оставит его без всех необходимых знаний. После этого можно приступать к главной части геймплея — всевозможным гонкам и соревнованиям. В них входят различные виды: испытание, спринт, езда на ориентирование и многое другое. На управляемость транспорта влияет множество факторов, как в жизни: погодные условия, дорожное покрытие.

Кроме того, реализм проекта проявляется в том, что машина может получить повреждения и управлять ей следует осторожно, чтоб не разбить свою любимицу о какое-нибудь дерево и не тратиться на ремонт. Трассы для состязаний пролегают по реальным регионам России и воспроизведены достаточно точно, чтобы погрузить в атмосферу преодоления захолустных дорог среди сибирских пейзажей. Доступны также модификации и тюнинг авто, что позволит ещё более разнообразить пользовательский опыт.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector