Подвесной подшипник porsche cayenne 955
Замена подвесного подшипника
Поделюсь, может кому нить пригодиться.
Мой подвесной был ржавый и сухой-шумел. Смазка шум не устранила, решил поменять.
Заказал по Эксисту подвесной, отогнул пыльник, добавил смазки
Сняли кардан, пометив все предварительно
Развальцевали шрус, промыли ( НЕ РАЗБИРАТЬ. ), сразу стало видно стопорное кольцо, при его снятии кардан делится на две части.
ВАЖНО -перед снятием стопорного кольца наккернить метки, сам шрус разбирать не стоит.
Снять по простому старый подвесной не удалось, как итог срезали резинку, а сам подшибник надпили, после уже сбили.
Запресовали новый, ВАЖНО -надевать «широкой» частью резинки. На оригинал резиновая часть ремонтного подшибника похожа не особо.
Далее завальцевать обратно шрус и поставить кардан на место.
Важно- криво прикрученная пощадка подвесного ( а она там с регулировочным ходом) даст биение. С первого раза у нас не получилось, пришлось ослаблять площадку и на работающем кардане ( в смысле двигателем) центровать.
Итог — все ОК, однако обратил внимание на непонятную вещь. Вначале наблюдалась небольшая вибрация ( если её не ждать то и не заметишь), на второй сотне км прошла и она. Резина на ремонтном подвесном существенно жестче чем оригинал.
ИХМО — данная процедура по замене только подвесного имеет право на жизнь с учетом цены кардана в сборе.
НО. Как показал опыт, в кривых и пох*истических руках происходит следующее. смазку не закладывают, ставят подшибник не той стороной, шрус рассыпают, кардан перед снятием не маркируют..
Итог.. куча негатива и утверждение что не работает..
Поэтому если нет уверенности в мастерах, меняйте кардан в сборе..
У меня описанная замена прошла около 10 тыс км после машина была продана, и катается..
гуру рекомендуют этот подвесной VW6001R
Подвесной подшипник porsche cayenne 955
Типа это и есть номер))
ничего другого в названии не было ( скопировал как написано в заказе на Эксисте), цена была 3 с чем то
Вот. вот это я имел ввиду по регулировке))) больше нигде не видел по этому вопросу
Добавлено через 4 минут(ы) 46 секунд(ы)
ИМХО конечно, но пока автор не ответил, думаю ослабляют, несильно конечно, крепления подшипника, заводим двиг, всё начинает работать и конечно же вибрация будет сильно заметна, далее одновременно подтягиваем крепления(обязательно равномерно чтобы затягивалось,чтобы перекосов небыло) ну и по максимуму, либо пока не пропадёт вибрация, это и так можно будет почувствовать(руку на кузов и почувствуется)далее просто выезжать и смотреть на скорости как будет. Умнее ничего сказать не могу т.к. пока не сталкивался.
почти так.
крепление самого подшибника затянули сразу, а вот площадку ( у неё ход больше) ослабляли то тех пор пока она сама под воздействием вращения кардана не начала сдвигаться. Как только начала гулять на равные расстояния подтянули в примерном центре амплитуды.
Но небольшое биение все равно осталось, оно ушло через пару дней. На настоящий момент полет больше тысячи — все в норме.
Если не поможет, то вероятно криво пометили. Если сам кардан собрали правильно, то можно попробывать переставлять сам кардан в сборе например по часовой на один болт. Мы не делали, но когда изучал теоретическую часть вопроса то наткнулся на такую рекомендацию производителя при установке кардана
Подвесной подшипник porsche cayenne 955
[Обмен опытом] подвесной подшипник или как сделать массаж логтю
Обещал в теме [Обмен опытом] Троил двигатель 955 турбо завести тему про кардан и его приключения.
и так имеем:
кай турбо 955, 95 г.в. 100тыс. пробега.
на 95тыс. по звуку понял что пришел ппц гибкой муфте или подвесному но не полный а такой предупредительный, в воздух.
На 100100(нет, не +100500) обгоняя тормозков(да простят меня медленные газы) порвал подвесной напрочь.
Официал зарядил 250 тыс. наших рублей т.е. 1700 зеленых долларов. На что не совсем оттопыренный карман сказал ищи варианты. Сначала как было подробно описано в инструкция по замене навесного подшипника было принято решение покупки его самого китай/германия (кстати в Астане есть дилера, возле заправки Вега). Но подсчитав бюджет в 150 подвесной + 150 замена(в лучшем случае) пошел лазить на ebay. было найдено: Porsche Cardan Shaft с доставкой 850 зеленых долларов, что вполне лечило от головников и нервов(в случае проблем с китайским подвесным пропил бы больше).
Собственно пока все. По приходу железяки буду писать про замену, постараюсь кинуть фото.
P.S.: про локоть:
явные признаки проблем с подвесным и гибкой муфтой:
в пробках и прочих движениях тормоз — газ слышаться удары (напоминает немного блок клапанов но удар один), при срыве напрочь подвесного под локтем за рычагом коробки АКПП как будто дятел истеричка с 3-мя головами долбит дупло.
Если медленно разгоняться, поток уезжает вперед вы впервые остаетесь позади, можно разогнаться до 45-65 км/ч далее дятел оживает. ехать можно долго проблем не видел(75-90км прошел), ну немного за городом + дорога до официала.
Уважаемый Sprinter! Прошу ответить в личку или тут. Если у Вас есть возможность помочь с карданом, в благодарность готов прислать казахстанского коньяку(взятку предлагаю ), не мартель с хенеси но лучше российского и очень не плохой даже.
Доброго дня!
поставили кардан официалы, кардан к сожалению куплен не у них т.к. нет в наличии да и цена почти в 1700 $ пугает.
Установили я так понял не центровали вообще ничего просто сняли поставили, на 2-й передачи в районе 73-75км/ч(да специально так на руч. режиме покрутил) начинает бить. не так сильно как при разбитом подвесном но ощутимо.
Официал ответил просто: кардан если оригинал проблем не будет, а у вас какой?
ну вот узнайте какой и звоните.
Добавлено через 3 минут(ы) 4 секунд(ы)
Да совсем забыл на эмоциях. остались удары при сбросе скорости и снова нажатии на газ, как будто гибкая муфта порвана. хотя цела родимая, с новым карданом новая. есть мысли?
или кардан совсем плохой? на вид новый, красивый, рабочий .
А что за кардан то в итоге поставили?
Насколько я помню Володя, говорил что в новый в районе 39`000 стоит.
вот это поставили:
новый уже установленный.
1
2
3
Старый в коробке от того что поставили:
Так же заезжал опять,вибрацию давала прорезиненная муфта «картинка № 3″(по моему гибкой муфтой звать), сняли со старого поставили, все работает сегодня давил тапку разгонял до 180 все отлично.
З.Ы.: приятно знать что читают работники Меркура
Добавлено через 3 минут(ы) 13 секунд(ы)
ах да кай не 95 г.в. соврал, а 94 )
Хотелось бы написать так:
И это снова я. Все хорошо первая тысяча проедена полет отличный! но нет.
Для начала фотки гибкой муфты и что с ней стало за 50-60 км пробега.
И это снова я. на 500-м километре на скорости 175км/ч начало стучать, и вибрировать. В связи с тем, что ехал я в сторону Кокчетава пришлось воспользоваться эстакадой (благо на трассе Астана-Кокчетав все цивильно и их там каждые 30-40км).
И обнаружил я там смазки не килограмм конечно, но не мало.
вот фото:
Созвонился с тем кто мне брал кардан в Алмате и он скатался к продавцу, предложили привезти кардан, показать они его в немецию(германию, привык так называть, хотя сам немного немец ) отправят и что-то там будут изучать.
Следовательно в связи с тем, что вторая машина в Алмате а в Астане надо ребенка в садик возить да и вообще уже сегодня снег пошел, решил собрать кардан с подвесным как это было описано в посте, строго по инструкции: «Замена подвесного подшипника»
Завтра будем ставить кардан старый на то место где он отъездил не одну тысячу, а новый полетит в Алматы надеюсь меться на деньги обратно(буду требовать так).
По итогу постараюсь заказать все-же у вас в клубней
А Меркуру(официал в КЗ) спасибо, за понимание. Достал я их, но ничего я же по делу. Не виноват же что других в Казахстане карданов нет. Меркур до 45 дней ждать просят, а их попросту нет у меня.
Добавлено через 15 минут(ы) 23 секунд(ы)
Кстати, совсем забыл подвесной от фебеста (20тыс. тенге или 135 $).
Когда искал подвесной пытались продать турецкий в 2 раза дешевле фебеста, резинка мягче, крепление вообще не подходит. (четко сказали на таурег и Q7) может от 3.2-3.6 объема?
Добавлено через 2 минут(ы) 48 секунд(ы)
Что-то мысль промелькнула, а не редуктор(так по моему звать, место куда кардан к заднему мосту крепится) ли это?
Народ кто подскажет? очень надо!
Подвесной подшипник porsche cayenne 955
Ну как то все же не хотелось бы подобной возьни, когда нет никакой гарантии, что все получится.
Проще всего, все же поставить новый.
spidan / GKN — почти одно и то же
HDE — есть отзывы по плохой балансировке
GMP — какой то китайский кореец, никакой толком информации нет
Соответственно брать надо 8054 spidan или 28055 GKN
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше
На днях заскочу к карданщикам, чтоб накапали маслица на подвесной. если гул исчезнет, то буду менять подшипник. Пока начитавшись, что первые 100-500 км могут быть неприятные звуки, которые потом проходят. катаюсь. и наслаждаюсь рокотом раздолбанного кардана от ЗИЛ-ка.
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше
Если при замене кардана подвесной затянули наглухо, ослабьте и покатайтесь, чтоб он встал на свое место, а затем затягивайте. От вибрации может помочь. Чем разбирать этот кардан, попробуйте заменить подвесной на старом валу. Я свой разбирал, менял п/ш и ставил обратно, езжу без звуков и вибраций год. ( шлицевую часть при сборке вернул на свое место, шрус так же. )