Ford выпустил очень быстрый внедорожник для полиции
Ford Explorer 2020 года и Ford Police Interceptor Utility были представлены одновременно. Автомобили выглядят очень похожими, они построены на единой платформе и на одном предприятии в Чикаго. Но на этом сходство заканчивается, они совсем разные, пишет портал Cnet.com.
Ford Police Interceptor получил целый ряд изменений, которые никогда не попадут в гражданские версии. За нестандартными стальными колесами стоит усиленная тормозная система. Настройка подвески и калибровка трансмиссии иные, рама стала тяжелее на 80 кг, чтобы выдерживать столкновения на скорости до 120 км/ч, а салон – отнюдь не зона комфорта.
Тем не менее, есть и сходство между этими двумя внедорожниками, и это — гибридная система, состоящая из бензинового безнаддувного 3,3-литрового двигателя и электромотора мощностью 44 лошадиных силы, которая агрегатируется 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Таким образом, мощность автомобиля составляет 318 л.с.
Ford называет эту комбинацию модульной гибридной технологией, но в отличие от других гибридных систем Форда , таких как, например, установленная на Ford Escape 2020 года, силовой агрегат в Explorer нацелен на выполнение особых задач — преодоления сурового бездорожья и высоких нагрузок.
Издание пишет, что за рулем внедорожника особо не ощущается, что это одна из самых быстрых полицейских машин в мире. Ускоряется автомобиль плавно, но при этом достаточно бодр, чтобы преследовать преступников даже на спорткарах. А вот тормоза здесь просто фантастические – они способны остановить автомобиль за удивительно короткое время. Подвеска немного жестковата, инженеры все-таки сделали упор на возможность преследования преступника, а не на предоставление комфортных условий офицерам полиции.
Есть и другая версия Police Interceptor Utility с 3-литровым мотором V 6 с турбонаддувом, который все же пользуется большей популярностью у полицейских. По данным Motor Authority , из примерно 8000 заказов нового автомобиля только 1000 пришлось на гибр идную версию.
Цену автомобиля для полиции не раскрывают, известно только, что гибридная версия обойдется примерно на 3,5 тыс. долларов дороже.
- Новый Ford Explorer представили на автосалоне в Детройте в январе этого года.
- Компания Ford решила реорганизовать свою деятельность в России, уведя с рынка легковые автомобили и закрыв три из четырех завода, оставив здесь лишь производство коммерческой техники.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Ford Explorer назвали быстрейшим полицейским перехватчиком в США
Полиция штата Мичиган провела динамические испытания служебных автомобилей. Тесты показали, что самым быстрым перехватчиком в США является внедорожник Ford Explorer.
Быстрейшей версией полицейского Ford Explorer стала модификация с трехлитровым твин-турбо мотором V6 семейства EcoBoost, которая способна ускоряться с места до 60 миль в час (96 км/ч) за 5,77 сек., а ее максимальная скорость составляет 241 км в час.
Для сравнения, второй результат показал Dodge Charger с двигателем V8 рабочим объемом 5,7 л, позволяющий седану ускоряться с места до 96 км/ч за 5,87 секунды. Остальные участники тестов в лице Chevrolet Tahoe, Dodge Durango, Ford Fusion и Ford F-150 показали более слабые результаты.
Полицейская версия внедорожника Ford Explorer называется PIU (Police Interceptor Utility). Помимо двигателя EcoBoost, перехватчик может оснащаться 3,3-литровым атмосферником V6, а также гибридной силовой установкой. В состав последней входит атмосферный двигатель рабочим объемом 3,3 л, электромотор, комплект аккумуляторов и 9-ступенчатый «автомат».
Ford Explorer является самым популярным полицейским автомобилем в США — в 2017 г. на внедорожник пришлось более половины всех заказов от американских силовых структур.
Ford Police Interceptor Utility
Полицейская модификация Форда Эксплорера U502 — перечень оснащения и технических характеристик.
Осенью 2010 года компания Ford провела презентацию спецверсии внедорожника Explorer пятого поколения под названием Police Interceptor Utility, предназначенной для использования в полицейских структурах. В начале 2015 года на мотор-шоу в Чикаго дебютировала модернизированная версия автомобиля, которая внешне обновилась в схожем ключе с «гражданской» моделью, а также получила новое, не доступное прежде оборудование.
Внешность Ford Police Interceptor Utility основана на экстерьере стандартного «Эксплорера», но отличается от него черной окраской кузова, отсутствием хромированного декора, специальными световыми сигналами и 18-дюймовыми стальными дисками, облаченными в покрышки с высоким профилем.
Габаритная длина внедорожника для полицейских нужд составляет 4999 мм, высота – 1768 мм, ширина – 2004 мм (с учетом внешних зеркал – 2291 мм). На промежуток между осями у него приходится 2860 мм.
В передней части внутреннее убранство Ford Police Interceptor Utility в плане архитектуры схоже с интерьером «гражданской» модели, но имеет по-иному оформленную центральную консоль, более эффективное электрооборудование и плоские кресла, лишенные боковой поддержки.
Задний диван внедорожника оборудован для перевозки преступников, поэтому и отделен от зоны водителя и переднего пассажира прочной перегородкой.
В багажном отделении достаточно места для размещения всей необходимой экипировки.
Технические характеристики. Для полицейской версии Ford Explorer доступно два бензиновых двигателя:
- базовым вариантом считается 3.7-литровый атмосферный двигатель V6 с потенциалом в 304 лошадиные силы, выдающий 378 Нм возможного момента при 4000 об/минуту,
- а альтернативой ему выступает V-образная «шестерка» EcoBoost на 3.5 литра, отдача которой насчитывает 365 «скакунов» и 475 Нм при 1500-5000 об/минуту.
Реализацией потенциала моторов занимаются 6-диапазонный «автомат» и продвинутая система полного привода.
Коробка передач «щеголяет» уникальной функцией Pursuit Mode (или по-другому – «режим погони»), благодаря которой подстраивается под агрессивный стиль вождения и меняет алгоритм смены передач вниз и вверх для достижения максимальной динамики.
Предельные возможности внедорожника для полицейских нужд ограничены на планке 210 км/ч.
В конструктивном плане Ford Police Interceptor Utility во многом повторяет «Эксплорер» пятого поколения: платформа D4, независимая подвеска обеих осей (спереди McPherson, сзади «многорычажка»), электрический усилитель управления и вентилируемые диски «по кругу». Однако внедорожник обладает более эффективными тормозными механизмами, усиленными подрамником, пружинами и креплениями двигателя, а также бронированными по классу III передние дверями и окнами. Несущая конструкция кузова усилена благодаря боросодержашей стали и выполненным из высокопрочной стали трубчатым профилям.
Среди полицейских США Ford Explorer является наиболее востребованной машиной за счет высокой приспособленности к внештатным ситуациям, полного привода и высокопроизводительных двигателей. Внедорожник оснащен всем необходимым, чтобы блюстители правопорядка могли выполнять свою работу – климатическая установка, мультимедийная система, камера заднего вида, система контроля «слепых» зон, функция наблюдения Surveillance Mode (она запирает двери, если к машине приближается посторонний человек), а также масса другого функционального оборудования.
Ford рассекретил полицейский Explorer
Компания Ford представила новый Explorer для полиции. На данный момент концерн уже открыл прием заказов на этот автомобиль. Ожидается, что стражи порядка получат первые внедорожники под названием Ford Police Interceptor весной нынешнего года.
Автомобиль получил проблесковые маячки на передней части и дополнительную защиту кузова. От текущей версии внедорожника Ford Explorer отличается новой оптикой и видоизмененной решеткой радиатора. Также автомобиль оснащается модернизированной тормозной системой, стальными штампованными колесными дисками и особой системой мониторинга слепых зон. Кроме этого водителю доступна система экстренного торможения и функция распознавания пешеходов.
Для защиты полицейский внедорожник оборудован специальной системой под названием Police Perimeter Alert. С помощью специальных датчиков технология следит за обстановкой вокруг машины и в случае угрозы моментально предупредит об этом стражей порядка, а также заблокирует двери и поднимет стекла. В салоне Ford Police Interceptor устанавливаются передние кресла со специальными пластинами, которые защищают полицейского от удара ножом или выстрела сзади.
Машина доступна с 3,0-литровым бензиновым двигателем EcoBoost V6. Также внедорожник предлагается с 3,3-литровым агрегатом V6. Наконец, полицейский Explorer получил гибридную силовую установку, которая включает в себя 3,3-литровый двигатель V6, электромотор и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.
На данный момент Ford Explorer является самым популярным полицейским автомобилем в США — в 2017 г. на внедорожник пришлось более половины всех заказов от американских силовых структур.
Что касается стандартной версии Explorer нового поколения, то ее премьера состоится на специальном мероприятии в Детройте 9 января. В основу внедорожника шестого поколения ляжет новая модульная заднеприводная архитектура CD6. В линейку двигателей войдет та же 2,3-литровая «турбочетверка» EcoBoost, которая на нынешней модели развивает 284 силы. Нынешний 3,5-литровый атмосферник V6, выдающий 294 л. с., заменят новым, более мощным агрегатом рабочим объемом 3,3 литра.
На смену топовому 3,5-литровому мотору с двумя турбинами придет трехлитровый би-турбо V6, отдача которого превысит 400 лошадиных сил. Таким агрегатом укомплектуют спортивную модификацию ST. Все двигатели будут работать в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.