Подушки рессор уаз буханка какие лучше

Подушки рессор уаз буханка какие лучше

Тоже хочу полиуретан, есть опыт на козле, устал менять резинки, как поставил полиуретан, 3 года, так и продал. Но было одно но, он жутко скрипел после простоя, пока вода не попадет. Если это его свойство, то нехотелось бы так на бухе. Но он реально вечен, относительно резины.

прогонял на полиуритане Новосибирском 2 года. в итоге он просто сел и прогрыз чашки вверху . за цену одной подушки (от 700р) можно в круг махнуть все резиновые. ставить полиуретан от Техмасса тоже пробывал — закончилось все печально — отломило чашки на всех рессорах — жесткий очень. белый без именной скончался через 7000км пробега — тоже сел- нижний конец рессоры висел воздухе без поджима.

В принципе менять подушки нет проблем. Это делать я уже навострился. Но вот мнения по полиуретану диаметральные. Хотелось бы понять.
И с перекосом мостов хочется решить.

У меня два года уже полиуретан на задней подвеске. Всё отлично, не скрипит, не люфтит, дырок нет. Пробег правда копеечный. чуть больше 20 тык.

У меня два года уже полиуретан на задней подвеске. Всё отлично, не скрипит, не люфтит, дырок нет. Пробег правда копеечный. чуть больше 20 тык.

По горам ездил только на полиуретановых подушках, так что сравнить не могу. Вроде нормально ехалось, но и триалом я бы это не назвал, так сосисочные горы.

Ставил себе две подушки на передние рессоры в передние же концы, белые ноунейм. Поездив снял их и больше с полиуретаном не эксперементировал, машина с ними стала как табурет, жесткая до невозможности. Но повторюсь, подушки были дубово деревянные, белого цвета, с фирменными может и по другому, не знаю, катался на резиновых, вполне нормально.

Коллеги! Что-то резиновые подушки приходится часто менять.Практически- после каждого рейда на 7-10 ткм с бездорожьем. Что несколько надоедает. Отсюда вопрос- Стоит ли ставить полиуретан? Можно ли ставить его совместно с резиновыми подушками — сзади полиуретан, в передних концах — резина?
И побочный вопрос- в каких пределах считать допустимым не параллельность мостов? Рама вроде не гнутая, расстояние между опорными чашками подушек слева-справа одинаковое, а база слева короче на 15-18мм. (на 5мм задний мост и на 10-13 передний. )
Притом что рулится вполне замечательно и в жоре резины пока не замечена.

Можно делать , что угодно. Менять , на какие хочешь подушки . Хоть из » медицинского силикина » . Результат будет тем же . С разницей в пару — тройку тысяч км.
Радикальный способ решения проблемы , уход на другой принцип подвески рессор. На серьгах и сайлент — блоках.

Читайте также:  Мужик рядом с джипом

И побочный вопрос- в каких пределах считать допустимым не параллельность мостов? Рама вроде не гнутая, расстояние между опорными чашками подушек слева-справа одинаковое, а база слева короче на 15-18мм. (на 5мм задний мост и на 10-13 передний. )
Притом что рулится вполне замечательно и в жоре резины пока не замечена.

Сейчас вытягиваю битого матизку , после удара в зад балка сдвинулась внутрь . Тянул тянул , уже кузов местами расползаться начал , а последние 15 мм ни как не поправляются , думаю ну что за напасть такая . Пошёл померил на на новом матизе и с удивлением увидел разницу по сторонам в 10-11 мм . Так что мне кажется на уазке 20 мм совершенно нестрашно .
А по рессорам полностью согласен с Олегом . Если вдруг нет возможности приобрести рессоры нового образца , то можно поставить задние от 469 уаза . Всё же втулки более надёжны и их проще менять .

Источник

Подушки рессор уаз буханка какие лучше

Тоже хочу полиуретан, есть опыт на козле, устал менять резинки, как поставил полиуретан, 3 года, так и продал. Но было одно но, он жутко скрипел после простоя, пока вода не попадет. Если это его свойство, то нехотелось бы так на бухе. Но он реально вечен, относительно резины.

прогонял на полиуритане Новосибирском 2 года. в итоге он просто сел и прогрыз чашки вверху . за цену одной подушки (от 700р) можно в круг махнуть все резиновые. ставить полиуретан от Техмасса тоже пробывал — закончилось все печально — отломило чашки на всех рессорах — жесткий очень. белый без именной скончался через 7000км пробега — тоже сел- нижний конец рессоры висел воздухе без поджима.

В принципе менять подушки нет проблем. Это делать я уже навострился. Но вот мнения по полиуретану диаметральные. Хотелось бы понять.
И с перекосом мостов хочется решить.

У меня два года уже полиуретан на задней подвеске. Всё отлично, не скрипит, не люфтит, дырок нет. Пробег правда копеечный. чуть больше 20 тык.

У меня два года уже полиуретан на задней подвеске. Всё отлично, не скрипит, не люфтит, дырок нет. Пробег правда копеечный. чуть больше 20 тык.

По горам ездил только на полиуретановых подушках, так что сравнить не могу. Вроде нормально ехалось, но и триалом я бы это не назвал, так сосисочные горы.

Ставил себе две подушки на передние рессоры в передние же концы, белые ноунейм. Поездив снял их и больше с полиуретаном не эксперементировал, машина с ними стала как табурет, жесткая до невозможности. Но повторюсь, подушки были дубово деревянные, белого цвета, с фирменными может и по другому, не знаю, катался на резиновых, вполне нормально.

Читайте также:  Защита порогов джип чероки

Коллеги! Что-то резиновые подушки приходится часто менять.Практически- после каждого рейда на 7-10 ткм с бездорожьем. Что несколько надоедает. Отсюда вопрос- Стоит ли ставить полиуретан? Можно ли ставить его совместно с резиновыми подушками — сзади полиуретан, в передних концах — резина?
И побочный вопрос- в каких пределах считать допустимым не параллельность мостов? Рама вроде не гнутая, расстояние между опорными чашками подушек слева-справа одинаковое, а база слева короче на 15-18мм. (на 5мм задний мост и на 10-13 передний. )
Притом что рулится вполне замечательно и в жоре резины пока не замечена.

Можно делать , что угодно. Менять , на какие хочешь подушки . Хоть из » медицинского силикина » . Результат будет тем же . С разницей в пару — тройку тысяч км.
Радикальный способ решения проблемы , уход на другой принцип подвески рессор. На серьгах и сайлент — блоках.

И побочный вопрос- в каких пределах считать допустимым не параллельность мостов? Рама вроде не гнутая, расстояние между опорными чашками подушек слева-справа одинаковое, а база слева короче на 15-18мм. (на 5мм задний мост и на 10-13 передний. )
Притом что рулится вполне замечательно и в жоре резины пока не замечена.

Сейчас вытягиваю битого матизку , после удара в зад балка сдвинулась внутрь . Тянул тянул , уже кузов местами расползаться начал , а последние 15 мм ни как не поправляются , думаю ну что за напасть такая . Пошёл померил на на новом матизе и с удивлением увидел разницу по сторонам в 10-11 мм . Так что мне кажется на уазке 20 мм совершенно нестрашно .
А по рессорам полностью согласен с Олегом . Если вдруг нет возможности приобрести рессоры нового образца , то можно поставить задние от 469 уаза . Всё же втулки более надёжны и их проще менять .

Источник

Подушки рессор уаз буханка какие лучше

Тоже хочу полиуретан, есть опыт на козле, устал менять резинки, как поставил полиуретан, 3 года, так и продал. Но было одно но, он жутко скрипел после простоя, пока вода не попадет. Если это его свойство, то нехотелось бы так на бухе. Но он реально вечен, относительно резины.

прогонял на полиуритане Новосибирском 2 года. в итоге он просто сел и прогрыз чашки вверху . за цену одной подушки (от 700р) можно в круг махнуть все резиновые. ставить полиуретан от Техмасса тоже пробывал — закончилось все печально — отломило чашки на всех рессорах — жесткий очень. белый без именной скончался через 7000км пробега — тоже сел- нижний конец рессоры висел воздухе без поджима.

В принципе менять подушки нет проблем. Это делать я уже навострился. Но вот мнения по полиуретану диаметральные. Хотелось бы понять.
И с перекосом мостов хочется решить.

Читайте также:  Уаз 31512 электросхема принципиальная

У меня два года уже полиуретан на задней подвеске. Всё отлично, не скрипит, не люфтит, дырок нет. Пробег правда копеечный. чуть больше 20 тык.

У меня два года уже полиуретан на задней подвеске. Всё отлично, не скрипит, не люфтит, дырок нет. Пробег правда копеечный. чуть больше 20 тык.

По горам ездил только на полиуретановых подушках, так что сравнить не могу. Вроде нормально ехалось, но и триалом я бы это не назвал, так сосисочные горы.

Ставил себе две подушки на передние рессоры в передние же концы, белые ноунейм. Поездив снял их и больше с полиуретаном не эксперементировал, машина с ними стала как табурет, жесткая до невозможности. Но повторюсь, подушки были дубово деревянные, белого цвета, с фирменными может и по другому, не знаю, катался на резиновых, вполне нормально.

Коллеги! Что-то резиновые подушки приходится часто менять.Практически- после каждого рейда на 7-10 ткм с бездорожьем. Что несколько надоедает. Отсюда вопрос- Стоит ли ставить полиуретан? Можно ли ставить его совместно с резиновыми подушками — сзади полиуретан, в передних концах — резина?
И побочный вопрос- в каких пределах считать допустимым не параллельность мостов? Рама вроде не гнутая, расстояние между опорными чашками подушек слева-справа одинаковое, а база слева короче на 15-18мм. (на 5мм задний мост и на 10-13 передний. )
Притом что рулится вполне замечательно и в жоре резины пока не замечена.

Можно делать , что угодно. Менять , на какие хочешь подушки . Хоть из » медицинского силикина » . Результат будет тем же . С разницей в пару — тройку тысяч км.
Радикальный способ решения проблемы , уход на другой принцип подвески рессор. На серьгах и сайлент — блоках.

И побочный вопрос- в каких пределах считать допустимым не параллельность мостов? Рама вроде не гнутая, расстояние между опорными чашками подушек слева-справа одинаковое, а база слева короче на 15-18мм. (на 5мм задний мост и на 10-13 передний. )
Притом что рулится вполне замечательно и в жоре резины пока не замечена.

Сейчас вытягиваю битого матизку , после удара в зад балка сдвинулась внутрь . Тянул тянул , уже кузов местами расползаться начал , а последние 15 мм ни как не поправляются , думаю ну что за напасть такая . Пошёл померил на на новом матизе и с удивлением увидел разницу по сторонам в 10-11 мм . Так что мне кажется на уазке 20 мм совершенно нестрашно .
А по рессорам полностью согласен с Олегом . Если вдруг нет возможности приобрести рессоры нового образца , то можно поставить задние от 469 уаза . Всё же втулки более надёжны и их проще менять .

Источник

Оцените статью
Adblock
detector