Подвесной подшипник bmw x5 e53

Качественная замена подвесного подшипника BMW E53

Карданные валы представляет собой трубы, соединённые подвижным креплением – крестовиной, но так как эти трубы проходят по длине всего автомобиля, то им необходима дополнительная фиксация в виде опорного подшипника, который служит для предотвращения провисания конструкции.

Что такое подвесной подшипник

Эта деталь состоит из двух металлических гильз и одной резиновой втулки. Внутренняя гильза плотно соприкасается с трубой карданного вала, резиновый элемент служит демпфером, предотвращающим большую амплитуду качения, а внешняя часть соединена с крепёжной скобой. Таким образом, карданный вал свободно вращается и при этом удерживается в горизонтальном положении.

Признаки и причины износа

Важно! Первым симптомом того, что опорный подшипник не справляется со своими функциями, является шелест, говорящий о нехватке смазочного материала в элементе. Чем дольше автомобиль эксплуатируется с неисправным подшипником – тем сильнее проявляется этот шум, а со временем он перерастает в скрежет.

Деформация резинового уплотнителя происходит по нескольким причинам:

BMW E53

  1. Естественный износ – появляется спустя 200 000 км пробега.
  2. Влияние перепадов температур: резкой смены заморозков на оттепели. При сильном морозе втулка затвердевает, приобретая свойства пластмассы, что не даёт ей выполнять своё назначение: вместо того, чтобы плавно возвращаться в исходное положение по оси, труба кардана ударяется о затвердевшую втулку подшипника, со временем приводя к её разрушению – трещинам. Когда наступает тепло, втулка размягчается и рвётся по этим трещинам.
  3. В зимний период на резиновый уплотнитель воздействуют и реагенты, которые разъедают и оплавляют материал. Здесь резина чрезмерно размягчается, теряет демпфирующие свойства и деформируется, то есть карданный вал может просто провиснуть в этом соединении.
  4. Грязь, попадая в подвесной подшипник, не только делает смазочный материал в нём гуще, но и действует на детали как абразив, особенно сильно истирая резиновую часть, вплоть до разрыва.
  5. Неисправности в других соединениях карданных валов: в крестовине или шлицевых соединениях добавляют нагрузку на часть стенки подшипника, что приводит к его деформации и быстрому износу. Как правило, если меняют крестовину (в случае с BMW E53 она меняется в сборе с задним карданным валом), то устанавливают и новый опорный подшипник.
Читайте также:  Тренажер кроссовер упражнения для девушек

Последствия эксплуатации авто с неисправным подшипником

Важно! Подвесной подшипник имеет довольно простую конструкцию, однако его износ влияет на соединения и работу всей оси карданного вала. Как известно, кардан должен вращаться свободно, а побочные вибрации и амплитуда его колебания должны гаситься, собственно, для этого подшипник и нужен.

Неисправный подшипник

Как крестовина и шлицевые соединения при неисправности влияют на опорный подшипник, так и подшипник в случае сильного износа оказывает на них негативное воздействие:

  1. В крестовине тоже есть подшипники, они вращаются свободно, пока валы строго соответствуют горизонтальной оси. Как только появляется несоответствие положений этих валов относительно друг друга, подшипники начинают испытывать повышенные нагрузки, соответственно, изнашиваются быстрее.
  2. В шлицах начинают стираться зубья, так как в их соединении также не должно быть наклона по оси. В случае износа карданный вал меняют вместе со шлицем, но вот раздаточную коробку с этим же соединением поменять будет очень накладно.

Замена подвесного подшипника BMW E53

Прежде чем приступать к разборке карданного вала и демонтажу подшипника, автомеханик должен убедиться, что в этом подшипнике есть износ.

Диагностика

Для начала мастер выслушает рассказ автовладельца обо всех замеченных признаках поломки, затем машину установят на подъёмник, и механик оценит состояние соединения:

  • положение резинового уплотнителя и наличие деформации на нём;
  • определит присутствие люфта карданного вала;
  • дополнительно осмотрит крестовину и шлицы, то есть определит, насколько масштабна поломка.

Демонтаж и установка

Демонтаж

Чтобы снять изношенный опорный подшипник, необходимо отсоединить передний карданный вал. С помощью специального инструмента подшипник снимают, на его место устанавливают новый.

Операция по замене довольно проста, но имеет некоторые нюансы:

  1. Изношенный подшипник можно удалить только с помощью приспособлений.
  2. При установке карданного вала в систему трансмиссии необходимо соблюдать центровку.
  3. Окончательно фиксировать крепёжную скобу можно только после того, как труба помещена во все соединения.

Важно! Часто при самостоятельном ремонте последние два пункта не учитываются. Нарушение центровки приводит к появлению гула и рывков, а закрепление опорного подшипника до фиксации вала в соединениях может привести к перекосу нового подшипника, моментальному его износу и, соответственно, к повторному появлению скрежета и вибраций.

В практике автомехаников были неединичные случаи, когда автовладелец обращался в сервис за повторной заменой опорного подшипника после самостоятельного ремонта.

Читайте также:  Паркетник с большим багажником

Кроме диагностики и установки нового опорного подшипника механики проведут балансировку карданного вала и его покраску.

Неисправности карданного вала

Помимо износа подшипника на качество передачи крутящего момента карданными валами влияет и состояние их соединений как между собой – в крестовине, так и в шлицах.

Передний кардан BMW X5 E53

Труба переднего карданного вала соединена с раздаточной коробкой шлицами. В автомобилях BMW E53 такое соединение считается не особо надёжным. И если при его критическом износе на автомобилях после рестайлинга водитель ещё сможет самостоятельно добраться до СТО, то для моделей постарше потребуется эвакуатор.

Важно! На сегодняшний день проблему с этим соединением принято решать с помощью замены переднего кардана на трубу с удлинённым шлицем, который глубже вставляется в соединение, тем самым соприкасаясь с той частью зубьев шлица раздаточной коробки, не участвовавшей в контакте при работе со стандартным валом.

До появления таких усовершенствованных карданных валов приходилось устанавливать новые стандартные, что решало проблему ненадолго, так как шлицы в раздаточной коробке поменять невозможно, а работа с повреждёнными снова приводила к проскальзыванию в соединении и ускоренному истиранию шлицев нового кардана.

Задний кардан БМВ Х5 Е53

Задний кардан

Повреждение или естественный износ крестовины требуют замены заднего карданного вала в сборе: автоконцерн BMW решил, что неразъёмное соединение будет надёжнее. Однако отечественные сервисы готовы предложить услугу кернения: с помощью пресса извлечь изношенную крестовину, а на её место вдавливанием (по такому принципу и проводится кернение) установить новую деталь. Соединение вновь получается неразъёмным, зато соответствует заводскому стандарту.

Чтобы сделать крестовину съёмной, применяют стопорные кольца. Однако для этой процедуры необходимо сделать расточку посадочных мест. Плюс этого метода в том, что соединения крестовины периодически можно будет смазывать, и это, несомненно, продлит срок её эксплуатации.

Важно! Чтобы выбрать новую крестовину, следует посоветоваться с мастерами сервиса. Они знают параметры подходящих аналогичных запчастей и ресурс деталей различных производителей.

Источник

ПОДШИПНИК ПОДВЕСНОЙ КАРДАННОГО ВАЛА (BMW X5 E53 1999-2005) FEBEST FEBEST BMCBX5

FEBEST BMCBX5 ПОДШИПНИК ПОДВЕСНОЙ КАРДАННОГО ВАЛА (BMW X5 E53 1999-2005) FEBEST

M54B30(306S3) 222 л.с. 3 л. Бензин
M54B30(306S3) 231 л.с. 3 л. Бензин
M57D30(306D1) 184 л.с. 3 л. Дизель
M57D30(306D2) 211 л.с. 3 л. Дизель
M57D30(306D2) 218 л.с. 3 л. Дизель
M62B44(448S2) 286 л.с. 4.4 л. Бензин
N62B44 320 л.с. 4.4 л. Бензин
N62B44A 320 л.с. 4.4 л. Бензин
M62B46(468S1) 347 л.с. 4.6 л. Бензин
N62B48A 360 л.с. 4.8 л. Бензин

Читайте также:  C2126 toyota ошибка rav4

Чтобы купить товар «ПОДШИПНИК ПОДВЕСНОЙ КАРДАННОГО ВАЛА (BMW X5 E53 1999-2005) FEBEST» с номером «BMCBX5» производителя «FEBEST» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали FEBEST BMCBX5 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть FEBEST BMCBX5 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

каталог запчастей SWAG

SWAG 20 92 3533 Подвеска, карданный вал

Номер: 20 92 3533
Подвеска, карданный вал

каталог запчастей FEBI BILSTEIN

FEBI BILSTEIN 23533 Подвеска, карданный вал

Номер: 23533
Подвеска, карданный вал

каталог запчастей STELLOX

Номер: 71-21291-SX
Подшипник, промежуточный подшипник карданного вала

OPTIMAL F8-7056 Подвеска, карданный вал

Номер: F8-7056
Подвеска, карданный вал

каталог запчастей LYNX

Номер: MD-1002
Подшипник подвесной

*Информация по представленным аналогам, ремкомплектам и комплектующим, для артикула BMCBX5 производителя FEBEST, является справочной. Перед заказом данную информацию необходимо проверить по каталогам производителей представленных аналогов.

Источник

Подвесной подшипник Bmw X5 (E53) 1 2000 – 2006

Карданный подшипник LYNXAUTO MD-1002 LQY 2GL 3650143

Подвесной подшипник Bmw X5 (E53) 1 2000 – 2006 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

  • Присутствие в большинстве городов;
  • Ассортимент деталей более 15 млн.;
  • Наличие и цены от 720 поставщиков;
  • Свыше 70000 посетителей в день;
  • Консультации экспертов онлайн;
  • Наличный и безналичный расчет;
  • Работа со всеми регионами РФ;
  • Отгрузка от 2 до 24 часов;
  • Доставка ТК и почтой РФ.

Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector