Подушки двигателя уаз буханка какие

Замена опор двигателя УАЗ Буханка. Устранение излишней вибрации на Уазе! Одна из причин.Часть 1.

У друга и без опоры двигателя на uaz полно чего сломалось ) Наташ, какой у тебя расход масла на 10тыс км?

Добрый день, нужна Ваша помощь. У меня Лада Ларгус 2013г. 16 клаппаный, у меня появился в ходовой стук- хруст не знаю как его ещё назвать. Я уже поменял опоры стоек, амортизаторы, рычаги, и стабилизаторы. Хруст этот не пропал. Но самое характерно он не постоянный, а появляется когда трогаюсь или торможу но не при резких движениях а при плавных. Можете подсказать что это может быть. Денег уже ушло норм и на сервисе говорят что всё норм. Уже и сто менял все в один голос говорят что всё норм, но я хочу избавится от этого звука, а ну да он появился где-то на 60 тысечах сейчас пробег 150! Буду очень благодарен. Мне приятель сказал на уазике с опорой двигателя пока все зашибись )))

А я с воротком крутил, -3 шпильки, жду так с разбора, про шуруповёрт это супер идея! Момент затяжки 19, а какая мощность шуруповёрта у вас? И как протягивать, очерёдность! Крест на крест?

А не подскажешь как снять кожух вентилятора. се годня хотел снять чтоб добраться до натяжителя. Не смог вытащить кожух. Может хитрость какая есть? Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по опоре двигателя на уазе 😉

Тоже была такая проблема с двигателем, после смены масла на ликви молли (до этого заливал все время кастрол) шум стал очень тихий, после прогрева вообще не слышно

Сказано много, но не сказано ничего. Очевидно что мальчик мало что знает о Калина- Гранта, но просто тащится от самого себя.

Источник

Подушки двигателя уаз буханка какие

без замены на 3х точечный подвес . серьёзной борьбы с вибрациями не получится. можно заменить на газелевские. будет чуток лучше. но еслине сделать ограичитель (на отрыв )..то на тяжёлых грунтах будет отрывать (у меня отрывало).

без замены на 3х точечный подвес . серьёзной борьбы с вибрациями не получится. можно заменить на газелевские. будет чуток лучше. но еслине сделать ограичитель (на отрыв )..то на тяжёлых грунтах будет отрывать (у меня отрывало).

. 1) как сделать трехточечный подвес?( вроде где-то встречал, но не уверен, если не трудно- ссылочку укажите).2) а разве не является ограничителем нижняя чашка подушки с резинкой, которую я хотел оставить?

да нижняя чашка подушки является ограничителем. 3х точечный подвес это когда под коробкой передач траверса идёт..и коробка на ней как бы лежит через подушку. ссылку на дам нету. но и углы подушек двигателя у нас не правильные.надо более острые градусов по 45. Монстроход на эту тему может всё аргументированно обьяснить.

Читайте также:  Новый семиместный хендай джип

Хочу решить ту же проблему.На «буханке» задние опоры сменил на Газелевские,а передние хочу от 3160(видел у знакомого),но для этого придётся срезать с рамы штатные кронштейны и приваривать новые. Знакомый говорит,что в машине стало гораздо тише. Может кто уже так делал? Поделитесь плиз.

Доброго времени суток, уважаемые Уазоводы! Вот собрался поменять подушки дрыгателя 414 на моем 469 Крокодиле с целью уменьшения разных вибраций, дрыганий и шумов. Проштудировав, насколько это возможно, Уазбуку, так и не пришел к решению — на какие-же их поменять, и как сделать это, не опуская штатные крепления на раме( т.к. сварочные работы на раме, как выясняется, чреваты боком). Подскажите, плз, какие подойдут без переделок рамы, и нельзя ли просто добавить в штатную подушку кусок доброй резины мм 15 толщиной, да заменить болты на более длинные? Заранее спасибо за советы.

Есть ещё один вариант простой — увеличить длину втулки болта подушки — стандартная длина сильно зажимает подушку. Я увеличил длину на 10 — 15 мм (точно не помню и надо смотреть по месту). Эфект есть, правда не совсем большой.

Без приварки других креплений к раме ничего не получится. Раму УАЗа можно смело варить т.к. в отличие от рам грузовиков она сделана из низкоуглеродистой стали. Рамы грузовиков делают из пружинной стали и не варят вообще (даже не заводе) а клепают.

На шатные места нормальные мягкие подушки поставить нельзя. т.к. штатные крепления расположены под таким углом что работают на разрыв. Да и толку мало т.к. мягкие подушки предназначены для работы на сдвиг, а на разрыв/сжатие они всё равно достаточно жесткие (хотя может и немного мягче родных). На Волге/газели подушки стоят под другим (большим) улом, потому и подушки работают лучше.

Самое простое решение всех проблем — это подвес от Хантера. С передними подушками проблем нет (к любому УАЗодвигу подходят, а на раме легко переварить). Но сзади у кого на коробке нет прилива — сложность. Я Хочу поставить 2 цельных подушки близко друг к другу под углом, но для того чтобы мне выяснить под каким именно углом и как, нужно знать как проходит главная ось инерции силового агрегата УАЗа, а такой инфы у меня пока нет (но надеюсь скоро будет). Примерно так же устроена задняя опора на сурфе и крузаке.

Источник

Подушки двигателя уаз буханка какие

без замены на 3х точечный подвес . серьёзной борьбы с вибрациями не получится. можно заменить на газелевские. будет чуток лучше. но еслине сделать ограичитель (на отрыв )..то на тяжёлых грунтах будет отрывать (у меня отрывало).

без замены на 3х точечный подвес . серьёзной борьбы с вибрациями не получится. можно заменить на газелевские. будет чуток лучше. но еслине сделать ограичитель (на отрыв )..то на тяжёлых грунтах будет отрывать (у меня отрывало).

Читайте также:  Лавочки для уаз буханка

. 1) как сделать трехточечный подвес?( вроде где-то встречал, но не уверен, если не трудно- ссылочку укажите).2) а разве не является ограничителем нижняя чашка подушки с резинкой, которую я хотел оставить?

да нижняя чашка подушки является ограничителем. 3х точечный подвес это когда под коробкой передач траверса идёт..и коробка на ней как бы лежит через подушку. ссылку на дам нету. но и углы подушек двигателя у нас не правильные.надо более острые градусов по 45. Монстроход на эту тему может всё аргументированно обьяснить.

Хочу решить ту же проблему.На «буханке» задние опоры сменил на Газелевские,а передние хочу от 3160(видел у знакомого),но для этого придётся срезать с рамы штатные кронштейны и приваривать новые. Знакомый говорит,что в машине стало гораздо тише. Может кто уже так делал? Поделитесь плиз.

Доброго времени суток, уважаемые Уазоводы! Вот собрался поменять подушки дрыгателя 414 на моем 469 Крокодиле с целью уменьшения разных вибраций, дрыганий и шумов. Проштудировав, насколько это возможно, Уазбуку, так и не пришел к решению — на какие-же их поменять, и как сделать это, не опуская штатные крепления на раме( т.к. сварочные работы на раме, как выясняется, чреваты боком). Подскажите, плз, какие подойдут без переделок рамы, и нельзя ли просто добавить в штатную подушку кусок доброй резины мм 15 толщиной, да заменить болты на более длинные? Заранее спасибо за советы.

Есть ещё один вариант простой — увеличить длину втулки болта подушки — стандартная длина сильно зажимает подушку. Я увеличил длину на 10 — 15 мм (точно не помню и надо смотреть по месту). Эфект есть, правда не совсем большой.

Без приварки других креплений к раме ничего не получится. Раму УАЗа можно смело варить т.к. в отличие от рам грузовиков она сделана из низкоуглеродистой стали. Рамы грузовиков делают из пружинной стали и не варят вообще (даже не заводе) а клепают.

На шатные места нормальные мягкие подушки поставить нельзя. т.к. штатные крепления расположены под таким углом что работают на разрыв. Да и толку мало т.к. мягкие подушки предназначены для работы на сдвиг, а на разрыв/сжатие они всё равно достаточно жесткие (хотя может и немного мягче родных). На Волге/газели подушки стоят под другим (большим) улом, потому и подушки работают лучше.

Самое простое решение всех проблем — это подвес от Хантера. С передними подушками проблем нет (к любому УАЗодвигу подходят, а на раме легко переварить). Но сзади у кого на коробке нет прилива — сложность. Я Хочу поставить 2 цельных подушки близко друг к другу под углом, но для того чтобы мне выяснить под каким именно углом и как, нужно знать как проходит главная ось инерции силового агрегата УАЗа, а такой инфы у меня пока нет (но надеюсь скоро будет). Примерно так же устроена задняя опора на сурфе и крузаке.

Читайте также:  Замена проводки уаз хантер

Источник

www.uaz-club.org.ua

Вот решил попробывать сменить «родные» опорные подушки на другие. Где-то здесь на форуме вычитал как кто-то из форумчан поставил масляные опорные подушки от Wolksvagena, правда только на коробке. Но я подумываю сменить все. на двигателе и КПП. Только в этот раз поставлю от AUDI, полностью из высокопрочной резины, с амортизирующими возможностями. Единственное что по высоте они не подходят и придётся опорные кронштейны на раме переваривать чуть пониже.
Теперь вопрос к форумчанам. Не выплывут какие либо негативные последствия от этой переделки. Ведь оригинальные подушки имеют внутреннюю втулку через которую прикручиваются наглухо обе подушки, из-за чего двигатель передаёт практически все колебания и вибрации на кузов автомобиля. А те что я поставлю имеют совершенно иную конструкцию. на «площадку» «вварен» через резину крепёжный кронштейн крепления двигателя. Выдержит ли он? Я лично склоняюсь к немецкому качеству. и тому что они от Турбодизельной версии двигателя. а там моторчик потяжелее будет чем обычный «Волговский». Потому ставлю на выдержку «родного» мотора.
Если у кого какие мысли появятся буду очен благодарен за совет. Но всё же попробую переделать. Фотки выложу после ремонта

MMM » Сер вересня 26, 2007 12:02

Где-то здесь на форуме вычитал как кто-то из форумчан поставил масляные опорные подушки от Wolksvagena, правда только на коробке

На двинуні я поставив від Мерседеса, так як в мене і дизель від нього стоїть.
Якщо поставиш з рзумом подушки, то вібрація знизиться на порядок, особливо це стосується коробки бо вона до рами намертво прикручена через резинові «бублики»

genadiy » Сер вересня 26, 2007 14:54

У меня стояли.Передние уже выкинул и поставил от ГАЗ 53(в верху) и родные (в низу).Маслонаполнненые подушки удовольствие не дешевое,а летят после первого же прыжка.Штук восемь поменял за четыре года.Хватит.Каждый раз по 20 баксов за БУ подушку отдавать -жаба давит.Осталось еще на РК поменять на ГАЗ 53 и забыть за них на долго,но все руки не доходят.

BoBeG » Сер вересня 26, 2007 15:52

genadiy написав: У меня стояли.Передние уже выкинул и поставил от ГАЗ 53(в верху) и родные (в низу).Маслонаполнненые подушки удовольствие не дешевое,а летят после первого же прыжка.Штук восемь поменял за четыре года.Хватит.Каждый раз по 20 баксов за БУ подушку отдавать -жаба давит.Осталось еще на РК поменять на ГАЗ 53 и забыть за них на долго,но все руки не доходят.

Судячи з того що ви сказали то ви ставили зверху
Подушка верхняя задней опоры двигателя в сборе 53А-1001050-1
а знизу
Подушка нижняя 469-1001025-01

Мене це цікавить бо прийдеться міняти старі подушки.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector