Покрытие кузова пикапа раптор

Покраска RAPTOR кузова (ванны) пикапа в Сочи

Покраска RAPTOR кузова (ванны) пикапа в Сочи

Нанесение покрытие на кузов пикапа это самый распространённый вид работ материалом RAPTOR U-POL, большая часть владельцев пикапов выбирает именно покрытие для кузова своей машины вместо пластикового вкладыша, под которым рано или поздно образуется влага, грязь, ржавчина.

Мы готовы предложить своим клиентам сделать нанесение на любой кузов (ванну) пикапа за один день. При этом утром вы можете сдать автомобиль, а вечером уже ехать на нем по своим делам и даже использовать кузов для перевозки (в безопасном режиме, только легкие нецарапающиеся грузы до момента полной полимеризации продукта).

Как правило стандартный заводской цвет любого пикапа всегда чёрный. Мы принимаем заказы на работу в любой цвет по желанию заказчика, включая металлики и перламутры и самое главное, мы вырабатываем на кузов весь материал, который для этого полагается, даже если укрыть поверхность можно гораздо меньшим объемом продукта, именно это и влияет на удешевление стоимости покраски в других местах, где обещают сделать тоже самое, но дешевле.

Покраска автомобиля структурным покрытием U-POL RAPTOR помогает защитить ваш автомобиль от сколов и царапин в условиях леса и бездорожья.
Рекомендуем также покрывать внутреннюю часть кузова пикапов для долговечного пользования.

RAPTOR™ U-POL — защитное покрытие повышенной прочности.

Это двухкомпонентное полиуретановое защитное покрытие повышенной прочности. Защищает от ржавчины, коррозии, солей, плесени и экстремальных температур. Восстанавливает максимально изношенные поверхности пикапов и грузовиков.
Образует поверхность повышенной прочности стойкую к механическим повреждениям и ультрафиолетовому излучению, не пропускающая воду.

Стандартный комплект поставки включает в себя 4 евробаллона по 750мл. самого состава RAPTOR и 1.0л. отвердителя U-POL. Материала данного комплекта достаточно для покрытия до 10 кв. м. ровной поверхности в один слой.

Читайте также:  Автомобиль mitsubishi l200 intense at

RAPTOR U-POL — это очень прочная, долговечная защита кузова автомобиля! Это современный революционный материал для защиты кузова абсолютно любого автомобиля.

Покрытие разработано специально для кузова грузовиков и пикапов, т.к. именно там постоянно скапливается вода и грязь, а постоянные погрузки-разгрузки содержимого кузова царапают любое лакокрасочное покрытие нанесенное в кузове.

Наш материал идеально подходит для подготовки машины к боевым условиям бездорожья, 4х4 туров, ралли-рейдов, экстремальных экспедиций и эксплуатации в суровых условиях Российской зимы и еще более 100 различного рода применений в различных отраслях.

Его сложно поцарапать, повредить, легко наносится, быстро сохнет. Защищает от воды, ржавчины, соли, влаги, экстремальных температур и самое главное ультрафиолетовых лучей (не выцветает и не выгорает на солнце).

Уменьшает звук и вибрацию, может служить отличным шумо и виброизоляционным материалом. 100% водостойкий после окончания полимеризации.

Можно наносить как на старую краску автомобиля, так и на голый металл, вместо любого покрытия или краски.

Источник

Как самому покрасить машину Раптором, плюсы и минусы способа

Автомобили красят под глянцевую поверхность, лакированную (металлик) или матовую. При этом стараются избавиться от шагрени – характерной структуры поверхности. Но есть технология, где эта фактура создается искусственно. Она известна как Raptor – по товарному бренду продукта фирмы U-POL.

Что из себя представляет краска Raptor

Данная краска является уретановым покрытием с различными степенями рельефа. На вид она напоминает работу неумелого маляра, который не в состоянии обеспечить глянец и не воспользовался помощью полировальной машинки.

Но многим такой вид нравится, особенно владельцам брутальной внедорожной автотехники. К тому же краска сохраняет определенную эластичность в процессе эксплуатации, что может быть полезно в некоторых условиях.

Краска поставляется в наборах по 1, 2 и 4 литра в комплекте с отвердителем, поскольку состав относится к двухкомпонентным. Перед применением составляющие смешиваются в определенной пропорции.

Можно еще приобрести разбавители той же линейки и грунтовки, хотя вполне возможно применение универсальных товаров.

Цена

Стоимость наборов составляет примерно от 3000 рублей за литровый вариант до 11-12 тысяч за 4 литра. Расход материала на полностью окрашиваемый автомобиль зависит от его модели, то есть площади поверхности, а также выбранной технологии.

Читайте также:  Фотон Тунланд Ф9: новый китайский пикап

Покрывать кузов можно в один, два или три слоя, а также варьировать степень рельефности шагрени. Всё это влияет на количество краски, которое надо приобрести.

Наверняка какое-то количество уйдет на эксперименты и ошибки, неизбежные при самостоятельной окраске и первом опыте.

Можно ориентироваться на примерное количество минимум 6 литров в эконом-варианте и при небольшом автомобиле и до 16 литров на покрытие крупного внедорожника в наилучшие 3 слоя.

То есть брать от двух до четырех больших 4-х литровых комплектов. Уточнить можно из прилагаемых брошюр, где имеются расчеты по типу автомобиля, слойности и рельефности шагрени.

Плюсы и минусы «Раптора»

Достоинства уретановой краски проявляются при эксплуатации в тяжелых условиях:

  • покрытие более прочное и стойкое, чем обычное ЛКП;
  • краска легко удерживает нагрев инфракрасными составляющим солнечного света и не деградирует от его ультрафиолетовых лучей;
  • работает защита не только от коррозии и активных веществ дорожной грязи, но и от шума, вибраций и ударов мелкого гравия;
  • характерный внешний вид автомобиля многим нравится своим соответствием общему стилю внедорожной техники;
  • машину несложно мыть без боязни нанести сетку царапин;
  • кузовное железо приобретает некую дополнительную прочность;
  • краска очень технологична, не требует высокого мастерства при нанесении.

Недостатков немного, если не считать сомнений у привыкших к глянцу водителей:

  • краска не рассчитана на дополнительную защиту лаком;
  • поверхность не может стать глянцевой или матовой, она рельефна, а это очень специфическое покрытие;
  • колеровка возможна, но рассчитывать на богатство оттенков и глубину цвета не приходится.

Краску можно применять также и для поверхностей, подверженных грубому механическому действию – кузовов пикапов, днища и колесных арок.

По сути это антигравий, а на полу грузового отсека меньше вероятность поскользнуться.

Как подготовить машину к покраске

Общий принцип малярных работ, где подготовка занимает 90-95% сил и времени, и только остальное тратится на нанесение краски, относится и к Раптору.

Читайте также:  Пикап в игнор тотальный

Потребуется тщательно отмыть и очистить кузов, полностью механически убрать всю ржавчину, загрунтовать, зашпатлевать и отшлифовать все неровности.

Швы между панелями заделываются кузовным герметиком, места открытого металла покрываются кислотным грунтом.

Затем готовые поверхности грунтуются (под уретан нельзя укладывать эпоксидный грунт), наносится филлер – состав, укрывающие мелкие царапины.

Для шлифовки можно использовать достаточно грубые номера шкурки на уровне зернистости 200.

Это категорически не годится под обычную краску, но особенности Раптора тут срабатывают и облегчают жизнь маляра.

Технология покраски авто Раптором в гаражных условиях

Перед работой надо изучить инструкцию к комплекту. Порядок действий сводится к подготовке краски, настройке оборудования и подбору режима нанесения.

Надо учитывать некоторые особенности:

  • Сочетание краски и отвердителя указано в инструкции, обычно это 3:1, для смешивания на таре имеются метки;
  • К составу добавляется разбавитель, примерно 10-15%, можно использовать универсальный;
  • Лучше работать с профессиональным пистолетом, где имеется целый набор регулировок, но неплохо получится и с простейшим, Раптор это позволяет;
  • Уменьшение давления воздуха ведет к более крупной шагрени, и наоборот;
  • Можно использовать размер дюзы тот же, что и под грунтовку;
  • Шагрень подбирается также параметрами расстояния до кузова и количества разбавителя, для первого опыта потребуется тренировка с разными вариантами сочетаний;
  • Краска может быть черной или светлой, последняя позволяет колеровку пигментами из той же линейки, очень нежелательно смешивать с акриловыми или алкидными автоэмалями.

Красят минимум в два слоя, первый обеспечивает толщину и прочность покрытия, второй создает нужный рельеф.

В идеале лучше использовать трехслойное покрытие. Сушка между слоями – около получаса.

Сушка покрытия

Один из недостатков Раптора – долгая окончательная сушка. Прочность будет набрана только через неделю выдержки, а окончательные свойства приобретаются лишь через месяц.

Высокая температура несколько ускоряет процесс, но несущественно. Выше 60 градусов греть нельзя, а инфракрасные установки исключаются.

Реально автомобилем можно пользоваться уже через 12 часов, соблюдая меры предосторожности.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector