- Подвесной подшипник карданного вала
- avdeev
- Serg0k
- AlexeyD
- PITOMEC
- SonnyBlack
- SonnyBlack
- Вложения
- PITOMEC
- Вложения
- горец73
- SonnyBlack
- GMA
- Подвесной подшипник карданного вала
- Romic
- Romic
- Einarr
- Romic
- Einarr
- Romic
- Einarr
- Romic
- Карлсон
- Einarr
- Einarr
- Dmitriy-8-5
- Private
- Sever11
- aleks17081
- Dmitriy-8-5
- Tarzan
- Подвесной подшипник Toyota Highlander
Подвесной подшипник карданного вала
самоделкины могут все )) надо найти в соседних гаражах )).
по подшипникам — они ведь негерметичны, их просто топят в нагретой смазке, тут просто надо знать какую смазку до какой температуры и сколько времени.
у нас тут чуваки даже купленные KOYO ступичные разбирают и удивляются кол-ву заводской смазки, а иногда и отсутствию, и добавляют
avdeev
Active Member
тут можно не согласится. сначало конечно это при нагреве любая смазка теряет свои свойства и может начать работать как образив гложит сомнения что у свмоделкиных есть оборудование для анализов кипичения .и главное в смазке не количество ее. а соответствие параметров требованиям к работе в данном узле. поэтому сейчас столько разных смазок а ведь раньше был солидол. циатим вроде так назывался уже и забыл а потом уже пошел литол и далее
Serg0k
New Member
В России очень много Кулибиных которые могут и смазку поменять и подшипник запрессовать с помощью деревяшки и молотка.
На текущий момент почитав форум я не нашел сообщение о удачной замене подшипника без балансировки.
Покупал машину для поездок в отпуск с семьей (многодетная). Крайний раз машина прошла 4.500 за 4 дня.
Всё больше склоняюсь к замене на оригинал.
AlexeyD
Member
PITOMEC
New Member
Был опыт замены подвесного и крестовины на RX300, без балансировки. Заменили, собрали, всё отлично никаких вибраций.
На Хае тоже менял подвесной (задний) и крестовину. Здесь меня уже раскрутили на балансировку, видимо потому что ремонтировался в кардан-центре (им же нужно дополнительно срубить бабла). У них было оборудование для проверки баланса. У нас в городе кого ни спроси, все почему то сторонники балансировки. Ну я и подписался, хотя опыт с Лексусом показал,что можно не делать балансировку. Главное чтобы мастера были опытные, что в настоящее время большая редкость.
P.S. На Хай ставил подвесной SAT, оказалось гавно ещё то. Полгода отходил и зашелестел.
В данный момент думаю какую фирму теперь прикупить, брать оригинал чё то жаба душит. Может кто нибудь посоветовать хорошие дубликаты?
SonnyBlack
Well-Known Member
Всем доброго времени суток!
На хае 2014года появилась проблема, вой/свист на скоростях 60/80 км/ч. и только при минусовой температуре. Был у так называемого ОД вердикт — свистят подвесные подшипники→ полная замена кардана. Ценник на новый кардан не меньше 100 тыс. Р.
На просторах интернета нашел аналог: ST-37100-48050 (SAT) цена в 10 раз меньше.
Кто сталкивался с данным аналогом?
По поводу замены подвесных, в городе нет стендов для балансировки кардана.
А зачем целиком кардан?
У меня тоже при температуре ниже -20 первые 10-20 км подвывает подвесной, потом постепенно проходит. Летом поменяю.
SonnyBlack
Well-Known Member
Вложения
PITOMEC
New Member
Был в понедельник в кардан-центре. Поменяли подшипник в подвесной муфте. Доволен не только ценой, но и тем,что поставили японский подшипник. Это даже дешевле, чем ставить дубликат. Оригинал ставить жаба душит, а последний дубликат SAT проходил полгода.
Вложения
горец73
Member
SonnyBlack
Well-Known Member
Вопрос по ремонту подвесного. Возможен и целесообразен? Или только покупка нового решает проблему однозначно. Диагностировали выдавленную смазку на переднем подвесном.
GMA
Well-Known Member
Вопрос по ремонту подвесного. Возможен и целесообразен? Или только покупка нового решает проблему однозначно. Диагностировали выдавленную смазку на переднем подвесном.
С этой «выдавленной смазкой» машина ещё 100 тыщ проехать может.
Кстати, неоднократно наблюдал что эта «выдавленная смазка» была выдавлена вовсе не из подшипника, и вовсе не машиной, а слесарем из тюбика. МАССОВОЕ ЯВЛЕНИЕ.
По телефону могу рассказать кучу аналогичных случаев. Самый «красивый» — почти новая Вольво ХС90, у которой в Независимости на Ярославке «обнаружили» что «стёрлись передние тормозные диски, под замену». Всё бы ничего, но сутки ранее машина была у меня в гараже и я видел что диски были почти новые.
Но, ещё раз — даже если «смазку реально выдавило» — это вовсе ничего не значит. Аналогично с амортизаторами — бывает «ой, потёк», а работает идеально. Потом проходит три года / 60 тыс км, машина так и продаётся с тем аммо, который и не стучит и не течёт и машина не раскачивается. На разных машинах так, от Хундая до Ауди.
Подвесной подшипник карданного вала
Народ, в дороге влетел на булыжник, смял опорный подвесной подшипник карданного вала, пока еду домой с отдыха на соплях и честном слове.
Доехал уже до связи, но инет пока тоже не айс, подскажите парт намбер, заказать уже заранее.
Спасибо.
Romic
Well-Known Member
Народ, в дороге влетел на булыжник, смял опорный подвесной подшипник карданного вала, пока еду домой с отдыха на соплях и честном слове.
Доехал уже до связи, но инет пока тоже не айс, подскажите парт намбер, заказать уже заранее.
Спасибо.
Romic
Well-Known Member
Передний:
TOYOTA — 37230-49015 (5 600 — 14 300 руб);
FEBEST — TCB020 (2 000 — 2 900 руб);
TZK — TCB1056 (2 900 — 3 100 руб);
SAT — ST3723049015 (2 800 — 3 500 руб);
DORMAN — 934404 (6 500 — 8 000 руб).
Задний:
TOYOTA — 37230-29015 (4 100 — 20 800 руб);
FEBEST — TCB005 (1 600 — 2 300 руб);
TZK — TCB1057 (2 700 — 3 300 руб);
SAT — ST3723021020 (2 900 — 3 500 руб);
DORMAN — 934405 (6 100 — 7 800 руб).
Einarr
Member
Спасибо, заказ. Замял задний. Повезло, что только по нему удар пришёлся. Могло быть и печальней. Плохо что крепление на кузове тоже замято
Romic
Well-Known Member
Einarr
Member
Добрался до дому, назад весёлая поездочка со скоростью 40-60 с ребёнком 4 лет.
Ночью влетел на скорости 110 на булыжник.
Подвесной подшипник приходит завтра, кардан отбаласнирую на нашем заводе карманных валов, а вот с площадкой крепления пока вопрос большой
Romic
Well-Known Member
Да, подшипник размудохало хорошо. С площадкой заскочи к кузовщикам, у них есть обратный молоток, я думаю работ на 5 минут (без покраски и антикора).
Einarr
Member
Подниму темку, пока в раздумьях.
Все восстановил, но на скоростях 130+ есть ощутимая вибрация. Местные мастера уже разводят руками, частями все что можно сделали, но в сборе и на высоких оборотах балансировать у них нет оборудования.
Есть вариант отправить кардан в Москву, но сейчас нет уверенности, что и там справятся и сделают. Есть москвичи, которые могут дать рекомендации по конторам?
Или не париться и сразу покупать в сборе?
Romic
Well-Known Member
Подниму темку, пока в раздумьях.
Все восстановил, но на скоростях 130+ есть ощутимая вибрация. Местные мастера уже разводят руками, частями все что можно сделали, но в сборе и на высоких оборотах балансировать у них нет оборудования.
Есть вариант отправить кардан в Москву, но сейчас нет уверенности, что и там справятся и сделают. Есть москвичи, которые могут дать рекомендации по конторам?
Или не париться и сразу покупать в сборе?
А какова цена вопроса, может действительно купить все в сборе, а то в Москву, с Москвы, да еще и работа. Может то на то и выйдет.
Карлсон
Well-Known Member
Ага вот все спецы по карданам в Москву уехали.
Мне кажется дешевле тебе выйдет купить Б\У на местности чем пересылать на балансировку без уверенности в результате.
А по площадке у меня другая идея, не выравнивать ее. Метал ирак потерял жесткость и его после правки нужно будет усиливать по хорошему.
Может выточить проставки в местах креплений? Так идея в голову пришла.
Нагрузок там больших нет кроме собственного веса и веса кардана, конечно отбалансированного.
Einarr
Member
У нас тупо нет станка для балансировки в сборе.
За площадку я сейчас уверен, первоначально выправили сами, затем уже сделали по уму у кузовщиков — срезали, хорошо выправили деталь изнутри, приварили, шлифанули болгаркой, загрунтовали, покрасли в цвет. Результата 0.
На кардане меняли одну часть трубы, хоть диаметр тот же, но труба мощнее сейчас там и соответственно вес этой части больше стал, может и тут собака зарыта.
Пересылка туда/обратно 10 т.р. + работа около 10 т.р. Но без гарантий.
Новый 99 т.р.
Сейчас читаю темку вибрация кузова новой резине и новых 18″ симптомы аналогичные, завтра диски еще проверю ) Хотя на вывешенной машине, визуально все нормуль.
Einarr
Member
В общем поделюсь дальнейшим развитием истории, сход/развал сделан и проверен не единожды в разных местах, колеса и диски — проверены и отбалансированы, привода проверены, со старым карданом вибрация на высоких скоростях есть, принял решение менять кардан. Вчера поставили новый у официалов, разница в деньгах за сам кардан оказалась не существенная по сравнению с emex, autodoc, exist (самый дорогой вариант), работа по замене тоже взяли дешево.
Но! после замены разницы абсолютно ни какой, расстроился, даже больше и вариантов куда копать нет, все на 100500 раз перепроверено. Поехал к бате, брали с ним хайлендеры почти одновременно, их в семье две штуки, сел за руль его машины, прокатился и сказать, что о. ел, ни чего не сказать. Порог начала вибрации по скорости еще ниже чем у меня.
Пробег у бати 6000, машину в отличии от меня эксплуатирует очень бережно, скоростной режим не нарушает. У меня в данным момент уже 7700, до эксцесса с карданом обкатка была, да и поездок по трассам на высоких скоростях не было, поэтому вспомнить и судить как было не могу.
Сразу оговорюсь, пересел на Хай не с седана, но такое положение дел очень удивило.
Dmitriy-8-5
Member
У меня передний подвесной на 33тыс.км начал гудеть на морозе. Поменяли по гарантии. Пока вибраций не ощущал, ни до ни после замены подшипника.
Private
Почетный пользователь форума
Sever11
Well-Known Member
aleks17081
Well-Known Member
Dmitriy-8-5
Member
А когда сняли — прокомментировали, что выдавило смазку.
Сказали еще, что не стоит эту смазку ‘восстанавливать», т.к. эффект как правило кратковременный и все равно придется менять.
Tarzan
Well-Known Member
Обратил внимание на ТО на этот подшипник.
Подтекает, буду мозг сверлить ОД. Вибраций и гула пока нет.
Посмотрите у себя.
Подвесной подшипник Toyota Highlander
Подвесной подшипник Toyota Highlander — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Присутствие в большинстве городов;
- Ассортимент деталей более 15 млн.;
- Наличие и цены от 720 поставщиков;
- Свыше 70000 посетителей в день;
- Консультации экспертов онлайн;
- Наличный и безналичный расчет;
- Работа со всеми регионами РФ;
- Отгрузка от 2 до 24 часов;
- Доставка ТК и почтой РФ.
Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.