- Подушки двигателя уаз 469 момент затяжки
- Как заменить подушки двигателя на УАЗ 469 — подробная инструкция
- Необходимые инструменты и материалы
- Порядок действий
- Подушки двигателя уаз 469 момент затяжки
- Подвеска двигателя
- Подвеска двигателя
- Подвеска двигателя
- Подвеска двигателя
- Подвеска двигателя
- Подвеска двигателя
- Подвеска двигателя
- Подвеска двигателя
- Подвеска двигателя
- Подвеска двигателя
- Подвеска двигателя
- Подвеска двигателя
- Подвеска двигателя
- Подвеска двигателя
- Сейчас на 4×4.tomsk.ru
Подушки двигателя уаз 469 момент затяжки
без замены на 3х точечный подвес . серьёзной борьбы с вибрациями не получится. можно заменить на газелевские. будет чуток лучше. но еслине сделать ограичитель (на отрыв )..то на тяжёлых грунтах будет отрывать (у меня отрывало).
без замены на 3х точечный подвес . серьёзной борьбы с вибрациями не получится. можно заменить на газелевские. будет чуток лучше. но еслине сделать ограичитель (на отрыв )..то на тяжёлых грунтах будет отрывать (у меня отрывало).
. 1) как сделать трехточечный подвес?( вроде где-то встречал, но не уверен, если не трудно- ссылочку укажите).2) а разве не является ограничителем нижняя чашка подушки с резинкой, которую я хотел оставить?
да нижняя чашка подушки является ограничителем. 3х точечный подвес это когда под коробкой передач траверса идёт..и коробка на ней как бы лежит через подушку. ссылку на дам нету. но и углы подушек двигателя у нас не правильные.надо более острые градусов по 45. Монстроход на эту тему может всё аргументированно обьяснить.
Хочу решить ту же проблему.На «буханке» задние опоры сменил на Газелевские,а передние хочу от 3160(видел у знакомого),но для этого придётся срезать с рамы штатные кронштейны и приваривать новые. Знакомый говорит,что в машине стало гораздо тише. Может кто уже так делал? Поделитесь плиз.
Доброго времени суток, уважаемые Уазоводы! Вот собрался поменять подушки дрыгателя 414 на моем 469 Крокодиле с целью уменьшения разных вибраций, дрыганий и шумов. Проштудировав, насколько это возможно, Уазбуку, так и не пришел к решению — на какие-же их поменять, и как сделать это, не опуская штатные крепления на раме( т.к. сварочные работы на раме, как выясняется, чреваты боком). Подскажите, плз, какие подойдут без переделок рамы, и нельзя ли просто добавить в штатную подушку кусок доброй резины мм 15 толщиной, да заменить болты на более длинные? Заранее спасибо за советы.
Есть ещё один вариант простой — увеличить длину втулки болта подушки — стандартная длина сильно зажимает подушку. Я увеличил длину на 10 — 15 мм (точно не помню и надо смотреть по месту). Эфект есть, правда не совсем большой.
Без приварки других креплений к раме ничего не получится. Раму УАЗа можно смело варить т.к. в отличие от рам грузовиков она сделана из низкоуглеродистой стали. Рамы грузовиков делают из пружинной стали и не варят вообще (даже не заводе) а клепают.
На шатные места нормальные мягкие подушки поставить нельзя. т.к. штатные крепления расположены под таким углом что работают на разрыв. Да и толку мало т.к. мягкие подушки предназначены для работы на сдвиг, а на разрыв/сжатие они всё равно достаточно жесткие (хотя может и немного мягче родных). На Волге/газели подушки стоят под другим (большим) улом, потому и подушки работают лучше.
Самое простое решение всех проблем — это подвес от Хантера. С передними подушками проблем нет (к любому УАЗодвигу подходят, а на раме легко переварить). Но сзади у кого на коробке нет прилива — сложность. Я Хочу поставить 2 цельных подушки близко друг к другу под углом, но для того чтобы мне выяснить под каким именно углом и как, нужно знать как проходит главная ось инерции силового агрегата УАЗа, а такой инфы у меня пока нет (но надеюсь скоро будет). Примерно так же устроена задняя опора на сурфе и крузаке.
Как заменить подушки двигателя на УАЗ 469 — подробная инструкция
Привет, уважаемые автолюбители! В этой статье я расскажу вам о том, как можно самостоятельно поменять подушки двигателя на УАЗ 469. Эта процедура несложна и может быть выполнена даже теми водителями, которые не имеют большого опыта в автосервисе. Буду рад поделиться с вами всей необходимой информацией.
Необходимые инструменты и материалы
Перед тем, как приступить к замене подушек двигателя, убедитесь, что у вас есть следующие инструменты и материалы:
- Гайковерт или ключи различных размеров
- Домкрат или подъемник
- Зажим для подушки
- Новые или восстановленные подушки двигателя
- Масло или смазка для смазки подушек
Порядок действий
Теперь, когда у вас есть все необходимое оборудование, можно приступать к замене подушек двигателя:
- Подготовьте машину к работе: выключите двигатель, отогрейте его, а также установите автомобиль на ровной и надежной поверхности.
- Снимите старые подушки двигателя. Обратите внимание на то, как они расположены и как они смонтированы.
- Установите новые или восстановленные подушки на свои места. Помните о том, что они имеют свое положение и должны быть правильно установлены. Если подушка имеет ориентацию, следует следовать указаниям производителя или обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля.
- При помощи зажима закрепите подушки на месте.
- Проверьте, правильно ли установлены новые подушки. Они не должны быть слишком сильно или слишком слабо сжатыми.
- Затяните крепежные гайки или болты, чтобы убедиться, что подушки надежно закреплены.
- При помощи гайковерта или ключа установите гайки или болты нужной плотности.
Итак, вы только что успешно заменили подушки двигателя на своем УАЗ 469! Не забудьте проверить, все ли закреплено надежно и правильно. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или затруднения в процессе замены подушек, рекомендую обратиться к специалистам или к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
Надеюсь, что эта статья была полезной для вас! Берегите свои машины и следуйте инструкциям, чтобы правильно провести замену подушек двигателя. Удачи вам и безопасных поездок на вашем УАЗ 469!
Подушки двигателя уаз 469 момент затяжки
На головастике установлен 417 движок. Переехал он туда с 469. На 469 тяги № 22 не было. В каталоге буханок эта тяга есть. Мучает вопрос — нужно ли ее устанавливать?
mnbv Необузданный флудер Возраст: 57 Сообщения: 1088 Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39 Авто: Волга, УАЗ-3303 Пол: Мужской
Подвеска двигателя
mnbv Необузданный флудер Возраст: 57 Сообщения: 1088 Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39 Авто: Волга, УАЗ-3303 Пол: Мужской
Подвеска двигателя
Эта тяга идет с левой стороны двигателя, от места крепления рабочего цилиндра сцепления до кронштейна левой передней подушки двигателя через резиновый амортизатор.
mnbv Необузданный флудер Возраст: 57 Сообщения: 1088 Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39 Авто: Волга, УАЗ-3303 Пол: Мужской
Подвеска двигателя
mnbv Необузданный флудер Возраст: 57 Сообщения: 1088 Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39 Авто: Волга, УАЗ-3303 Пол: Мужской
Подвеска двигателя
MudRun Неисправимый флудер Возраст: 58 Сообщения: 986 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:50 Откуда: г.Томск Дом Книги Авто: Белый СЛОН- TLC60
Подвеска двигателя
Когда-то в молодости я работал водителем на ЗИЛе в автоколонне на Пролетарской. Очень часто летели выжимные, потому что их давали с оборотного склада и их уже можно было сразу не ставить. Для замены водителю давали одного слесаря и вперед. Коробки крепили на две верхних шпильки. Я говорю — нижние гайки надо завернуть. Мне сказали — там гайки не нужны.
mnbv Необузданный флудер Возраст: 57 Сообщения: 1088 Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39 Авто: Волга, УАЗ-3303 Пол: Мужской
Подвеска двигателя
на уазбуке читал байку, что тяга была актуальна до изобретения гидропривода сцепления. затем ее упразднили. за что купил за то и продаю.
судя по рисунку, вместо нее рцс и прикручивается.
mitek Зачинщик Возраст: 44 Сообщения: 15227 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57 Откуда: Томск, живу в Пафосе Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995 Пол: Мужской
Подвеска двигателя
mnbv Необузданный флудер Возраст: 57 Сообщения: 1088 Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39 Авто: Волга, УАЗ-3303 Пол: Мужской
Подвеска двигателя
Не, я думаю она предусмотрена из-за дистанционного управления коробкой. Постоянные переменные воздействия в совокупности с вибрацией скорее всего способствуют прослаблению в соединениях коробка-кожух, кожух-блок. Но почему тогда тяга не привязана к коробке?
У меня нет опыта эксплуатации буханоидов и голованов. Хотелось бы узнать авторитетное мнение практиков.
mnbv Необузданный флудер Возраст: 57 Сообщения: 1088 Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39 Авто: Волга, УАЗ-3303 Пол: Мужской
Подвеска двигателя
mitek Зачинщик Возраст: 44 Сообщения: 15227 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57 Откуда: Томск, живу в Пафосе Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995 Пол: Мужской
Подвеска двигателя
Миша, я опять в шоке. Она и на 469 ставилась? Я ни разу не встречал ни в одном толмуте.
Самое хреновое, что место крепления выбрано очень неудачно. Два болтика М8 на небольшую глубину. И не дай бог сорвать. На головастике еще можно подлезть, а на буханоиде и 469 .
mnbv Необузданный флудер Возраст: 57 Сообщения: 1088 Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39 Авто: Волга, УАЗ-3303 Пол: Мужской
Подвеска двигателя
Двигатель крепится на раме в четырех точках. Конструкция подвески УАЗ-469 двигателя показана на рис. 13. Передней опорой двигателя являются два кронштейна, установленные на блоке цилиндров; задней опорой служит пластина раздаточной коробки. Между кронштейнами блока цилиндров, пластиной раздаточной коробки и кронштейнами крепления двигателя на раме установлены круглые резиновые подушки. Подушки передней и задней подвесок взаимозаменяемы.
Кроме того, двигатель соединен с передним левым кронштейном подвески с помощью соединительной тяги, имеющей резиновые амортизаторы.
Соединительная тяга предназначена для удержания двигателя от продольных перемещений при выключении сцепления и при торможении автомобиля.
Техническое обслуживание подвески УАЗ-469 заключается в периодической проверке затяжки гаек болтов передней и задней подвесок двигателя, а также крепления соединительной тяги. Гайки болтов подвески двигателя и соединительной тяги затягивайте до соприкосновения распорных втулок с шайбами.
Да, Миша, ты все верно сказал.
Тему можно закрыть или переместить в мусорку.
mnbv Необузданный флудер Возраст: 57 Сообщения: 1088 Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39 Авто: Волга, УАЗ-3303 Пол: Мужской
Подвеска двигателя
Тракторист Бездорожно больной Возраст: 30 Сообщения: 5983 Зарегистрирован: 13 янв 2008, 20:13 Откуда: Из тех же ворот что и весь народ.(КГБ) Авто: Катерпиллер Пол: Мужской
Подвеска двигателя
Тракторист.
Все правильно, РЦС крепится через пластину, к которой подсоединена тяга?
УАЗ 84 года? Так было с завода?
mnbv Необузданный флудер Возраст: 57 Сообщения: 1088 Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39 Авто: Волга, УАЗ-3303 Пол: Мужской
Подвеска двигателя
Тракторист Бездорожно больной Возраст: 30 Сообщения: 5983 Зарегистрирован: 13 янв 2008, 20:13 Откуда: Из тех же ворот что и весь народ.(КГБ) Авто: Катерпиллер Пол: Мужской
Сейчас на 4×4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0