Подтяжка ручника mitsubishi outlander

Outlander: Тормозная система. Подтягивание ручного тормоза

у меня не горит лампочка тормаза, хотя я знаю что если загорится лампочка то пора заливать тормазную жидкость.
ручник по колучеству щелчков правышает норму! у меня 8 🙄 иногда надо сильней дернуть чтоб нучник довести до 8 щелчка тогда машина слабенько зафиксируется, (использую ручник для автозапуска( ➡ зимой для заноса))
а должно быть 3-5,

для заноса?Ну на переднем приводе я так делал!
А вот на полном? не знаюда, не вредли .
А у тя Коробка Ручная , что ты перед автопуском ручник ставишь?

А про ручник на поворотах, как?

я сначало прочел подобающюю литерратуру и давай проктиковаться сначало зимой а потом изредка летом . эфект поразительный !

короче про занос если решили дернуть ручник
сначало жмете сцепление, а потом дергаете ручник(при включенной передаче не пробывал и не советую), далее чтоб движек туга не тянул задние колеса после отпуска ручник втыкаете пиниженную передачу чтоб мощии хватило, позже срыв колес произошел и продолжился занос дальше подруливаем как надо! практика лучше всего на пустой стоянке подальше от др машин .
дерзайте .

На любой сервис заехай!
А ты уверен, что он растянулся?
У меня тоже горела лампа «тормоз» я просто долил Dot4 и всё путём стало.( она сжимаеться при морозе)

Dot4 не сжимается. Жидкость уходит в цилиндры при износе колодок. Поменяешь колодки на новые и бачок будет опять полный.

резкие морозы бухАли.
Как романтично и совсем по-птничному

Ну в смысле резко градус падал))))

Читайте также:  Mitsubishi outlander для gta

Дааааааа.
понижать градус опасно,
организм может быть против

. ну а если серьезно то в твоем случае тормозуха стала гигроскопична-набрала воды. Ее надо просто поменять.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Регулировка ручника Митсубиси Аутлендер

Со временем для того чтобы установить автомобиль на стояночный тормоз приходиться рычаг затягивать все выше и выше. Заводом изготовителем предусмотрена система регулировки колодок ручника на задних колесах, а также механизм компенсации растяжения тросов.

В этой статье подробно покажем процесс регулировки ручника Митсубиси Аутлендер, а также расскажем, какие инструменты нужны для работы.

Инструменты для работы:

  • Домкрат;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Противооткатные упоры;
  • Шлицевая отвертка;
  • Торцевой ключ на десять.

Пошаговая инструкция по регулировке ручника Митсубиси Аутлендер

1. Ослабьте колесные болты, поддомкратьте, выкрутите болты полностью и снимите одно из задних колес. Для безопасности установите спереди противооткатные упоры.

2. Снимите ниже отмеченную резиновую заглушку в тормозном диске.

Регулировка ручника Митсубиси Аутлендер

3. Прокрутите диск вниз и найдите регулировочный барашек в виде шестеренки.

Гнездо для регулировки ручника Митсубиси Аутлендер

Барашек для регулировки ручника Митсубиси Аутлендер

4. С помощью шлицевой отвертки покрутите барашек вверх, до тех пор, пока диск перестанет вращаться. Прокручивая барашек вверх колодки разводятся.

5. Покрутите барашек вниз до того момента пока колодки будут цеплять за диск, но не будут мешать ему крутиться. Произведите такую регулировку на обоих колесах.

6. Установите задние колеса и перейдите в салон. Далее отведите в сторону пыльник возле рычага и ключом на десять закрутите регулировочную гайку, до момента пока ручник будет держать на 3-4 щелчке. Обратите внимание, эта гайка компенсирует растяжение тросов. Если гайка закручена до упора, тросы подлежат замене. Также и с регулировками в тормозных дисках, если нет хода регулировки, чтобы развести колодки, то они уже предельно изношены.

Читайте также:  Кроссовер генезис джи 70

Источник

Outlander: Тормозная система. Подтягивание ручного тормоза

у меня не горит лампочка тормаза, хотя я знаю что если загорится лампочка то пора заливать тормазную жидкость.
ручник по колучеству щелчков правышает норму! у меня 8 🙄 иногда надо сильней дернуть чтоб нучник довести до 8 щелчка тогда машина слабенько зафиксируется, (использую ручник для автозапуска( ➡ зимой для заноса))
а должно быть 3-5,

для заноса?Ну на переднем приводе я так делал!
А вот на полном? не знаюда, не вредли .
А у тя Коробка Ручная , что ты перед автопуском ручник ставишь?

А про ручник на поворотах, как?

я сначало прочел подобающюю литерратуру и давай проктиковаться сначало зимой а потом изредка летом . эфект поразительный !

короче про занос если решили дернуть ручник
сначало жмете сцепление, а потом дергаете ручник(при включенной передаче не пробывал и не советую), далее чтоб движек туга не тянул задние колеса после отпуска ручник втыкаете пиниженную передачу чтоб мощии хватило, позже срыв колес произошел и продолжился занос дальше подруливаем как надо! практика лучше всего на пустой стоянке подальше от др машин .
дерзайте .

На любой сервис заехай!
А ты уверен, что он растянулся?
У меня тоже горела лампа «тормоз» я просто долил Dot4 и всё путём стало.( она сжимаеться при морозе)

Dot4 не сжимается. Жидкость уходит в цилиндры при износе колодок. Поменяешь колодки на новые и бачок будет опять полный.

резкие морозы бухАли.
Как романтично и совсем по-птничному

Ну в смысле резко градус падал))))

Дааааааа.
понижать градус опасно,
организм может быть против

. ну а если серьезно то в твоем случае тормозуха стала гигроскопична-набрала воды. Ее надо просто поменять.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Читайте также:  Технические характеристики hyundai tucson 2006 год

Источник

Зазоры при регулировке натяжения троса стояночного тормоза

Закисли задние тормозные суппорта, рычаг стояночного тормоза стал легко подниматься почти вертикально, без всякого эффекта (ну, все ж знают про Закис ручник).

Несколько разборок-смазок-сборок хватало на два месяца. Задолбался, решил поменять совсем. Поехал к официалам и оказалось, что попадаю под гарантию. Класс.

Официалы поменяли суппорта. И я сразу после заехал расточить диски к неофициалам.

И вот нефициальный мастер говорит своему коллеге, смотри, мол, эти официалы опять халтурят.

И показывает мне на зазоры между рычажком, к которому крепится тросик ручного тормоза, и неким стопором-ограничителем (см. на фото).

А должно это, типа, быть так отрегулировано (изменена натяжка тросов), чтобы при полностью отпущенной ручке стояночного тормоза, флажок рычажка полностью и без зазора упирался в стопор-ограничитель.

Иначе, говорит мастер (и если я правильно запомнил), сальник под рычажком остаётся при движении открытым и это якобы служит причиной его загрязнения и в конечном счёте закисания.

И ещё, говорит, что Калужские мастера плевать хотели на такой нюанс и что с завода идут машины с большими зазорами в этом месте, и это, мол, есть опять же нехорошо.

Мои попытки спросить у официалов, что они думают на эту тему, были высмеяны, с просьбой передать неофициальному мастеру заглянуть в мануал, там де чёрному по белому, что нет никакой рояли.

Мануала у меня нет и навряд ли я там что пойму, но к неофициальному мастеру на регулировку я таки записался — на всё, что он делал до этого, было приятно смотреть.

Но мысль гложет, а правда ли есть разница?

Что знает про всё это всезнающее сообщество форума?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector