- Подушка двигателя задняя УАЗ 469, 452, дв. УМЗ-421, 417, ЗМЗ-402 (к-т 2 шт) резина
- Банковская карта
- Банковский счет
- Перевод с карты на карту
- Курьерская служба «СДЭК»
- Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.
- «Почта России»
- Самовывоз
- Подушки крепления двигателя и агрегата УАЗ 469, 452 Буханка двигатель УМЗ 421, 417, ЗМЗ 402 полиуретан (4 шт.)
- Назначение
- Характеристики
- Оставить отзыв на этот товар
- Информация:
- Замена подушек 402-го двишгателя
- Алежик
- aap
- SvS
- aap
- ЕвГeний
- aap
- ЕвГeний
- ЕвГeний
- aap
- Подушка двигателя уаз змз 402
- Замена подушек двигателя 402 (24Д)
Подушка двигателя задняя УАЗ 469, 452, дв. УМЗ-421, 417, ЗМЗ-402 (к-т 2 шт) резина
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Банковский счет
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Перевод с карты на карту
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Курьерская служба «СДЭК»
Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html .
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.
При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
«Почта России»
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru .
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Самовывоз
Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А
Подушки крепления двигателя и агрегата УАЗ 469, 452 Буханка двигатель УМЗ 421, 417, ЗМЗ 402 полиуретан (4 шт.)
Устанавливаются в замен вышедших из строя заводских для крепления двигателя и КПП на УАЗ 469, 3151, 452 Буханка.
Назначение
Двигатель и РК фиксируется к кузову за счет специальных подушек. Эти подушки предназначены для смягчения колебательных и вибрационных движений. Отсутствие этих подушек приводило бы к тому, что двигатель имел прямой контакт с кузовом автомобиля, посредством чего все вибрации и колебательные движения от мотора ощущались бы в салоне. Со временем данные приспособления для двигателя изнашиваются и приходят в негодность, поэтому их необходимо менять. Полиуретановые детали сводят нежелательные деформации минимуму, но не в ущерб комфорту. Правильно установленные и подобранные полиуретановые детали работают эффективнее, поглощая удары, вибрацию по сравнению с резиновыми деталями.
Характеристики
Оставить отзыв на этот товар
Поделитесь мнением с другими покупателями
Информация:
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Подушки крепления двигателя и агрегата УАЗ 469, 452 Буханка двигатель УМЗ 421, 417, ЗМЗ 402 полиуретан (4 шт.)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Замена подушек 402-го двишгателя
Не претендуя на оригинальность сообщения, я, все же, напишу о замене подушек небольшой фото-отчет. Менял подушки товарищу, т.к. старые пришли в негодность (рис. 1). А товарищ снимал на телефон основную последовательность действий.
Рис. 1
Итак, откручиваем болты крепления подушек к кронштейнам двигателя сверху (ключ на 17); откручиваем гайки крепления подушек к балке (ключ на 13). (рис. 2) Перед тем, как отвернуть болт крепления левой подушки, нужно снять масляный фильтр и датчик аварийный давления масла (в случае с установленной системой фильтрации масла нового образца).
Рис. 2
Домкратим двигатель под поддон. Я уперся в ребро поддона домкратом. а вам предлагаю проложить между ними рейку из дерева. (рис.3)
Снимаем подушки руками, но очень аккуратно, чтобы двигатель не рухнул вам на пальцы. В результате имеем пространство для посадки новых подушек (рис. 4)
Рис. 4
Устанавливаем новые подушки (рис. 5) и опускаем двигатель на них.
Рис. 5
Кронштейны двигателя сядут на подушки. скорее всего, так, что контрольная шпилька подушки не войдет в паз кронштейна отчего будет виден характерный зазор (рис. 6).
В этом случае берем гвоздь сотку или что-то типа того и, просунув его в резьбовое отверстие подушки через кронштейн, сдвигаем последний пазом на шпильку подушки — щелк и кронштейн опустился на шпильку — можно прикручивать верхний болт и нижние гайки (рис. 7).
Рис. 7
После прикручивания подушек к двигателю и балке двигателя ставим на место датчик и масляный фильтр, крепим поддон, если он был и пробуем запустить двигатель.
Всем ни гвоздя, ни жезла!
Алежик
Постоялец
aap
Постоялец
SvS
Бывалый
Иногда быстрее и удобнее получается открутить кронштейн от балки и снять вместе с подушкой.
Только там хороший вороток нужен.
aap
Постоялец
Иногда быстрее и удобнее получается открутить кронштейн от балки и снять вместе с подушкой.
Только там хороший вороток нужен.
Подобное я каждый раз встречаю на 406-м двигателе, в ситуации с левой подушкой: ставлю подушку на балку; приворачиваю кронштейн к подушке (на живую); приворачиваю кронштейн к двигателю. Вся эта «жидкая» масса гораздо охотнее садится на место.
ЕвГeний
Житель
Сегодня проделал данную процедуру. На снимках усиленные подушки от казели от балаково.
Опыт, сын ошибок трудных:
1. Не пытайтесь домкратить по одной подушке — порвёте вторую. У меня она так и так была порвана.
2. Гайки наверняка будут отличаться резьбой, поэтому вместе с подушками сразу берите и гайки.
3. Проверьте до установки новой подушки, как в неё закручивается болт, могут недонарезать резьбу.
4. На змз-402 открутите кожух, ибо при домкрачении лопасти механического вентилятора упруться в него.
До-после:
Оказалось, что у меня были порваны обе подушки. :haha: После замены, по кузову стали более ощутимы вибрации от движка, в том числе на руле. Раньше была тишина. Плюс, что на глубоких ямках шум удара стал меньше. Управляемость в плане маневрирования на высокой скорости я думаю будет лучше.
aap
Постоялец
Сегодня проделал данную процедуру. На снимках усиленные подушки от казели от балаково.
3. Проверьте до установки новой подушки, как в неё закручивается болт, могут недонарезать резьбу.
После замены, по кузову стали более ощутимы вибрации от движка, в том числе на руле. Раньше была тишина.
Ну по номенклатуре в магазине это были подушки «Газ 3110»)
По третьему пункту согласен, правда я почему то об этом не написал.
А вот появление вибрации — это плохо, т.к. скорее всего, очень жесткая резина попалась. Надо менять, ибо не должна вибрация двигателя ощутимо переходить на кузов и тем более на руль.
Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Подушки то не ЯРТИ?
ЕвГeний
Житель
Не-а. Это от казели. А чему удивляться Волга И Казель — практически одно и то же.
Даже и не 3110, а 3102\3302 :haha:
http://www.avtoall.ru/podushka_gaz_3102_3302_dvigatelya_perednyaya_s_rebrami_balakovo-116320/
Да не, меня не смущает. Просто раньше было как на каком нибудь лексусе — вааще никаких вибраций. Они не очень большие и тут мне кажется правильнее устранить причину — наверно клапана пора регулировать.
ЕвГeний
Житель
aap
Постоялец
А ещё даже очки не надевал)
Да не, меня не смущает. Просто раньше было как на каком нибудь лексусе — вааще никаких вибраций. Они не очень большие и тут мне кажется правильнее устранить причину — наверно клапана пора регулировать.
Тут конечно всякое может приключиться, но вот такой у меня был опыт в отношении жестких подушек ЯРТИ.
Поделюсь своим опытом о замене подушек на ГАЗ 3110 с 406-м двигателем.
Купил я у товарища выше представленную машину. Всё было замечательно за исключением вибрации кузова. Частота вибрации была сравнима с частотой работы двигателя. В салоне зудела вся торпеда до невозможности.
К тому же, кончалось сцепление. Порыскав на форуме, я решил, что пора бы сцепу менять и заменил. Спектр частот вибрации обеднился, но торпеда и кузов по-прежнему дрожали в такт работе двс. Поменял подушки на ярославские, купленные в ГАЗ ДЕТАЛИ МАШИН. Вибрация усилилась и, на скорости 80 км/ч, стала проходить в пятую точку, через сиденье, а уши закладывало. Купил балаковские подушки. Они были значительно мягче ярославок. Поставил и не ощутил никакой вибрации. В салоне ни одна пластмассина не скрипнет.
Теперь о том, как я устанавливал подушки:
1. отвернул левую подушку от кронштейна (болт на 17)
2. задомкратил двс за поддон, чтобы кронштейн сошел с подушки.
3. снял подушку и кронштейн
4. поставил новую подушку
5. привернул к ней кронштейн (т.к. двс будет мешать нормальной установке кронштейна на подушку, следует сориентировать кронштейн под углом 45 гр. и наживить болт на 17 на пару витков; затем, преодолевая сопротивление двс, повернуть кронштейн так, чтобы он сел на шпильку подушки)
6. закрепить кронштейн к двс за правое верхнее ухо; снять двс с домурата; закрепить кронштейн на оставшиеся болты.
7. закрепить подушку на гайки.
8. выкрутить болт на 17 правой подушки
9. поддомкратмть двс, чтобы кронштейн оторвался от правой подушки
10. снять правую подушку.
11. поставить правую подушку новую
12. положить между подушкой и кронштейном мощную шлицевую отвертку.
13. снять двс с домкрата, а отверткой толкнуть его на шпитьку подушки.
14. найти стальную шпильку 15 см длинной и 6 мм толщиной и совместить, при помощи неё, отверстие кронштейна и резьбовое отверстие подушки так, чтобы завернуть болт на 17
15 проверить затяжку болтов и гаек.
16 проверить состояние всех тосольных патрубков (у меня один лопнул при задомкрачивании)
приятного наслаждения тишиной!
Подушка двигателя уаз змз 402
Волговод со стажем
Сообщения: 1002 Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am Откуда: Необъятная Родина, Красногорск Поблагодарили: 2 раза
Замена подушек двигателя 402 (24Д)
Сообщение Евгений Зингер » Пт авг 28, 2009 8:50 am
На днях производил замену подушек ДВС сделал несколько фото , если кому надо — вот фото с описанием
Я делал это в одиночку , но вообще то удобнее вдвоем
надо — гараж с поперечной балкой и талью (лебедклой) ,подкатной домкрат ибо удобно
0. закуриваем , смотрим, думаем
1. Откручиваем верхние и нижние болты каждой подушки
2. поддомкрачиваем двигатель под поддон , предварительно подложив досочку
очистив вокруг ржу ,грязь, ошметки резины ,жухлые листья, попутно полюбовавшись на дела рук своих и перекурив ставим новую подушку . Тут есть нюанс , на новую подушку надо сразу найти две гаечки ( те что снизу ) и болт , тот что сверху , говорю это потому что то что я вывернул из старой подушки в новую не ввернулось по резьбе ( не тот шаг )
вобщем прикрутив подушки к нижним креплениям и закрутив 2 гаечки с гроверами с каждой стороны начинаем потихоньку . опускать ДВС на подушки . У меня как я не крутил туда сюда и не кантовал в одиночку движку кронштейны ДВС чуточку не попадали на подушки и тогда я использовал лебедку .. зацепился за рым двигателя и за балку в гараже , чуть натянул лебедкой дернул рукой за трос и легко установил двиг на место
Затягиваем верхние болты , любуемся результатами проделанной работы , садимся в машину, заводим мотор и наслаждаемся тихой работой мотора ,закуриваем