Как поменять подушки на рессорах уаз буханка
Легким движением руки упирающийся в раму домкрат тянет пружину вниз. Можно смело вытаскивать старую подушку, надевать новую, аккуратно освобождать пружину, если подушка плохо села, потихоньку повторять процедуру. Главное работать только отверткой, без пальцев на пружине.
Что делать с квадратной трубой? Берем трубу 60х60 длиной 1,5м (я брал как было), делаем 2 отверстия под лестницу (я делал 16мм), и вырезаем часть стены напротив отверстий, чтобы вкрутить гайки в стремянку. Каждый. Труба готова.
- все резьбовые отверстия сквозные. Вам нужно очистить верх и заполнить его WD-40 или тем, что вам ближе. Ближайшие к пружине выходные отверстия под 2 болта находятся сбоку. Это сложно объяснить словами.
- мне посоветовали прогреть горелкой перед откручиванием (не пробовал, не знаю)
- болты обычно рвутся возле колпачка, а когда снимаешь колпачок, там торчит кусок (около 1 см), его можно подцепить газовым ключом. Можно предварительно пробить, залить WD’шкой…
- не используйте экстракторы. Они рассыпаются внутри. Получить их очень сложно. Я так понимаю они работают только если болт не кислый, а шляпка срезана.
Если газовый кран разбил остатки надежды, еще не все потеряно! Есть способ — проколоть (или можно перейти к следующему пункту). Сверление – это когда точно по центру болта просверливается отверстие, которое постепенно рассверливается до внутреннего размера резьбы, а лучше чуть меньше.
В какой-то момент с одной из сторон уже будет видна нить, тогда ее можно чем-нибудь подцепить, чтобы загнуть нитки внутрь. А когда останется несколько свободных витков, можно снова постучать и «обрезать» нить. Надо сказать, что метод геморройный, но применять его можно смело, зная, что если что-то напутаешь, есть другой вариант.
последний и, наверное, самый простой способ. Если речь о более удаленном от пружины болте, то ничего сложного в том, чтобы высверлить полностью, и заменить резьбу на гайку сверху (возможно, придется немного выровнять площадку под гайку) и длинный болт.
Если речь идет о 2 ближайших болтах, то и здесь все просто — нарезаем резьбу М12 вместо М10. И просверлить несколько отверстий в крышке. И поставить болты (или болт) М12. Если сорвана первая резьба, то в качестве полумеры можно использовать более длинный болт М10, там вроде резьба срезана еще больше (если нет, то метчик вам в руки).
Из 12 болтов на моем переднем мосту 6 были сломаны, три из них были откручены газовым ключом, 3 высверлены.
Замена резинок рессор УАЗ
Замену резинок рессор (резиновых подушек) УАЗ можно произвести несколькими способами, например, запустив в швеллер, прикрепив концы рессоры и поддомкратив мост домкратом, сжав их. Но я использую другой и более простой способ.
При замене задних рессорных резинок нагружаю сторону, где заменяю (при замене передних резинок не нужно) 100-килограммовой гирей (хотя без этого можно обойтись) и откручиваю колпачок опорной пружины. Далее между рамой и пружиной втыкаю рычаг или длинный железный стержень и отжимаю.
Отвинтите крышку опоры пружины
Измерьте резиновую прокладку
Замена резинок на рессорах УАЗ таким способом требует двух человек, но при желании можно все сделать самому.
Замена подушек рессор. Замена рессор УаЗ 452, 3303
Я долго смотрел на нее и увидел, что подушки нужно заменить. А потом звезды сошлись, и мы улетели.
Я купил подушки для спины.
Открутив стаканы один за другим, начал менять подушки с помощью кота.
С другой стороны весны все то же самое.
Но потом кусок пружины отвалился.
Говорят, это не смертельно, но шины быстрее выйдут из строя.
Результат три из четырех в мусорку.
В тот же день я наткнулся на две использованные пружины. 1000 рублей за штуку. На следующий день я пошла по магазинам.
Я купил его, вы не поверите, где в долине бедняков. Кто поймет астраханца. Я сначала сам не поверил, дядя продал их с прицепа, в котором путешествовала яхта. Это говорит тяжело для меня. Видимо кризис добрался и до богатых
Зачистил покрасил и посадил с помощью графита.
Я убрал нижний лист с предыдущего, так как к моим 14 новым листам добавился еще один.
Здесь я также обнаружил, что лопнул четвертый лист.
А дальше началось самое интересное, танцы с бубном. Пришлось делать методом как на фото ниже (идея взята из интернета), правда канал надо было брать чуть дольше.
А мы стреляем, стреляем.
Лучше использовать двух кошек.
Поставил пружину на место, вставил в одно ухо сразу через подушку и с помощью второго домкрата, затянув чашку, сделал шпильки.
Под домкратом опять перемычка, чтобы пружина была в чашках, грузим, одна из стремянок вылетела.
Я подложил под него планку вверху и снова вытащил (так как резьба ограничена так сказать). С другой стороны я открутил и надел три гайки. И снова стреляем.
И о чудо, пружины оказались достаточно длинными.
Заменив вторую чашку на подушку, опустил мост и разобрал крепление.
Ну и естественно поставив мост на колеса под проставки под пружины ушли на 1см вправо. Ослабив с помощью молотка лестницу моста, кусок деревянного бруса, предварительно заболтав мост, ставим на место. По какой-то причине при замене пружин пришлось снять амортизатор с одной стороны.
Правда, так сказать, руку набил только второй весной. В первом городе чуть хуже. Но думаю нормально загружу, а если не влезет, то чашу открутить и домкратом надавить.
Как поменять подушки на рессорах уаз буханка
Легким движением руки, домкрат упираясь в раму оттягивает рессору вниз. Можно спокойно вытащить старую подушку, положить новую, плавно отпустить рессору, если подушка села плохо, не спеша повторить процедуру. Главное работать только отверткой никаких пальцев над рессорой.
Что надо сделать с квадратной трубой? Берем трубу 60х60, длинной 1,5м (какая была, такую и взял), сверлим 2 отверстия под стремянку (я сверлил 16мм), и срезаем часть стенки напротив отверстий, чтоб гайки накрутить на стремянку. Все. Труба готова.
Установка крышки рессоры.JPG
- все отверстия под винты сквозные. Надо очистить верхнюю часть и залить ее WD-40 или тем, что вам ближе. Выходы отверстий от 2 винтов, которые ближе к рессоре, находятся сбоку. На словах это сложно объяснить.
- мне советовали греть горелкой перед тем, как откручивать (не пробовал – не знаю)
- болты обычно ломаются возле шляпки, а когда снимаешь крышку остается торчащий кусок (около 1 см) за него можно схватиться газовым ключом. Предварительно можно постучать, полить WD’шкой…
- не использовать экстракторов. Они обламываются внутри. Достать их очень сложно. Как я понял, они работают, только если болт не закис, а у него срезало шляпку.
- Если газовый ключ обломил остатки надежды – еще не все потеряно! Есть способ – высверливание (или можно переходить к следующему пункту). Высверливание — это когда точно по центру болта сверлиться отверстие, которое постепенно рассверливается до внутреннего размера резьбы, а лучше чуть меньше. В какой-то момент на одной из сторон уже будет видна резьба, дальше можно ковырять ее чем угодно, чтоб загнуть витки резьбы во внутрь. А когда несколько витков будут свободны, можно взять метчик и «нарезать» резьбу заново. Метод надо сказать геморройный, но его можно смело применять зная, что если что-то испортишь есть еще вариант.
- последний и наверно самый простой способ. Если речь идет о дальнем от рессоры болте – там ничего сложного его можно высверлить полностью, а резьбу заменить гайкой сверху (возможно придется немного сровнять площадку под гайку) и длинным болтом. Если речь о ближних 2 болтах, то тут все тоже просто – нарезаем резьбу М12 вместо М10. И немного рассверливаем отверстия в крышке. И ставим на болты (или болт) М12. Если сорваны первые витки резьбы, то, как полу мера, можно использовать более длинный болт М10, там вроде даже резьба дальше нарезана (если нет, то — метчик вам в руки).
У меня на переднем мосту из 12 болтов обломились 6, три из них открутил газовым ключом, 3 высверливал.
Замена резинок рессор УАЗ
Замена резинок рессор (резиновых подушек) УАЗ может быть осуществлена несколькими способами, например, наехать на швеллер, прикрепить к нему концы рессоры и подняв домкратом мост, отжать их. Но я пользуюсь другим способом, более простым.
Резиновая подушка для УАЗ
Когда делаю замену резинок задних рессор, нагружаю ту сторону, где произвожу замену (при замене передних резинок не нужно ) весом килограмм в 100 (хотя можно обойтись и без этого) и откручиваю крышку кронштейна рессоры. Далее просовываю лом или какой-либо длинный железный прут между рамой и рессорой, и отжимаю её.
Откручиваем крышку кронштейна рессоры
Замена резинок рессор УАЗ таким способом требует наличия двух человек, но при желании можно все провернуть и одному.
Замена подушек рессор. Замена рессор УаЗ 452, 3303.
Глядел я на это давно и видел что подушки нуждаются в замене. И тут звезды сошлись и понеслось.
Купил подушки пока на зад.
Открутив чашки по одной начал менять подушки с помощью домкрата.
С другой стороны рессоры все тоже самое.
Но тут выпал кусочек рессоры.
Говорят не смертельно но резинки будут выходить из строя быстрее.
Результат три из четырех в хлам.
Этим же вечеров наткнулся на две рессоры б\у. По 1 000р за шт. На следующий день поехал покупать.
Купил не поверите где в долине нищих 🙂 Кто астраханец тот поймет. Сам сначала не поверил, продавал их дядька с прицепа на котором каталась яхта. Говорит для меня жестковаты. Видимо кризис докатился и до богатых 🙂
Почистил покрасил и посадил через графитку.
Со старой снял нижний лист так как новые 14 листов на моей добавлен еще один.
Тут еще нашел что лопнул 4ый лист.
И тут самое интересное начались танцы с бубном. Пришлось делать при способу как на фото ниже(идея взята с инета) хотя швеллер надо было взять чуть длиннее.
И тянем тянем.
Использовать лучше два домкрата.
Поставил рессору на место вставил ее в одно ухо сразу через подушку и с помощью второго домкрата подтягивая чашку наживил болты.
Под домкратив вновь мост так чтоб рессора была в чашках нагружаем ее, у меня слетела одна из стремянок.
Под нее подложил в верху брусок и вновь стянул.(так как резьба так скажем ограничена). С другой стороны открутил и подложил по три гайки. И вновь тянем.
И о чудо длинны рессоры хватило.
Поставив на место вторую чашку с подушкой, опустил мост и разобрал приспособление.
Ну и естественно поставив на колеса мост под проставками под рессорами ушел на 1см вправо. Ослабив стремянки от моста с помощью молотка куска деревянной балки поболтав мост поставил его на место. Амортизатор при замене рессор почему то пришлось снимать с одной стороны.
Правда руку так скажем набил только на второй рессоре. На первой села чуть хуже. Но думаю хорошенько грузану а там если не встанет на место, откручу чашку и надавлю домкратом.
Итог. Убил два дня так как делал один. Уаз чуть задран. Хотя думаю усядется.