Показали новый mitsubishi outlander

Mitsubishi показала первые кадры нового Outlander

MITSUBISHI MOTORS CORPORATION (MMC) выпустила видео о том, как новый OUTLANDER проходит окончательную настройку и тестирование. Мировая премьера автомобиля состоится 16 февраля в 15:00*, на ней компания также представит последние усовершенствования фирменной системы Super All-Wheel Control (S-AWC). Последние достижения технологий полного привода Mitsubishi обеспечат водителю за рулем флагманского внедорожника уверенность и безопасность в любых погодных и дорожных условиях.

Новый OUTLANDER прошел многочисленные испытания, финальные калибровки были проведены в самых суровых дорожных и погодных условиях. Переработанный и переосмысленный во всех отношениях автомобиль будет больше и мощнее, чем предыдущие поколения.

Опираясь на опыт, приобретённый в ходе многих лет соревнований в пустынях Дакара и на скользких грунтовых и заснеженных дорогах мировых раллийных трасс, новый OUTLANDER унаследовал достижения внедорожника PAJERO/MONTERO cross country. Инженеры сосредоточились на создании автомобиля, воплощающего в себе ДНК MITSUBISHI MOTORS и концепцию продукта “I-Fu-Do-Do”, что означает «подлинный» и «величественный». Новый OUTLANDER призван обеспечить высочайший уровень маневренности и превосходные ходовые качества.

«Мы использовали все накопленные нами знания о вождении по дорогам и бездорожью из многолетнего опыта участия в ралли гонках и применили их для усовершенствования новой платформы нашей системы Super All-Wheel Control (S-AWC). Мы также специально разработали новый селектор режимов движения, чтобы обеспечить уверенное вождение в любое время и в любых погодных условиях. Мы уверены, что многие наши клиенты по достоинству оценят улучшенные ходовые характеристики нового OUTLANDER», — отметил Кентаро Хонда, главный инженер нового OUTLANDER.

*По PST — cстандартное тихоокеанское время

Источник

Представлен кроссовер Mitsubishi Outlander нового поколения

Представлен кроссовер Mitsubishi Outlander нового поколения

Игорь Владимирский

Дождались! Спустя девять лет после дебюта Outlander третьего поколения готов передать эстафету наследнику. Хотя на самом деле машина четвертой генерации должна была появиться еще в 2018 году. Ее дизайнерским предвестником стал концепт Mitsubishi GT-PHEV 2016 года, уже были готовы макеты внешности и интерьера, доводилась техника… Но проект остановили боссы альянса Renault-Nissan, который как раз тогда выкупил треть акций компании Mitsubishi Motors. В угоду унификации Outlander перевели с оригинальной платформы на модульную «тележку» CMF-C/D. Реинжиниринг «четвертого» Аутлендера занял еще три года — и вот он перед нами.

Читайте также:  Чип тюнинг bmw x5 25d f15

Новый кроссовер представлен в американской спецификации. Он заметно крупнее прежнего: одна только ширина выросла на 88 мм (до 1897 мм), а прибавка в высоту — 38 мм (до 1748 мм). Дизайн решен в фирменном стиле Dynamic Shield, уже отточенном на других моделях Mitsubishi. Основные фары расположены в «щеках» массивного бампера, а над ними — горизонтальные секции ходовых огней и поворотников. Базовые колеса теперь 18-дюймовые, а самые крупные — 20-дюймовые, хотя и они теряются на фоне массивного кузова.

Технически новый Mitsubishi Outlander стал ближайшим родственником кроссовера Nissan Rogue/X-Trail, который пока представлен только в Америке. Теперь у них одинаковая платформа с задней многорычажной подвеской и похожая силовая структура кузова с высокой долей сверхвысокопрочных сталей.

Место собственного мотора 2.4 занял ниссановский атмосферник 2.5 мощностью 181 л.с. Новый вариатор Jatco — с восемью фиксированными передачами. Полноприводная трансмиссия с муфтой на задней оси хоть и имеет громкое название S-AWC (Super All-Wheel Control), изначально придуманное для суперседана Lancer Evolution, но технически такая же, как у Ниссана.

Впрочем, инженеры Mitsubishi поработали с настройками и добавили электронную систему Brake AYC (Active Yaw Control), которая с помощью штатных тормозов позволяет управлять вектором тяги. Электроника выборочно использует тормозные механизмы всех четырех колес, причем даже у базовых версий с передним приводом. Есть пять ездовых режимов: Eco, Normal, «спортивный» Tarmac, Gravel, зимний Snow, а также внедорожный Mud (только у машин с полным приводом).

Интерьер полностью новый. Разработчики обещают улучшенное качество отделочных материалов и много «мягких» вставок на передней панели и дверях. Из особенностей — джойстик управления трансмиссией, замаскированные дефлекторы вентиляции и «планшет» медиасистемы диагональю восемь или девять дюймов (в зависимости от комплектации). Хотя блок климат-контроля по-прежнему с «настоящими» кнопками и рукоятками.

Читайте также:  Bmw x5 e70 удаление катализатора

Базовые приборы — с двумя аналоговыми шкалами и семидюймовым экраном по центру. Но у дорогих версий — полностью виртуальные приборы на дисплее диагональю 12,3 дюйма. Также Outlander стал первой моделью Mitsubishi с проекционным экраном: он имеет диагональ 10,8 дюйма и может отображать богатый набор информации. Другие особенности богатых версий — обивка сидений полуанилиновой кожей, трехзонный климат-контроль, шторки на окнах задних дверей и аудиосистема Bose с десятью динамиками.

В Америке новый Outlander штатно имеет семиместный салон, хотя на других рынках третий ряд наверняка будет опцией. Второй ряд в этом случае — с продольной регулировкой и разделением спинки в пропорции 40:20:40. В салоне может быть до одиннадцати подушек безопасности, причем на рынке США уже «в базе» есть боковые подушки на втором ряду и центральный эйрбэг между передними сиденьями, который призван предотвратить соударение водителя и пассажира.

Наконец, заявлена система MI-Pilot Assist, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Фактически это аналог ниссановского комплекса ProPilot. Впрочем, будут у Аутлендера и собственные технологии. Например, гибридную версию PHEV в компании разрабатывают самостоятельно, ведь в рамках альянса это направление как раз отдано Mitsubishi. Впоследствии такую же гибридную силовую установку будут иметь X-Trail и другие модели альянса.

В Японии производство бензиновых кроссоверов Mitsubishi Outlander четвертого поколения уже началось. Но приоритетным рынком для этой модели стала Северная Америка (США, Канада и Пуэрто-Рико), куда уже отгружена первая партия машин. В Штатах продажи начнутся уже в апреле по цене от 25800 долларов.

В России же новый Outlander появится не раньше 2022 года, причем в компании до сих пор не решили, стоит ли торопиться и начинать продажи с импортных машин японского производства или же подождать подольше, пока не будет налажено производство в России. До тех пор у нас останется нынешний Outlander калужской сборки.

Читайте также:  Подшипники вариатора mitsubishi outlander

Источник

НОВЫЙ Мицубиси Аутлендер — это почти Ниссан / Mitsubishi Outlander 2023 тест и обзор

За рулем

Цены на Mitsubishi Outlander в России: Передний привод (2.5, 184 л.с., CVT) — от 3 500 000 рублей Полный привод (2.5, 184 л.с., CVT) — от 3 700 000 рублей NS300ZR — промокод на скидку 15% для зрителей и подписчиков За Рулем (действует до 1 сентября 2023) Купить NAVITEL https://clck.ru/354cHY NAVITEL NS300 — это мощный многофункциональный портативный источник бесперебойного питания и резервное хранение энергии для дома и путешествий. Портативная станция питания со встроенным перезаряжаемым литиевым аккумулятором емкостью 307,84 Втч/83200 мАч оснащена розеткой переменного тока (230 В, 300 Вт), 2 портами USB-A, 2 портами USB-C, двумя портами постоянного тока, разъемом для автомобильного прикуривателя и функцией беспроводной зарядки (до 15 Вт). Реклама/ ООО «ТД ЦНТ»/ erid 4CQwVszH9pUiqSTDoTv Подпишитесь на канал — будет интересно! И не забудьте про колокольчик) Подписаться на журнал «За рулем» можно в два клика: https://sub.zr.ru/?utm_source=yt-zr&u Mitsubishi Outlander четвертого поколения не успел попасть к нам официально. И поставляется серым путем через параллельный импорт. Автомобили японской сборки изначально предназначены для рынка Ближнего Востока. Длина машины — 4,7 м. Outlander построен на платформе CMF, на которой построен хорошо знакомый нам Nissan X-Trail поколения Т32. Двигатель один — атмосферный бензиновый объемом 2,5 литра и мощностью 184 л.с. Он с непосредственным впрыском, устанавливается на X-Trail нынешнего поколения Т33 и нам он не известен. Вариатор Jatco. Автомобили для нашего рынка поставляются в семиместном исполнении. Mitsubishi Outlander позиционируется кроссовером, но на бездорожье он неплох. Дорожный просвет составляет 21 см. В арсенале есть шесть режимов движения, больше половины из которых предназначены для бездорожья. Другие автомобили Mitsubishi на нашем канале: Мицубиси Паджеро Спорт https://www.youtube.com/watch?v=MH9_voZHFVM Мицубиси ASX https://www.youtube.com/watch?v=vSWCK9cjbkw Мицубиси Outlander https://www.youtube.com/watch?v=M0g3wuheW2c https://www.youtube.com/watch?v=OoqPGjDp8ho Mitsubishi Xpander https://www.youtube.com/watch?v=3G6xQKNqv50 #outlander #зарулем #mitsubishi

Источник

Оцените статью
Adblock
detector