Погнул рулевую тягу уаз

Как выпрямить рулевую тягу уаз

Опытные загибальщики тяг а так же их ломальщики, помогите советом.

Тяга была загнута (так было сделано до меня) буквой зю чтобы не задевала рессору, сломалась в месте загиба (препятствие + ГУР + накопившаяся усталость металла в этом месте).

Вариант 1: загибаю буквой зю и оставляю как есть. Гнуть будем по науке набив песком и нагревая.

Вариант 2: выполнив вариант 1 добавочно усилить изгибы приварив косынки.

Вариант 3: Сделав вариант 2 дополнительно усилить всю тягу. Как? И надо ли?

Вроде пусть гнется\ломается сама тяга, чем сломает сошку или рычаг.

УАЗ-3151, 31″, лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Пару не пару, а одну можно. Закрутить обрезки от старых наконечников для защиты резьбы — будет монтажка. Потребуется — станет тягой.

УАЗ-3151, 31″, лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Была та же проблема- померил сколько нужно и согнул рычаг поворотного кулака в кузнице в Венюково. Цена вопроса 300р. Гнул сантиметра на 3, если память не изменяет. Так что я за тягу без изгибов
Можно еще согнуть сошку редуктора рулевого, но ее хрен стащишь.
И еще: излишне усиленная тяга передает эстафету наконечникам, сошке и рычагу поворотного кулака.

Вот только прошлой зимой только выехав на трассу покататься лопнул рычаг поворотный у Виктора?

Мне кажется пусть лучше ломается тяга.

УАЗ-3151, 31″, лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Полагаю, в кузнице знают, как с металлом обращаться, чтобы он потом не ломался.. Насколько знаю, грели до красна, гнули, потом на воздухе остужали. Насчет Виктора- не в курсе чего он там рычагом делал, если делал. Ну и потом в чем разница тягу гнуть или рычаг? По твоей логике и тяга может сломаться после изгиба.

УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

В моем понимании из цепочки — сошка-тяга-рычаг-наконечники хуже всего если ломается сошка или рычаг. Сложнее найти замену (заварить вообще не просто), сложнее заменить. Легче всего чинить\менять — наконечники и тягу.

Тяга пусть ломается, вопрос как ее усилить чтобы одновременно она оставалась самым слабым местом.
Усилить хочу чтобы тяга не ломалась от эксплуатации а только гнулась.

Ведь сейчас она сломалась по месту загиба, там труба сплющилась (гнули видимо просто в тисках) и под нагрузкой «дышала» накапливая усталость.

УАЗ-3151, 31″, лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Ну начнем с того, что с рычагом ничего не делали, он не титановый и видно пришло время, не видел он колес в своей жизни. меньше 35-х.а тут еще пеньки дорогу перебегают. Володь, скажи мне , может что то не догоняю. а а что мешает вернуть мост на место и поставить нормальную, прямую тягу?
Ну будет машина поворачивать не в15 приемов, а в 14, кастор это же угол наклона прод. оси колеса. для лучшей поворачиваемости, торможения и т.д.и т.п. Для твоей шушлайки , которая 90% в год проводит на асфальте, тебе это надо?Когда в авторалли, автокроссе,это все правильно, там переделки неизбежны, да и машины едут на автовозах.Я думаю так.верни все на место, выкинь это творчество. это какой мозговой штурм надо, чтоб так тягу изуродовать. Как правило,если нормальная тяга гнется, выпрямить всегда можно или лебедкой, или между двух берез, не раз делали. Хочешь усилить- навари вдоль 25-й уголок, или розрежь посередине, внутрь 16-й пруток и обвари стык. у меня и так и так было сделано, разверни конуса под газевский наконечник.и наслаждайся. Чаще гнет тягу, очень редко рвет рычаг пк, или слизывает шлицы на сошке. Так что тебе выбирать. хотя это тебе , по моему до фонаря, все равно сделаешь по своему.

Читайте также:  Chevrolet niva максимальная комплектация

Вернуть мост обратно — это значит сделать кастор нулевым или около того, т.е. на асфальте машину надо будет постоянно ловить. Не хотелось бы.

Стоит ГУР и я не могу сказать что стоит он штатно, а значит прямая тяга может быть будет задевать рессору. Т.е. тут нету гарантий что будет как задумал завод. Да еще и тягу нужно будет укорачивать.

Ну и конечно важны трудозатраты и сохранение ремонтопригодности — мне кажется сделать тягу как было гнутой буквой зю проще всего.

Хочу сразу учесть ошибку прошлого — усилить место изгиба чтобы история с поломкой не повторилась. И пока не определился однозначного — народ приваривает арматурину в области изгиба, я думаю приварить косынки. Но по любому в месте где заканчивается сварка будет ослабление трубы. Можно арматурину приварить по всей длине тяги, как бы ее усилив, решить этим усиление места изгиба и не оставляя мест напряжения.

УАЗ-3151, 31″, лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

У меня гур тоже стоит не штатно, сошка от 3162. и ничего нигде не задевает, на дороге иногда бывает подруливаешь, если в колейность попадает. Все это решается, если захотеть.

Понимаю что можно все переделать , но это как бы перебор. Едет и рулится нормально. По этому хочу обойтись минимумом.

Но хочу вылечить имеющийся недостаток — ГУР гнет зю тяги в колее или при наезде на препятствие.

УАЗ-3151, 31″, лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Изображение

Вот нашел фотку как была согнута тяга:

Изображение

У Монстрохода это выглядит так:

Он правда короткую тягу сделал из длинной — видно по ее толщине.

УАЗ-3151, 31″, лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

т.е. это кардан по твоему? Да и ту шалупонь выкидывать сразу надо, видеть не обязательно, достаточно потянутого металла в ней. Всё можно выпрямить и то, что скинул я мы пыпрямили но только на доездку а потом в помойку сразу.

Читайте также:  Каркас кузова уаз хантер

ДРП13

После «удачных» покатушек в лесу, согнули 2 тяги. Тяга рулевой сошки и тяга рулевой трапеции.
Вопрос первый
Где найти то, что сейчас выпускают, в каталоге и на картинке нарисаовано одно а у меня стоит другое. Тяга рулевой сошки совсем не такая. Коды 3162-3414010-10
3162-3414052
Второе:
Гнуть старое это бестолку, ровно все равно не будет, да и опасно потом ездить. Мало ли может где и трещина.

Третье: как все потом выставлять какие размеры. Ведь рулевые тяги по размерам не выставлены. Нужно будет схождение выставлять.
Про схождение прочитал с этим понятно. А вот как тягу рулевой сошки правильно поставит не совсем понятно.

Четвертое: сейчас руль стоит на на градусов 60 влево от горизонтального при движении прямо. Саму баранку переставить? Или просто вернуть все на горизонталь а потом выставлять тяги.

Я запутался. В разных книжках ничего толком не написано.

сфоткай чё погнул
руль повернуть проще (может быть)около редуктора под капотом в шлицах.
Зы у меня ваще на тяге-та которая самя передняя-трещина на шве..сфоткаю-выложу..х3 откуда.

Главное сделать схождение. Если руль стоит правильно относительно сошки (относительно центр. положения руля, руль поворачивается до упора влево и вправо на один угол, «+» — «-«), то после регулировки схождения, короткой тягой выставляется прямое положение руля при прямолинейном положении колёс (при необходимости корректируется на шлицах руля или рулевого вала).

Прочитав кучу литературы я понял.
Что поставив новые тяги. Нужно выставлять схождение вот это и есть регулировка длинны. Правильно? Если нет то поправьте.
Второе, все магазины и сайты по продаже указывают разные номера для этих тяг. Я вообще запутался. А на сайте АВТОДЕТАЛЬ, которая поставляет на конвейер УАЗ запчасти. Вообще 4 вида тяг числится.
Вопрос такой как не промахнуться. Взять то, что нужно. Внешни они все одинаковы. Только длинна разная.

Завтра фото выложу. Правда тягу рулевой сошки я уже снял. Выправил кувалдой и большой трубой. Она теперь как змея вся в зигзагах. 😮
Не лучше новую поставлю. А вот тяга рулевой трапеции стоит. И видно вмятину. Плюс крышка редуктора поцарапана.

Схождение регулируется только тягой рулевой трапеции? А уже потом ставится тяга рулевой сошки в полученный размер. Или у этой тяги тоже есть определенный размерчик. Немного запутался.

Схождение регулируется только длинной тягой.
Короткая тяга, по моему, бывает разная: мосты разной ширины, да и рулевые редукторы разные бывают, и устанавливаются с разных сторон рамы. Хотя может и ошибаюсь на счёт короткой тяги.
Выпрямленная тяга очень слабая, заменять надо.

В наших магазинах тяг нет. Обежал все.
В одном нашли только от Хантера но с мостами Спайсер.
Если мне память не изменяет у Хантера колея уже. Наверно и тяги чуть короче. Или это все равно и можно поставить от Хантера. Нигде толком не нашел подходит или нет.
Или под заказ привозить придется. 🙁

Завалил кастор +8 градусов, теперь рулевая тяга упирается в кронштейн тяги Панара. Что сделать с ней? В голову приходит только нагреть тягу и согнуть. Может есть еще способы?

Читайте также:  Бип это твой сигналит джип

http://s58.radikal.ru/i162/1410/96/7d0e4b7908fc.jpg

http://s55.radikal.ru/i148/1410/f1/cf3a5b6e72e0.jpg

http://s009.radikal.ru/i310/1410/1b/24019cd9b361.jpg

2 Ответ от Эгоист 15.10.2014 15:12:19

мы прибивали кувалдой, и случайно согнули рулевой наконечник (
по резьбе не сильно) примерели, встала как родная

А ты хоть раз попробуй, оглянись и посмотри,
Что сумел, что сделал, и кто этому рад. (гр «Алиса» Мама)

3 Ответ от nomberone469 15.10.2014 15:12:44

4 Ответ от Milan23rus 15.10.2014 15:13:41

Зацепи тросом и здай назад (аккуратно) потом на схождение.

5 Ответ от nomberone469 15.10.2014 15:17:46

sako, развернуть тягу на 180* на Патре нельзя?Либо край кронштейна панары подрежь.

Отредактировано nomberone469 (15.10.2014 15:18:31)

6 Ответ от sako 15.10.2014 15:38:11

http://s014.radikal.ru/i329/1410/06/2f94bbf6e90b.jpg

http://i004.radikal.ru/1410/d8/b83930028efe.jpg

http://s016.radikal.ru/i336/1410/02/6bc78dbbc8e2.jpg

7 Ответ от sako 15.10.2014 15:41:20

Зацепи тросом и здай назад (аккуратно) потом на схождение.

По идее надо вниз потянуть. Она при повороте направо ныряет под кронштейн на 4 сантиметра

8 Ответ от sako 15.10.2014 15:58:16

Вот такой формы тяга на Патре

http://s019.radikal.ru/i619/1410/90/39d7a25b1b51.jpg

9 Ответ от sako 15.10.2014 17:56:24

Всем спасибо, проблема решена. Нагрел, согнул чуть. Теперь зазор с палец.

http://s009.radikal.ru/i308/1410/5a/dd03964ef57c.jpg

10 Ответ от Hi Com 16.10.2014 08:09:52

sako, при всех положениях тяги на рулевых пальцах ?

11 Ответ от Vaha 16.10.2014 08:31:17

греть нельзя — она потом при незначительном боковом упоре в бордюр или в колее именно в месте нагрева согнется как пластилиновая.
гнуть на холодную гидравлическим домкратом, уперев место изгиба в мост патриота под второй конец подложить необходимое количество досок или кирпичей и, чтобы не проворачивалась, в месте упора в доски/кирпичи на тяге закрепить струбцину или небольшие тиски.

12 Ответ от Vaha 16.10.2014 08:38:35

ёпрст поздно написАл Ну тогда как согнется — выравнивай о дерево, только толстой тряпкой обмотай перед тем как лупить.

13 Ответ от sako 16.10.2014 10:24:19

sako, при всех положениях тяги на рулевых пальцах ?

Ага. Пришлось гнуть. Хоть и не сложно, но неприятно. Она еще с завода упиралась в крышку дифференциала, заодно исправил.

Отредактировано sako (16.10.2014 10:30:52)

14 Ответ от sako 16.10.2014 10:28:19

греть нельзя — она потом при незначительном боковом упоре в бордюр или в колее именно в месте нагрева согнется как пластилиновая.

Зря я погорячился на тягу? Блин, да она и так пластилиновая оказалась Уже поздно думать, кувалда все исправит. Надо съемник пальцев с собой возить.

15 Ответ от Жека_013 16.10.2014 10:37:35

греть нельзя — она потом при незначительном боковом упоре в бордюр или в колее именно в месте нагрева согнется как пластилиновая.

Зря я погорячился на тягу? Блин, да она и так пластилиновая оказалась Уже поздно думать, кувалда все исправит. Надо съемник пальцев с собой возить.

один удар кувалды по сошке, вот и весь съёмник.

16 Ответ от Hi Com 16.10.2014 10:41:59

один удар кувалды по сошке, вот и весь съёмник.

17 Ответ от Хотэй 16.10.2014 12:03:59

один удар кувалды по сошке, вот и весь съёмник.

Лучше молотком 500 гр. Удар должен быть хлёсткий, и точно в торец. Кувалдой не удобно попадать и погнуть что-нибудь можно. А ещё лучше, двумя молотками одновременно с двух сторон, гораздо эффективней. Ну, и горелка выручает всегда. В дополнение к кувалде, двум молоткам, или съёмнику. Баллончики мы с собой всё-равно возим, а горелка занимает мало места и может пригодиться для разжигания костра.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector