китайский внедорожник ,купить?или нет.
почему остальные не рассматривать — они намного хуже или наоборот, китайский «внедорожник» выпадет из рассматриваемых автоматически?
Решай сам. Немалая часть того, что пишут про китайцев — истинная правда. У меня Ховер, я доволен (за эту цену). Взял его вместо Нивы, проходимость не хуже. У знакомых тоже Ховер, тоже довольны. Однако имей ввиду, что брака много, и качество не сравнить с японцами. Да и ресурс пониже, чем у тех же япошек. Да, если бы собирали китаезы, качество было бы выше, а так — наши же собирают. Кузов придется обработать сразу же — гниет так же, как и у Жигулей (моя Нива продержалась 7 лет). Надежность всей машины — на уровне опять-таки нашего автопрома. Кому повезет — выбагают за 200 тысяч без ремонта, только расходники меняют, кому не повезет — читай посты Странника (можешь нарваться на нехилый ремонт за свои деньги). Хотя сведения про низкое качество металла у китайцев уже не соответствуют действительности. Внедорожники того же класса японского производства ломаются на порядок реже, правда, и стоят в три раза дороже. Короче, сам решай. Это лотерея — повезет, не повезет.
Лучше старая TOYOTA, чем новый Грейт Волл. Вы к своему Форду покупаете китайские запчасти? НАВЕРНЯКА НЕТ! А хотите купить китайскую машину! ПАРАДОКС.
Лучше старая TOYOTA, чем новый Грейт Волл. Вы к своему Форду покупаете китайские запчасти? НАВЕРНЯКА НЕТ! А хотите купить китайскую машину! ПАРАДОКС.
причем здесь запчасти сейчас на все иномарки которые выпускают в россии а это практически весь автопром ставят одни и теже детали тоесть китайские .возьмите хону или форда а также китайца и увидите что разницы в агрегатах нет они все взаимозаменяемые практически на все марки
причем здесь запчасти сейчас на все иномарки которые выпускают в россии а это практически весь автопром ставят одни и теже детали тоесть китайские .возьмите хону или форда а также китайца и увидите что разницы в агрегатах нет они все взаимозаменяемые практически на все марки
Для чего вам нужен внедорожник? Где кататься планируете? Может вам паркетника достваточно будет? Тогда присмотритесь к Дастеру из новых или поищите Аутлендер 2009-2010 годов. Если вам нужен полноценный проходимец, то тут точно лучше брать б/у японца. К примеру Паджеро Спорт можно за эти деньги найти годов 2007-2008. Ховер не самая плохая машинка. Если память не изменяет, то в основе у него японский Исузу. Вот только я соглашусь с Юрием. Это лотерея. При этом лотерея без права на ошибку по той простой причине, что сервис у них развит очень плохо. Про нашу сборку говорить не буду. Отмечу только, что в отличие от европейцев и японцев у китайцев никакого контроля качества тут нет.
Для чего вам нужен внедорожник? Где кататься планируете? Может вам паркетника достваточно будет? Тогда присмотритесь к Дастеру из новых или поищите Аутлендер 2009-2010 годов. Если вам нужен полноценный проходимец, то тут точно лучше брать б/у японца. К примеру Паджеро Спорт можно за эти деньги найти годов 2007-2008. Ховер не самая плохая машинка. Если память не изменяет, то в основе у него японский Исузу. Вот только я соглашусь с Юрием. Это лотерея. При этом лотерея без права на ошибку по той простой причине, что сервис у них развит очень плохо. Про нашу сборку говорить не буду. Отмечу только, что в отличие от европейцев и японцев у китайцев никакого контроля качества тут нет.
китаец большая машина за малые деньги.паркетника мне достаточно.хочу машину в пределах 700-800.хотелось бы комфорта как в форде
китаец большая машина за малые деньги.паркетника мне достаточно.хочу машину в пределах 700-800.хотелось бы комфорта как в форде
Смотрите сами. Дастер будет за эти деньги в топе. Топ у него скромненький, зато машинка надёжная. Японцы будут богаче, комфортней, но за эти деньги с передним приводом. Если брать базу, то Кашкай — лидер. Гоночной динамики от 1,6 не ждите, но для комфортного перемещения из пункта а в пункт б его достаточно (личный опыт). Другой вариант — Mitsu ASX. Хороший вариант. Чуть менее эргономичный и практичный, чуть беднее в базе, но внешне может быть интересней. У обоих японцев не самая хорошая шумка. Как вариант — его европейские клоны (Пыжик 4008 или Цитрик Аиркросс). Сам пока на них не катался, но есть вероятность, что с шумкой там будет чуть лучше. Ещё один вариант — Новый Актион. Нормальная машинка, самый динамичный вариант. Но тут вопрос с сервисом. Он пока не очень хорошо развит. Можно смотреть ещё Шкоду Ети, но она будет пустой. Из нового всё. Если не боитесь брать б/у, то можно поискать Аутлендер XL или Трейл. Первый шустрей, второй мягче и комфортней. Но оба варианта хороши для семьи. А выбор за вами. Покатайтесь и выбирайте, что вам ближе.
Смотрите сами. Дастер будет за эти деньги в топе. Топ у него скромненький, зато машинка надёжная. Японцы будут богаче, комфортней, но за эти деньги с передним приводом. Если брать базу, то Кашкай — лидер. Гоночной динамики от 1,6 не ждите, но для комфортного перемещения из пункта а в пункт б его достаточно (личный опыт). Другой вариант — Mitsu ASX. Хороший вариант. Чуть менее эргономичный и практичный, чуть беднее в базе, но внешне может быть интересней. У обоих японцев не самая хорошая шумка. Как вариант — его европейские клоны (Пыжик 4008 или Цитрик Аиркросс). Сам пока на них не катался, но есть вероятность, что с шумкой там будет чуть лучше. Ещё один вариант — Новый Актион. Нормальная машинка, самый динамичный вариант. Но тут вопрос с сервисом. Он пока не очень хорошо развит. Можно смотреть ещё Шкоду Ети, но она будет пустой. Из нового всё. Если не боитесь брать б/у, то можно поискать Аутлендер XL или Трейл. Первый шустрей, второй мягче и комфортней. Но оба варианта хороши для семьи. А выбор за вами. Покатайтесь и выбирайте, что вам ближе.
в Дастере комфорта меньше чем в Тигго или в Ховере. утвержать очевидное в обратном это или просто не видеть ни одно из трёх, или же быть очень настойчивым менеджером автосалона по продаже Дастера, чтобы выдавать желаемое за действительное
Выбор и покупка автомобиля
Приветствую всех форумчан. Тема не новая, примерно год назад уже обсуждалось отличие китайских кроссоверов от остальных авто, мнений было много. Хотелось бы услышать тех, кто сейчас эксплуатирует данные автомобили, а также тех, кто избавился (продал) их. Возможно за год мнения поменялись, или наоборот. Если честно раньше никогда даже и близко не рассматривал китайский автопром, но сейчас есть несколько моментов, которые нельзя не учитывать: 1. Цены на европейские и японские авто на мой взгляд не соответствуют реальным предложениям 2. За последние годы китайцы сильно продвинулись в плане качества/технологий/комплектаций 3. Дилеры в салонах китайцев не такие безбашенно наглые и есть возможность купить новый авто без космических наценок на якобы нужные вам допы. Опять же Geely можно купить в РБ, там ситуация несколько лучше В общем есть задача найти кроссовер средней цены, нужен новый, тк будет лизинг на компанию. Если честно несколько лет не следил за ценами на авто и сейчас просто в шоке от того, что происходит)). Прошу делиться мнениями и своим ощущениями от владения. Подозреваю что будет много негатива по отношению к китайцам, но как говорится в споре рождается истина. P.S. Побудил меня написать данный текст просмотр одного видео обзора, где известный блоггер купил Geely Atlas из такси с пробегом 200.000 км и практически в идеальном Итак поехали)
Атлас, Атлас Про, Тугелла — по этим моделям больше позитивных отзывов, нежели чего-то негативного. Я бы из них выбирал. Остальные модели, включая разные Черри Тигго, тоже заслуживают внимания, но Джили таки поинтереснее) Вот актуальное видео относительно всех китайцев, которые у нас сейчас продаются. Рекомендую посмотреть, сразу проще будет ограничить круг выбора, в целом они верно рынок по китайцам проанализировали, и очень наглядно:
тугела вроде новый авто, а вот компас например уже несколько лет продаётся , по крайней мере в РБ очень много таки
«Радиатор начал течь, арки быстро гниют, отказал климат». Реальные отзывы водителей о новых кроссоверах из Китая
Мы уже не раз рассказывали, как китайские автомобили захватывают свою долю рынка в 2022 году: теперь каждый третий новый автомобиль — это «китаец». В списке самых популярных моделей значатся несколько таких машин, а лидером является кроссовер Chery Tiggo 7 Pro, который выбирают за соотношение цена/качество. Давайте узнаем, что реально пишут автовладельцы о своих кроссоверах спустя некоторое время эксплуатации: действительно ли нет проблем с «китайцами»?
Понятно, что новый автомобиль всегда красив и блестящ, в нём всё работает и не скрипит. Но что произойдет с ним через некоторое время — вот что волнует людей, особенно в китайский моделях. Давайте на примере Chery Tiggo 7 Pro посмотрим, что происходит с этим кроссовером, тем более исполнилось 3 года, как первые «семерки про» поступили на наш рынок. Такой срок — уже окончание гарантии, за это время вполне можно накатать и 100, и 150 тысяч километров пробега.
Напомним, что Chery Tiggo 7 Pro (сейчас после обновления к нему добавилась приставка MAX) — это среднеразмерный переднеприводной кроссовер, его длина 4500 миллиметров, ширина — 1842 миллиметров, клиренс — 19 сантиметров. Двигатель 1,5-литровый турбированный , коробка передач — вариатор. Оснащение богатое, вплоть до кожи и панорамы. Сейчас продается 2 комплектации — за и за рублей.
Послушаем реальных автовладельцев, не пожалели ли они о покупке. К примеру, на сервисе «Авто.ру» в разделе отзывов этот кроссовер имеет среднюю оценку 4,5 балла из 5. Неплохи оценки авто и на сервисе «Дром.ру».
— За год с машиной не было вообще никаких проблем, хотя изначально было непонятно, как она себя поведет. Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик.
— Владею этим авто 1,5 года. Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5–11 литров.
— Почти 2 года использования мне лично нравится. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку.
— В наши сибирские морозы автомобиль показал себя на отлично. Автомобиль зимой теплый. Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких.
Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания. Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве.
— Первое ТО и сервис. Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12–13 литров, если ехать 130–140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз. Резинки уплотнителя дверей стали завывать к км. Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к уже проминаются. Радиатор на км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло.
— Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат. Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу.
— Двери иногда закрываются с трудом, особенно передняя правая. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой. Когда случились морозы под , глюканула электроника. Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль. Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора.
— Датчик дождя — это нечто. При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне. На день использования накрылся аккумулятор. При осмотре он оказался явно стареньким и окисленным. Теперь машинка выдает ошибку в АБС и калибровке руля.
— Зависает дисплей с климат-контролем. Задние арки и низ задних дверей начинают очень быстро гнить (вспучивается ЛКП) по причине отсутствия уплотнителей на задних дверях. От большого количества солнца начинает вспучиваться панель, где селектор передач.
Вот такие соображения автовладельцев — многим машина нравится, но есть и те, кто недоволен покупкой. Однако стоит отметить, что всё же в списке перечисленных проблем пока нет фатальных поломок двигателя, коробки передач или разрушений кузова. Понаблюдаем за китайскими машинами еще несколько лет.
Что еще почитать про китайские машины
- Начались продажи седана Kaiyi E5, который пришел на смену Hyundai Elantra. Известна цена;
- В России стартовали продажи внедорожников Tank. Рассказываем об их проходимости и ценах;
- Uni-V называют заменой Skoda Octavia. Но мы выяснили, что амбиции этого лифтбэка даже выше;
- Улучшенный и усложненный. Тестируем новый Chery Tiggo 7 аж за 3 млн рублей.